Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

АЛ

Андрей,при таком количестве сервоприводов,тем более цифровых,расчет электропитания должен быть по 1-1.5А на сервопривод,в пиковом значении.При постановке в упор сервопривода такого типа,ток удваивается.Для надежного питания борта,лучше всего подходит пауербокс,примерно такого типа.П ри этом,что бы обеспечить надежность,требуется эффективное охлаждение.И еще,мощные сервоприводы,надо ставить туда,где это необходимо.Например,на привод элеронов такой модели,вполне достаточно стандартного сервопровода типа HS 422 delux.
С уважением Алексей.
PS.Нет больше пилатуса большого,но жив еще пилатус маленький.

skitalec

Крайний взлёт!

Хоть что то на память, как это было. Коллега Сергей а в миру pilot.strizhi. Спасибо!

С Уважением Андрей.

boss
АЛ:

пауербокс,примерно такого типа

Алексей , это не Повер бокс, а обычный выключатель с регулятором.
А так вы все правильно написали.

пристав

Андрюх жаль самолётку столько трудов,может ещё починишь

АЛ
boss:

Алексей , это не Повер бокс

Пошу прощения,в данном случае,употребил жаргонизм.Но этот выключатель,имеет возможность подключения резервной батареи.
Вообще существует довольно старый способ развязки питания приемника и мощных сервомеханизмов.Все плюсовые провода сервомеханизмов,подсоединяются к мощному источнику питания,которому не требуется стабилизация,а только ограничение напряжения не превышающее максимальное напряжение питания сервомеханизмов.Кроме развязки по питанию,это еще хороший и не дорогой способ избежать импульсных помех и косяков,связанных со скачками тока в цепи питания приемника.
С уважением Алексей.

boss
АЛ:

старый способ развязки питания приемника и мощных сервомеханизмов

Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.

АЛ
boss:

Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.

…когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных.
С уважением Алексей.

boss
АЛ:

когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных

Можно сказать так, если устроит такой ответ.😉😁
А если серьезно, раздельное питание у меня стояло на самолете с бензиновым мотором и с цифровыми машинками.
У меня на борту стояли два аккумулятора, один 4.8 для питания приемника и 6.0 в. для питания машинок. Потом отказался от этой схемы подключения, так как появились более мощные аккумуляторы.😉

АЛ

Ну тогда это было не так уж и давно.Я то помню времена,когда без такой схемы включения совсем было не обойтись;)

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за информацию и как говорится, в авиации нет мелочей.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…

А.С. Пушкин

С Уважением Андрей.

boss
АЛ:

Ну тогда это было не так уж и давно

Кому как, а для меня 20 лет, это уже давно.😉😁

13 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Информация по Пилатус ПС-6. Как написал выше, был сделан запрос в магазин, где покупался самолёт. Ответ; “Самолёт, больше не будет выпускаться! К сожалению.” Довольно резкий поворот для новой модели самолёта и я, сделал запрос в компанию производителя модели самолёта.
Дословный ответ от производителя; “Мы отменили сотрудничество с Ред Булл, и с Hobbico. Так эта модель будет производиться в другой цвет в следующий раз. Потому что это кризис сотрудничать с крупными компаниями.” И “Свяжитесь со мной в августе и мы можем искать решение.”
Как видите, есть надежда на то, что Пилатус ПС-6 будет “жить” и дальше но только, в другом цвете - окрас.
Далее. Успешно прошла поездка в Брянск, на празднование Дня Рождения Дважды Героя Советского Союза Камозина П.М.
Материал готовится и будет показан в теме “Многоликий Карбон Зэт Куб.”

С Уважением Андрей.

P.S. Так как пока не известна дальнейшая судьба Пилатус ПС-6, мной принято решение, купить Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2.850 мм., в электрическом варианте. Почему в электрическом варианте? После многочисленных просмотров видео с участием Пилатус ПС-6 и с бензиновым ВМГ, я не воспринимаю Пилатус ПС-6 в этом варианте. У меня были сомнения и колебания, но оригинальный звук турбо двигателя, поставил точку на моих сомнениях. Турбину, я не осилю а вот в электрическом варианте ДА!. Так что наберитесь терпения, а информация будет и чтобы не плодить тем, в этой теме будет продолжение.

FFedor

Уважаемый Андрей, так что там с аппаратурой? пока нет птички, думается; тема очень актуальна.( Неужели не пропой приёмника или ещё чего нить.

skitalec

Приветствую Фёдор!
Остановились на двух версиях произошедшего.

  1. Проседание питания от ВЕК на приёмник. Для этой серии приёмников порог 4.4 в. Надо было проверить на полной тяге, с работой всех серв.
    Как рекомендует производитель регулятора и тех. служба Граупнер.
    Что до сих пор мне не понятно, так это то что. Коллеги сказали, что питание пропадает при работе серв, но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!???
  2. Самолёт полетел и полетел на высоте 50 метров, чтобы проверить настройки Пилатус, но после снижения до 10 метров (2 раза) пропадал сигнал). Мне сказали, что были случаи пропадания сигнала после 6 часов вечера.
    Фёдор! Отболев неделю после падения Пилатус, я вернулся в норму и будем работать над другим проектом.
    Вот так.

С Уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!???

Поскольку на модели нет телеметрии и “черного ящика”,мы можем только предпологать,с более менее приемлемой вероятностью причины отказа.Просто каждый основывается на своем опыте.
Не надо забывать,что в полете даже “по прямой”,на рули модели,тем более не маленькой,действует аэродинамическая нагрузка.Поскольку рулевые поверхности связаны с сервоприводами,только они и сопротивляются аэродинамическим силам действующим на рули модели.Теперь попробуйте прижать пальцем качалку сервопривода находящегося в положении покоя,вы почуствуете сопротивление и недовольное “пищание,урчание” сервопривода.Это значит,что сервопривод работает потребляя не ток покоя,а рабочий ток.И чем сильней нагрузка,тем этот ток больше.Но это всего лишь одна из причин потребления тока сервоприводом.Излишнее сопротивление в кинематике привода руля,то же может быть причиной постоянной нагрузки на сервопривод.Когда ставят мощные сервоприводы,обычно такими вещами не заморачиваются,главное,что бы рули легко ворочали.Но чем мощнее сервопривод,тем больше у него электрический “апетит”.
С уважением Алексей.

FFedor
skitalec:

Отболев неделю после падения

Ну и молодец, я, дольше болею.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Фёдор! Иногда вот так выпускаю пар.

С Уважением Андрей.

boss

Это все, что осталось от картинга?😁

Нотан
skitalec:

Приветствую

В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

boss:

Это все, что осталось от картинга?

Привет Саш! Нет, не всё. Как только появляется возможность езжу на картинг а всё остальное, всегда со мной - мая экипировка.

Нотан:

В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.

Договорились! У меня скоро отпуск.

С Уважением Андрей.

29 days later