Activity

Видеорегистратор как FPV
AlexeyStn:

Есть вероятность, что распиновка такая же, как у многих action-камер, и подойдёт такого плана кабель:
banggood.com/…/SJ4000-SJ6000-XiaoMi-XiaoYi-Camera-…

Если распиновка другая, то что-то может сгореть при подключении? Если да, то как проверить распиновку безопасно?

Видеорегистратор как FPV

Нашёл модель регистратора www.bluesonic.ru/ru/catalog/arhiv/BS-F004/
по ссылке написано, что имеется AV выход, это значит можно подключить к передатчику?
Вот такой передатчик едет www.gearbest.com/…/pp_675319.html
Как шнур для вывода AV из microUSB называется, который к этому передатчику подойдёт?

Видеорегистратор как FPV
sergbokh:

Если интерфейсы камеры и передатчика совпадают, то можно подключить. Если не совпадают - то нельзя.
Шнуры нужны соответствующие интерфейсу - USB, аналоговое видео или что там у вас.

“Обычные” передатчики поддерживают только аналоговое видео. “Обычные” регистраторы не выдают наружу аналоговый сигнал. Так что скорее всего не получится.

Проверить как-то можно выдаёт аналоговый сигнал или нет? А то спецификацию посмотреть не могу, т.к. конкретную модель регистратора я не знаю, на нём не написано.
Передатчик ко мне ещё едет, если там написано что AV Transmitter, то это значит только аналоговое?

А вот как экшн камеры подключают? На экшн камерах же тоже только USB разъём и всё.

Видеорегистратор как FPV

Имеется автомобильный видеорегистратор Bluesonic. Регистратор умеет работать в режиме PC камеры. Может можно его для пробы FPV использовать? Если можно, то какие шнуры нужны, чтоб подключить к передатчику?

Прочность карбоновых прутков
Игорь555:

Вот сам по суди ,что можно получить из рейки 1Х5мм. Просто возьми любую рейку,полоску миллиметровой фанеры,и покрути ее .Ребром одна жоскость,вдоль совсем по другому. То же самое и с карбоном только чуть прочнее.К стате карбон так же ломается,все зависит от удара.
Мальчишка возле дома нашел выброшенную лыжную палку,баловался,баловался,вдарил! ей пару раз по скамейке оно и переломилось,я ее потом на свои нужды забрал.
Бери с запасом,какая конструкция, крыла есть ли какие усиления, ни кто же не знает что ты делаешь. Опять же, воздушные змеи из магазина видел,там как правило трубочки от 3-5 мм стоят,вот тебе и ответ,а дальше сам думай.
Я на свой буду ставить 5мм размах одного крыла 900мм.

С воздушными змеями хороший пример. Там в змеях, которые вы видели, пластиковые же трубки? И именно трубки (полые внутри)?
Думаю, если на змеев ориентироваться, то примерно 3мм прутки карбоновые подойдут.

Ещё нашёл инструкцию к построению змея, там как раз советуют 3мм прутки.

Прочность карбоновых прутков
Lazy:

Да спасибо я же как раз все эти величины просчитываю при построении каждой модели и спокойно могу ими оперировать, т.к. в точности знаю сколько и какое давление будет на каждый прутик в конструкции при полёте, я такие расчёты в уме делаю. То что я искал!

Прочность карбоновых прутков
Lazy:

Простите, что вас побеспокоил.

Блин здесь на форуме многие такие дружелюбные и умные. Я формулирую и задаю вопросы в силу своих знаний в этой теме. Если вы настолько умны, что другие люди для вас низшая раса, для которых лень и жалко дать пару слов с пояснениями, то вот реально не беспокойте.

Задал вроде простой вопрос насколько жёстки карбоновые прутки разной толщины?, тот кто держал их в руках спокойно мог бы ответить, что “бери такой-то толщины - подойдёт”, вместо того чтоб ЧСВсить.

Прочность карбоновых прутков

Всем привет! Собираюсь собирать орнитоптер. Каркас крыльев подумал делать из карбоновых прутков. Нашёл на али самые маленькие по толщине (1мм). Кто имел дело с прутками подскажите насколько прочные будут 1мм прутки? Например если “птичка” упадёт, то сломаются ли крылья? Быть может нужно купить прутки потолще? Если да, то какая толщина подойдёт? Карбоновые прутки в руках не держал, даже не представляю их свойства.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
arb:

Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.

Спасибо. А запас у ESC обязательно нужно оставлять такой большой? Например 15А ESC не подойдёт?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Всем привет! У меня мотор sunnysky V2806, в спецификации написано максимальный непрерывный ток 10A/180S, 180S это секунды? Т.е. имеется в виду можно 10 ампер подавать непрерывно в течение 180 секунд, я правильно понимаю? И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях я не могу подавать больше 10A? Например 14.8V*12 A<250W, и всё равно нельзя эти 12 ампер подать? Но в то же время написано, что ESC 20A, зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A? Кто разбирается в этом, объясните что к чему.

Оценка эффективности двигателя
Gapey:

вы считаете тягу в граммах на ватт , так и переведите емкость аккумулятора из амперчасов в ваттчасы … и тогда аккумуляторы одинаковой емкости (в ваттчасах) будут весить практически одинаково вне зависимости от того сколько в них S (банок) …
а дальше просто смотрите при каком питании ваша пара мотор/проп имеет лучшую эффективность в требуемом вам диапазоне тяги и покупаете соответствующий аккум …

DiscoMan:

Блин, ну скажите уже кто-нибудь человеку, что коптер висит, потребляя определенную МОЩНОСТЬ. Коптер одного и того же веса на 3 эс будет потреблять больше ток, чем на 4эс, 5эс, 6эс и так далее. И легко понять, во сколько именно раз. В 4/3 раза меньше на 4эс чем на 3эс, в 5/3 раз меньше на 5эс, и т.д. Поэтому граммы на ватт - единственная характеристика эфф-ти ВМГ. Поэтому все рассуждения и сомнения топикстартера дальше первого абзаца - ошибочны. И ошибка стандартная. Это прыжки от ваттов и грамм на ватт к ампер часам. Ток больше, ток меньше, батарея больше, батарея меньше. Нельзя менять единицы. Ватт/час не зависит от напряжения, а ампер/час зависит. На самом деле любая батарея характеризуется определенной запасенной мощностью в ватт/часах, независимо от ее напряжения. И это дает нам сразу все.

Огромное спасибо за эти разъяснения! Как раз то, что мне и нужно было прочитать, теперь инфа просто в голове по полочкам разложилась)) Коротко, ясно и максимально понятно)

Оценка эффективности двигателя
MFer:

чтобы уровнять их по запасенной энергии, надо увеличить емкость 3S батареи на 33%, тем самым увеличив ее вес ровно до 4S батареи, это условно.
а дальше с одинаковым взлетным весом коптера и запасенной энергией ты смотришь:

  1. на 3S он висит на 60% газа и имеет условную эффективность X г/вт
  2. на 4S он висит на 40% газа и имеет условную эффективность Y г/вт

все

Понял, спасибо) Т.е. универсальной “теоремы” опять же нет?) так и думал, что всё равно проверять придётся))

Оценка эффективности двигателя
ssilk:

А тут по Вашему справочное бюро? В теме, в которую я Вас послал, есть ответ на Ваш вопрос. Правда его нужно будет получить из анализа множества измерений. Там всего лишь 11 страниц

Мне быстрее просто купить два аккума одинаковые по ёмкости 3S и 4S и провести эксперимент, чем пытаться сориентироваться в той не структурированной теме. На мой взгляд та тема хлам, в которой чёрт ногу сломит.
Да мой косяк, что мне сложно проанализировать тонну инфы из этих 11 страниц, эксперимент проще был бы. Но ещё проще было бы знать ответ на поставленные вопросы, я вопросы сформулировал исходя из задачи для своего понимания. Я понимаю, что со стороны может показаться нагло, будто я требую инфу. На самом деле я хотел беседу на тему, которую я предложил. Если вам жалко или лень делится опытом, то так и скажите.

Оценка эффективности двигателя
MFer:

чем больше г/вт, тем выше эффективность потребления электроэнергии.
вмг с бОльшим г/вт будет держать коптер в равновесном состоянии, висении, когда тяга в Г равна весу в Г, с меньшим потреблением энергии в ВТ.

Да, я так и рассуждал. Но вот до конца не могу разобраться с такой спорной ситуацией как 3S c бОльшим г/Вт чем на 4S. Ведь в этом случае у 3S быстрее аккум сядет (не смотря на бОльший г/Вт потребление ампер выше всё равно), но в то же время 3S легче чем 4S. Ощущение будто я что-то упустил, либо упустил в самом понимании г/Вт либо какого-то ещё параметра не хватает, чтобы сделать выводы о долголётности.

Оценка эффективности двигателя
ssilk:

rcopen.com/forum/f123/topic218743 там есть все…

Я задал вполне чёткий вопрос, а вы меня послали в тему-справочник с характеристиками моторов на 11 страниц. А вопрос состоял совсем не в этом. Характеристики двигателя я и сам в состоянии измерить и измерил для своего двигателя. Вопрос был в том, что правильно ли использовать характеристику г/Вт для оценки долголётности? Более подробно в первом посте. Если не знаете, то не отвечайте, вы бы меня ещё в гугл послали.

Оценка эффективности двигателя

Всем привет! Т.к. я люблю очень дотошно во всём разбираться, у меня появился вопрос касательно оценки эффективности двигателя. Есть такая характеристика как г/Вт. Правильно ли её использовать для оценки долголётности? Т.е. можно ли сказать, что группа из двигателя + винта + регулятора + аккума, у которой г/Вт больше, будет летать дольше чем группа у которой г/Вт меньше?
На первый взгляд на этот вопрос можно ответить да. Но после некоторых моментов возникают сомнения. Вот эти моменты:
Представим, что некоторая группа двигателя + винта + регуля + 3S аккума имеет г/Вт выше чем та же группа, но с 4S аккумом (ёмкость аккумов одинаковая). Очевидно, что на 3S потребление ампер будет всё равно выше, не смотря на бОльший г/Вт. Но в то же время 3S легче чем 4S, а значит что у нас есть манёвр по увеличению на 3S ёмкости. Но увеличим мы ёмкость на 3S (увеличив вес который будет как на 4S), и что тогда выиграет?: бОльший г/Вт но бОльшее потребление ампер или всё-таки меньший г/Вт и меньшее потребление ампер? У кого есть экспериментальный опыт в этом плане? И может ли такое быть, что такое в принципе для всех двиглов предсказать нельзя и выход один: эксперименты?

Имитировать Lipo
Moonlight_Dreamer:

Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…

Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.

Имитировать Lipo
Moonlight_Dreamer:

А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами…
Короче вопросов очень много…

На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.

Имитировать Lipo
Moonlight_Dreamer:

Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят…
Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.

Да согласен, стало понятно, что куча липошек (2s, 3s, 4s, 5s) иметь хоть и не практично, но проще чем строить регулируемый бп нужной мощности

Имитировать Lipo
Панкратов_Сергей:

Вы думаете это удешевит блок питания?
Отнюдь. Фиксированные напряжения дороже будут чем регулируемые.
А стоимость будет зависеть прежде всего от необходимой мощности…
Судя по вашим запросам- вам нужен БП минимум на 1 квт.
Это будет не менее 6000 руб и то нужно поискать.

Да, думал что фиксированные напряжения удешевят устройство. Теперь понял, что это не так, спасибо за разъяснения. Находил на али блок за 5000р, предположил, что с фиксированными напряжениями это будет дешевле, значит ошибся)

Имитировать Lipo
sergey56gr:

А какие двигатели ты собираешься тестировать, бесколлекторные что ли??? Так твои 6А это все равно, что слону дробинка, если это конечно, не игрушечный мини вертолетик. Моторчик с габаритами - диаметром 18-20 мм, и длиной статора 12-15 мм уже жрет не менее 10-15 ампер. А нормальный моторчик для самолета размахом до 1 м жрет минимум 30-35 ампер. Так что все универсальные блочки питания из культтоваров в виде вилки для розетки с микроскопической переключалкой напряжений - как бы до пожару не довели

Так в этом и смысл, что 6А это мало. Поэтому и хотелось бы купить или сделать регулируемое питание на 30А+ с возможностью выбора 1S, 2S, 3S, 4S и т.д.

wind7:

А смысл ? Если летаете то есть липошки, а если не летаете тогда нахрен он вам вообще нужен , есть третий вариант , занимаетесь ремонтном за деньги ( например гарантийка от магазина) но тогда брать мощный дорогой с плавной регулировкой по току и напряжению

Липошки заряжать надо и для тестов это не практично. Тем более покупать все липошки что ли? И 1S и 2S и 3S и 4S и 5S… это тоже не практично

Имитировать Lipo

Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например я пока использую AC-DC 15V 6A. Нормально имитирует 4S. Но хочется регулировать напряжение и иметь большую токоотдачу. Есть конечно преобразователи регулируемые, которые решают эту задачу, но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д., то есть просто переключение между 1S, 2S, 3S, 4S… В инете ничего подобного не нашёл. Может есть такие преобразователи, но я не знаю как они называются?) Или их не сложно сделать самому?