Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Нотан
skitalec:

Приветствую

В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

boss:

Это все, что осталось от картинга?

Привет Саш! Нет, не всё. Как только появляется возможность езжу на картинг а всё остальное, всегда со мной - мая экипировка.

Нотан:

В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.

Договорились! У меня скоро отпуск.

С Уважением Андрей.

29 days later
7 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей! Спасибо за видео, но сели ты читал тему с самого начала, там всё есть.
Коллеги! Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл, пройденный этап. Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!
Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы. Самолёт будет в большом размере (почти три метра в размахе) и будет, будет создана новая тема, где постараюсь освещать все выполняемые работы. В самолёт будут внесены те изменения и дополнения, что я внёс в разбившейся Пилатус и ещё не много нового. Разбившейся Пилатус, будет донором для большого Пилатус. На данный момент, сделаны первые шаги по изменению законцовок крыла, по оригиналу и ещё. Надеюсь, что сборка не затянется на долгие годы и один из выходных, будет полностью посвящён сборке нового Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы.
Коллеги! Вы знаете и видели, как я отношусь к сборке нового самолёта и прошу у Вас набраться терпения.
К сожалению, у меня сейчас нет настроения создавать тему после потери двух самолётов но она (тема), точно будет.

С Уважением Андрей.

2 months later
Swooper
skitalec:

Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!

Андрей!
Жаль самолет, конечно… Но подход правильный - не сдаваться. Дерзай! 😃

9 months later
Д_Заточник

Грустная новость, не модельная, но все равно:

Пилатус с 2018 года прекращает производство PC-6. 60 лет в производстве и эскплуатации - это по взрослому! Поддержка и поставка запчастей будет производиться еще 20 лет после окончания производства.

Оригинал новости тут:

pilatus-aircraft.com/…/pilatus-discontinues-produc…

skitalec

Доброго дня Сергей!
Пилатус “не умер”, продолжение будет. Будет Пилатус с 3-х метровым размахом.
Жаль конечно, что компания прекращает производство этого самолёта. Так же как и Бивер, это легенда авиации! А вдруг … ! Пилатус ПС-6 не уйдёт в историю, а продолжиться как и у старичка Бивер DHC-2. Оный так же снимали с производства, а он вернулся!!!
Будем надеяться и верить.

С Уважением Андрей.

Д_Заточник

Андрей, я думаю что такие самолеты как Портер или наш АН-2 не умрут никогда. Уж слишком они запоминающиеся!

У меня у самого два РС-6 😃 Один совсем маленький от Guillows, неспешно переделывается из свободнолетающей резиномоторки в радиоуправляемый, а второй поболшьше, еще неначатый от Dumas, ждет своего часа 😃

skitalec

Приветствую Сергей!
Я до сих пор вспоминаю погибший Пилатус с грустью. Отличный был самолёт. Но время идёт быстрыми шагами и я надеюсь, что у меня будут финансы, чтобы продолжить работу над Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы. Пока работа законсервирована но буду по мере возможности, покупать комплектующие.
На данный момент, есть все сервы. Надо купить моторный набор, регулятор и так, по мелочи.
На какой стадии остановилась работа?

  1. Производитель модели, сделал просто ужасные стойки шасси и я, решил адаптировать стойки шасси, оставшиеся от погибшего Пилатус.
  2. Надо адаптировать рулевую стойку, так же оставшуюся от Пилатус.
  3. Надо сделать управление РВ от одной мощной серво машинки. Схема от производителя две сервы на две РВ, мне не нравится. Не люблю, когда из самолёта торчат тяги.
  4. Надо доделать винглеты, которые сделал но не укрыл плёнкой.
  5. До сих пор не выходит из головы, как сделать выдвигающиеся фары. Есть производитель, но цены вводят меня в ступор. Будем думать как сделать или решить этот вопрос!
  6. Надо серьёзно поработать над компоновкой в моторном отсеке, так как помимо размещения аккумуляторов, будет расположен звуковой модуль и два динамика.
  7. Надо купить копийный 4-х лопастной винт и спинер.
    Вообщем, осталось только продолжить работу или хотя бы докупить комплектующие. Я видел в реалии Пилатус ПС-5 с 3-х метровым размахом, в полёте. Это просто песня. Просто крассава!
    Сергей! Я так же считаю, что такие самолёты как Пилатус ПС-6 будут ещё долго востребованы, так как доказали всем кто летает и эксплуатирует этот самолёт, что надёжность превыше всего.
    Когда прошла информация о том, что производитель Бивер прекратит выпуск самолёта с поршневым двигателем, простой народ сильно возмутился и самолёт продолжили выпускать но маленькими сериями (количеством).
    Я посмотрел ссылку что ты дал И …! Производитель следует трэнду, чем дороже тем лучше создав и выпустив ПС-24. Этот самолёт, не будет садиться в джунглях или на высокогорье, или бог знает на какие площадки, что делал ПС-6!!! Подумать и сделать замену ПС-6 аналогичным самолётом - не захотели!
    Скажу так. Есть самолёты во фраке, а есть простые лошадки и без них, простую - сложную работу в белых перчатках не сделать.
    Вот увидишь! Они вернуться к мелкому производству Пилатус ПС-6, к перевозчику и трудяге.
    Желаю тебе и твоим Пилатус, чистого неба, хорошей погоды, отличных взлётов, полётов и посадок. Сделаешь, покажи свои Пилатус в моей теме.
    Да и тема будет жить дальше.
    ЛЕГЕНДА Пилатус ПС-6 Портер.

С Уважением Андрей.

Кстати. В своё время у меня был контакт с производителем и хотя маё письмо может “утонуть” или быть не замеченным, я напишу им письмо.
“Не отправляйте на свалку истории легенду, Пилатус ПС-6 Портер!”

fed

Приветствую, Андрей!
И полностью присоединяюсь ко всем эпитетам в адрес Pilatus Pc-6 Turbo Porter!

Это фантастически замечательный прототип для модели. Его пропорции и аэродинамика идеальна для летающей модели и модели получаются летучими и очень комфортными для пилотирования, дают полный релакс и несравнимое ни с чем удовольствие от полетов.
Недавно начал летать мой второй вариант реализации PILATUS PC-6 в масштабе 1/9, в формате учебной полукопии. Не могу на нем налетаться! Просто нереальное наслаждение от каждого полета!

Немного впечатлений здесь:
rcopen.com/forum/f82/topic482178/77
rcopen.com/forum/f22/topic468602/197

Желаю тебе скорейшей реализации задуманного и приведения Pilatusа в летную годность! Это будет песня!
Покажи, если возможно, свой набор исходный.

skitalec

Приветствую Андрей!
Согласен с тем, что ты написал о Пилатус ПС-6. Когда впервые увидел этот самолёт я подумал; “Что за уродец? Что за крыска - Лариска?” но потом! Потом, маё мнение изменилось и я, проникся Уважением к этому самолёту.
Не многие самолёты могут похвастаться жизнью в 60 лет + сниматься в кино!!!
Спасибо за ссылки - посмотрю.
Спасибо за пожелания и о том, как и что буду делать. Будет показано в этой теме.
“Покажи, если возможно, свой набор исходный.”
Страница 7 этой темы. Пост 244.

С Уважением Андрей.

P.S. Посмотрел ссылки что ты дал и прочитал процесс взлёта с закрылками.
Вспоминаю те самолёты что у меня были и Пилатус ПС-6, лидер по прощению ошибок пилота (ов) и если, как ты написал, понять и полюбить этот самолёт то можно, можно получать массу положительных эмоций и удовольствия от полёта.
Я уверен, что и в сильный ветер, Пилатус ПС-6 будет летать, как паровоз идёт по рельсам.
Андрей! А вот к этому, ты обязательно придёшь, только движок возможно будет другим. Страница 5. Пост 176

pilot43

Андрей, а этот новый Портер из АРФ или кит? Какой двигатель планируется?

skitalec

Здравствуй Владимир!
Очень рад тебя видеть и слышать, и ответить на твои вопросы.

  1. Этот Пилатус ПС-6 “Портер”, от того же производителя что был и у тебя, только у тебя в тигровом окрасе а у меня, в ливрии Швейцарской патрульной службы и Этот Пилатус, имеет точно такие же размеры.
  2. Двигатель. Вот в решении этого вопроса, были вопросы и сомнения. Почему?
    Просмотрев очень большое количество видео оригинала и Пилатус ПС-6 (модели) оснащённые бензиновыми двигателями + в вариантах с турбиной, пришёл к следующим выводам.
    а) Турбину я не потяну (по финансам) + нет знаний работы с турбиной (это наживное).
    б) Оснащение Пилатус бензиновым двигателем, отторгается как чужеродный орган. Я просто не воспринимаю Пилатус в этом варианте!!!
    в) Остаётся электро вариант. На сайте Пихлер, есть два варианта оснащения Пилатус ПС-6 электрическим ВМГ. Выбрал второй вариант ВМГ, о чём напишу и покажу когда продолжаться работы по Пилатус ПС-6.
    +
    В носовой части Пилатус будет расположен звуковой модуль с двумя динамиками. Как я написал ранее, моторный отсек будет доработан с учётом всей электроники. Вы все знаете, что мне не нравятся виднеющиеся или провисающие провода и …! Я постараюсь сделать так, чтобы всё было убрано.
    +
    Постараюсь сделать так, чтобы и салон был похож на оригинал, именно похож. Так как нет намерения делать копию.
    г) Винт буду покупать у того же производителя, что и для погибшего Пилатус - производитель Биела.
    д) Спинер от Немецкого производителя - Крумштед.
    Как говорил и написал, весь процесс работы над Пилатус ПС-6, будет показан и наверно, придёться завести отдельный диск чтобы выкладывать фото. Здесь, уже нет места!!!
    Это может быть интересно!!!
    Так как уже был опыт общения с моделью Пилатус ПС-6, я очень внимательно обследовал фюзеляж, крылья и те места где должны стоять тяги, серво машинки, навигационные огни. Все возникшие вопросы записал и отправил производителю модели самолёта. Как Вы думаете, что прислал производитель???
    “Привет Андрей ,
    Почему ты сказал это о нас ? Вы знаете, что мы продаем комплект arf 30 мл. как Пилатус всего USD$ 190 от нашей фабрики во Вьетнаме .Я стараюсь принести хорошие модели для клиентов, как я могу , я автор более 25 лет , я летал, когда мне было 6 и ты сказал, что я не думаю о потребителях , что грустно ! .”
    Скажу честно! Я был шокирован этим ответом! Почему? Вы всё узнаете позднее, так все мои вопросы производителю, были продуманы 100 раз. Возможно, это вызовет у Вас усмешку, но я уверен и доказал на своих моделях, что делаю то что не сделал производитель хорошо, а производитель должен был сделать в условиях производства. Это маё личное мнение и не более.
    К примеру. Не соответствие модели самолёта, двум фотографиям оригинала. Страница 7 этой темы. Пост 244.
    Подождите! Сколько!?
    А сколько ты Владимир делаешь свой Ту-16 при условии пускай и не лёгкого - финансирования, при наличии - оборудованной мастерской. Ну да ладно, это всё лирика (беда) моделиста, главное делать и не обращать внимания на трудности.
    Володя! Не сердись на меня! Пишу только правду, как есть.
    Это как раз и есть один из ответов на то, почему покупаю АРФ из пены.
    Кстати. Володя! Пришли мне в личку твою почту. Если тебе интересно, покажу (фото) и расскажу, как сделал переплёты у Каталины, смотровые окна.

С Уважением Андрей.

pilot43

Модель душевная, до сих пор вспоминаю с тоской и любовью.
Но руки приложить придётся.
Там в грузовой кабине столько места, что можно всуропить здоровенный мощный динамик.

fed
pilot43:

можно всуропить здоровенный мощный динамик.

Фюз cамолета надо сразу проектировать как большую звуковую колонку! Такой вариант, я давно мечтаю осуществить, если применять звуковой модуль. Тогда можно достичь низких частот, по идее.

9 days later
1 month later
Бомбастер

Подниму тему. Уж больно неприхотливый к пилотированию самолет. Не все еще доделано на нем. Сейчас поставил FPV. Отрабатываю взлет посадку от первого. лица.

Это его самый первый взлет и триммирование.

skitalec

Доброго дня Сергей!
С первым полётом Вас и Пилатус ПС-6!

Бомбастер:

ж больно неприхотливый к пилотированию самолет.

Пока, у Вас маленький Пилатус ПС-6 и есть куда стремиться, большой. Поверьте! Вы получите на много больше удовольствия от полёта.
На данный момент, собираю комплектующие для 3-х метрового и в следующем году, начну собирать - не спешно.
Сергей! Удачи Вам, отличной погоды и отличных полётов.

С Уважением Андрей.

Бомбастер

Спасибо Андрей! С удовольствием построил бы 2.5-3 метровый, но упирается вопрос в хранении. Но если и буду строить большой, то Пилатус.

skitalec

Сергей! Со временем, буду выкладывать информацию как собираю и как (в финале), будет хранение и перевозка самолёта. А по самолёту скажу так. Большой самолёт, совершенно другие эмоции и восприятие полёта.

С Уважением Андрей.

Бомбастер

Вот так летаю от первого лица. Посадки пока жестковаты.

Само собой, если модель была размахом 3 м. было бы плавнее и реалистичней.