Activity
Классика 1/14,но в гоночном стиле.
Хотя, особой разницы между бензиновой и метанольной версиями я не вижу.
Считайте вам повезло,мотор на спирту,мощнее и стабильнее.Потому,что теплотворная способность метанола,выше бензина.При малых рабочих объёмах,это очень заметно.Если добавить немного нитрометана,5%-8%,то будет работать очень стабильно,прям как большой.Не будет зависеть от температуры и давления.Только нужно после покатушек,промывать двигатель для защиты от внутренней коррозии.
где для него воду брать?
В кране!😛😁
Это только для пресной воды , эффективность ИМХО не очень высокая .
Это почему?
По сравнению с рубашкой
Интересно,каким образом можно надеть рубашку,если на корпусе стоит дополнительный магнитопровод.На фото показано,как можно использовать дополнительный магнитопровод,в качестве рубашки охлаждения и охлаждаемый щёточный узел.😉
Если руки есть,а денег лишних нет,то можно и вот так.
Ну тут каждому своё… .Одному бляндинки… другому чёрненькие…
Мне и сыну настодоело после двух батарей…
Это когда устал от жизни… Мотик не может надоесть!
Без крыла,зачем возить лишний вес…
Поплавухами расстроен
Больше в Гольяново ни ногой!
Ты чаво Миш,не рад встрече что ли?Встретились,покатали,терки потерли…плохо что ли?Кто хотел,тот и был…по жизни оно всегда так!Опять же Андрюха блеснул,с музыкой,с меня весь сплин слетел…
Kyosho Wave Chopper.Довольно старая игрушка.
Кронштейн бортового выключателя.
но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!???
Поскольку на модели нет телеметрии и “черного ящика”,мы можем только предпологать,с более менее приемлемой вероятностью причины отказа.Просто каждый основывается на своем опыте.
Не надо забывать,что в полете даже “по прямой”,на рули модели,тем более не маленькой,действует аэродинамическая нагрузка.Поскольку рулевые поверхности связаны с сервоприводами,только они и сопротивляются аэродинамическим силам действующим на рули модели.Теперь попробуйте прижать пальцем качалку сервопривода находящегося в положении покоя,вы почуствуете сопротивление и недовольное “пищание,урчание” сервопривода.Это значит,что сервопривод работает потребляя не ток покоя,а рабочий ток.И чем сильней нагрузка,тем этот ток больше.Но это всего лишь одна из причин потребления тока сервоприводом.Излишнее сопротивление в кинематике привода руля,то же может быть причиной постоянной нагрузки на сервопривод.Когда ставят мощные сервоприводы,обычно такими вещами не заморачиваются,главное,что бы рули легко ворочали.Но чем мощнее сервопривод,тем больше у него электрический “апетит”.
С уважением Алексей.
Винты слишком близко.Между ними мог попасть мусор и поставить винты враспор.Моторы на стоп,кто сильней,тот оторвав лопасть провернул,кто слабее-сгорел.
С уважением Алексей.
Ну тогда это было не так уж и давно.Я то помню времена,когда без такой схемы включения совсем было не обойтись;)
Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.
…когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных.
С уважением Алексей.
Алексей , это не Повер бокс
Пошу прощения,в данном случае,употребил жаргонизм.Но этот выключатель,имеет возможность подключения резервной батареи.
Вообще существует довольно старый способ развязки питания приемника и мощных сервомеханизмов.Все плюсовые провода сервомеханизмов,подсоединяются к мощному источнику питания,которому не требуется стабилизация,а только ограничение напряжения не превышающее максимальное напряжение питания сервомеханизмов.Кроме развязки по питанию,это еще хороший и не дорогой способ избежать импульсных помех и косяков,связанных со скачками тока в цепи питания приемника.
С уважением Алексей.
Андрей,при таком количестве сервоприводов,тем более цифровых,расчет электропитания должен быть по 1-1.5А на сервопривод,в пиковом значении.При постановке в упор сервопривода такого типа,ток удваивается.Для надежного питания борта,лучше всего подходит пауербокс,примерно такого типа.П ри этом,что бы обеспечить надежность,требуется эффективное охлаждение.И еще,мощные сервоприводы,надо ставить туда,где это необходимо.Например,на привод элеронов такой модели,вполне достаточно стандартного сервопровода типа HS 422 delux.
С уважением Алексей.
PS.Нет больше пилатуса большого,но жив еще пилатус маленький.
Здравствуй Андрей.
Я очень сожалею,что столько трудов не принесли радости.Но ты получил очередной урок,а каждый урок-это опыт,которвй не купишь ни за какие деньги.Как говорят,то,что нас не убивает,то делает нас сильнее.
По поводу аварии самолета,мне кажется,что проблема с питанием была причиной.На будущее,надо делать независимое питание системы управления.Не важно,что это будет,батарея или BEC,главное независимое от других бортовых потребителей.Мое мнение такое,приемник при снижении напряжения питания,уходил в перезагрузку,которая занимает какое то время,которого самолету и не хватило.А причин снижения напряжения,может быть очень много.
С уважением Алексей.
Всем участникам,спасибо за праздник!Низкий поклон-Организаторам!
Настоящие подвижники!
С уважением Алексей.
Во сколько сбор?
Я хотел пожарник, но купили яхту:)
Я думаю,что Вы не много бы потеряли,если бы тему яхты продолжили бы.
С уважением Алексей.
MVVS делает к своим моторам четвертухи лет 30,"звезд с неба"с ними конечно не поймаешь…,но проверенно на практике,все работает.Но работает несколько по другому,чем многие ожидают,в частности делает характеристику мотора,более “мягкой”, гибкой,более приспособленную к пилотажу,несколько похожую на электропривод,без потери мощности мотором.
www.mvvs.cz/prislusenstvi.html#
С уважением Алексей.
Специально для Вас! rcopen.com/forum/f5/topic313277
С уважением Алексей.
Приветствую!
Насколько будет эффективна установка четвертьволновой трубы - вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYM3&P…
вместо штатного глушителя
Все это уже обтирали…читайте внимательно форум.
С уважением Алексей.
Тут весь смысл в том , чтоб все сделать своими руками
В связи с кризисом,и батарейки будем своими руками делать?😁
Суважением Алексей.
По моему Jet Cat80 дешевле обойдется и батарейки не надо.Лей себе керосин и гоняй!
С уважением Алексей.
Да конечно приезжайте!ПРИГЛАШАЕМ!!!Чем чаще там народ будет,тем лучше.А то рыбаки отвыкнут от судомоделистов,еще хозяевами пруда себя возомнят!
Приезжайте,и покажите кто хозяин пруда!
Нам просто сейчас с Серегой некогда,летательные эксперименты.Понастроили понимаешь,надо к лету готовиться.А на воду,меня самого тянет!
С уважением Алексей.
Так это прогноз. Не факт, что так будет. Даже скорее всего, что будет всё ровно наоборот.
Может все так и будет…Но жизнь показывает,что сказанное:-“Хотели как лучше,а вышло как всегда”,это про нас и навсегда…к сожалению! И еще,
Даже если вообще все магазины в стране обязать продавать овёс - конка не вернётся.
очень жаль.
Козьма Прутков говорил:-“И при железных дорогах,надо сохранять двуколку”.
А то ведь и так некому самолеты строить.
С уважением Алексей.
А вчем проблема?Достаточно приведенного в поправках к закону определения БПЛА.Если дистанционно управляемые авиамодели под определения БПЛА не подходят,значит я ничего не понимаю.
Поправьте меня тогда,люди образованные!
С уважением Алексей.
Поначалу многие так считали…пока “добры дяденьки” не пришли к ним.Не многие согласяться на еще один гимор,плюс ко всему.
Все предвидели его принятие ещё в девяностые годы? Ну надо же какая сказочная проницательность у людей!
Все это уже было.И “танцы с бубном” при регистрации РУ в СССР,походы в ДОСААФ,и все прочее.
С уважением Алексей.
никто никакие кружки запрещать не будет. Как и моделизм в целом.
А в 90е то же никто кружки и СЮТы не запрещал,оно само как то рассосалось…
С уважением Алексей.
В Нижнем пионэры летали и компромат коммунальный в тюбике сливали, ох и показали что те “наремонтировали и восстановили” …теперь им будет облом!
Собственно для этого наверху это все и замутили…,типа и без нас разберуться!
Еще один способ отключить общественный контроль на самом низком уровне(область,город,микрорайон и т.д).Всем известно,что в “мутной” водичке легче спрятаться…
С уважением Алексей.
У Сереги,выросли крылья…Он теперь летун.
С уважением Алексей.
Бюджет определяет и класс аппаратуры.😉
С уважением Алексей.
Все решает соотношение,время-деньги.
С уважением Алексей.
Вот что пишут немцы-: Carson Reflex Stick Multi Pro 14 Fernsteuerung 2,4
Berndi049
12. Dezember 2015
Vorteile: 24ghz14kanälehohe reichweite
Nachteile: keine nachteile festgestellt
Innerhalb von 48 Stunden geliefert .
Verpackung einwandfrei .
Fernsteuerung ausgepackt und getestet ,WOOOW !ca.1000m Reichweite .
Für eine 14 Kanal Funke zu diesem Preis einfach Spitze ! Bedienung kinderleicht .
Liegt gut in der Hand und ist auch nicht nach längerem Gebrauch unbequem zu bedienen .
Auf jeden Fall eine absolute Kaufempfehlung ,selbst wenn man nicht alle Kanäle nutzt .
MfG Berndi049
На мой взгляд,для копий шоу класса,которые работают в ближней зоне видимости,“дальнобойность” не так важна,больше нужен функционал.
С уважением Алексей.