Activity
Привет всем Ревоводам 😈 После двух лет консервирования, достал свою реву и jato из загашника и после реанимации решил посмотреть, что нового появилось в теме 😵 приятно удивлен тем, что уже есть вторая часть 😈 Попутно подправил свой блог по Реве, удалив неработающий мусор и прибавив немного полезной инфы. Раз у народа есть интерес, то буду пополнять инфо 😁
Пора прорабатывать тему с выводом трубы вверх 😁
В общем истекая слюной, лицезрея Платинум эдишен и глядя на коробки полученных хоп-апов, я упрямо твержу:
- Зато моя РЕВО индивидуальна! 😁 😁 😁
Я почти уверен то что , пиплы сревами - уже себе такое собрали …
Так и есть, но они же делают апгрейд модели не для тех кто уже купил 😁
В целом лично я зауважал фирму еще больше, ибо они всетаки учли не мало переделок и для новичков сделали апгрейд не просто имеджевый а с пользой.
Понятно что любой спортсмен будет тюнить все что ему попадется и тут неочем разговаривать даже.
P.S. Жаль только что движек пока тотже 😁
REVO PLATINUM EDITION
Теперь ждём 11 апреля, чтобы узнать цену 😃
Ненадо ждать
www.rcplanet.com/…/tra5304.htm
Цена 700
При этом модель будет без Пульта
Странно, а я ставил и все работало…
А фото никаких нету? Что-ыб вспомнить что имеено подпилили 😁 Тоже на пороге замены движка и теперь наступает параноя 😁
По нестриженной траве не поедет, башинг легко делает, по сельской дороге пролетит быстро, грязь тоже пролетит. На маленькой скорости, лужи и песок не проедет (закапается). С места на песке не поедет, а на траве юзить будет. На асфальте или утрамбованных грунтах будет ездить и очень интересно ездить. В общем это особенности заднего привода.
Для прикола и не постоянного рейсинга я бы взял всеже что-то более вездеходное (4wd), типа Рево.
P.S. У меня Revo and Jato. Всем ооочень доволен.
Не ребята устал я…
Если бы я мог приехать и посмотреть, то не спрашивал бы, а подсматривал бы. В основном проблемы у тех, кто по территориальному признаку отрезан от сообщества 😃 А хочется всетаки от соотечественников совета и помощи, темболее что тут явное прогрессирование, а не просто украшательство моделей.
А вопросы глупые, иногда ну очень сильно хочеться задать 😁
По поводу новичков, ну я же прочитал 😁
Я вот все страдаю с выбором Резины и дисков для себя. Хочу что-то уже рейсовое попробовать, уже заказал GRP 1/8 Grip Truggy Tire Yellow Dish Wheel (2), переходинки уже есть. Но нужно что-то для асфальта. Также хотелось бы узнать о пролайновских покрышках и дисках. Я просто боюсь заказать то, что не подойдет, этакая параноя. Может ктонить покажит возможные варианты на impaktrc или www3.towerhobbies.com. А то в москве буду только в августе, до августа хотелось бы уже спалить пару комплектов 😁
Помогите новичку не выбросить деньги в трубу плизз, а то вроде все понятно но для меня сложно принять решение на основе картинок и числовых значений, ибо я не могу посмотреть в живую насколько это жетско или мягко или узко 😁 К томуже, может уже GRP не в моде 😮
В общем было бы приятно иметь расширенный набор дисков и резин для рево, из проверенных. Соответственно про переходники уже в курсе 😉
P.S. Сказалось видимо отравление избыточным количеством информации.
Ну… свой список недостатков Ревы я составил тут -
С комментариями GROZZY 😁
Вставил линк на твой блог. У тебя список недостатков а у меня просто очищенные от флейма факты с этой ветки. Одно, другому не мешает.
Вместе мы сила 😁
P.S. GROZZY владелец 85% полезных советов по Рево 😃
Фуххх, перечитал уже третий раз эту ветку. Попытался выделить все ответы по делу, в которых еще работают внешнии линки. В итоге получилась небольшая систематизация этой ветки. Разместил тут. Бывалым оно не надо, а тем кто только пришел, может помочь не задать повторяющийся вопрос, а также сократит время на поиски. Готов добавлять все что пропустил а также все что будет новое.
Ногами не бейте. 😉
У меня просто примерно после 12го бака, отклеились местами. Пришлось доклеивать. Да и на форуме Траксаса не раз обсуждалось о том что надо следить за отклеиванием, ибо часто случается на стоковом комплекте. По поводу юза, так если в юз не ставить, то какой смысл гонять на ней? 😉 Я первые 20ть баков проехал на асфальте, причем просто накручивал круги, юзя и врезаясь в дорожное заграждение. Отклеивание наблюдал а прорезывание пока нет.
Вот вопрос кстате, а дырки в дисках заклеивали и сообветсвенно в покрышках сверлили? Или пользуете так как есть?
Просто рука не поднимается резину просверлить, но грязь достала 😁
Может просто незаметили момент в который отклеилась покрышка?
У меня три комплекта траксовской резины, на траксовских дисках для Revo. Не потому, что они очень крутые, а потому, что я покупал сразу и скопом резину в локальном магазине и там небыло выбора. Недавно, я заказал еще несколько рекомендуемых на этом форуме резин и дисков, жду их доставки, а пока летаю на траксоских и не сталкивался пока с такими приколами. (Пробег 43 бака)
Сам я езжу на трассе для раллийных матациклов, юз постоянен, трасса с глиной и острым щебнем, пока тьфу тьфу тьфу.
Так что, буду наблюдать более тщательно 😃
Как у Jato стоковые шины? на Revo - просто мрак и ужас
Если чесно то незнаю в чем проблемы стоковских шин на рево, ибо мне они в определенных условиях использования, нравятся 😉
На Jato резина жесче и более плотная. Тоесть не “гуляет” на диске, она низкопрофильная. Но она асфальтная! В иных случаях будет постоянный юз.
ИМХО Резину надо таки иметь разную и приминять к месту 😉 На рево резина ближе к универсальной, тоесть по сути, на асфальте сцепления мало и на грунте тоже 😁 Но качество самоей резины лично мне нравится. Я люблю мягкую резину 😉
Резина которая идет с машинкой, только для асфальта и подобных покрытий.
Посмотрел видео. 😉 Супер! Я поставил резину с крупными шипами, а наперед такую, как на заднеприводных баги ставят. Упровляемость на сухом покрытие типа земля, лудше. А вот лед и снег это не jato стихия однозначно. Ну собственно это и понятно 😁
По поводу второй передачи и длинного тормозного пути, имхо, двигатель недорегулировали и тормоз точно надо подтянуть регулировочной гайкой (на токе тормозном) Тракосвцы недотягивают тормоз изначально, что-бы он также обкатался во время обкатки видимо. У меня при нажатии на тормоз она бодро тормозит. Хотя я сегодня только 5ю стадию обкатки закончил, но уже на второй полетал.
По поводу двигателя. Про биг блоки тут имхо вообще лишне говорить, машинка то легкая и коротенькая 😁 Получится этакий двигатель и колеса 😁
Реклама траксаса 😁
Ято красивый такой,ме мучает проблема недостатка переднего привода?
Jato недавно преобрел, но уже катался по сухим трассам, по асфальтавым и по земляным. Задний привод у меня и на бандите. Jato намногоу провляемие бандита, помогает хорошо сбалансированный вес видимо. По сути траксасы правы что рекомендуют её для опытных пользователей, ибо опытные пользователи уже имеют отработанную и бытрую реакцию и могут гонять на хорошей скорости, а если скорость хорошая то ямы с песком и прочие засасывающие поверхности Jato проходит без закапывания и без юза. Тоесть проблема не в приводе а в прокладке между пультом и машиной 😁
На льду и снегу буду пробовать на следующей неделе.
P.S. Если не прикрутить сзади ограничевающее крыло с колесиками то Jato при резком старте, делает сальто назад 😁
По бигблокам не интересовался просто, как-то небыло пока в планах переводить Джато на бигблок 😁
не вижу смысла на такую машинку и биг блок, она и так сальто делает с места 😁
-
По прочности, днище из толстого листа алюминия а по бокам пластиковые обводки, тоже серьезные. На фотографии видно, что снизу никак не пробить и ничего не оторвать. Рычаги и прочее аля Рево по толщине. Нижние рычаги усиленные. Вообще я уже наблюдал за башигом стоковой модели, после чего понял что надо брать 😁 По сути колеса отлетают только от прямых ударов о битон 😉 Порадовало, что сразу идут поперечные стабилизаторы на машинке, а в комплекте даются более жесткие.
-
Зимой не могу проверить ибо у меня тут зима +17ть 😉 Но на следующей неделе надеюсь, что получу первый комплект хопапов, а там будут в том числе и правильные колесики, тогда поеду повыше в горы, на снег и проверю, отпишу. Но ИМХО, из того что я видел и читал, по утрамбованному снегу все ок! По сути тотже ростер, только надо без фанатизма давить на газ. А на льду плохо, ибо слишком шустро колеса крутятся.
-
Можно поставить O.S. .18 TM.
Я читал о вашем приключении с рево 😁 Правда уже после того как все погибло 😵
Но мне не кажется что это из-за качества движка перегрев был, может быть обкатка не до конца была пройдена и т.д. Я на своей Рево снял резинку с глушителя, что на выходе, её или снять надо или обрезать так, что-бы небыло изгиба, тогда температура двигателя прилично ниже становится. А еще, там часто нехватает 5ти этапов для нормальной обкатки. Желательно после 5того этапа, закрутить иглу до конца, потом открутить на ТРИ и 1/16 круга, это и есть стартовая позиция для настройки двигателя. Потому сжечь два бака делая максимальные ускарения в течении 3х секунда потом медленную остановку и примерно 2-3 секунда пауза. У меня в обоих случаях окончание обкатки сразу было заметно, машина неожиданно становится очень резкой и шустрой, именно неожиданно в какойто заключительный момент обкатки. И следить 😉 Бортовой ТРАКСОВСКИЙ термометр показывает температуру примерно на 10ть градусов больше реальной.
To RDEM: Да я вот тоже смотрю на них и пока другие не нашел в онлайн маркетах.
Понял. А если брать для рево сервы от Вольтз, то какую взять? Ту что спиид?
На руль и на газ.
Он идёт в комплекте с аппой и конечно надо будет сменить, а чего в этом такого 😃 ? 😃
Да ничего. Просто уточнил. Уточнил, потомучто просмотрев онлайн магазины, понял что в комплекте она не идет обычно.
GROZZY - Пользует сервы volz. Хорошо бы мнение услышать.
А Ресивер соответсвенно тоже надо будет сменить? 😃
Дык рекомендации - они не с потолка берутся, обычно их пишут после того, как поюзали.
Уже писал, повторю - сервы, даже те, что считаются герметичными, крайне желательно дополнительно загерметизировать лаком Plastik
За напоминание спасибо, лак уже ждет своего часа. А вернее я герметизировал резиносодержащим покрытием для металических поверхностей. Но судь таже.
А вообще, в теме это было обсосано не раз и не два…
В этом кокраз то и проблема 😁
Просто одно дело рекомендовать а другое дело юзать 😉
Спасибо за ответ! Ждем других мнений 😒
❗ Поможите! ❗
Решил, что надо обновить пульт и собственно сервы на Revo 3.3. Пользовал поиск, читал статьи, гууглил 😉 В итоге как и предпологалось, получил информационное отравления и впал в клинч. Помогите детоксицировать организм и определиться таки с выбором 😁
Мужики! Скажите просто, какие у вас пультики и сервы и приемники. И ваше мнение об их использовании с Рево. Думаю что этим самым вы поможите не только мне 😁 Также плиз скажите, есть ли какието особенности при выборе пульта для офф-роада?
Всем низкий поклон! И заранее большая такая с запохом хмеля и высокой пеной благодарность!!!
Спасибо! Понял!
И про триал и про ссылку 😁
Еще вопросик, если пластиковые части ходовой, при прямом ударе о камень, ломаются, то видимо более усиленные из метала просто будут гнуться? Или у них всетаки запас прочности побольше? Сейчас просто немного поломал верхний и нижний, левый рычаг передней подвески. Все из-за прямых ударов о камни. Теперь думаю, стоит ли брать алюминивые или нет.
По сути получается что для триала.
Сегодня хорошо покатался и попрыгал по хорошим камушкам. В итоге, пришлось перебирать все запчасти, имеющиеся в наличии, дабы востановить прежную работоспособность ходовой. И обнаружил кит под названием Long Travel Rocker Set. (wheelspinmodels.co.uk/…/TRX-5356-Rocker-arm-set-lo…). Кто может подсказать, в какой ситуации стоит их использововать?
У меня в комплекте еще и пружины.
Спасибо!
Скоро у меня супруга поставит этот сайт в бан лист, ибо после каждого посещения я гордо жду новую посылку с НННУУУ ОООЧЕЕЕНЬ нужными комплектухами 😁 😁
Купил просто жидкий пластик и окунаю туда с головой. Последний раз покупал покрытие для железа с каучуком, после засыхания все как-бы покрыто резиной. Очень удобно и быстро и надежно. 😁
Стоит ли менять пульт управления под Рево?
Или без замены машинок это ничего особенного не даст?
Спасибо!
дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало
Понял, спасибо!
Кстате в одном евро магазине, мне ревовод сказал что после обкатки надо было просто закрутить верхнюю иглу до конца и потом открутить на ТРИ и 1/2 обората. И уже из этой позиции обогощать или обеднять смесь. 😎
P.S. Кстате сейчас, в голове тот-же (возможно для профи и глупый) вопрос. Что залить в дефы. Есть и синтетика и масло от Траксса. В чем разница? Или это тонкие и космические материи? 😵
P.P.S. Может кто подскажет, где вообще почитать о разнице и о том как ихьп равлиьно выбирать? Тоесь в одной месте гдето. А то я столько прочитал уже что у меня полная каша в итоге. Как я понял, чем выше обороты тем меньше плотность смазки. Тогда чему равно 10К масло по отношении к селиконке?
Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -и это абсолютно правильно.
На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃
Спасибо! Ну так гоняю, радуюсь 😁
Еще вопрос (рево 3.3). У вас из выхлопа на холостых при +10-30 на улице, дымит?
Или оно немного дымить должно только при подаче газа? А то что-то я тоже не совсем понял, как правильнее.
Всем привет! Являюсь ревоводом а также бандитоводом и джатоводом 😉
Набрел на форум. Почитал про свой кар (рево 3.3)
Вспомнил что был какойто ДВД в коробке, посмотрел. Удивился что рекомендуют лить ВД40 при парковке до следующих покатушек. НА ДВД при подготовке к хранению, капают ВД40 + прокручивают движек сняв свечу. Что-бы весь бензин прогорел. Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.
А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки, ибо это приводит к отсутствию смазки в моторе на момент старта. Тоесть по сути противоположность сказанному на ДВД.
Давайте еще раз эту тему обговорим? 😵 Касательно именно давижков Ревы 😉
Сам я всегда капал вместо ВД40, After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
По форуму я тоже до конца не понял, так это или нет 😁 Ибо кто-то капает масло а кто-то вд а кто-то помоему вообще ничего не капает а просто гоняет каждый день 😉
P.S.
В общем понял что все я делал не так и даже стал сомниваться что правильно сделал обкатку (хотя делал все по книжке, которая шла с машинкой) ибо делал все по книжке но на ДВД она у них ехала сразу ан первых двух этапах обгонки а у меня нет 😃
Теперь вот думаю, показать ли прочитанное жене с её jato 3.3 или не стоит 😁
Вообще отдельное спасибо создателю ветки! Первой реакцией был новый заказ комплектухи 😃
Второй, страх что все накроется медным тазом.