Activity
Металлический (алюминиевый?) дифференциал. Кто нибудь юзал?
ru.aliexpress.com/item/4000328631099.html?algo_pvi…
хрень, как и металический апгред. За эти деньги проще мини з б\у найти
Вы правы, я старался сделать ралли. Гиро в приемнике radiolink 6 канальном. Клеил к раме на двухсторонний скотч (пено-образный) клеил на перед/центр/зад менял чувствительность.
Вывод один, не для этого масштаба.
Дифференциал используют для уменьшения неравномерного износа шин в поворотах и для улучшения сцепления шин с дорожным покрытием. Распределяя обороты колёс при разном радиусе между левым и правым колесом в поворотах - тем самым не допуская проскальзывание одного из колёс при прохождении наименьшего круга и не позволяет уйти в занос.
Исходя из этой логики можно предположить что лучше всего заблокировать дифференциалы.
Но я бы предложил заблокировать один и по экспериментировать перед/зад/оба и сравнить результаты с ожиданием. Потому что все таки размер, шины и покрытие трассы/пола очень влияют на дрифт.
По поводу гироскопа… не однозначно. Если его реверсировать то он наоборот будет работать в сторону заноса. В моей практике он использовался для того чтоб машинка могла ехать ровно , но на улице на мелких камушках её сильно кидало влево/вправо. И от гироскопа я отказался.
Так у меня с новья так рулится,как у него на первом видео…Я уже несколько раз всё перебирал,всё чисто у меня
Снимите корку с машинки, сделайте метки на колесах. С пульта поддайте слегка газу и смотрите какое колесо с какой стороны притормаживает.
В моем случае был передний дифференциал. Левое колесо притормаживало, а при дрифте вообще останавливалось (было точкой опоры\центром разворота)
Как вариант передний дифференциал заблокировать (склеить)
На сликах в принципе можно склеить(заблокировать) оба дифференциала.
И ещё - есть какие то дифы на али,ебее и т.п., с металической шестерней внутри - для чего это ? Вот например ru.aliexpress.com/item/…/32899414556.html?gps-id=p…
Отличие этих дифференциалов в том что они не на шестеренках, а шариковые. И могут настраиваться натяжением затягивания металлической шайбы внутри. Таким образом если расслабить - то дифференциал будет срабатывать от любого чиха, а если затянуть потуже - то будет заблокированный дифференциал.
Такие диффы ставяились на 1\10 от тамии.
Насчёт резины. В целом на улице и дома я дрифтую на резине от (1/24 Range Rover ) она чуть выше (больше диаметр) так вот скорость позволяет закидывать машинку в дрифт.
От пластика я отказался. Хотите подрифтить - хватит тонкого скотча наклееного на протектор резины (делал так со стоковой резиной)
По дифу металическому , тут неоднозначно .
Мною заказанный был для мини - з и по размеру на подходил.
В целом если вы хотите собрать броне дрифт машину - то вместе с металическими дифференциалами вам прийдется искать и шестерни в метале (иначе будут стираться в ноль)
Собственно я забил на это , ибо цена машинки в итоге выходит дороже чем Купить б/у мини-з (более качественную )
Так что решайте сами.
Если решитесь то как совет :banggood.app.link/MubeOL5cDT
В этом наборе только регулируемые тяги отличаются от тех что на али
Не ручаюсь. Но возможно не прийдется работать напильником как мне.
есть, просто они под шляпками болтов. На фото у меня они покарябаны потому что ставил бесколлекторный мотор (с не стандартными отверстиями)
И по моему опыту - ломаются чаще задние чашки. Торопиться менять все на метал - тоже не советую. Без напильника метал пустая трата денег. Достаточно будет сами чашки замениить.
Как раз таки можно, достаточно поддать два винта на моторе и чуть его сдвинуть.
Ясно,придёт - буду смотреть.
А запчасти по цене машинки - не совсем понятная вещь… Уже 4 года владею Traxxas Summit - с подорожанием валюты что то запчасти стали ой как дорого стоить…Это первая дрифт моделька,потренироваться дома, а потом можно уже что то и побольше заказать, типа HPI Flying Fish 1 1/10.
Для дрифта порекомендую найти пластиковые слики. И закупиться чашечками запасными вместе с дифференциалами. Ибо задние чашечки и иногда сами дифференциалы имеют место ломаться.
У меня тюнинг с этого и начался: алюминиевые диски, резина от масштабных моделей, металические узлы подвески , безшеточный мотор , аккумулятор большей емкости, кастомные кузова … (и тут Остапа понесло … ) в общем до лета отложил в долгий ящик… ибо хочу заказать эти дифференциалы и от мини зетки металические шестерни… ну и собрать кастомную раму. Так как карбонавая меня не впечатлила…
От себя скажу прямо. Если подхватит вас этот размер (1/24-1/28) то лучше сразу искать мини-зет авд или мини зет багги. Ибо по конструкции и по функциональности с надежностью они во сто крат лучше. Убедился на этом купив сыну мини зет монстра.
Каким образом это делается ?
А то заказали сыну эту модельку и теперь вот изучаю,что нужно сразу с ней сделать и какие запы и где заказать )))
На самом сервоприводе (кулачке увидите отверстие). Очень много деталей на али экспресс. Там кстати появились адекватные дифференциалы. Правда цена за два штуки как за саму модель. По металическим частям на замену пластику … без напильника пустая трата денег.
мой не удавшийся проект 😦 пластик раскрошился от краски
И мы мы , нашёл на али китайца долго мучал в переписке в тоге он меня все таки надул и на хотел возвращать деньги. Цимес в том что у него полностью металический шариковый дифференциал… купил один (был в наличии один) все бы хорошо но вот по длине он оказался мал (нужно костяшки длиньше искать вроде как от мини-з авд есть подобные - но не встречал…
Не реклама, в отзывах есть подробные фото)
www.aliexpress.com/item/…/32844494976.html
Тогда сожалею
На eBay есть набор дисков с разным вылетом. 16шт в наборе. Думаю найдёте подходящий и да всем огромное спасибо за ответ на мое сообщение.
Привет всем , возможно не по теме. Но все же владельцы mini-z awd подскажите диаметр литья и его ширину (mdh100w) хочу приобрести их для wl-toys (не пинайте вложил в неё не одну копейку чтоб стала адекватной и понимаю уже проще было бы купить мини-з ) но все же дело осталось за резиной и дисками. Есть неплохая резина от стендовых моделей (идеально сидит на родных дисках от wl toys ) я могу обойтись только заказом литья от мини-зет или же дополнительно прийдется резину искать ?
Тогда как вариант запитать приёмник отдельно
На счёт напряжения подаваемого на приёмник ни чего не скажу… но Вот малой мой мне испортил приёмник подсоединив разъём балансира 2s (7,4v) во 2й или 3й канал… испортил как регулятор… так и канал газа. Причём как то странно на коллекторной системе не работает сервомотор - работает рывками по 1 градусу… (как ответили китайцы подаётся мало напряжённая на приёмник) а на бк системе мотор не получает сигнал (при включении во 2й и 6й канал моторчик работает стабильно) Жду замену потому что прозванивать бесполезно…
Есть металические дифференциалы от sinohobby но они заблокированы - в моих планах заказать металический дифференциал с шариком на заводе.
Потому что переведя машинку на бесколлекторный мотор необходимость в метале стала необходимой мерой (1410 7500kv 25,5t ) даже с самой малой шестерёнкой на моторе и крупной на раздаточном вале - при максимальном положении курка газа обороты набираются не шуточные …
60 000 оборотов хватает чтоб спиливать зубья на передачах (в частности менял на заднем приводе и сам дифференциал (стёрлись внутренние 3шестеренки )
Про пилить и вставлять винт - неплохой вариант. Попробую если тяги не подойдут.
m.banggood.com/Sinohobby-128-RC-Car-Parts-Head-Uni… но за такие деньги могли бы и шариковым его сделать…
Боюсь это только начало, дальше потребуется покупать задние чашки и дифференциалы… и набор запасных шестеренок будет не лишним. На данный момент у меня две модели - одна переделана в bmw 2002 turbo , вторую переделаю в chaparral 2f но после замены на металические комплектующие ибо в пути два мотора 2430 (врядли поместится ) и 1410. Под них уже пришёл регулятор скорости на 25A и radiolink RC4GS с 6канальным приемником. Из моего опыта ещё могу посоветовать приобрести алюминиевые диски и попробовать на них поставить резину от масштабных моделей 1/24 (у меня два комплекта от форда (приподнял дорожный просвет до 5 мм вместо базовых 3мм и от бмв с более гладким протектором для дрифта )
www.reddit.com/r/rccars/comments/…/128_rc_car/?st=…
reddit.com/…/increase_ground_clearance_on_wltoys_k…
reddit.com/…/custom_shell_for_k989_the_work_is_not…
Кстати рискнул заказать с хоббикинга тяги от турниги (регулируемые) масштаб машинок вроде тот же. Хочу попробовать настроить развал задних колёс и подровнять их (есть ощущение что они стоят пирамидкой )
А штатный аккумулятор заменил неудачно купленной батарейкой для видеокамеры (в ней было 4 банки ) спаяв их по две штуки получил профит в 80-90 минут работы.
Если эти каналы можно реализовать как 3х позиционные - я бы взял 6канальную. В принципе сейчас немного жалею что сразу не взял 6 канальную.
Вместо кнопки ставили тумблер с 3 позициями. На rc6gs 5и 6 канал - так же 1 позиционная кнопка
Приемник может быть имели в виду? Миксы миксами, отдельные бы тумблеры/крутилки под них.
Все верно поправили - приёмник. Крутилку можно приделать как описывали ранее тут.
Но я хочу сам посмотреть чуть позже что есть там внутри. По фото на 6канальном передатчике 5й и 6й канал выполнены тумблерами как и 4й. (Кнопкой) так что что то можно придумать / реализовать.
Собственно нашёл фото платы от RC6GS и сразу стало все понятно что 5й-6й канал работать смогут только программно так как они реализованы на шлейфе первого канала (12 проводов вместо 10 на RC4GS.)
Пы.Сы. ради прикола залил прошивку от 6 канального пульта - все вери вел.
Что дало - появились 5й и 6й канал (передатчик у меня 6 канальный.) так что теперь могу добавить в новой модели в параметрах миксы новые неиспользуемые ранее каналы.
в этот раз ответили внятно:
Dear Sir:
1、If we have new firmware, we will put
it on website.
2、You don’t need upgrade now
3、There is the upgrade method :
Connect RC4GS charger into PC with Android USB———RC4GS power on———read the USB flash disk(RC4GS)———delete original doc.———copy the new doc. In———pull out USB———finish upgrading.Best Regards
sunnyпопробовал подключить аппаратуру к компьютеру. компьютер выдает сообщение: чтобы использовать диск в дисководе, сначала отформатируйте его. конечно делать я этого не стал))))) пока не выйдет новая прошивка, рисковать не буду)))
Собственно - не читая тему до конца:
- скачав прошивку в формате *.mac
и подключил включенную аппу к компу - ноль реакций.
Окей выключил - включил -чистый экран с подсветкой.
комп предлагает форматнуть -окей.
появляется диск размером … 89кб ( ок- прошивка 56кб - закидываю в корень диска).
Отсоединяю аппу от компа и включаю в надежде увидеть процесс прошивки -фиг…
Просто загорается стандартный экранчик… и только одно изменение - появились полосы ограничения расходов.
Ок открываю настройки - язык и вижу что прошивка обновлена…
Отсюда смею предположить что прошивка - не что иное как файл с настройками …
И бояться прошивать эту аппу нет смысла.
Просто класть прошивку в корень диска и получать профит (если он есть)
И да чуть не забыл - забинденная модель (имя - настройки) - сохраняется.
Не нравится просто, когда модель сама дрифтит… без гироскопа посложнее. Каждому свое!
Ну тогда уже без гироскопа и без cs и на резине с протектором. Дабы Хард Моде для реальности и сложности 😈