Activity
Всем спасибо за совет, за помощь , обязательно так сделаю!
Приветствую всех!
Столкнулся с маленькой проблемой, диски купленные мною (не реклама) не подходят на стоковую резину! Когда одеваю диск, то не хватает длинны болтов, видно резина чуть шире. Может кто сталкивался с этим?
Заказал болты подлиннее, думаю может получиться их одеть или это всё напрасно?
![]()
На другие шины, эти диски встали без проблем.
У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа
И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.
Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)
Да, именно так.
Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .
Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))
В комплекте две заглушки. Ищите.
Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…
Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:
Всем привет!
Подтянул гайку с пружиной, сделал настройки на пульте и…и машина поехала!!!..Ребята, радуюсь как ребёнок!!! )))
Всем спасибо за помощь!!!
до упора и полтора-два обратно
Спасибо, понял.
Спасибо! Я понял где это.
А на сколько её надо подтянуть? На оборот, на два … ?
Всем добрый вечер!
Сегодня в первые запустил машинку!!! )) Подключил аккумулятор на 8,4 в , подсоединил аппаратуру и машинка поехала!!! Чему я очень рад!!! )) Но поехала она достаточно тихо в перёд, а назад ещё тише. На препятствии остановилась, мотор крутится, а сама не едет!!! В связи с этим у меня к вам вопрос, может я что-то не так сделал??? Подскажите пожалуйста, что надо в таком случае делать.
Вот видео записал специально для этого вопроса.
Ну сделай тогда котлету. Стенку после передних сидений поставь и платфору. Крылья сзади срезать. Будет оригинальная джипо-котлета.
Я собираюсь сделать такую котлету. Купил в начале короткий корпус (зелёный), специально для этого, распилил в первую же неделю, правда дальнейшие работы пока отложил до весны. Но думаю обязательно это сделать…))
Александр, а подскажите как кузов Рубикона крепили на шась? Просто интересно)
Скажу тебе откровенно, Эльдар, я его ещё не крепил, я только думаю как это сделать. В голове пока два варианта:
первый, это закрепить кузов на четырёх винтах, предварительно сделав на шасси под них место для крепёжа в виде уголков.
Получится жёсткое крепление к шасси, в принципе меня устроит, так как прыгать с горки и сильно гонять я не собираюсь, хотя определённые сложности со снятием кузова и его постановкой будут, поэтому есть второй вариант:
Заказал магниты для крепления кузова (на фото, не реклама), хочу попробовать, на одном видеоролике видел, мне понравилось, как получится, потом расскажу. ))
Спасибо большое, вы меня успокоили! ))
Оказывается этого достаточно для обкатки!!!..
Лет пять назад, я обкатывал Traxxas E-maxx 1\10, там стоит два мотора и два аккумулятора, так я полные две зарядки обкатывал! Пять лет катал нормально, только недавно, показалось что вроде мощность стала падать, но это не точно.
8.4v это гидриды, у них токоотдача меньше, чем у липошек. С таким аккумом тяжело что-то сломать, с ним шаська не едет совсем)
Теперь спокойно попробую начать настраивать…
Получил проставки на ступицы, размер заказывал, по моему, 12 мм, встали нормально и диски, которые раньше не налезали, теперь встали без проблем, ура! )) Колея расширилась, но совсем не на много, я думаю в общей сложности миллиметров на 8 - 10, на мой взгляд это не критично.
Но учитывая ваши советы и предостережения катать на них буду исключительно по ровной местности и осторожно! ))
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет, без вас никак…
Модель брал с родным мотором MST M540-35T и регулятором, его характеристики такие:
- напряжение: 6,0 - 8,46 в
- крутящий момент: 344 g-см
- обороты: 11800
И есть аккумулятор ( TRAXXAS) на 8,4 в
Вопрос, можно ли пройти обкатку этого мотора (и регулятора) на таком аккумуляторе, что бы ничего не сломать? Посоветуйте, знаний у меня ещё мало…
Или лучше дождаться аккум. на 7.4 в ?
По напряжению, мотор проходит, смущает меня, что он на обкатке, не вредно будет, на новый мотор, подать сразу 8,4 в ? Не сгорит?
может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей…
Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))
Спасибо всем за советы, помощь, ссылки, обязательно воспользуюсь и тем и тем…
выпиливать заднюю сидушку и тонировать задние стёкла)
Возможно так и сделаю, была уже такая мысль в голове.
На этом кузове, под задними сидушками есть выемка, туда отлично помещается по длине short pack(короткий аккумулятор) типа такого hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...oved.html(не реклама).
У меня ссылка не открывается, но я идею понял, обязательно поищу похожий вариант.
Забыл кстати сказать. У меня тоже под кузовом просели аморты в ноль. Попробовал я аморты 80 и 90мм - чересчур с ними задранная машина получалась
Для меня это важная информация!
Аморики заказал 80мм со сдвоенной пружиной, глянем как пойдет.
Напишите потом, очень интересно как там получится.
Вот фото машины, правда без обвеса пока, как окончательно закончу, покажу. ))
Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.
Зато никель не такой пожароопасный…
Всем здравствуйте! )
Если на сиденье, то центр тяжести будет выше, на перевороты это повлияет в худшую сторону
Согласен! Только пока я не вижу другого места, куда его можно было пристроить. Если ставить на штатное место, то придётся удалить большую часть внутреннего кузова, возможно даже придётся затронуть передние сидения, а мне пока этого делать не хочется, но и то что аккумулятор у меня сейчас лежит на заднем сидении, меня это не очень устраивает. Потому-что, когда я поставил кузов и нагрузил его аккумулятором, багажником, люстрой, задним бампером, запаской и так далее…, то задние, родные амортизаторы просели почти до пола!!! ((( Вот, думаю, что теперь делать???..
Может быть поставить на зад другой размер амортизаторов, например 80 мм, возможно зад приподнимется??? Кто как думает?
Конечно, надо бы заменить пружины на более жёсткие, а лучше полностью на амортизаторы с жёсткими пружинами, я готов, но где их найти, по жёсткости, я не знаю… Может кто знает и даст ссылку?
Вчера с почты забрал 2 таких, на вид очень хорошие,
Спасибо! ))
Буду пробовать.
Всем привет!
Косяк. Чероки сел как надо,
Кузов подогнал, сел ровно, правда пришлось пластик после заднего сидения подпилить, но меня это не смущает. Теперь думаю куда аккумулятор закрепить, в то место , где он должен быть, теперь не влезет. Может на заднее сидение положу… Фото чуть позже выложу.
Хорошая новость для меня, пришли новые диски и шины, как у Эльдара, чему я бесконечно рад!!! ))) Диски с шинами встали как родные!!! Ура!!! )))
Всем спасибо за помощь!!! ))
Всем здравствуйте!
Не знаю в какой теме задать вопрос, решил здесь, если что поправьте.
Скажите, может кто знает, вот такой аккумулятор (на фото, не реклама), подойдет к модели MST CFX W 1/8 ?
Стоит ли его заказывать на Али ?
Такой ёмкости хватит мне катать по просёлку (без грязи) на модели, хотя бы минут на 40 ?
Хорошо, спасибо ребята, я обязательно перемерию.
Родные аморты 70мм(по отверстиям), можно заменить на алюминиевые от МСТ, или на али такого размера найти
Спасибо, значит я мерил их не так, оказывается надо мерить их в жатом состоянии.
В теме MST CFX 1/10 4WD пост#52 описывал свой вариант посадки данного кузовка на шась, только 3х дверки.
С кузовом придётся повозиться, но это даже интересно, что-то надо придумать.
Подскажите, кто знает, какого размера амортизаторы подойдут к нашей модели: 80, 90 или 100 ?
Я замерял родные, у меня вышло 80, но я могу и ошибиться.
Пришёл кузов на базу в 313 мм, но просто не встаёт, надо подпиливать или высверливать отверстия в районе задних амортизаторов и наверное как-то по другому ставить аккумулятор.
Яндекс не дал ни одного сайта у нас по продаже.
Я тоже не нашёл…
А вот у нас точно не будет.
Почему?
Некоторые вещи в Питере появляются раньше.
Она поступила в продажу буквально месяц назад
Хочется спросить, в России она продаётся? В частности, в Москве и если да, то можно ссылку дать?
Или она продаётся только на зарубежных сайтах?
Похоже, что это число зубьев на валу сервы.
Спасибо.
Этот лист отдельно от книжечки с инструкцией шёл
Понял. Спасибо Эльдар! ))
Но этого листа всё равно нет, да же отдельно…
Александр, там в комплекте были втулки-проставки (цилиндрики) небольшие, они как раз одеваются на эти места. По диаметру и цвету как сами тяги
Миниатюры
Нет у меня такого листа в инструкции…
И тяги с втулками одного, чёрного цвета, 9 шт большие и 5 шт маленькие. Какие куда не понятно. Буду собирать как подсказывает чутьё! )) Потом напишу.
Спасибо вам большое!!!
Да, видел такие втулки, теперь понятно для чего они! ))
Всем привет!
Почти закончил собирать свою шасси, собрал я её в базе 313 мм , в связи с чем появился у меня к вам вопрос. Увеличив базу, пришлось увеличить (удлинить) тяги, но на них осталась “оголённая” резьба (стрелкой на фото показано), так вот, закрывают её чем либо, предохраняя от грязи и если закрывают то чем? А может не надо закрывать? В другой теме спросил, ответили, что вроде закрывают термоусадкой или кембриком. По хорошему, их бы поменять на другие, более длинные, но это у меня в планах чуть позже.
Я на траксас наконечниках тяги на акса переделывал - с трёхлетним помощником уложились в 2 часа.
Бюджет
- шпилька м3 1 метр 38 рублей (нержа!)
- поксипол (ну почти, но не суть, просто чуть пластичней) 300 рублей - 1/5 пачки, половину ещё и выкинул
- наконечники - 500 рублей мешочек
- термоусадка 10 рублей
Подскажите, зачем здесь термоусадка? Просто я ещё никогда наконечники не менял…
Всем спасибо за ответы, сразу как-то легче стало! ))


