Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!
Андрей!
Жаль самолет, конечно… Но подход правильный - не сдаваться. Дерзай! 😃
Грустная новость, не модельная, но все равно:
Пилатус с 2018 года прекращает производство PC-6. 60 лет в производстве и эскплуатации - это по взрослому! Поддержка и поставка запчастей будет производиться еще 20 лет после окончания производства.
Оригинал новости тут:
Доброго дня Сергей!
Пилатус “не умер”, продолжение будет. Будет Пилатус с 3-х метровым размахом.
Жаль конечно, что компания прекращает производство этого самолёта. Так же как и Бивер, это легенда авиации! А вдруг … ! Пилатус ПС-6 не уйдёт в историю, а продолжиться как и у старичка Бивер DHC-2. Оный так же снимали с производства, а он вернулся!!!
Будем надеяться и верить.
С Уважением Андрей.
Андрей, я думаю что такие самолеты как Портер или наш АН-2 не умрут никогда. Уж слишком они запоминающиеся!
У меня у самого два РС-6 😃 Один совсем маленький от Guillows, неспешно переделывается из свободнолетающей резиномоторки в радиоуправляемый, а второй поболшьше, еще неначатый от Dumas, ждет своего часа 😃
Приветствую Сергей!
Я до сих пор вспоминаю погибший Пилатус с грустью. Отличный был самолёт. Но время идёт быстрыми шагами и я надеюсь, что у меня будут финансы, чтобы продолжить работу над Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы. Пока работа законсервирована но буду по мере возможности, покупать комплектующие.
На данный момент, есть все сервы. Надо купить моторный набор, регулятор и так, по мелочи.
На какой стадии остановилась работа?
- Производитель модели, сделал просто ужасные стойки шасси и я, решил адаптировать стойки шасси, оставшиеся от погибшего Пилатус.
- Надо адаптировать рулевую стойку, так же оставшуюся от Пилатус.
- Надо сделать управление РВ от одной мощной серво машинки. Схема от производителя две сервы на две РВ, мне не нравится. Не люблю, когда из самолёта торчат тяги.
- Надо доделать винглеты, которые сделал но не укрыл плёнкой.
- До сих пор не выходит из головы, как сделать выдвигающиеся фары. Есть производитель, но цены вводят меня в ступор. Будем думать как сделать или решить этот вопрос!
- Надо серьёзно поработать над компоновкой в моторном отсеке, так как помимо размещения аккумуляторов, будет расположен звуковой модуль и два динамика.
- Надо купить копийный 4-х лопастной винт и спинер.
Вообщем, осталось только продолжить работу или хотя бы докупить комплектующие. Я видел в реалии Пилатус ПС-5 с 3-х метровым размахом, в полёте. Это просто песня. Просто крассава!
Сергей! Я так же считаю, что такие самолёты как Пилатус ПС-6 будут ещё долго востребованы, так как доказали всем кто летает и эксплуатирует этот самолёт, что надёжность превыше всего.
Когда прошла информация о том, что производитель Бивер прекратит выпуск самолёта с поршневым двигателем, простой народ сильно возмутился и самолёт продолжили выпускать но маленькими сериями (количеством).
Я посмотрел ссылку что ты дал И …! Производитель следует трэнду, чем дороже тем лучше создав и выпустив ПС-24. Этот самолёт, не будет садиться в джунглях или на высокогорье, или бог знает на какие площадки, что делал ПС-6!!! Подумать и сделать замену ПС-6 аналогичным самолётом - не захотели!
Скажу так. Есть самолёты во фраке, а есть простые лошадки и без них, простую - сложную работу в белых перчатках не сделать.
Вот увидишь! Они вернуться к мелкому производству Пилатус ПС-6, к перевозчику и трудяге.
Желаю тебе и твоим Пилатус, чистого неба, хорошей погоды, отличных взлётов, полётов и посадок. Сделаешь, покажи свои Пилатус в моей теме.
Да и тема будет жить дальше.
ЛЕГЕНДА Пилатус ПС-6 Портер.
С Уважением Андрей.
Кстати. В своё время у меня был контакт с производителем и хотя маё письмо может “утонуть” или быть не замеченным, я напишу им письмо.
“Не отправляйте на свалку истории легенду, Пилатус ПС-6 Портер!”
Приветствую, Андрей!
И полностью присоединяюсь ко всем эпитетам в адрес Pilatus Pc-6 Turbo Porter!
Это фантастически замечательный прототип для модели. Его пропорции и аэродинамика идеальна для летающей модели и модели получаются летучими и очень комфортными для пилотирования, дают полный релакс и несравнимое ни с чем удовольствие от полетов.
Недавно начал летать мой второй вариант реализации PILATUS PC-6 в масштабе 1/9, в формате учебной полукопии. Не могу на нем налетаться! Просто нереальное наслаждение от каждого полета!
Немного впечатлений здесь:
rcopen.com/forum/f82/topic482178/77
rcopen.com/forum/f22/topic468602/197
Желаю тебе скорейшей реализации задуманного и приведения Pilatusа в летную годность! Это будет песня!
Покажи, если возможно, свой набор исходный.
Приветствую Андрей!
Согласен с тем, что ты написал о Пилатус ПС-6. Когда впервые увидел этот самолёт я подумал; “Что за уродец? Что за крыска - Лариска?” но потом! Потом, маё мнение изменилось и я, проникся Уважением к этому самолёту.
Не многие самолёты могут похвастаться жизнью в 60 лет + сниматься в кино!!!
Спасибо за ссылки - посмотрю.
Спасибо за пожелания и о том, как и что буду делать. Будет показано в этой теме.
“Покажи, если возможно, свой набор исходный.”
Страница 7 этой темы. Пост 244.
С Уважением Андрей.
P.S. Посмотрел ссылки что ты дал и прочитал процесс взлёта с закрылками.
Вспоминаю те самолёты что у меня были и Пилатус ПС-6, лидер по прощению ошибок пилота (ов) и если, как ты написал, понять и полюбить этот самолёт то можно, можно получать массу положительных эмоций и удовольствия от полёта.
Я уверен, что и в сильный ветер, Пилатус ПС-6 будет летать, как паровоз идёт по рельсам.
Андрей! А вот к этому, ты обязательно придёшь, только движок возможно будет другим. Страница 5. Пост 176
Андрей, а этот новый Портер из АРФ или кит? Какой двигатель планируется?
Здравствуй Владимир!
Очень рад тебя видеть и слышать, и ответить на твои вопросы.
- Этот Пилатус ПС-6 “Портер”, от того же производителя что был и у тебя, только у тебя в тигровом окрасе а у меня, в ливрии Швейцарской патрульной службы и Этот Пилатус, имеет точно такие же размеры.
- Двигатель. Вот в решении этого вопроса, были вопросы и сомнения. Почему?
Просмотрев очень большое количество видео оригинала и Пилатус ПС-6 (модели) оснащённые бензиновыми двигателями + в вариантах с турбиной, пришёл к следующим выводам.
а) Турбину я не потяну (по финансам) + нет знаний работы с турбиной (это наживное).
б) Оснащение Пилатус бензиновым двигателем, отторгается как чужеродный орган. Я просто не воспринимаю Пилатус в этом варианте!!!
в) Остаётся электро вариант. На сайте Пихлер, есть два варианта оснащения Пилатус ПС-6 электрическим ВМГ. Выбрал второй вариант ВМГ, о чём напишу и покажу когда продолжаться работы по Пилатус ПС-6.
+
В носовой части Пилатус будет расположен звуковой модуль с двумя динамиками. Как я написал ранее, моторный отсек будет доработан с учётом всей электроники. Вы все знаете, что мне не нравятся виднеющиеся или провисающие провода и …! Я постараюсь сделать так, чтобы всё было убрано.
+
Постараюсь сделать так, чтобы и салон был похож на оригинал, именно похож. Так как нет намерения делать копию.
г) Винт буду покупать у того же производителя, что и для погибшего Пилатус - производитель Биела.
д) Спинер от Немецкого производителя - Крумштед.
Как говорил и написал, весь процесс работы над Пилатус ПС-6, будет показан и наверно, придёться завести отдельный диск чтобы выкладывать фото. Здесь, уже нет места!!!
Это может быть интересно!!!
Так как уже был опыт общения с моделью Пилатус ПС-6, я очень внимательно обследовал фюзеляж, крылья и те места где должны стоять тяги, серво машинки, навигационные огни. Все возникшие вопросы записал и отправил производителю модели самолёта. Как Вы думаете, что прислал производитель???
“Привет Андрей ,
Почему ты сказал это о нас ? Вы знаете, что мы продаем комплект arf 30 мл. как Пилатус всего USD$ 190 от нашей фабрики во Вьетнаме .Я стараюсь принести хорошие модели для клиентов, как я могу , я автор более 25 лет , я летал, когда мне было 6 и ты сказал, что я не думаю о потребителях , что грустно ! .”
Скажу честно! Я был шокирован этим ответом! Почему? Вы всё узнаете позднее, так все мои вопросы производителю, были продуманы 100 раз. Возможно, это вызовет у Вас усмешку, но я уверен и доказал на своих моделях, что делаю то что не сделал производитель хорошо, а производитель должен был сделать в условиях производства. Это маё личное мнение и не более.
К примеру. Не соответствие модели самолёта, двум фотографиям оригинала. Страница 7 этой темы. Пост 244.
Подождите! Сколько!?
А сколько ты Владимир делаешь свой Ту-16 при условии пускай и не лёгкого - финансирования, при наличии - оборудованной мастерской. Ну да ладно, это всё лирика (беда) моделиста, главное делать и не обращать внимания на трудности.
Володя! Не сердись на меня! Пишу только правду, как есть.
Это как раз и есть один из ответов на то, почему покупаю АРФ из пены.
Кстати. Володя! Пришли мне в личку твою почту. Если тебе интересно, покажу (фото) и расскажу, как сделал переплёты у Каталины, смотровые окна.
С Уважением Андрей.
Модель душевная, до сих пор вспоминаю с тоской и любовью.
Но руки приложить придётся.
Там в грузовой кабине столько места, что можно всуропить здоровенный мощный динамик.
можно всуропить здоровенный мощный динамик.
Фюз cамолета надо сразу проектировать как большую звуковую колонку! Такой вариант, я давно мечтаю осуществить, если применять звуковой модуль. Тогда можно достичь низких частот, по идее.
Поддержу тему.
Подниму тему. Уж больно неприхотливый к пилотированию самолет. Не все еще доделано на нем. Сейчас поставил FPV. Отрабатываю взлет посадку от первого. лица.
Это его самый первый взлет и триммирование.
Доброго дня Сергей!
С первым полётом Вас и Пилатус ПС-6!
ж больно неприхотливый к пилотированию самолет.
Пока, у Вас маленький Пилатус ПС-6 и есть куда стремиться, большой. Поверьте! Вы получите на много больше удовольствия от полёта.
На данный момент, собираю комплектующие для 3-х метрового и в следующем году, начну собирать - не спешно.
Сергей! Удачи Вам, отличной погоды и отличных полётов.
С Уважением Андрей.
Спасибо Андрей! С удовольствием построил бы 2.5-3 метровый, но упирается вопрос в хранении. Но если и буду строить большой, то Пилатус.
Сергей! Со временем, буду выкладывать информацию как собираю и как (в финале), будет хранение и перевозка самолёта. А по самолёту скажу так. Большой самолёт, совершенно другие эмоции и восприятие полёта.
С Уважением Андрей.
Вот так летаю от первого лица. Посадки пока жестковаты.
Само собой, если модель была размахом 3 м. было бы плавнее и реалистичней.
Здорово, когда сидишь в кабине пилота и управляешь самолётом. FPV не маё!
Удачи и мягких посадок.