Activity

Вопрос к опытным "бензоводам".

Вопросов несколько.1.Есть ли у кого опыт эксплуатации такой модели.,2.есть ли информация по производителям таких приводов,кроме Hanson.,3.реально ли проктически, такой привод приобрести.,4.есть ли информация по клубам в “забугорье”(ссылки).Пока я думаю достаточно для начала.Спасибо.С уважением Алексей.

Вопрос к опытным "бензоводам".

Здравствуйте уважаемое “бензоводное” сообщество.Занимался ли кто,исследованием вопроса,по классу лодок с подвесным бензомотором.Поиски в интернете показали,что этот клас мало распространен.И ничего не удалось найти по изготовителям приводов, для этого класса лодок.Мне кажется, этот класс очень интересен и перспективен,в плане эксперементов.Есть хорошие корпуса,но нет приводов. Вопрос не праздный.Начинать работу,без информации по приводу, нет смысла.Может кто распологает такой информацией.Буду очень признателен. Для понятности вопроса приведу фото привода.Спасибо за ответы.С уважением Алексей.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner

Совешенно с Вами согласен.Проблема в том,что я не предстовляю,как можно сделать квадрат2,5на2,5, на валу 4мм диаметром.В этом главная трудность.Трубка, в которой лежит вал,позволяет поставить вал в 4мм.С уважением Алексей.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner

Может кто занимался самостоятельно, изготовлением анологичных валов.Дело в том,что вал3,2мм не соответствует мощности,подводимой к винту.Все приводы оналогичного типа, имеют гибкий вал 4мм. диаметром.Вот я думаю, кто подскажет технологию изготовления такого вала.Если она возможна в домашних условиях. С уважением Алексей.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner
ZigZag_ZZ:

Подойди в ЛЮБУЮ лювирлирную коиорку, сварят серебром за 200 рублей в течении 10 минут!!
К гуру это не относится, у них есть чем варить 😁
Поступаю так, дабы не тратить деньги на горелку и прочее, жадный я! 😒

Тема продолжается.Пропайка концов вала ,действительно укрепила их.Но в целом проблему не решило.Пропаяный вал проходил столько же,сколько и не пропаяный.Он просто порвался, почти посредине своей длины.Результат-что паял,что нет,вал работает 20-25минут.Потом кирдык-скручивает.Ждем других предложений.С уважением Алексей.

Консервация двигателя, есть ли альтернатива?

Здравствуйте.В качестве совета,рекомендую для промывки и консервации,вот такое средство.Главные достоинства-способность связывать воду и высокая проникающая способность.Применяю в случае “купания” мотора.Случаев появления коррозии не наблюдалось.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner

Приветствую участников данной темы.Как оказывается она актуальна.Вот проблема,которую не удается решить.На таком приводе летит 2й вал,хотя мотор всего 400вт.Может кто из Мастеров заинтересуется нашей проблемой,и поможет советом.

Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра

Совет из 70х:люфт между тягой и кабанчиком,выбирают с помощью нипельной резинки,просунутой в отверстие кабанчика.Такая схема не только устраняет люфт,но и защищает серво от мех. перегрузок.

Цесна от киоши, или что забыли японцы.

[quote=Louvetau;784204]
Паралельно возникает вопрос о разумной площади управляемых элементов
У моделей с таким большим V крыла, элероны малоэфективны.Стабилизирующий момент слишком большой.Элероны будут работать как тормоз и только.Чтобы заставить летать такую модель с глубоким креном,можно использовать особенность этой конструкции к самоустойчивости.1Расположить центр тяжести как можно ближе к оси двигателя,2расположить центр тяжести как можно ближе к центру давления крыла,3разместить все элементы оборудования, имеющие достаточно большой вес в районе центра тяжести модели,4отрегулировать расходы рулей на максимум.Если соблюсти все эти условия,то данная модель крутит весь комплекс простого пилотажа,доступного модели без элеронов.Радиус виража не певышает длины полукрыла.Радиус вертикального маневра не превышает полторы длины фюзеляжа.Взлет с земли при боковом ветре до10мс.Все эти утверждения не являются теорией,эту модель я эксплуатирую пятый сезон.Отличная модель “выходного дня”.Для запуска требуется площадка,не более 20на20м.

Wing Dragon первые опыты...
клишник:

А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г.

Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

Wing Dragon первые опыты...
Barim:

элерон склееть титаном, дать просохнуть около полутора суток перед использованием
Тяги должны идти прямо влоль хвостовой балки, может вы имеете ввиду изгиб вверх - я сдвинул направляющие кольца максимально к фюз - чтоб тяги легче ходили - изгиб меньше получается.
На руль направления в первых полетах не обращайте внимания - дракоша прекрасно рулиться элеронами, а РН в нем то же самое что и элероны только слабее где то на 2/3. А хруст - возможно выломан зуб в шестернях, можно разобрать и посмотреть. Можно и поменять купив дешевенькую серву в ранжвидео ру или в рс-океан, порядка 125-150 р за серву. Но как уже говорил - рудер в первых полетах неактуален. Лучше в ФМС посидите на часок - другой побольше, для первых полетов это важнее чем работающий рудер, главное чтоб он стоял прямо.

Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на “боудены”,2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.

Как сделать водяное охлаждение - авиационному регулятору?
aei66:

Всем доброго дня!
Имеется авиа регуль (Stamina 30) и желание заинсталлировать его на время в катер!
Как правильно решить проблему с охлаждением?

С уважением.Изгибаете ал. или мед. трубку в виде U,и закрепляете на радиаторе термоусадкой.

пожарный катер - кто же ты?
vvv=:

И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
нашел своего “дельфина” не помню выкладывал это фото или нет.

Здравствуйте,я сдесь новичок.Меня эта тема зацепила,поскольку я 3года в свое удовольствие занимался этим корпусом.Результат:2мот.spid400с редуктором MULTISPID2:1,12vбатарея,вес-780гр., на гладкойводе-22кмч,на мелкой ряби-24кмч.Вся проблема в весе и балансироке.С уважением Алексей.

Покупал ли кто на techmodel.net
kubas:

Это вроде Беларусь. Как то года три назат брал там аппаратуру ,все ничего , только
почемуто корпус слегка потертый и сервы другой конторы.Оказалась бу,хотя платил за
новую. Больше там ничего не беру.

Спасибо.Жду новых откликов.