Выбор классического вертолета
Супер, говорят опять люди которые ни разу на Кингах не летали, короче все ясно не вижу смысла что то еще добавлять, ни хотите что то услышать никогда не услышите…
2 Грем:у меня не только мозгоскоп есть не переживайте:))
2 Стаханов: я же говорю лучше бы молчали, сказать когда нечего, поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем, если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим:)) Да и за вами между прочим фотки вашего верта на пирофлипе, вы уже у нас ассс:)
2 Салида: ну если предположить что акк 2000 ма, что вы его до отсечки не гоняли, то думаю что штатная зарядка за 3 часа его зарядит, так как мне память не изменяет там 600 ма, я для 250 в ней акки заряжаю, за час напивает:)
у меня не только мозгоскоп есть не переживайте
ню-ню 😉 а аргументов нет. Слив защитан.
поверьте на коллекторнике он такое же сделат без проблем
скажи ещё что на стоковой батарее 😃 факты в студию, иначе - бла-бла-бла.
если не в курсе бесклекторник и регуль - это рекомендованыне заводом запчасти, это так между прочим
это так, между прочим - тот самый разводняк на апгрейты 😁
за 3 часа его зарядит…
отличная зарядка!
2 Грем: я так понимаю у вас там в Питере погода не летная, и вы тут отжигаете:))) Не поверите я на штатной батареи летал:)) Токоотдача конечно не та, но в целом блинчиком даже очень ничего:) Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд:)) Коллекторника нету у меня штатного, покупать не охота новый да и за чем? А вы наверно думаете что на коллекторных моторах верт не летает?😃))))))))))) Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:))
Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства, а в том что вы влезли в тему и говорите о том чего у вас фактически не было:) Ну надо поддержать ребят, да??😉 Задавим не фактами а массой:))))
P.S. Просто для сведения в Кинг 3 идет штатно бесколлекторник и гирек с удержанием балки:))) И акк 1500 мач, цена тама 200 баксов:)
дык на работе я 😁 а погода - да я и в дождик полётываю (со временем беда , выбирать не приходится порой)
Да зарядка не плохая, не жалуюсь, токи зарядки ниже рекомендованных все гуд
Да нормальная - но шибко меделенная , да и с балансировкой там не айс а посему век батарей недолог.
Да я верю! Верю! Говорюж тебе - был у меня весь этот зоопарк - из энтомологического интересу 😁 И на коллекторном вертик полетит худо-бедно, токма проигрывают коллы и по КПД, и по уд.моще и массагабаритам, неговоря про ресурс. А отсюда - балансировка, стабильность, управляемость.
Вот знаете в чем у нас разница, не опыте полетного мастерства,
Есть ещё знание электроники и опыт эксплуатации 😉 а он нарастает знач. быстрее пилотажного мастерства (при наличии интереса)
говорите о том чего у вас фактически не было
не вижу принципиальной разницы. В данном случае важен размер верта\бюджет, а об этом я всё уже сказал.
Подключили бы мозг, он у вас еще не совсем вроде отрофировался:)
Нука проверь своим мозгоскопом , а то я сам сумлеваюсь 😁😁😁
А вообще - мож хорошь уж тут кинга обсуждать , для него свой МЕГАтоп есть. А вопрошающий в этом топе сможет и сам его почитать. Я ж не спорю с тобой, я своё мнение высказываю, основываясь на своём скромном опыте. А посему - закругляюсь 😃
😉
Как всегда KOV любую ветку в пустой базар превратит )))
Не базар, а рынок, а ну и конечно Хиробо - рулез;))) Осталось только за малым сделать ее по цене хотя бы как Эскай:)
По моему про Хиробу я не слова не сказа … Я же не виноват что вам Хироба покоя не дает )) … еслибы Хироба буде такихже денег стоить как кинг оно тагже начнет летать )) … Хирода тоже не идеал там тоже есть свои минусы … но они нетак уж и заметны
Посмотрите вертолёты марки Mikado, получил в подарок кит LOGO 400, собрал за пол дня без гимимора, и в поле,летит сразу в стоке, управляется шикарно, качество комплектующих очень высокое(ALIGN рядом не стоит), цена запчастей = 500ке, и самое главное все есть в наличие в Москве.
2 аксис: Минусы есть во всем, вопрос в том что невозможно на 2 копейки получить вертолет на поллимона, чудес не бывает, все на рынке стоит своих денег и имеет свои ниши…
2 Питч: а что Алайн с гимором собирается??😃) Поводу запчастей как ни крути дороже Алайна, а уж Тарота и подавно, хотя кит достойный по деньгам вариантик:) правда еще один вопросик по доступности запчастюшех тут назревает:(
Ну если Align делает утюги чайники и другую дешовую технику это уже настараживает )))
Это мы уже слышали:)) Ну хорошо Эскай не делает утюгов:)) Тоже не нравится?😉
Китай о многом говорит )))
Так чего сейчас делают не в Китае то?? 90 процентов оттуда…
Одно дело завод от фирмы по производству … А другое дело чудо техника от китайских инжинеров … А всвое время когда я начинал еслибы не связался с китайскими вертами куда меньше денег потрател чем сразу купить нармальную вещь …
2 Питч: а что Алайн с гимором собирается??😃) Поводу запчастей как ни крути дороже Алайна, а уж Тарота и подавно, хотя кит достойный по деньгам вариантик:) правда еще один вопросик по доступности запчастюшех тут назревает:([/QUOTE]
Mirkado в сборке проще чем Align, сам проверил (моё личное мнение).
Запчастюшки есть ВСЕ, зайдите на сайт Московского представителя.
Как раз один из критериев, который является ИМХО основным - это не летные характеристи вертолета даже, а наличие запчастей под боком, по крайне мере для Москвы, но и в целом по миру, особенно в новичковой стадии. Например на Алайн или Эскай я могу в москве покупать запчасти у 3-4 продавцов, уже не говоря о заказе из за бугра.
Цитата:
меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого …вот, вот - к тебе относится в равной степени.
как вы НЕ заметили, я не обхаивал ни кинга, ни что-то другое.
Далее с тобой не интересно дискутировать.
если не интересно, то зачем было начинать, просто чтобы размер поста увеличить?
но поверьте, я буду спокойно продолжать спать и без дискуссий с вами.
гира парит мозг, сервы дохнут по механике или электрике, приёмник глючит, батарейка пухнет, мотор вскипает а регуль пускает прощальный фейрверк и … всё это летит в помойку, а в руки берётся “напильник” и кошелёк
это вы сейчас про align говорили, не так ли? слово в слово практически повторили всё, что не нравится людям в arf-ных рексах и иже с ними.
и самое главное все есть в наличие в Москве.
ау, за МКАД-ом тоже есть россия, если вы не знали.
топикстартеру (как и мне) должно быть довольно фиолетово, что там есть в москве в наличии, а чего нет. поэтому приводить это как агрумент есть прямая демонстрация “зашел, глянул три последние поста, написал чего-нибудь”.
Китай о многом говорит )))
ну а это вообще супераргумент.
в итоге конкретных предложений всё равно только одно. остальные “какой-нить двс с вечной канистрой топлива”, “какой-нить 500-й, который с 2-х метров безболезненно падает” и тд.
в итоге конкретных предложений всё равно только одно. остальные “какой-нить двс с вечной канистрой топлива”, “какой-нить 500-й, который с 2-х метров безболезненно падает” и тд.
Полностью согласен,привсем богатстве выбора,другой альтернативы нет,но всеж лучше по отдельности,т.е аппу и вертолет.Все равно в итоге кто летает, ставит на Кинг другой гироскоп,мотор+регуль, меняют часто ломающиеся пласмаски на люминий,акки большей емкости,з/у которое не заряжает по 3 часа. В итоге набегает такая сумма…Сам попался на эту удочку.
Ой я Вас умоляю, ну что с ДВС вам стало принципиально легче?? Может покажите чему научились?? Геморо вот точно добавили, я лично знаю кучу людей которым в данном случае РТФ помог определиться и начать первые шаги, и ничего самое интересное что Кинги, Белты (хотя мне не нравится как он летает) хают те у кого или руки извините растут как то не так, либо они вообще ни разу на них не летали. Примеров причем в реале предостаточно… Я вообще за экологичное хобби без перделок:)) Ну сколитесь во что Вам обошелся ДВС с аппой?? между прочим есть очень бюджетной вариант аппы за 50 долларов:)) Ну поделитесь, коль Вы в теме:)) То что Вас развели на ДВС - ну что сказать, лучше я смолчу:)
Принципиально легче не стало,стало подругому,гемора поболее,особо ничему пока не научился,против РТФ ничего не имею,еслиб не он,то наверно и не понял чего точно хочется.А хочется чтоб попердывало,и мощь до последней капли горючего,и полные штаны адреналина.Это все конечно лирика.
Признаюсь,дорого. Но за полные штаны в самый раз.Если посчитать,то не намного дороже затюненого Кинга с кучей батареек и правильным з\у.Аппаратура соответственно отдельная статья и берется на долго.По сути никто особо не разводил,сам лоханулся,повелся на всегда полные штаны.
Тут ведь главное чтоб кайф получить,а как каждый решает самостоятельно,и выбирает свой путь,иначе просто не интересно.Я вот реально полетать могу только раз в неделю,да и то немного.В симе особо сидеть время то же нет,если только не спать.Соответственно для меня каждый полет событие, и полетать блином верх того что мне надо.