HIMOTO
Подскажите, на Боуи многие убрали слиперы?
Я вообще поменял на вал и спур от багги/шорта - там слиппера нет изначально.
Кстати, такое укрепление деки не рассматривали?
Прикольно, первый раз вижу)) Видимо, те же ребята, которые на ремо хобби смакс сделали усиление. Но, имхо, от вырывания крепления осей не спасет, увы…
И усилители бабочек есть, круто! Было бы еще круче, если бы выступающие наружу крепления под винты тоже были защищены… Тоже имеют обыкновение выламываться - последняя поломка с этим как раз связана - выломалось крепление винта тяги. Вся стойка под замену 😠😠😠
Я вообще поменял на вал и спур от багги/шорта - там слиппера нет изначально.
сильно пришлось колхозить при замене вала и спура от багги/шорта?
Это достаточно?
rc-go.ru/…/val-tsentralniy-s-glavnoy-shesterney-dl… (не реклама)
Да, достаточно.
Там разница только в отверстиях для спура.
Да, достаточно.
Там разница только в отверстиях для спура.
я так понимаю и спур наверное можно поменять на металлический?
Блин. Я понимаю, что ОЧЕНЬ хочется так сделать. Но нельзя же настолько невнимательным быть!
Блин. Я понимаю, что ОЧЕНЬ хочется так сделать. Но нельзя же настолько невнимательным быть!
Вы о чем!? Я просто в этом деле новичек, не судите строго!)
Та не, ни о чем. Хочется металлический спур - вперед, разве я смею мешать) Если получится найти - ждем все с нетерпением.
Та не, ни о чем. Хочется металлический спур - вперед, разве я смею мешать) Если получится найти - ждем все с нетерпением.
Вы вместо того, чтобы смеяться объяснили бы нормально, что и как!
Нормально что и как объяснялось на последних 3-4 страницах темы, а также многократно ранее в ней же.
Я тоже поставил от шорта\багги спур, только вот в чем разница валов от Бовика и Шорта например? А то у меня 2 вала сломалось, не выдерживают. Фиксация спура одинаковая же на валу.
Фиксация спура одинаковая же на валу.
В разных местах. Плюс в валу от шорта отверстие одно - только под спур, а у бовика еще пара под крепление слиппера.
У меня тоже один вал как-то сломался, когда как раз пытался слиппер на место воткнуть. Такое ощущение, что алюминий(или че там еще может быть - силумин?) как шоколадка “Виспа”, пористый))
Кстати, такое укрепление деки не рассматривали?
radioupravljaemye-modeli.ru/p51964906-31001-plasti… (не реклама)
Да, рассматривал. Первое, что смущает, то что это не единое целое, поэтому заказал цельную. Второе, это алюминий, а у меня 1,5мм нержавейка (да, тяжелее, зато надежнее). Третье - дизайн бампера вымораживает. Четвертое, у бампера нет платформы для люстры. Пятое, цена. Если брать два бампера + усиление деки + усиление бабочек - выходит под 3К. За эти деньги я лучше возьму из стали и со своим дизайном
Нормально что и как объяснялось на последних 3-4 страницах темы, а также многократно ранее в ней же.
так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит
- Размеры посадочного места.
- Общий диаметр.
- Модуль зуба.
так вы бы для начала объяснили из-за чего не подходит, а то только разговоры, что не подходит
У Е10 одинаковый спур по размеру и количеству зубьев, НО, у шорта этот спур фиксируется на валу пальцем, т.е., типо, намертво. У Катаны же спур зажимается дисками и прокладками из наждачки. Сделано для того, чтобы при чрезмерных нагрузках он мог проворачиваться на валу. ИМХО, второй вариант лучше, т.к. может спасти дифы. Про вал соглашусь с Iruta-san. Даже если ничего с моделькой не колхозить, все равно начинает сгибаться. А снять спур с вала и умудриться его не погнуть - это нужно очень постораться.
Добрый день,мужики может есть у кого информация про такие двигатели (ru.aliexpress.com/item/…/32480848089.html ) не реклама , весь интернет облазил не могу не чего найти,несколько обзоров на английском (а я с ним не дружу )
Такого типа моторов под разными брендами куча. Ротор на подшипниках, а не втулках как в жестянках. Полностью обслуживаемые. Сменные щетки.
Такого типа моторов под разными брендами куча. Ротор на подшипниках, а не втулках как в жестянках. Полностью обслуживаемые. Сменные щетки.
а как у них с нагревом не в курсе ? и еще вопрос если поставлю 27 т или 35 т я потеряю в скорости но прибавлю проходимости ?
ИМХО, второй вариант лучше, т.к. может спасти дифы
К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.
К сожалению, слиппер перестает работать катастрофически быстро, при этом не регулируется совсем, и чтобы поменять накладки нужно всякий раз разбирать всю модель. Поэтому большинство владельцев его со временем вообще заклеивают. А я просто перешел на трансмиссию без слиппера, когда сломал вал.
Есть идея заказать еще один вал, но на этот раз с участком резьбы, чтобы можно было затягивать слипер.
Можно вообще попробовать из резьбовой шпильки сколхозить) Дешево и сердито. Самое сложное в нужных местах отверстия пробурить)