Activity
Самый маленький объемный самолетик.
Принимайте и нас в ракетомоделисты…
Раньше немного увлекался самолетами, потом не было времени, а сейчас дочка подрастает и тоже заинтересовалась моделизмом 😃 развлекаемся вместе теперь.
Запускали ракету Эстес-Флеш, понравилось и собирать и запускать(Видео ниже)
Попробовали недавно с видеокамерой запустить, но ракету увело в сторону и она села на дерево, довольно-таки высоко(12-13 метров) 😦 еле сняли.
Сейчас собрали уже более сложную модель Payloader II, но еще не успели запустить, ждем погоды.
Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли в продаже более крупная альтернатива модельному ряду Estes?
Очень хочется запустить с нормальной экшн-камерой на борту. Буду очень признателен за советы и ссылки.
Юра,у меня к вам прозьба,это НЕ срочно,померяйте пожалуста без ПРИМЕРНО,нужны точные размеры.
Если есть возможность.
Спасибо.
Если без снятия покрышки получается так:
-ширина диска 70мм
-посадка под хекс 19мм
-от внутренней стороны диска до дна посадочного места под хекс 31мм / дальше за хексом стенка толщиной 4 мм / высота стенок под хекс 5,5 мм
-с внешней стороны колодец под гайку диаметром ~17мм глубиной 5,5мм по периметру колодца декорация под клепки/болты высотой ещё 1,5 мм
- покрышка ширина 100мм диаметр внешний 160 мм
- от внешней стороны покрышки до внешнего обода диска 15мм / внетренний-внутренний 17 мм
вроде больше мерить нечего 😃
PS от внутреннего обода до ребер идущих от хекса как лучи - 30 мм
PPS с обоих сторон глубже 7 мм от обода внутренний диаметр диска сужается с 85 мм до 80 мм
PPPS диск с дырочками (фото моего форса есть раньше в этой теме)
После того как задрал морду стала вылетат передняя кость. Как можно это исправить? Я пока вижу только два варианта это опустить “раздатку” или вернуть морду в штатные крепления.
Чтобы передняя кость не вылетала чуть сдвинул стаканы в которых она крутится, вылетать перестала.
У форса ДВС и так не хватает поворачиваемости из-за отсутствия заднего хода 😦 а если ещё уменьшить то разворачиваться придется юзом или тока на поле катать 😃
Всем привет!
Давно что-то я не постил тут… и форс в кладовке пылится…
Стоковые fs-200 (9,9Kg 6V) на асфальте колеса еле ворочают 😦 на снегу более-менее… рискну предположить что на песке тоже более-менее. На газ/тормоз такого усилия достаточно с избытком(ИМХО) а вот на руль сразу захотелось поставить что-то с большим усилием…
Сегодня поставил на руль BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo (MG) 14.2kg / .17sec / 52g c хоббикинга… на ламинате колеса стали проворачиваться… но по ощущениям эта серва медлительнее стоковой. На место стоковой встала идеально без танцев и бубна 😃
Питание пока прежнее 4*AA, 5AA пока не купил… зато почти доделал стартовый ящик… поставил в него стартовую панель, осталось только держатель для липольки сделать. И даже цанговый накал с питанием от стартовой панели прикупил… теперь централизованное питание стартового барахла.
УРА! И мне пришли экранчики 😃 Шли ужасно долго, но пришли в целости и сохранности.
Заменил разбитый, всё дело заняло минут 20 и аппа стала как новая, даже экранчик по моему более контрастный чем был.
а растворитель подойдет?
или безином попробовать?
Бензином не надо т.к. бензин не так чист и летуч как хотелось бы, а вот спиртом или не очень агрессивным растворителем думаю можно, а потом феном продуть и просушить…
Дорожки все эти жидкости не растворяют… дорожки и ножки элементов страдают, обычно, от коррозии когда находятся под действием влаги и грязи, тогда под действием разности потенциалов и происходит разрушение металлических поверхностей.
PS если между ключами и радиатором есть термопаста или её аналог, то думаю стоит убедиться в её сохранности после промывки. (У меня ДВС)
на скорости будет сказываться дополнительный люфт, но мне, честно говоря, разгон форса на пересеченной местности до максимальной скорости не очень интересен, т.к. цена ремонта после этого эксперимента может превысить покупку нового аппарата:) а вот поворачиваемости в ограниченном пространстве мне действительно не хватает, и когда увидел взаимозаменяемые мосты, то тоже подумал о подруливании задними колесами…
если настроить экспоненту на руле, то это не должно вызвать чрезмерную поворачиваемость при небольших отклонениях руля(это для средней скорости) и должно сильно помочь при разворотах(на небольшой скорости).
только вот незадача… посылка с новой сервой уже давным давно отправлена мне и всё ещё не попала на таможню 😦 эх почта… медленная и бестолковая 😦
А то что форс переворачивается при резком повороте… так это не слишком большая плата за возможность выполнить сальто назад и сальто вперед 😃 думаю на лето сделать внешнюю дугу безопасности и бампера чтобы корпус не убить и вполне можно переворачиваться и вставать на колеса при резких поворотах.
запустил в парадной,далее на улицу-скачу рядом,бак старахтел-обратно
А разве не надо много циклов Прогрев-Охлаждение ? … когда прогреваем даем немного поработать после полного прогрева и глушим, а заводим когда остынет…
или просто дать на ХХ выработать пару баков?
Прошу побольше инфы, т.к. в ДВС я совсем новичек и пользуюсь тем что успел нарыть на этом форуме.
добрый вечер всем.
так ни кто не зацынил собранный мной кенгурин.не то чтобы как было сказанно:цены на оригинальные аллюм. з.п. кусаются просто привык делать все своими руками и хочу знать мнение коллег.
Думаю все посмотрели, я точно посмотрел и думаю над подобном и спереди и сзади для свое форса, только пошире.
Но для начала мне бы разобраться с двигателем и его правильной эксплуатацией… второй раз новый комплект поршень-гильза обкатываю, а обкатка много времени впустую отнимает
PS Где-то в этой ветке я уже писал о том, что хобби на то и хобби чтобы повозиться… попилить… поточить… попаять… на досуге а не просто сходить в магаз за запчастями 😃 ИМХО
PPS И желание приколхозить реверс и выхлоп вывести на обе стороны это тоже желание повозиться в железках… отвлечься от работы
а почему со спидштормом такая ощутимая разница? он тоже 20% нитры
ИК или контакт,особой разницы нет главное не превышать порог 130гр. ,а там все зависит от топлива и окружающей температуры,влажности и т.д. У меня на всех моторах дергалки,просто очень понятно залит мотор или нет,очень актуально в зимнее время,а рото убивает обгонки…стартовый стол-ГУД!
Касательно парога 130градусов… это температура в какой части двигателя?
Занимаюсь сейчас обкаткой KE-25 после замены поршня, гильзы и шатуна… Половина бака позади, полет нормальный 😃
Топливо Байрон 20%…
На ХХ температура получается следующая:
на выпускном патрубке около 130
рядом со свечей(на пластине куда она вкручивается) 110-130
на головках винтов держащих радиатор 100-115
температура корпуса в районе подшипника 80-90
температура низа радиатора <100
температура верха радиатора <80
дальше от камеры сгорания корпус двигателя ещё холоднее
температура окружающей среды около 15 градусов
Вот и не понятно горячо это или нормально 😦
на спидшторм пока не хочу назад… вони много и обкатывать на лестничной клетке затруднительно.
это приблизительно по памяти 😃
по ощущениям на мекамо 25% было чуток горячее
на спидшторме 20% (достался от предидущего владельца форса… может в канистре и что-то другое) температура была существенно ниже, на ХХ можно было спокойно держать руку поверх радиатора
Понятно что мотор залит… это когда он сопротивляется повороту вала… как бы отдача?
я столько шнурков порвал в такие моменты:( это и послужило причиной переделки стартера. только начинает заводиться и тут отдача и шнурку кирдык 😦
на шуруповерте выставляю ограничение усилия и если начинает отщёлкивать, поворачиваю модель чтобы излишки в трубу ушли…
Мой ИК термометр уже два месяца с хоббикинга едет и ещё неизвестно когда приедет, посылка даже не на таможне ещё… и всё ни как не приедет 😦 приходится измерять контактным, что вполне терпимо на моём импровизированном стартовом столе.
snowball, я правильно понимаю процесс обкатки… ?
- Заводим
- Прогреваем на ХХ или чуть выше ХХ
- Глушим
- Переводим поршень в нижнюю точку
- Ждем пока остынет
переходим к п.1 и так пока не задолбаемся 😃
После половины бака время работы в п.2 потихоньку увеличиваем и так до двух баков…
Ну смотря до этого на чём гонял…лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.
Гонял на спидшторме… но т.к. поршневая новая, и предстоит обкатка хочу топливо сменить… поршневая последняя отходила совсем не много, а нагар весьма ощутимый 😦
Позитивно что нас всё больше 😃
Заказал галлон Байрона Gen2 посмотрим как на нем движок будет работать.
Кстати может мекамо 25% чем-то можно разбавить до 20% без сильного ущерба качеству? а то у меня теперь без дела почти 2л его стоит… один бак только израсходован 😦
не выливать же его в унитаз 😃
А вот чем теперь буду заводить своего форса:
…Байрон… Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится…
А какое нравится?
Mc.Fly, Спасибо за соболезнования. Мотор уже в строю, правда не заводился ещё 😃 нет времени
VitekTLT, гениально. Ни как не заставлю себя заехать в автозапчасти и купить смазку и силиконовый спрей, а смазка для буров в кейсе перфоратора лежит и я о ней совсем забыл 😦
evil truck, Поздравляю с покупкой! Да, при таком хобби, доступ к станкам - великое дело… я вот всё облизываюсь на проксоновские токарник и фрезерную приставку к нему, но ценник больно кусачий 😦 приходится подручными средствами “колхозить”, но ничего, станки - дело наживное 😃 особенно смотря на ценники всяких алюминиевых наворотов… кстати, как хотите делать двойную выхлопную(технология изготовления)? поделитесь мыслями пожалуйста… эта мысль мне покая давно не дает и хочется ещё дымовую помпу попробовать присобачить на две трубы:) эффектные будут прыжки получаться 😃
Наконец-то нашелся мой старый шуруповерт… отрезал крепление аккумулятора, поставил разъем для ЛиПо и теперь в ящик для покатух всё помещается вообще прекрасно 😃
Теперь для запуска мотора не надо носить здоровый и тяжелый нормальный шуруповерт, да и патрон у старого не раскручивается от вибрации.
Фото будут позже.
И хочу попробовать топливо Байрон(только вот не знаю 16% или 20% взять)… от мекамо 25% двигатель сильно греется, а от от спидсторма что-то очень много нагара, но движок с ним не греется особо, на ХХ радиатор градов до 50 наверное прогревается всего держать рукой можно сколь угодно долго.
В дополнение к полученным боевым травмам, описанным ранее, обнаружилась новая…
Видимо доставшаяся от прежнего владельца… у переднего моста выскочила(отошла где-то на 15-20мм) часть отвечающая за правое колесо, которая фиксируется двумя шурупами.
При дальнейшем разборе выяснилось, что на ответной части есть существенные сколы прямо от отверстий, пришлось старые отверстия герметизировать и просверлить новые.
Завтра придут запчасти для двигателя, посмотрим что ещё обнаружится 😃
Всем привет!
Сегодня в -9 завел двигатель без проблем!
Видео снимать было не кому… жена приглядывала и дочкой и собакой 😃
Правила оказались очень просты:
1. Топливо должно быть теплым.
Для этого заправочную бутыль с топливом предварительно прогрел в банке с горячей водой и сделал из фольги и салфеток подобие термоса.
Бак обернул уплотнителем упаковочным чтобы не остывало быстро.
2. Двигатель надо согреть перед запуском
Для этого использовал газовую горелку и грел не радиатор, как раньше, а сам двигатель осторожно.
3. Ротостартер это правильно
Накачал топлива поставил накал и минуты не прошло как с ротостартера мотор завелся
Сейчас в поисках старого шуруповерта(где-то валяется бош) чтобы от липо его запитать, да и полегче он моего нынешнего.
---------------------------------------------------------
Вобщем проблемы мои с запуском в холодную погоду(+2 -2) были от неумения, запуск в -9 это доказал… правда на улице штиль и это облегчает прогрев двигателя.
---------------------------------------------------------
Первый бак откатал отлично! Выяснилось что собакин машинки не боится ни капли
После дозаправки, заметил что газ работает рывками… и выходя на полный газ назад обороты сбрасываться не хотят…
В процессе проверки причины мотор вышел видимо на оч. высокие обороты и опять словил клина.
Причиной послужило обледенение тяги газа… серва открыла заслонку на полную и в таком виде всё окончательно замерзло… последовал визг и “дзынь…” который я однажды уже слышал, и в теме результаты с фотками выкладывал.
В результате патолого-анатомического исследования выяснилось, что шатун порвало “как Тузик грелку”, с двух сторон обломана юбка поршня…
Остальное всё цело. Бум чиниться и опять движок обкатывать. Видимо надо озаботиться защитой от снега в этом месте(да и не только в этом) и смазать литолом или чем-то таким же густым всю тягу чтобы не обледенела и не клинило её.
PS в мск потепление обещают до лекого минуса… по липкому снегу будет и трассу легче пробить и руки мерзнуть не будут 😃
Так что соратники, будьте бдительны!
PPS Долбанная почта ни как посылки мои не привезет с новой сервой, термометром и прочими мелочами для форса. В ведь ещё в ноябре заказывал.
да без дисплея покатаю, на выходных попробую проверить работоспособность и завести при приличном минусе, если конечно время выкроить получится 😃
Виктор, поздравляю с покупкой!
Если заводить в прохладных условиях(0 и ниже), то пулстартер рано или поздно достанет обрывами 😃 … если оставлять пулстартер то можно:
- Как можно более горячие свечи
- Прогревать двигатель газовой горелкой перед запуском и давать теплу распространиться перед попытками запуска
- Использовать теплое топливо
- Я не пробовал(ибо не куплю ни как), но пишут что можно капнуть чуток бензина Зиппо в карбюратор перед запуском
Про настройку движка… по мативам этого форума…
проверять корректность настройки можно только при хороших оборотах, ибо на ХХ движок в любом случае переливает…
провалов быть не должно, у меня по крайней мере нет(или очень редки). кстати что у Вас за топливо?
Запускать пулстартером летом хорошо, осень-зима-весна я переделал на шуруповерт, точнее электрическую дрель, весной куплю опять пул, чтобы килограммы лишние не таскать с собой на поле.
После покатушек по снегу ставлю форса на раковину и прогреваю феном, вся сырость уходит, после протирка салфеткой с WD-шкой, на фильтр несколько капель масла для фильтров.
----------------------------------------------------------------------------
PS грохнул новый пульт 😦 экрану пришел конец.
Заказал два экрана из китая, но ещё октябрьские заказы из китая не пришли что говорить о январских 😦 😦 😦
имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели.
не смог найти набор для KE-25 😦
Перед НГ стал обладателем сей аппаратуры… все точки на экране работали нормально, даже пару раз успел покатать с этой аппой, но вот незадача 😦
Уронил передатчик - итог разбитый экран… заказал пару новых по ссылке из поста №86, но сколь ждать… тоска сплошная…
Может есть у кого запасной в наличии на продажу?
VitekTLT, Поздравляю с приобретением!
Спасибо за размер, завтра сверю. У меня один раз выскакивала, вот и задумался 😃
Аппа Turnigy GTX3, приемник компактнее родного, пульт кажет более добротным хотя и “китай китайский” но всё работает пока без проблем.
Фото прилагаю:
я шуруповертом кручу, на шуруповерте есть регулируемый ограничитель усилия, при отдаче ограничитель просто “прощелкивает” не передавая излишнее усилие на двигатель
Пришла аппа с хоббикинга, заменил родную на неё, а в неё поставил ли-по… освободились 4 акка, стало прощще жить 😃
Кстати, приемник меньше родного и батарейкам стало свободнее, думаю теперь можно и на 5 акков коробочку вкорячить.
Сделал стартовый стол из ящика, теперь заводить и прогревать двигатель одно удовольствие, а раньше форс пытался сбежать прямо с прикуривателем, а теперь крутит колесами на весу если газу прибавить 😃
Внутренности для стартового стола придут тока ближе к февралю… равно как и термометр и прочие прибамбасы(уж очень долго всё сейчас идет по почте, пульт шел оч. долго)
На неделе должно потеплеть, будет возможность проверить всё в полевых условиях.
Измерьте пожалуйста длину вала вращающего передний дифференциал, мне кажется он у меня как-то коротковат после того как поднял подвеску.
PS фотки стола скоро выложу 😃
Ещё на фото, возможно, не хватает трубочки резиновой/пластиковой отделяющей “дергалку” от двигателя… если так, то ничего особенного она из себя не представляет 😃 можно заменить на трубочку из любого подручного материала, а чтобы “дергалка” стояла ровно и ручка не прижалась случайно к радиатору или выхлопному патрубку, нужно чтобы отверстие в трубочке было небольшим а стенки толстыми… изготовить из подручных средств не составляет ни какого труда.
Привет!
Та же песня была у меня с пулстартером kyosho. Достойной замены родному шнурку не нашёл, к сожалению. Мне кажется стоит попробовать хорошую леску, но я её так и не купил(лень было идти в магазин) переделал запуск на ротостартер(у HPI по моему есть готовые решения и).
Менял родной шнурок на то, что было под рукой… а длину определить можно путем проб и ошибок.
Критерии оценки правильности следующие:
- шнурок не должен быть сильно короче родного(иначе будет меньше оборотов и заводить будет немного сложнее)
- шнурок должен без проблем сматываться на катушку пулстартера(проверяется многократно и соответственно укорачивается или удлиняется намотка на катушке в процессе проверок)
После этого отрезается с небольшим запасом и заводится в ручку а дальше подбирается натяжение в смотанном состоянии, так чтобы ручка не болталась при эксплуатации двигателя 😃
как-то так 😃
действительно очень обидно вытащить всё это хозяйство 😃 на улицу и без покатух вернуться домой.
Ну серва слаба от того, что на нее всего 4.8 В подают, вместо стандартных 6В. У меня теперь та же проблема, хоть серва и на 12кг…
Можно попробовать подать 6В, приемник по спецификации должен нормально это воспринять.
Хм. Все ж, что бы люди не говорили, ДВС прошлый век - слишком много возни и большой шанс, что в холод не поедет
Не соглашусь… это у меня пока опыта нет, вот и не получается… спецы из профильных веток заводят легко и в мороз 😃 а то что возни много, так на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось… мне не столько интересен сам процесс покатух(хотя совсем без него было бы не интересно), сколько возможность отвлечься от работы на часок другой…
PS Я программист и за компом иногда провожу оч. много времени… когда что-то не получается то всевозможное хобби это отличный вариант расслабиться и переключить мозги на что-то другое 😃
там всё плотно… ничего не болтается и соответственно всё цело, хотя покатать особо не получается…
да, бокс на 4АА.
Серва на руле слабовата(стоковая пока стоит) ковров дома нет, на ламинате еле-еле крутит, на снегу нормально…
у меня пока другие проблемы 😃 последний раз спираль в свече вспучило… видимо было сильное сжатие… подложил колечко одно между гильзой и крышкой, но дальше работы навалилось много и морозы начались… больше пока не пробовал.
Привет!
Юра, можно совершенно спокойно “на ты”…
Акки стоят энерждайзер 2450 серебристо-зеленые… они вообще для фотовспышек моих покупались, но за неимением желания ехать в магаз поставил их… хватает на долго(в мощных вспышках, а моделькой разрядить ещё сложнее), саморазряд оооочень низкий.
Приемлник лежит на дне чуть ближе к стороне на которой выключатель… чтобы не сползал подклеил полоской скотча серебристого… а блок батарей лежит на нем под углом… ничего не болтается.
вот фото:
липо и бортовой подкал пока отложил… делаю стартовый стол из ящика для инструмента стенли и алюминиевого профиля…
Ротостартер почти готов… и даже прошел первые испытания… заводить двигатель стало веселее…
Сейчас довожу до ума…
в работу пошли:
пул-стартер родной
пять винтов М3 и одна гайка
пятирублевая монетка и алюминиевая пластина
держатель бит для шуруповерта
эпоксидная смола UHU
плотный скотч
фиксатор резьбы
был куплен длинный вал ротостартера Associated (230мм)… длинноват немного…
с новым топливом двигатель сильнее стал греться… может много 25 нитры 😦 может 20 купить…
найду мультиметр - проверю температурный режим… до того катать боязно…
теперь на очереди наверное будет бортовой накал… думаю он не перетянет форса а заводить будет существенно удобнее
Реверс пока за гранью… в сети малова-то информации и я пока не придумал куда его вкорячить…
а вот с ротостартером дело потихоньку двинулось… в ход пошли: пулстартер, монетки, держатель бит для шуруповерта, винтики-шпунтики, эпоксидка и т.д.
надеюсь скоро смогу показать фотки
не… пока об электро думать не хочется… всё же пусть он рычит и “пыхает” дымом так более увлекательно 😃
лежат три самолетки электрических, машинка путь ррррррычит!
грешу на топливо СпидСторм… пятого придет фляжка мекамо и в конце недели узнаем результат.
при сильных минусах катать не собираюсь, а вот до -10 хотелось бы… а тут -3 и безрезультатные попытки 😦
наиграюсь… ну а потом может и переделаю…
сейчас надо сделать из, немного покоцанного, пулстартера прямой ротостартер и крутануть его шуруповертом 😃 пусть лучше буду брать с собой шуруповерт чем дергать эту долбанную ручку…
если получится сделать - будет фотка 😃