Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
старый способ развязки питания приемника и мощных сервомеханизмов
Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.
Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.
…когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных.
С уважением Алексей.
когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных
Можно сказать так, если устроит такой ответ.😉😁
А если серьезно, раздельное питание у меня стояло на самолете с бензиновым мотором и с цифровыми машинками.
У меня на борту стояли два аккумулятора, один 4.8 для питания приемника и 6.0 в. для питания машинок. Потом отказался от этой схемы подключения, так как появились более мощные аккумуляторы.😉
Ну тогда это было не так уж и давно.Я то помню времена,когда без такой схемы включения совсем было не обойтись;)
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за информацию и как говорится, в авиации нет мелочей.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
А.С. Пушкин
С Уважением Андрей.
Ну тогда это было не так уж и давно
Кому как, а для меня 20 лет, это уже давно.😉😁
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Информация по Пилатус ПС-6. Как написал выше, был сделан запрос в магазин, где покупался самолёт. Ответ; “Самолёт, больше не будет выпускаться! К сожалению.” Довольно резкий поворот для новой модели самолёта и я, сделал запрос в компанию производителя модели самолёта.
Дословный ответ от производителя; “Мы отменили сотрудничество с Ред Булл, и с Hobbico. Так эта модель будет производиться в другой цвет в следующий раз. Потому что это кризис сотрудничать с крупными компаниями.” И “Свяжитесь со мной в августе и мы можем искать решение.”
Как видите, есть надежда на то, что Пилатус ПС-6 будет “жить” и дальше но только, в другом цвете - окрас.
Далее. Успешно прошла поездка в Брянск, на празднование Дня Рождения Дважды Героя Советского Союза Камозина П.М.
Материал готовится и будет показан в теме “Многоликий Карбон Зэт Куб.”
С Уважением Андрей.
P.S. Так как пока не известна дальнейшая судьба Пилатус ПС-6, мной принято решение, купить Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2.850 мм., в электрическом варианте. Почему в электрическом варианте? После многочисленных просмотров видео с участием Пилатус ПС-6 и с бензиновым ВМГ, я не воспринимаю Пилатус ПС-6 в этом варианте. У меня были сомнения и колебания, но оригинальный звук турбо двигателя, поставил точку на моих сомнениях. Турбину, я не осилю а вот в электрическом варианте ДА!. Так что наберитесь терпения, а информация будет и чтобы не плодить тем, в этой теме будет продолжение.
Уважаемый Андрей, так что там с аппаратурой? пока нет птички, думается; тема очень актуальна.( Неужели не пропой приёмника или ещё чего нить.
Приветствую Фёдор!
Остановились на двух версиях произошедшего.
- Проседание питания от ВЕК на приёмник. Для этой серии приёмников порог 4.4 в. Надо было проверить на полной тяге, с работой всех серв.
Как рекомендует производитель регулятора и тех. служба Граупнер.
Что до сих пор мне не понятно, так это то что. Коллеги сказали, что питание пропадает при работе серв, но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!??? - Самолёт полетел и полетел на высоте 50 метров, чтобы проверить настройки Пилатус, но после снижения до 10 метров (2 раза) пропадал сигнал). Мне сказали, что были случаи пропадания сигнала после 6 часов вечера.
Фёдор! Отболев неделю после падения Пилатус, я вернулся в норму и будем работать над другим проектом.
Вот так.
С Уважением Андрей.
но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!???
Поскольку на модели нет телеметрии и “черного ящика”,мы можем только предпологать,с более менее приемлемой вероятностью причины отказа.Просто каждый основывается на своем опыте.
Не надо забывать,что в полете даже “по прямой”,на рули модели,тем более не маленькой,действует аэродинамическая нагрузка.Поскольку рулевые поверхности связаны с сервоприводами,только они и сопротивляются аэродинамическим силам действующим на рули модели.Теперь попробуйте прижать пальцем качалку сервопривода находящегося в положении покоя,вы почуствуете сопротивление и недовольное “пищание,урчание” сервопривода.Это значит,что сервопривод работает потребляя не ток покоя,а рабочий ток.И чем сильней нагрузка,тем этот ток больше.Но это всего лишь одна из причин потребления тока сервоприводом.Излишнее сопротивление в кинематике привода руля,то же может быть причиной постоянной нагрузки на сервопривод.Когда ставят мощные сервоприводы,обычно такими вещами не заморачиваются,главное,что бы рули легко ворочали.Но чем мощнее сервопривод,тем больше у него электрический “апетит”.
С уважением Алексей.
Отболев неделю после падения
Ну и молодец, я, дольше болею.
Это все, что осталось от картинга?😁
Приветствую
В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Это все, что осталось от картинга?
Привет Саш! Нет, не всё. Как только появляется возможность езжу на картинг а всё остальное, всегда со мной - мая экипировка.
В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.
Договорились! У меня скоро отпуск.
С Уважением Андрей.
Рекомендую к просмотру всем фанатам Портера и не только 😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей! Спасибо за видео, но сели ты читал тему с самого начала, там всё есть.
Коллеги! Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл, пройденный этап. Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!
Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы. Самолёт будет в большом размере (почти три метра в размахе) и будет, будет создана новая тема, где постараюсь освещать все выполняемые работы. В самолёт будут внесены те изменения и дополнения, что я внёс в разбившейся Пилатус и ещё не много нового. Разбившейся Пилатус, будет донором для большого Пилатус. На данный момент, сделаны первые шаги по изменению законцовок крыла, по оригиналу и ещё. Надеюсь, что сборка не затянется на долгие годы и один из выходных, будет полностью посвящён сборке нового Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы.
Коллеги! Вы знаете и видели, как я отношусь к сборке нового самолёта и прошу у Вас набраться терпения.
К сожалению, у меня сейчас нет настроения создавать тему после потери двух самолётов но она (тема), точно будет.
С Уважением Андрей.
Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!
Андрей!
Жаль самолет, конечно… Но подход правильный - не сдаваться. Дерзай! 😃
Грустная новость, не модельная, но все равно:
Пилатус с 2018 года прекращает производство PC-6. 60 лет в производстве и эскплуатации - это по взрослому! Поддержка и поставка запчастей будет производиться еще 20 лет после окончания производства.
Оригинал новости тут:
Доброго дня Сергей!
Пилатус “не умер”, продолжение будет. Будет Пилатус с 3-х метровым размахом.
Жаль конечно, что компания прекращает производство этого самолёта. Так же как и Бивер, это легенда авиации! А вдруг … ! Пилатус ПС-6 не уйдёт в историю, а продолжиться как и у старичка Бивер DHC-2. Оный так же снимали с производства, а он вернулся!!!
Будем надеяться и верить.
С Уважением Андрей.
Андрей, я думаю что такие самолеты как Портер или наш АН-2 не умрут никогда. Уж слишком они запоминающиеся!
У меня у самого два РС-6 😃 Один совсем маленький от Guillows, неспешно переделывается из свободнолетающей резиномоторки в радиоуправляемый, а второй поболшьше, еще неначатый от Dumas, ждет своего часа 😃