Wltoys K989 1/28
если речь о детали k989-30, то их есть с “длинным” хвостиком для “длинной базы”. Нужно переставить задний дифф подальше
У меня на клею ничего не было. Там шлиц есть для зацепления с осью
Нужно переставить задний дифф подальше
Спасибо за подсказку ! Если вдруг найду такой подш у себя в городе,то попробую поставить этот хвостовик и сместить базу назад)))
Народ,а подскажите ещё - для чего идут как ремкомплект шестерёнки - 3 шт для движка (15,19,21 зуб)(родная на 17 зубов) и на кардан 27 зубов(родная 29 зубов) - всё равно же нельзя ни кардан сдвинуть,ни двигатель,чтоб шестерни поменьше поставить и скорость машинки увеличить…
Как раз таки можно, достаточно поддать два винта на моторе и чуть его сдвинуть.
достаточно поддать два винта на моторе и чуть его сдвинуть.
Так там нет регулировок ! Он никуда не двигается !
Мля,это капец…Вобщем поставил временно длинный хвостовик без подшипника, заменил шестерёнку на кардане на 27з (т.к. родную поплавило(видно на фото), соответственно заменил и на моторе на побольше, чтоб зацеп у них был - вобщем то на то и вышло. И при первом тест-драйве чуть машинку приложил к стене - отломился шарик у задней ступицы(или как она там называется) К989-33… Чёт прям хрустальная какая то машинка. Игрушка для полки блин (((
есть, просто они под шляпками болтов. На фото у меня они покарябаны потому что ставил бесколлекторный мотор (с не стандартными отверстиями)
И по моему опыту - ломаются чаще задние чашки. Торопиться менять все на метал - тоже не советую. Без напильника метал пустая трата денег. Достаточно будет сами чашки замениить.
Вопрос - на каких колёсах лучше дрифтить ?
Резиновые слики ? Или пластиковые ?
А то в комплекте с Вилтойз шли резиновые раллийки - на них гоняет,но не особо дрифтит. Заказал пластиковые колёса - на них супердрифтит(буксует), но управления ни какого - всё время срывает в букс и крутит вокруг себя,либо наоборот едет прям с вывернутыми колёсами
И ещё - есть какие то дифы на али,ебее и т.п., с металической шестерней внутри - для чего это ? Вот например ru.aliexpress.com/item/…/32899414556.html?gps-id=p…
Насчёт резины. В целом на улице и дома я дрифтую на резине от (1/24 Range Rover ) она чуть выше (больше диаметр) так вот скорость позволяет закидывать машинку в дрифт.
От пластика я отказался. Хотите подрифтить - хватит тонкого скотча наклееного на протектор резины (делал так со стоковой резиной)
По дифу металическому , тут неоднозначно .
Мною заказанный был для мини - з и по размеру на подходил.
В целом если вы хотите собрать броне дрифт машину - то вместе с металическими дифференциалами вам прийдется искать и шестерни в метале (иначе будут стираться в ноль)
Собственно я забил на это , ибо цена машинки в итоге выходит дороже чем Купить б/у мини-з (более качественную )
Так что решайте сами.
Если решитесь то как совет :banggood.app.link/MubeOL5cDT
В этом наборе только регулируемые тяги отличаются от тех что на али
Не ручаюсь. Но возможно не прийдется работать напильником как мне.
Броневик делать не собираюсь. Бангуд за их косяк(который я писал выше) вернул 1000 р, на них я заказал новые кулаки,шестерни,подши,моторчик. Приедут - сделаю всему пластику кондиционирование. Всей ходовке нынешней уже его сделал. Сломанный кулак временно восстановил так - просверлил тонким свёрлышком шарик и кулак и внутрь вставил проволочку чуть надкусанную кусачками(для лучшего зацепа). Вставлял прижимая проволоку горячим паяльником.
По поводу метал дифа - думал может он какой специальный,для дрифта, самоблокирующийся или ещё что…
Поиском по апгрейдам наткнулся на чувака из малазии чтоли и на одном видео обнаружил как раз у него при установке пластиковых колёс именно как у меня - толком машина не управляется ! Но спустя пару дней у него видео и там уже машина вполне себе рулится ! Никак не пойму,что он за эти дни с ней сделал…
Первое
Второе
Никак не пойму,что он за эти дни с ней сделал…
скорее всего устранил все “заклинивания”, подчистил т.п.
У меня из-за намотавшейся шерсти одно из колесиков вращалось со значительно большим усилием, чем остальные. На малых оборотах было очень заметна урулежка в сторону подклинивающего колеса
Так у меня с новья так рулится,как у него на первом видео…Я уже несколько раз всё перебирал,всё чисто у меня
Так у меня с новья так рулится,как у него на первом видео…Я уже несколько раз всё перебирал,всё чисто у меня
Снимите корку с машинки, сделайте метки на колесах. С пульта поддайте слегка газу и смотрите какое колесо с какой стороны притормаживает.
В моем случае был передний дифференциал. Левое колесо притормаживало, а при дрифте вообще останавливалось (было точкой опоры\центром разворота)
Как вариант передний дифференциал заблокировать (склеить)
На сликах в принципе можно склеить(заблокировать) оба дифференциала.
И ещё - есть какие то дифы на али,ебее и т.п., с металической шестерней внутри - для чего это ? Вот например ru.aliexpress.com/item/…/32899414556.html?gps-id=p…
Отличие этих дифференциалов в том что они не на шестеренках, а шариковые. И могут настраиваться натяжением затягивания металлической шайбы внутри. Таким образом если расслабить - то дифференциал будет срабатывать от любого чиха, а если затянуть потуже - то будет заблокированный дифференциал.
Такие диффы ставяились на 1\10 от тамии.
С пульта поддайте слегка газу и смотрите какое колесо с какой стороны притормаживает.
Передние оба колеса симметричны,как будто диф заварен,а вот задние кто в лес кто по дрова… И относительно передних и относительно друг друга !
Ещё что заметил - если крутить одно переднее колесо,то второе крутится в ту же сторону и крутить достаточно тяжело.Задние тоже крутятся с ними.
А вот если крутить заднее колесо,то второе крутится в обратную от него сторону и передние колёса практически не крутятся…
Вобщем посмотрел ещё видосы,почитал про дифы и стало интересно что там. Разобрал.
Что передний что задний были без смазки. Передний более тугой,раза в 2, хз почему,может перетянуты винты,может пластик кривой. Дабы боле менее уровнять шансы обоих - залил в оба густую силиконовую смазку Силикот. Но думаю,что всё таки нужно залить оба дифа эбоксидкой и дело с концом ))) Займусь этим,когда придут доп.заказанные дифы )
Когда разбирал ещё обнаружил на одном заднем колесе,что как будто подшипник подклинивает - оказалось,что просто гайку колеса перетянул и колесо туго крутилось,ослабил - всё стало хорошо крутится.
Заодно поставил Спур-пиьон 27-21, на одном из видосов советовали так для лучшего дрифта.
Сегодня уже все спят,попробую завтра покатать,посмотрю что получилось.
для затравки:
WLtoys K989 Gymkhana
детали в описании к ролику, здесь картинки:
Mod Reference image
очень полезные видео по этой машинке с акцентом на дрифт, особенно для начинающих (с субтитрами, можно включить автоперевод на русский средствами ютуба):
WLtoys K989 Budget 1/28 Touring Car
так же у него есть и другие интересные ролики, например по переводу этой машинки в RWD
скорее всего устранил все “заклинивания”, подчистил т.п.
У меня из-за намотавшейся шерсти одно из колесиков вращалось со значительно большим усилием, чем остальные. На малых оборотах было очень заметна урулежка в сторону подклинивающего колеса
Не только, он гироскоп установил.
Не только, он гироскоп установил.
гиро не решает на awd в дрифте, мягко говоря.
мельком глянул его ролики, у него кс и обгонка впереди стоит, задний дифф залочен. и правильная резина.
Я вот что то пересмотрел кучу роликов и почитал на форуме и так и не понял - дифы для дрифта должны быть заблокированы или нет ? Кто так делает,кто так, кто только задний…Нифига не понятно…
Дифференциал используют для уменьшения неравномерного износа шин в поворотах и для улучшения сцепления шин с дорожным покрытием. Распределяя обороты колёс при разном радиусе между левым и правым колесом в поворотах - тем самым не допуская проскальзывание одного из колёс при прохождении наименьшего круга и не позволяет уйти в занос.
Исходя из этой логики можно предположить что лучше всего заблокировать дифференциалы.
Но я бы предложил заблокировать один и по экспериментировать перед/зад/оба и сравнить результаты с ожиданием. Потому что все таки размер, шины и покрытие трассы/пола очень влияют на дрифт.
По поводу гироскопа… не однозначно. Если его реверсировать то он наоборот будет работать в сторону заноса. В моей практике он использовался для того чтоб машинка могла ехать ровно , но на улице на мелких камушках её сильно кидало влево/вправо. И от гироскопа я отказался.
Я вот что то пересмотрел кучу роликов и почитал на форуме и так и не понял - дифы для дрифта должны быть заблокированы или нет ? Кто так делает,кто так, кто только задний…Нифига не понятно…
касаемо дрифта на этой машинке.
задний-лок, однозначно. на перед обгонку (one way), будет работать как ручник. подвеска сзади жестко, спереди - мягко. кс желательно.
вообще, по хорошему, надо модить переднюю подвеску всю. чтобы регулировать развал. и углы поворота увеличивать нужно полюбому, штатный-никакой угол. штатные колеса/резина - хлам. обязательно надо менять в первую очередь. ну или скотч какой то клеить, я не знаю…
Если его реверсировать то он наоборот будет работать в сторону заноса.
а смысл? он только затупит отзывчивость в дрифте. на рвд есть смысл, да, на авд - не вижу такого.
под ралли, например - да. там скорости большие. вообще, на соревнованиях по рц дрифту, вроде как, только на рвд допускается гироскоп…
на мелких камушках её сильно кидало
крепление к шасси без виброразвязки наверное?
Вы правы, я старался сделать ралли. Гиро в приемнике radiolink 6 канальном. Клеил к раме на двухсторонний скотч (пено-образный) клеил на перед/центр/зад менял чувствительность.
Вывод один, не для этого масштаба.