Wltoys K989 1/28

Evil_Moderate

Есть металические дифференциалы от sinohobby но они заблокированы - в моих планах заказать металический дифференциал с шариком на заводе.
Потому что переведя машинку на бесколлекторный мотор необходимость в метале стала необходимой мерой (1410 7500kv 25,5t ) даже с самой малой шестерёнкой на моторе и крупной на раздаточном вале - при максимальном положении курка газа обороты набираются не шуточные …
60 000 оборотов хватает чтоб спиливать зубья на передачах (в частности менял на заднем приводе и сам дифференциал (стёрлись внутренние 3шестеренки )
Про пилить и вставлять винт - неплохой вариант. Попробую если тяги не подойдут.

m.banggood.com/Sinohobby-128-RC-Car-Parts-Head-Uni… но за такие деньги могли бы и шариковым его сделать…

1 month later
Evil_Moderate

мой не удавшийся проект 😦 пластик раскрошился от краски

И мы мы , нашёл на али китайца долго мучал в переписке в тоге он меня все таки надул и на хотел возвращать деньги. Цимес в том что у него полностью металический шариковый дифференциал… купил один (был в наличии один) все бы хорошо но вот по длине он оказался мал (нужно костяшки длиньше искать вроде как от мини-з авд есть подобные - но не встречал…

Не реклама, в отзывах есть подробные фото)
www.aliexpress.com/item/…/32844494976.html

7 months later
Cowboy63
boybob:

На сервосейвере надо переставить рулевую тягу повыше, чтобы колеса поворачивались на больший градус. Иначе радиус поворота почти полметра.

Каким образом это делается ?
А то заказали сыну эту модельку и теперь вот изучаю,что нужно сразу с ней сделать и какие запы и где заказать )))

Evil_Moderate
Cowboy63:

Каким образом это делается ?
А то заказали сыну эту модельку и теперь вот изучаю,что нужно сразу с ней сделать и какие запы и где заказать )))

На самом сервоприводе (кулачке увидите отверстие). Очень много деталей на али экспресс. Там кстати появились адекватные дифференциалы. Правда цена за два штуки как за саму модель. По металическим частям на замену пластику … без напильника пустая трата денег.

Cowboy63

Ясно,придёт - буду смотреть.
А запчасти по цене машинки - не совсем понятная вещь… Уже 4 года владею Traxxas Summit - с подорожанием валюты что то запчасти стали ой как дорого стоить…

Это первая дрифт моделька,потренироваться дома, а потом можно уже что то и побольше заказать, типа HPI Flying Fish 1 1/10.

Evil_Moderate
Cowboy63:

Ясно,придёт - буду смотреть.
А запчасти по цене машинки - не совсем понятная вещь… Уже 4 года владею Traxxas Summit - с подорожанием валюты что то запчасти стали ой как дорого стоить…

Это первая дрифт моделька,потренироваться дома, а потом можно уже что то и побольше заказать, типа HPI Flying Fish 1 1/10.

Для дрифта порекомендую найти пластиковые слики. И закупиться чашечками запасными вместе с дифференциалами. Ибо задние чашечки и иногда сами дифференциалы имеют место ломаться.
У меня тюнинг с этого и начался: алюминиевые диски, резина от масштабных моделей, металические узлы подвески , безшеточный мотор , аккумулятор большей емкости, кастомные кузова … (и тут Остапа понесло … ) в общем до лета отложил в долгий ящик… ибо хочу заказать эти дифференциалы и от мини зетки металические шестерни… ну и собрать кастомную раму. Так как карбонавая меня не впечатлила…

От себя скажу прямо. Если подхватит вас этот размер (1/24-1/28) то лучше сразу искать мини-зет авд или мини зет багги. Ибо по конструкции и по функциональности с надежностью они во сто крат лучше. Убедился на этом купив сыну мини зет монстра.

26 days later
Cowboy63

Вобщем получил машинку,сын 5 дней покатал и машинка сдохла…Вернее сначала начала как будто связь с машинкой пропадать - она то ехала,то не ехала и при этом очень сильно грелся мотор - я думал там КЗ внутри и ему хана,сгорит вот вот…
Но потом пропал задний привод и мотор греться перестал !
Я разобрал задний диф и обнаружил,что там заклинил подшипник и сплавилась/отвалилась маленькая шестерёнка ! Явный брак !
Сейчас буду писать продавцу на бангуд,посмотрим что он ответит по этому вопросу…
У меня такой вопрос - вместе с машинкой шли в комплекте ремкомплект шестерёнок и одна там очень похожа на ту что мне нужна,но у неё почему то очень длинный посадочный хвост ?! Для чего она ? В раскладке не нашёл такую,хотя в ремкомплект К989-30 она входит+2 коротких,как у меня сдохла. И как нужная мне шестерная сажается на карданный вал - на клей ?

boybob

если речь о детали k989-30, то их есть с “длинным” хвостиком для “длинной базы”. Нужно переставить задний дифф подальше
У меня на клею ничего не было. Там шлиц есть для зацепления с осью

Cowboy63
boybob:

Нужно переставить задний дифф подальше

Спасибо за подсказку ! Если вдруг найду такой подш у себя в городе,то попробую поставить этот хвостовик и сместить базу назад)))

Cowboy63

Народ,а подскажите ещё - для чего идут как ремкомплект шестерёнки - 3 шт для движка (15,19,21 зуб)(родная на 17 зубов) и на кардан 27 зубов(родная 29 зубов) - всё равно же нельзя ни кардан сдвинуть,ни двигатель,чтоб шестерни поменьше поставить и скорость машинки увеличить…

Evil_Moderate

Как раз таки можно, достаточно поддать два винта на моторе и чуть его сдвинуть.

Cowboy63
Evil_Moderate:

достаточно поддать два винта на моторе и чуть его сдвинуть.

Так там нет регулировок ! Он никуда не двигается !

Мля,это капец…Вобщем поставил временно длинный хвостовик без подшипника, заменил шестерёнку на кардане на 27з (т.к. родную поплавило(видно на фото), соответственно заменил и на моторе на побольше, чтоб зацеп у них был - вобщем то на то и вышло. И при первом тест-драйве чуть машинку приложил к стене - отломился шарик у задней ступицы(или как она там называется) К989-33… Чёт прям хрустальная какая то машинка. Игрушка для полки блин (((

Evil_Moderate

есть, просто они под шляпками болтов. На фото у меня они покарябаны потому что ставил бесколлекторный мотор (с не стандартными отверстиями)

И по моему опыту - ломаются чаще задние чашки. Торопиться менять все на метал - тоже не советую. Без напильника метал пустая трата денег. Достаточно будет сами чашки замениить.

12 days later
Cowboy63

Вопрос - на каких колёсах лучше дрифтить ?
Резиновые слики ? Или пластиковые ?
А то в комплекте с Вилтойз шли резиновые раллийки - на них гоняет,но не особо дрифтит. Заказал пластиковые колёса - на них супердрифтит(буксует), но управления ни какого - всё время срывает в букс и крутит вокруг себя,либо наоборот едет прям с вывернутыми колёсами

И ещё - есть какие то дифы на али,ебее и т.п., с металической шестерней внутри - для чего это ? Вот например ru.aliexpress.com/item/…/32899414556.html?gps-id=p…

Evil_Moderate

Насчёт резины. В целом на улице и дома я дрифтую на резине от (1/24 Range Rover ) она чуть выше (больше диаметр) так вот скорость позволяет закидывать машинку в дрифт.

От пластика я отказался. Хотите подрифтить - хватит тонкого скотча наклееного на протектор резины (делал так со стоковой резиной)

По дифу металическому , тут неоднозначно .
Мною заказанный был для мини - з и по размеру на подходил.
В целом если вы хотите собрать броне дрифт машину - то вместе с металическими дифференциалами вам прийдется искать и шестерни в метале (иначе будут стираться в ноль)
Собственно я забил на это , ибо цена машинки в итоге выходит дороже чем Купить б/у мини-з (более качественную )

Так что решайте сами.

Если решитесь то как совет :banggood.app.link/MubeOL5cDT
В этом наборе только регулируемые тяги отличаются от тех что на али
Не ручаюсь. Но возможно не прийдется работать напильником как мне.

Cowboy63

Броневик делать не собираюсь. Бангуд за их косяк(который я писал выше) вернул 1000 р, на них я заказал новые кулаки,шестерни,подши,моторчик. Приедут - сделаю всему пластику кондиционирование. Всей ходовке нынешней уже его сделал. Сломанный кулак временно восстановил так - просверлил тонким свёрлышком шарик и кулак и внутрь вставил проволочку чуть надкусанную кусачками(для лучшего зацепа). Вставлял прижимая проволоку горячим паяльником.
По поводу метал дифа - думал может он какой специальный,для дрифта, самоблокирующийся или ещё что…
Поиском по апгрейдам наткнулся на чувака из малазии чтоли и на одном видео обнаружил как раз у него при установке пластиковых колёс именно как у меня - толком машина не управляется ! Но спустя пару дней у него видео и там уже машина вполне себе рулится ! Никак не пойму,что он за эти дни с ней сделал…
Первое

Второе

boybob
Cowboy63:

Никак не пойму,что он за эти дни с ней сделал…

скорее всего устранил все “заклинивания”, подчистил т.п.

У меня из-за намотавшейся шерсти одно из колесиков вращалось со значительно большим усилием, чем остальные. На малых оборотах было очень заметна урулежка в сторону подклинивающего колеса

Cowboy63

Так у меня с новья так рулится,как у него на первом видео…Я уже несколько раз всё перебирал,всё чисто у меня

Evil_Moderate
Cowboy63:

Так у меня с новья так рулится,как у него на первом видео…Я уже несколько раз всё перебирал,всё чисто у меня

Снимите корку с машинки, сделайте метки на колесах. С пульта поддайте слегка газу и смотрите какое колесо с какой стороны притормаживает.

В моем случае был передний дифференциал. Левое колесо притормаживало, а при дрифте вообще останавливалось (было точкой опоры\центром разворота)
Как вариант передний дифференциал заблокировать (склеить)

На сликах в принципе можно склеить(заблокировать) оба дифференциала.

Cowboy63:

И ещё - есть какие то дифы на али,ебее и т.п., с металической шестерней внутри - для чего это ? Вот например ru.aliexpress.com/item/…/32899414556.html?gps-id=p…

Отличие этих дифференциалов в том что они не на шестеренках, а шариковые. И могут настраиваться натяжением затягивания металлической шайбы внутри. Таким образом если расслабить - то дифференциал будет срабатывать от любого чиха, а если затянуть потуже - то будет заблокированный дифференциал.

Такие диффы ставяились на 1\10 от тамии.

rcopen.com/forum/f3/topic7312

Cowboy63
Evil_Moderate:

С пульта поддайте слегка газу и смотрите какое колесо с какой стороны притормаживает.

Передние оба колеса симметричны,как будто диф заварен,а вот задние кто в лес кто по дрова… И относительно передних и относительно друг друга !
Ещё что заметил - если крутить одно переднее колесо,то второе крутится в ту же сторону и крутить достаточно тяжело.Задние тоже крутятся с ними.
А вот если крутить заднее колесо,то второе крутится в обратную от него сторону и передние колёса практически не крутятся…

Cowboy63

Вобщем посмотрел ещё видосы,почитал про дифы и стало интересно что там. Разобрал.
Что передний что задний были без смазки. Передний более тугой,раза в 2, хз почему,может перетянуты винты,может пластик кривой. Дабы боле менее уровнять шансы обоих - залил в оба густую силиконовую смазку Силикот. Но думаю,что всё таки нужно залить оба дифа эбоксидкой и дело с концом ))) Займусь этим,когда придут доп.заказанные дифы )
Когда разбирал ещё обнаружил на одном заднем колесе,что как будто подшипник подклинивает - оказалось,что просто гайку колеса перетянул и колесо туго крутилось,ослабил - всё стало хорошо крутится.

Заодно поставил Спур-пиьон 27-21, на одном из видосов советовали так для лучшего дрифта.

Сегодня уже все спят,попробую завтра покатать,посмотрю что получилось.