Выбор классического вертолета
Мне понравилось, сообщение что то типа вот посмотрите ФОТКИ, как летает, а из нештатного всего то мотор!,регуль!, гироскоп! и аппа наверняка…
да и с коробки бывает летит (оч редко, но бывает) , но только в опытных руках и недолго - на раз, два. Потом аппа достаёт своей убогостью, гира парит мозг, сервы дохнут по механике или электрике, приёмник глючит, батарейка пухнет, мотор вскипает а регуль пускает прощальный фейрверк и … всё это летит в помойку, а в руки берётся “напильник” и кошелёк 😃
Всё выше изложенное не имеет отношения (или в значительно меньшей степени) к минититанам и рексам 😁
Супер, говорят опять люди которые ни разу на Кингах не летали, короче все ясно не вижу смысла что то еще добавлять, ни хотите что то услышать никогда не услышите…
2 Грем:у меня не только мозгоскоп есть не переживайте:))
2 Стаханов: я же говорю лучше бы молчали, сказать когда нечего, поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем, если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим:)) Да и за вами между прочим фотки вашего верта на пирофлипе, вы уже у нас ассс:)
2 Салида: ну если предположить что акк 2000 ма, что вы его до отсечки не гоняли, то думаю что штатная зарядка за 3 часа его зарядит, так как мне память не изменяет там 600 ма, я для 250 в ней акки заряжаю, за час напивает:)
у меня не только мозгоскоп есть не переживайте
ню-ню 😉 а аргументов нет. Слив защитан.
поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем
скажи ещё что на стоковой батарее 😃 факты в студию, иначе - бла-бла-бла.
если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим
это так, между прочим - тот самый разводняк на апгрейты 😁
за 3 часа его зарядит…
отличная зарядка!
2 Грем: я так понимаю у вас там в Питере погода не летная, и вы тут отжигаете:))) Не поверите я на штатной батареи летал:)) Токоотдача конечно не та, но в целом блинчиком даже очень ничего:) Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд:)) Коллекторника нету у меня штатного, покупать не охота новый да и за чем? А вы наверно думаете что на коллекторных моторах верт не летает?😃))))))))))) Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:))
Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства, а в том что вы влезли в тему и говорите о том чего у вас фактически не было:) Ну надо поддержать ребят, да??😉 Задавим не фактами а массой:))))
P.S. Просто для сведения в Кинг 3 идет штатно бесколлекторник и гирек с удержанием балки:))) И акк 1500 мач, цена тама 200 баксов:)
дык на работе я 😁 а погода - да я и в дождик полётываю (со временем беда , выбирать не приходится порой)
Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд
Да нормальная - но шибко меделенная , да и с балансировкой там не айс а посему век батарей недолог.
Да я верю! Верю! Говорюж тебе - был у меня весь этот зоопарк - из энтомологического интересу 😁 И на коллекторном вертик полетит худо-бедно, токма проигрывают коллы и по КПД, и по уд.моще и массагабаритам, неговоря про ресурс. А отсюда - балансировка, стабильность, управляемость.
Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства,
Есть ещё знание электроники и опыт эксплуатации 😉 а он нарастает знач. быстрее пилотажного мастерства (при наличии интереса)
говорите о том чего у вас фактически не было
не вижу принципиальной разницы. В данном случае важен размер верта\бюджет, а об этом я всё уже сказал.
Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:)
Нука проверь своим мозгоскопом , а то я сам сумлеваюсь 😁😁😁
А вообще - мож хорошь уж тут кинга обсуждать , для него свой МЕГАтоп есть. А вопрошающий в этом топе сможет и сам его почитать. Я ж не спорю с тобой, я своё мнение высказываю, основываясь на своём скромном опыте. А посему - закругляюсь 😃
😉
Как всегда KOV любую ветку в пустой базар превратит )))
Не базар, а рынок, а ну и конечно Хиробо - рулез;))) Осталось только за малым сделать ее по цене хотя бы как Эскай:)
По моему про Хиробу я не слова не сказа … Я же не виноват что вам Хироба покоя не дает )) … еслибы Хироба буде такихже денег стоить как кинг оно тагже начнет летать )) … Хирода тоже не идеал там тоже есть свои минусы … но они нетак уж и заметны
Посмотрите вертолёты марки Mikado, получил в подарок кит LOGO 400, собрал за пол дня без гимимора, и в поле,летит сразу в стоке, управляется шикарно, качество комплектующих очень высокое(ALIGN рядом не стоит), цена запчастей = 500ке, и самое главное все есть в наличие в Москве.
2 аксис: Минусы есть во всем, вопрос в том что невозможно на 2 копейки получить вертолет на поллимона, чудес не бывает, все на рынке стоит своих денег и имеет свои ниши…
2 Питч: а что Алайн с гимором собирается??😃) Поводу запчастей как ни крути дороже Алайна, а уж Тарота и подавно, хотя кит достойный по деньгам вариантик:) правда еще один вопросик по доступности запчастюшех тут назревает:(
Ну если Align делает утюги чайники и другую дешовую технику это уже настараживает )))
Это мы уже слышали:)) Ну хорошо Эскай не делает утюгов:)) Тоже не нравится?😉
Китай о многом говорит )))
Так чего сейчас делают не в Китае то?? 90 процентов оттуда…
Одно дело завод от фирмы по производству … А другое дело чудо техника от китайских инжинеров … А всвое время когда я начинал еслибы не связался с китайскими вертами куда меньше денег потрател чем сразу купить нармальную вещь …
2 Питч: а что Алайн с гимором собирается??😃) Поводу запчастей как ни крути дороже Алайна, а уж Тарота и подавно, хотя кит достойный по деньгам вариантик:) правда еще один вопросик по доступности запчастюшех тут назревает:([/QUOTE]
Mirkado в сборке проще чем Align, сам проверил (моё личное мнение).
Запчастюшки есть ВСЕ, зайдите на сайт Московского представителя.
Как раз один из критериев, который является ИМХО основным - это не летные характеристи вертолета даже, а наличие запчастей под боком, по крайне мере для Москвы, но и в целом по миру, особенно в новичковой стадии. Например на Алайн или Эскай я могу в москве покупать запчасти у 3-4 продавцов, уже не говоря о заказе из за бугра.
Цитата:
меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого …вот, вот - к тебе относится в равной степени.
как вы НЕ заметили, я не обхаивал ни кинга, ни что-то другое.
Далее с тобой не интересно дискутировать.
если не интересно, то зачем было начинать, просто чтобы размер поста увеличить?
но поверьте, я буду спокойно продолжать спать и без дискуссий с вами.
гира парит мозг, сервы дохнут по механике или электрике, приёмник глючит, батарейка пухнет, мотор вскипает а регуль пускает прощальный фейрверк и … всё это летит в помойку, а в руки берётся “напильник” и кошелёк
это вы сейчас про align говорили, не так ли? слово в слово практически повторили всё, что не нравится людям в arf-ных рексах и иже с ними.
и самое главное все есть в наличие в Москве.
ау, за МКАД-ом тоже есть россия, если вы не знали.
топикстартеру (как и мне) должно быть довольно фиолетово, что там есть в москве в наличии, а чего нет. поэтому приводить это как агрумент есть прямая демонстрация “зашел, глянул три последние поста, написал чего-нибудь”.
Китай о многом говорит )))
ну а это вообще супераргумент.
в итоге конкретных предложений всё равно только одно. остальные “какой-нить двс с вечной канистрой топлива”, “какой-нить 500-й, который с 2-х метров безболезненно падает” и тд.
в итоге конкретных предложений всё равно только одно. остальные “какой-нить двс с вечной канистрой топлива”, “какой-нить 500-й, который с 2-х метров безболезненно падает” и тд.
Полностью согласен,привсем богатстве выбора,другой альтернативы нет,но всеж лучше по отдельности,т.е аппу и вертолет.Все равно в итоге кто летает, ставит на Кинг другой гироскоп,мотор+регуль, меняют часто ломающиеся пласмаски на люминий,акки большей емкости,з/у которое не заряжает по 3 часа. В итоге набегает такая сумма…Сам попался на эту удочку.