Activity
Надо сравнивать при прочих равных условиях. Но если пульт включил вентилятор быстро, то скорее всего да, сработало.
Это предупреждение всегда показывает при запуске, я его игнорирую ибо ни на что не влияет
Я такого не припомню у себя.
Видимо его потащило по ветру
app.airdata.com/main?share=NsZqzW
Сразу после взлета ему что-то не понравилось: Error:Your flight altitude and distance have been limited to 30 m and 50 m, respectively. Please try again after restarting. Do not fly beyond this range.
Т.к. навыков управления в ATTI-режиме у меня нет
кстати, а как бы потренироваться полетать в ATTI на улице?
Интересная тема, а пруф есть?
Хорошая фотка:
“коптер в багаж”
- жестко. Да и багаж уже сдан.
Я вот читаю читаю читаю форум пока в рейсе уже около 4 месяцев, и сталкиваюсь с какими-то модами кастомами и так далее, неужели мало того что мавик сам может изначально? Просто имея опыт самооборов пришёл к выводу что все эти кастомы и тд убивают время и повышают шанс ошибки многократно, это ж все таки не игрушка посути за 100 баксов. Или я не прав.
Мавик - отличный аппарат, лучший в своем классе. Но всегда хочется еще более лучшего, более стабильной связи.
Я уже почти решил-таки даунгрейдиться до .700 или даже до .400, и тут опять дискуссия… Голосовалку бы что-ли замутить. Я, как поклонник мануалки на авто, тоже не в восторге от этой всей электроники, но в друг в новых прошивках есть действительно что-то полезное. Не всякие там умные “режимы” и точные посадки, это нафиг не надо. А только стабильность в полете.
До какой максимальной скорости полета работаю передние камеры, 13 m/s ? Хочу подкрутить скорость возврата домой.
Даже если они и работают на скорости, больше чем установленной изначально, то не факт что дрон успеет остановиться перед препятствием. Это еще зависит от типа поверхности. Может распознать препятствие, когда уже будет слишком поздно. Чем больше скорость - тем больше риск.
Подскажите, а без полета можно узнать сработал конфиг или нет? В настройках Джиги обязательно ручной выбор каналов должен открыться? Мавик про.
Мавик?
Если 23 конфиг, то частота уйдет за границу видимого диапазона (режим auto).
Еще сигнал управления покажет 4 палки, а не 5. Maximlord пишет, что это только для FCCx2, но у меня так и на обычном FCC.
я что то пропустил, где почитать про этот красный мод?
На пульте справа есть маленький джойстик опустив его вниз камера мгновенно опускается вниз на -90 градусов. Разве это не работает когда подключены очки?
Не пробовал. Но тогда собьется позиционирование шлема: придется запрокидывать голову назад, чтобы поднять камеру )) или опять джойстиком.
Понятное дело что руки на пульте управляют, но хотелось бы полностью управлять камерой только движением головы.
Приветствую! Время от времени не срабатывают кнопки на п/у для видео/фото. Часто запись останавливается сама и получается битый файл.
Летаю на MyDjiGo, до этого 4.1.3 Первые месяцы таких проблем не было. Дрон не падал, не промокал. Что посоветуете: искать проблему в карте или коптере
У меня такое же с новой картой. Со штатной такого не было. Говорят что карта скорее всего медленная, рекомендуют надо SanDisk class 10.
А камеру наклонять пробовали ??
Колесиком? Нет. Ведь же шлем ))) Сделали ли бы чуть выше чувствительность по вертикальной оси.
Проверял на Mavic PRO прошивка 1.04.0200.
А макс. дальность у вас какая с синим или рыжим модами и прошивкой 1.04.0200?
Мне в Goggles не нравится то, что для посадки или снижения с очками приходится голову наклонять на 90 градусов вниз, чтобы увидеть место приземления, что очень неудобно и очки при этом приходится придерживать, чтобы не упали.
…
Потом решил установить программу 4.1.3 с встроенными конфигами. И fcc и буст. Перепробовал всё. Летает теперь в городе всего на 1 ки. В область чуть больше.
И не понимаю, почему так выходит, с конфигами должно быть лкчше?
Единственное на что грешу это первый полет был сразу из ‘коробки’, а потом было обновление на. 1.4.0200 " и теперь 1.4.0300
Подскажите кто нибудь
Рельеф очень сильно влияет на дальность. Если между пультом и коптером есть хотя бы холм средних размеров (метров 20-30), то уже на 500 метрах может быть неустойчивая связь. Конфиги надо проверять строго в одинаковых условиях.
На счет влияния последних прошивок на дальность до сих пор нет точного мнения. У кого как.
У меня была 01.04.0200, сейчас понизил до 01.04.0100 - разницы не заметил. Микроволновочный тест показывает, что конфиги работают, но дальность все равно не дотягивает до рекордов. Хочу еще раз попробовать в идеальных условиях видимости - с холма, но пока не погода не позволяет.
Всем привет!
Собираюсь посетить Финляндию на поезде, хочу взять фантик 3, будут ли у меня проблемы с таможней?
Вести собираюсь в рюкзаке,
Наверно поздно отвечаю, но пусть будет и по Финляндии инфа: летать можно для развлекательных целей не выше 150м, и не над людьми, но дрон должен быть в поле видимости или надо пользоваться помощью споттера. Разрешений не надо.
Коммерческая съемка требует онлайн-регистрации и страхования ответственности (типа ОСАГО).
А конфиги на последних прошивках отключены и не работают.
Это ваш личный опыт? Откуда такая информация? Напоминаю что мы говорим о прошивках, не о GO 4.
Давид на ios 4.1.18 летает и работает вшитый конфинг, ничего подсовывать не нужно. dji-club.ru/index.php/topic/…/page-10
Да я же не об этом… Какая у вас прошивка Мавика?
Да, практика (Касательно опыта картинка прилагается). Когда без конфигов летал, нужно чем дальше летишь тем больше высоту набирать, 1,5 км край, сигнал сыпется и дрон возвращается. С конфигами легко на 3 км отлетаю, без напряга (в хорошую погоду).
Конфиги позволяют пульту использовать усиление мощьности и всё. Стоит помнить что пульт не рассчитан на постоянные полёты в этих режимах. Может перегреться и отвалится пульт, либо глюканёт передатчик в дроне, что очень не приятно, так как пульт уже не переконнектится, будете его руками ловить, или будет висеть и сядет когда батарейка запищит (если конечно не над деревом зависнет).
Вы сейчас не о том пишете. Это все я уже читал много раз, что с конфигами лучше. Мой вопрос был, работают ли конфиги с новыми прошивках Мавика (4.100, 4.200)?
А конфиги на последних прошивках отключены и не работают. Раз обновились то не пытайтесь на 2 км отлетать, если только на высоте 500 метров в прямой видимости и желательно в поле.
Откуда такая инфа? Собственный опыт?
Все пишут что конфиги действуют только на приложение.
Срабатывание FCC не зависит от прошивки, а зависит от версии GO4.
Меня интересует практический пример, если кто-то летает с конфигами на последних прошивках.
А то почти все, кто использует конфиги, откатились до .700 или .400 и они просто не знают, работают ли конфиги с последними прошивками или нет.
Джидаевцы же злые, могли что-то в новых прошивках накрутить нехорошее. Например, мощность пульта увеличивается, а мощность с коптера - нет.
Други, спасайте, бьюсь уже месяц с покупки Мавика, не могу улететь далее 1.5-2 км. Перепробовал все конфиги, готовые сборки - нифига.
Грешу на то, что у меня последние прошивки пульта и коптера (обновился сразу после покупки, не почитав форум).
У кого-нибудь FCC работает с последними прошивками пульта и коптера?
Может быть в Питере кто-то может под ключ все настроить, включая откат прошивок?
Из дополнений могу сказать что последние версии 4.1.15 MOD работают сразу так как слеплены автором, красная сразу в режиме fcc и boost, т.е на максимум, а синяя (с офф лайн картами) в режиме FCC. Конфиги им по барабану.
А где именно эти версии выложены?
Стоит еще только учесть что с конфигами 23 и 25 будут проблемы с шлемом .
Летал со шлемом на максимальном конфиге и 2.3 Ггц, проблем не было (если опять же конфиг включился, в чем я не на 100% уверен). Пишут что, правда, не всегда они возникают, а только если шлем отрубится, то тогда заново не подключится, но ведь тогда и на экране можно долететь.
Ставьте себе оригинал программу и прошивку стандартную. 500 метров высоты и 3-5 км в дальность за глаза. На стандарте все летает прекрасно.
Если бы. Без конфигов у меня максимум на 1 км летает. Не в городе даже, а так, в деревне.
И важно на вкладке джиги где радионастройка включить режим Auto
Вот с этим тоже проблема: не сохранятся режим Auto.
Я его включаю, летаю, все выключаю, включаю снова и почти всегда снова появляется ручной режим во вкладке HD (один раз только сохранился режим Auto и я не могу это повторить).
Вот я и подумал что последовательность включения имеет значение.
Включаю в любой последовательности, если не работают просто выхожу из программы и опять вхожу.
Но ведь узнать, работает конфиг или нет, можно лишь полетав (по крайней мере на Мавике). Очень много времени потеряется, если не работает.
Кто о чем, а я все о конфигах ))
У меня сложилось впечатление, что включение или не_включение конфигов DJI GO 4 зависит от последовательности включения: если сначала запускать джигу, затем пульт и ждать, пока джига распознает пульт, и только затем включать тушку, то конфиги работают. А если сперва тушку, и потом пульт, то могут сработать, а могут и нет.
Подтвердите или опровергните плиз ))
Тут был прост, что у человека вайфай дома падал когда он дрон запускал
У меня такое с конфигом Force+Boost (не 23).
Поэтому в шлеме редко отваливается связь, в отличается от пульта. Но за счет этого работают конфиги, которые в последних версиях ПО молча отключили…
Но ведь в Европе и России это будет уже запрещенная мощность. Вряд ли бы джеждаи на это пошли.
Сигнал на пульте с конфигом уменьшается на одну палку изначально даже рядом.
+1! Интересно, у всех также? А то вдруг мы где-то еще недополучаем? ))
Сегодня летал первый раз на 2км с конфигом FCC+boost. Управление и видео опустилось до трех палок. Такое впечатление, что надежно можно было улететь еще максимум на 1 км (маленький городок, почти деревня, высота 100м, Мавик про). Это конечно лучше, чем когда видео начинало сыпаться на 700 метрах в примерно таких же условиях, но все же далеко до 7-8км рекордов.
Купил Huawei Honor 8 lite специально для полетов - доволен. Все лишнее поудалял, симки нет, в результате работает очень стабильно. Был вариант прицепить старый айфон, но конфиги намного проще ставить на андроид.
Одна беда - в процессе работы он заряжается от пульта по USB. Чтобы это победить, нужен рут-доступ, а именно для этой модели там как-то все очень сложно делается…
…переключив тумблер на atti затем обратно в gps как бы сбрасывал эту ошибку и летал дальше без проблем.
Простите за нубский вопрос, а где переключается тумблер gps/atti?
Автоматически, когда это необходимо. Дабы не облучать Ваш драгоценный мозг излишним излучением. ) Поэтому в шлеме картинка стабильнее.
Это официальная информация производителя? Где об этом можно почитать?