Activity

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
S-Alex:

Sanwa MT-44 www.amainhobbies.com/…/p564743

Для начала проверить антенну приемника на предмет повреждения экрана или замыкания в месте пайки на плате…

Проверил, вроде в норме. Дома на удивление нормально ловит, выходил даже в подъезд, сигнал не пропадал. А вчера на открытой местности, практически в поле, на расстоянии больше 5 метров сигнал пропадал. Единственное у меня стоит гироскоп, который включается и отключается через 3-канал, а сам гироскоп подключен в первый канал. может в этом проблема? хотя зимой гонял такой на открытой местности проблем вообще не было, а сейчас появились

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Народ, подскажите пожалуйста на Himoto Bowie постоянно теряется связь, даже когда стоишь рядом и то умудряется потерять, в чем может быть проблема, в приемнике? куда копать?

P.s. аппаратура стоит вся родная, двигатель безколлекторный. батарейки в пульте менял на новые, не помогло.

HIMOTO

Народ, подскажите пожалуйста на Himoto Bowie постоянно теряется связь, даже когда стоишь рядом и то умудряется потерять, в чем может быть проблема, в приемнике? куда копать?

P.s. аппаратура стоит вся родная, двигатель безколлекторный. батарейки в пульте менял на новые, не помогло.

HIMOTO

Приветствую всех!

Второй раз уже ломаются зубцы на шестерени в дифференциале. После первой замены гонял по траве минут 10, после чего снова услышал этот звук треска, из-за этого тяга на задние колеса стала в разы меньше.

При первом ремонте брал вот такие Шестерени дифференциала планетарные (Компл.) (E10 All) - IT-31009 (rc-today.ru/…/shestereni-differenciala-planetarnye…) - не реклама.

Подскажите как быть, есть ли какая-нибудь альтернатива родным шестерням, более крепкая? И если заблокировать задний дифф, чем черевато?

HIMOTO
Iruta-san:

литол, солидол и т.п.

Определенного ответа нет, но вот есть пара очень хороших статей
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Спасибо, статейки очень полезные!

Iruta-san:

литол, солидол и т.п.

Определенного ответа нет, но вот есть пара очень хороших статей
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

еще один вопрос, 3000/5000/1000 wt - это соотношение в ПМС или это другое значение?

HIMOTO
Iruta-san:

так ты не сказал, чего добиться хочешь. Если изменить поведение тачки, а не просто самзать, то альтернатив, в общем-то, нету. Либо ПМС, либо брендовый силикон. На авито и форуме попадаются люди, которые продают силикон в небольших объемах - почти наверняка мешают вручную из того же ПМС

если честно, то хотелось бы просто смазать один раз и больше туда не залазить. но если подскажите как изменить поведение тачки в лучшую сторону, буду признателен!

HIMOTO
Iruta-san:

В маленькой да, встречается редко. Можем с тобой скооперироваться и взять в килограммовой таре на двоих-троих)

с радостью бы, но я не такой фанат) хочется на один раз купить, залить и забыть. если не силиконовое масло, то что можно еще залить? конкретнее пожалуйста, т.к. в смазках не разбираюсь

HIMOTO
Iruta-san:

Если для смазки шестерней, то почти любая обычная. Если хочешь какой-то настройки - то силикон. И не 500, а от 5000.

а ПМС это какой? просто в продаже в маленькой таре макисимум что нашел это пмс-1000

HIMOTO

Всех приветствую! подскажите какую смазку залить в задний дифф? ПМС -500 подойдет или обычная солидольная смазка?

HIMOTO
Конструктор:

ФПВ вариант

Будем тестить…

Чехол на шасси

а что за распорки, карбоновые? крепление для распорок к бабочке крепятся?

HIMOTO
cnyx:

Что-то у вас вопросы совсем не в тему.

Триммирование это выравнивание колес крутилкой, чтобы машина ехала прямо, когда руль в нейтрали.

Это инициализация гироскопа. Он должен быть в покое в момент инициализации.

Вы должны оттриммировать руль до подключения гироскопа крутилкой на аппе или длиной тяги.

Абсолютно нормальное, если гироскоп не может понять, в какую сторону вы двигаетесь. Гироскоп понимает только угол поворота себя относительно своей оси.

Как гира может узнать, что вы двигаетесь назад? Систему осевых координат XYZ знаете? Ось Z вертикальна. Гироскоп понимает только вращение вокруг оси Z. Продольные перемещения вдоль X и Y он не понимает. Теоретически, можно сделать гиру: а) со входом сигнала газа, тогда она будет знатЬ, куда нажат курок. б) с акселлерометрами: датчиками, регистрирующими ускорение, а не вращение. Но это уже будет не гироскоп. Это уже будет похоже на полетный контроллер для коптера =) Там есть и гироскопы и акселлерометры.

Спасибо, за подробные ответы на глупые мои вопросы, я просто недавно в этом деле)

HIMOTO
cnyx:

Попробуйте слегка триммернуть так, чтобы колеса смотрели влево.

мне казалось, что триммирование происходит автоматически, когда включаешь машинку, на гире сначала мигает диод, после горит однотонным светом. или триммировать все равно нужно, если да, то подскажите как?

cnyx:

При движении прямо гиро должна поддерживать прямолинейное движение, а вот назад наоборот заруливать будет.

правильно ли я вас понял, что при движении назад, заруливание - это нормальная работа гиры?

мне казалось, что гира должна все-таки отключаться, когда двигаешься задним ходом. а у меня наоборот, работает и не возвращает в центральное положение колеса. из-за это практически невозможно двигаться задним ходом, приходиться ловить центральное положение пультом, что не удобно

HIMOTO
cnyx:

Написал большой пост, но все оказалось не так, как я думал. Этот гиро управляемый, чуйку можно регулировать. Так как у вас 3й канал дискретный, то он всегда будет давать максимум чуйки на гиро, но этот максимум можно зарезать крутилкой Limit. В видео он на гиро LImit сделал максимальный, а чуйку режет аппой.

про крутилки Limit и Delay понял вас, вечером попробую поиграться с ними

cnyx:

Машина едет назад, ее заносит влево, колеса должны повернуться влево чтобы вернуть ее к прямолинейному движению, а повернуться они у вас вправо, только усугубляя положение.

про движение задним ходом подробнее опишу.
начинаю двигаться медленно задним ходом, чтобы не было никакого отклонения, руль не трогаю, колеся стоят прямо, проехав около метра, гира выворачивает колеса вправо. и так каждый раз. когда еду вперед, такого эффекта нету.

HIMOTO

Вообщем прикупил себе гироскоп E-sky EK2-0704B (не реклама)

Когда начинаешь ехать вперед, работает корректно, траекторию движения выравнивает, но когда начинаешь ехать назад, то проехав метр, гироскоп выворачивает колеса, тем самым поворачивает. на сколько я знаю, при движении задним ходом гироскоп не должен работать. подскажите с чем это может быть связано и как его правильно до настроить?
из описания, гироскоп имеет функцию удержания хвоста, может ли это влиять на работу гироскопа, когда двигаешься назад?

cnyx:

В принципе правильно. Надо знать, как работает гироскоп конкретный. На вертолетных обычно два режима. Hold и другой. Для их работы нужна или крутилка, или программируемая аппаратура. Диапазон работы канала -100 0 100. Гироскоп работает в одном режиме от -100 до 0, в другом режиме от 0 до 100. Причем чувствительность режимов как раз и зависит (по модулю) в каком режиме у вас крутилка (микс канала). Поставили крутилку в -50 в канале, у вас 50% чувствительности. Поставили крутилку в 0, у вас нулевая чувствительность, т.е. гира не работает. С дискретным каналом, который умеет только -100 и 100 у вас будут максимумы режимов. Обычно это переизбыток. Потому гироскоп без настроек можно использовать только в аппах с крутилками или которые умеют в миксы.

как я понял, по вашему объяснению, у меня дискретный канал, т.к. на аппе есть кнопка только включения 3-его канала, без крутилки, поэтому работает -100 и 100. но на самом гироскопе есть крутилки Delay и Limit, пробовал их крутить, но особой разницы в настройке не увидел. они вообще должны работать при таком варианте включении 3-его канала и за что отвечают?

HIMOTO
cnyx:

Если на гироскопе есть крутилки его настройки, то можно использовать. Если крутилок нет, то ей нужен пропорциональный канал для управления чувствительностью. Ну или непропорциональный, но с возможностью настройки значения в канале при активации тумблера.

да на гироскопе есть крутилки настройки, но на самом пульте есть только кнопка включения 3-его канала и все, никаких крутилок для 3-его канала нету. вот у меня и вопрос будет ли вообще работать гироскоп, если подключу его в 3-ий канал?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

Не проще ли все-таки сразу RC4GS взять на долгое время и десяток моделей и не морочиться?

я в этом деле новенький, и пока еще не понял на сколько меня хватит, поэтому пока не хочу сильно вкладываться в покупку новой аппы

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Всех приветствую! Имеется родная аппа Himoto mt-300(3-х канальная), на самом пульте есть кнопка включения и выключения 3-его канала и все. Хочу поставить гироскоп ru.aliexpress.com/item/…/32519505507.html?algo_pvi… (не реклама). будет ли он работать, если я его подключу в 3-ий канал и смогу ли им управлять с пульта(вкл/выкл)?

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Так гиро же подключается в разрез сервы и аппа тут не при чем, не?

Она разве не должна включаться с аппы?

HIMOTO
GolDan:

Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь

подскажите, нашел один гироскоп, который как написано работает на 4-х и 6-ти канальной аппаратуре. у меня аппа родная Himoto MT-300 3-х канальная. так вот будет ли работать данный гироскоп на моей аппе?

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Так кость наверное в максимальном угле и заламывает

если медленно крутить колесо, то кость вроде нормально ходит

HIMOTO

Ребят, подскажите еще, почему-то у меня на Bowie, когда передняя подвеска полностью отведена, т.е. когда машинку поднимаешь, и крутишь одно переднее колесо, то оно в каком-то одном месте начинает с трудом крутиться, такое ощущение, что что-то мешает, то ли шестеренки в кардане не сходятся и почему-то другое колесо не крутиться, начинают только задние крутиться. Но когда немного зажимаешь переднюю подвеску, т.е. имитируешь нагрузку в виде веса машинки, то переднее колесо начинает нормально крутиться вместе с другим передним колесом. подскажите с чем это связано?

HIMOTO
Iruta-san:

Шайба? Может, все-таки винт?
Типа этих

да-да, я это и имел ввиду)) не в курсе на пиньон от remo - g5815 какого размера нужен? 3x4 или какой-то другой?

HIMOTO

Подскажите как быть, при закручивании пиньона, треснула шайба крепления, видать сильно закрутил, теперь пиньон вообще не фиксируется. Подскажите отдельно где-нибудь можно найти шайбу фиксации?

HIMOTO
Iruta-san:

Нормально что и как объяснялось на последних 3-4 страницах темы, а также многократно ранее в ней же.

так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит

HIMOTO
Iruta-san:

Та не, ни о чем. Хочется металлический спур - вперед, разве я смею мешать) Если получится найти - ждем все с нетерпением.

Вы вместо того, чтобы смеяться объяснили бы нормально, что и как!

HIMOTO
Iruta-san:

Блин. Я понимаю, что ОЧЕНЬ хочется так сделать. Но нельзя же настолько невнимательным быть!

Вы о чем!? Я просто в этом деле новичек, не судите строго!)

HIMOTO
Iruta-san:

Да, достаточно.

Там разница только в отверстиях для спура.

я так понимаю и спур наверное можно поменять на металлический?

HIMOTO
GolDan:

Мастер находится в Зеленограде. Цены высоковаты, но качество отличное, вал обошелся в 1.5К, моторама 1К. Цельное усиление еще не считали, но думаю дорого, т.к. мне там рисунок на лазере будут вырезать. Спур к сожалению они не делают, нет необходимого оборудования. Сам нахожусь в поисках.

Кстати, такое укрепление деки не рассматривали?

radioupravljaemye-modeli.ru/p51964906-31001-plasti… (не реклама)

HIMOTO

обнаружил, что после заправки текут родные амортизаторы на Bowie, в чем может быть проблема? подскажите какие можно взамен поставить?

HIMOTO
GolDan:

Мастер находится в Зеленограде. Цены высоковаты, но качество отличное, вал обошелся в 1.5К, моторама 1К. Цельное усиление еще не считали, но думаю дорого, т.к. мне там рисунок на лазере будут вырезать. Спур к сожалению они не делают, нет необходимого оборудования. Сам нахожусь в поисках.

а можно фотками поделиться как все это стало выглядеть, очень уж интересно

HIMOTO
GolDan:

Я сейчас заказал у мастера из 1,5мм нержавейки задний бампер, защиту деки и передний бампер в едином целом. Разумеется, что в пластиковой деке нужно будет просверлить дополнительные отверстия под крепеж, если интересно, как будет готово, выложу результат, стоимость и контакты мастера

делает классно, я у него уже заказывал стальной вал и мотораму

можно контакты и сколько вышло? а спур случайно метал. не сделали?

HIMOTO
alexeizverg:

нет, наткнулся на фото в интернете, себе алюм рычаги не поставил бы никогда.

других же вариантов нету, или предлагаете после каждой покатушки менять на новые пластиковые?

HIMOTO
alexeizverg:

бедет разлетаться дека и держатели осей, вот как раз наткнулся на фотографии.

эт как так у вас получилось?

HIMOTO
Iruta-san:

Дома посмотрю артикул. В поиске нашел артикулы g2813, g2815, но там указывают материал латунь/медь… что-то мне кажется, я все-таки стальные брал…

Нашел! Стальные - G5813 и G5815

а спур у вас пластиковый остался, на металл не меняли?

HIMOTO
Iruta-san:

Дома посмотрю артикул. В поиске нашел артикулы g2813, g2815, но там указывают материал латунь/медь… что-то мне кажется, я все-таки стальные брал…

Нашел! Стальные - G5813 и G5815

спасибо! а вы себе я так понимаю G5815, который 15T поставили?

HIMOTO
Iruta-san:

Шум, может, будет, износ вряд ли. Недавно тут обсуждалось, что 32p и 0.8М очень похожи. И есть у меня подозрение, что некоторые производители вообще между ними разницы не делают. Потому что, к примеру, на Remo Hobby 9emu в стоке у пиньона пишут 32р, а у спура - 0.8М (или наоборот - не вспомню). И ничего не изнашивается, если камни не попадают))
Собственно, я на боуи поставил пиньон от ремы, и пока что ломается все, что угодно, кроме главной пары)

а ссылки случайно на пиньон не осталось?)