DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Т.е. согласны, что без эл.стабилизации (только подвес) - вибрации были и их нужно было удалять на посте?
Нет, не согласны)
А на мои вопросы предположений нет?
Ладно, останемся при своем мнении.
Ерунду пишите. 3х осевой стабилизатор полностью убирает тряску без каких либо проблем.
Беру гоупро 4 в которой нет никакой стабилизации, ставлю на подвес и все становится очень плавно… Тут нечему удивляться. Ненужны никакие электронные стабилизаторы при работающем подвесе
Т.е. согласны, что без эл.стабилизации (только подвес) - вибрации были и их нужно было удалять на посте?
И тут ерунда, никакую вибрацию вы не уберите потом никак, если мы говорим именно о вибрации, а не о простой болтанке. Вибрацию устраняют механически виброразвязкой.
Это всё конечно интересно, но меня больше беспокоит факт, как может пропасть сигнал в 1 метре от пульта (ну и до этого в 20 метрах) при исправной летучке и отсутствии рядом каких либо радио-электронных устройств могущих подавить сигнал.
Видео на ютубе миллион про калибровку imu, сделайте как показывают, без лишних собственных умозаключений, это стандартная процедура
Потратил время на поиски хотя бы одного видео из миллиона про калибровку иму, и нашел миллион из миллиона видосиков, не отличающихся обсолютно ничем.
Вот и думаю сижу, какие же я собственные умозаключения делаю.
Ещё раз пробовал включить дрон в сложенном состоянии-ошибка компаса.
В разложенном-норма
как может пропасть сигнал в 1 метре от пульта
Ну возможно сопряжения пульта и дрона падало, это как фантазия. Тут был прост, что у человека вайфай дома падал когда он дрон запускал ) может что у вас там рядом тоже было…
Ерунду пишите. 3х осевой стабилизатор полностью убирает тряску без каких либо проблем.
Подвес тряску не убирает, он лишь держит горизонт. Тряску убирает виброразвязка (резинки) + эл. стабилизация (если есть). Если её dji выключает в чипе, то значит правы вы, но мне кажется, что никакого смысла выключать работающую фичу нет - если тряска/вибрации минимальны после физической развязки, то устранить их остатки электроника сможет очень хорошо, добавив картинке стабильности. А если тряска/вибрации высокие и физика их уже почти не устраняет, то электроника сделает только хуже и мы видим об этом предупреждение на экране о сильной вибрации подвеса.
как может пропасть сигнал в 1 метре от пульта (ну и до этого в 20 метрах) при исправной летучке и отсутствии рядом каких либо радио-электронных устройств могущих подавить сигнал.
Если РУ отваливается на малом расстоянии не зависимо от окружения, то вероятно неисправен передатчик или его антена. Если есть другой пульт, то просто проверить на нём за 5 минут.
Кто может подсказать что это было?
app.airdata.com/main?share=Fgtsav&page_id=GENERALN…
Переход в atti, при том что спутников 16-18 (во вкладке gps всё в норме, но при просмотре полета в djigo надпись, там где координаты должны показываться, “слабый сигнал gps”? но при этом количество спутников 17-18, а вот индикатор (черточки) серый). Бесполетных зон и важных административных, военных и т.д. объектов, рлс и ретрансляторов рядом нет. Компас калиброван.
Все происходит на высоте выше 60м, может всетаки что-то есть в округе о чем вы не знаете?
Потратил время на поиски хотя бы одного видео из миллиона про калибровку иму, и нашел миллион из миллиона видосиков, не отличающихся обсолютно ничем.
Вот и думаю сижу, какие же я собственные умозаключения делаю.
Ещё раз пробовал включить дрон в сложенном состоянии-ошибка компаса.
В разложенном-норма
А зачем вы вообще обращаете внимание на ошибку компаса, если вы калибруете IMU?
На этом видео, в начале, трясет подвес безбожно, уж поверьте наслово. А картинка вроде как не особо сильно передает ужас происходящего.
А зачем вы вообще обращаете внимание на ошибку компаса, если вы калибруете IMU?
Привык стараться делать все правильно, считаю что любая ошибка это не правильно, это же калибровка.
Не исключаю, что преувеличиваю в данном случае. Но говорю так как есть.
Все происходит на высоте выше 60м, может всетаки что-то есть в округе о чем вы не знаете?
Может конечно, но вот в первом случае (неделя назад) глюк с навигацией, а сегодня глюк с линком. В любой округе наверное есть, всегда, то о чем мы не знаем. Но тут вообще странно. Место музейно-туристическое, никаких лабораторий/антенн рядом нет. Тем более ошибок по линку на высоте всего 4 метра и 1 метре дистанции от меня гораздо больше.
На ошибку РУ в такой близи вообще не надо реагировать
считаю что любая ошибка это не правильно
не тот случай
Я мавик то еле посадил, не садился он, в приложении нет связи, но на пульт с задержкой реагировал. Но повис в метре над землей и ниже никак, хотя я давил стик газа вниз более минуты. Потом его взял за ногу и стиком (одним) рудера вправо он выключил двигатели. Я б не писал об этом если-бы где нибудь встретил похожее поведение.
На ошибку РУ в такой близи вообще не надо реагировать
Так и в приложении писало - нет конекта и видео небыло.
Смените локацию, если и там повторится тогда будем копать глубже.
Может связка телефон - пульт проглючило, какой у вас телефон? Обычно лечится перезагрузкой пульта, как бы это не было страшно)
Нижние датчики были отключены.
Может связка телефон - пульт проглючило, какой у вас телефон?
Нет в другой локации такого нет, может гранитные скалы так воздействуют, хотя летал рядом с другими ничего такого нет. Телефон gigaset me (android 5.1, snapdragon 810).
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
Если РУ отваливается на малом расстоянии не зависимо от окружения, то вероятно неисправен передатчик или его антена. Если есть другой пульт, то просто проверить на нём за 5 минут.
Я десять минут до этого летал в другом месте - высота до 300 метро, растояние до 1 км. ничего не отваливалось.
трясет подвес безбожно, уж поверьте наслово. А картинка вроде как не особо сильно передает ужас происходящего.
И я об этом-же пишу, но раз нет электронной стабилизации - значит “оно само”. )))
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
А я все больше убеждаюсь, что слишком тонкая натура у мавика, где-то он летает идеально, где-то с ума сходит.
А чтобы поймать ошибку чисто железа или по мавика делаем слудеющее: достаточно посадить, перезагрузить дрон и пульт, а то и телефон. У кого бывают странные ошибки - попробуйте сделать именно так, и отпишитесь.
Ну и поверьте моему опыту - не хотите новых ошибок, не обновляйтесь и dji go не обновляйте)
Я еще и датчики все лишние отключаю, чтобы процессор дрона не перегружать, но это мое личное дело, конечно же)
Ну и поверьте моему опыту - не хотите новых ошибок, не обновляйтесь и dji go не обновляйте)
Я еще и датчики все лишние отключаю, чтобы процессор дрона не перегружать, но это мое личное дело, конечно же)
Эх, спасало бы это. В моей ситуации djigo 4.1.3, прошивка мавика 1.3.0000, датчики включены только передние. Но летать там пока не буду.
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
Юрий, а вы уже много налетали что бы убеждаться?
Тогда и не нужно обновлять на 0000, но человек пишет, автоматически подстраивается, автомат от мороза нефурычит? Написали джидаи, что в платинум другие регули, видимо не зря меняли, иначе получали такую же тряску подвеса.
Получается нет смысла менять значения в ассистенте, все равно будет вибрация при минусе? Или до какой то температуры будут улучшения?
С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас
ну и таких видео десятки (более показательное со скалой не нашел сейчас).