DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Covax
karabasus:

Кто может подсказать что это было?
app.airdata.com/main?share=Fgtsav&page_id=GENERALN…
Переход в atti, при том что спутников 16-18 (во вкладке gps всё в норме, но при просмотре полета в djigo надпись, там где координаты должны показываться, “слабый сигнал gps”? но при этом количество спутников 17-18, а вот индикатор (черточки) серый). Бесполетных зон и важных административных, военных и т.д. объектов, рлс и ретрансляторов рядом нет. Компас калиброван.

Все происходит на высоте выше 60м, может всетаки что-то есть в округе о чем вы не знаете?

Ilsur:

Потратил время на поиски хотя бы одного видео из миллиона про калибровку иму, и нашел миллион из миллиона видосиков, не отличающихся обсолютно ничем.
Вот и думаю сижу, какие же я собственные умозаключения делаю.
Ещё раз пробовал включить дрон в сложенном состоянии-ошибка компаса.
В разложенном-норма

А зачем вы вообще обращаете внимание на ошибку компаса, если вы калибруете IMU?

Ilsur

На этом видео, в начале, трясет подвес безбожно, уж поверьте наслово. А картинка вроде как не особо сильно передает ужас происходящего.

Covax:

А зачем вы вообще обращаете внимание на ошибку компаса, если вы калибруете IMU?

Привык стараться делать все правильно, считаю что любая ошибка это не правильно, это же калибровка.
Не исключаю, что преувеличиваю в данном случае. Но говорю так как есть.

karabasus
Covax:

Все происходит на высоте выше 60м, может всетаки что-то есть в округе о чем вы не знаете?

Может конечно, но вот в первом случае (неделя назад) глюк с навигацией, а сегодня глюк с линком. В любой округе наверное есть, всегда, то о чем мы не знаем. Но тут вообще странно. Место музейно-туристическое, никаких лабораторий/антенн рядом нет. Тем более ошибок по линку на высоте всего 4 метра и 1 метре дистанции от меня гораздо больше.

Covax

На ошибку РУ в такой близи вообще не надо реагировать

считаю что любая ошибка это не правильно

не тот случай

karabasus

Я мавик то еле посадил, не садился он, в приложении нет связи, но на пульт с задержкой реагировал. Но повис в метре над землей и ниже никак, хотя я давил стик газа вниз более минуты. Потом его взял за ногу и стиком (одним) рудера вправо он выключил двигатели. Я б не писал об этом если-бы где нибудь встретил похожее поведение.

Covax:

На ошибку РУ в такой близи вообще не надо реагировать

Так и в приложении писало - нет конекта и видео небыло.

Covax

Смените локацию, если и там повторится тогда будем копать глубже.
Может связка телефон - пульт проглючило, какой у вас телефон? Обычно лечится перезагрузкой пульта, как бы это не было страшно)

karabasus

Нижние датчики были отключены.

Covax:

Может связка телефон - пульт проглючило, какой у вас телефон?

Нет в другой локации такого нет, может гранитные скалы так воздействуют, хотя летал рядом с другими ничего такого нет. Телефон gigaset me (android 5.1, snapdragon 810).

Yuri=

Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…

karabasus
mfilitovich:

Если РУ отваливается на малом расстоянии не зависимо от окружения, то вероятно неисправен передатчик или его антена. Если есть другой пульт, то просто проверить на нём за 5 минут.

Я десять минут до этого летал в другом месте - высота до 300 метро, растояние до 1 км. ничего не отваливалось.

mfilitovich
Ilsur:

трясет подвес безбожно, уж поверьте наслово. А картинка вроде как не особо сильно передает ужас происходящего.

И я об этом-же пишу, но раз нет электронной стабилизации - значит “оно само”. )))

Covax
Yuri=:

Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…

А я все больше убеждаюсь, что слишком тонкая натура у мавика, где-то он летает идеально, где-то с ума сходит.
А чтобы поймать ошибку чисто железа или по мавика делаем слудеющее: достаточно посадить, перезагрузить дрон и пульт, а то и телефон. У кого бывают странные ошибки - попробуйте сделать именно так, и отпишитесь.

Ну и поверьте моему опыту - не хотите новых ошибок, не обновляйтесь и dji go не обновляйте)
Я еще и датчики все лишние отключаю, чтобы процессор дрона не перегружать, но это мое личное дело, конечно же)

karabasus
Covax:

Ну и поверьте моему опыту - не хотите новых ошибок, не обновляйтесь и dji go не обновляйте)
Я еще и датчики все лишние отключаю, чтобы процессор дрона не перегружать, но это мое личное дело, конечно же)

Эх, спасало бы это. В моей ситуации djigo 4.1.3, прошивка мавика 1.3.0000, датчики включены только передние. Но летать там пока не буду.

Yuri=:

Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…

Юрий, а вы уже много налетали что бы убеждаться?

mavicman

Тогда и не нужно обновлять на 0000, но человек пишет, автоматически подстраивается, автомат от мороза нефурычит? Написали джидаи, что в платинум другие регули, видимо не зря меняли, иначе получали такую же тряску подвеса.

Получается нет смысла менять значения в ассистенте, все равно будет вибрация при минусе? Или до какой то температуры будут улучшения?

karabasus

С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас

ну и таких видео десятки (более показательное со скалой не нашел сейчас).

Сергей_64
Yuri=:

Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…

А у меня совершенно противоположное ощущение. Может мне везло просто, уходов в Атти не помню (может было один раз, оч.очень давно)
Ошибки компаса - если перевозить за неск. тыщ километров и не калибровать, при этом. Хотя в 90% случаев летает нормально и без калибровки.
Ошибки ПО лечатся поиском стабильной версии GO (у меня 4.1.10) и соотв. смартфоном.
А у самого Мавика ошибок нет, все заявленные характеристики - отрабатываются корректно.

После перехода в режим FCC, стало заметно меньше жалоб на электромагнитные помехи. Ветровые пороги подрегулировал в прошивке, тоже перестали выскакивать, отвлекать от полетов 😃
Так что, если бы не глушилки, то Мавик оч. надежный и предсказуемый аппарат. Вот Спарк, тот только в глуши хорошо летает, а в городе, как повезет…

karabasus:

С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас .

Видео хорошее, но я напр, не совсем понимаю,почему бы оператору не перехватить управление и не возвращать аппарат по ФПВ?
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?

Терпеть надо, смотреть в экран и работать стиками, а не надееться на датчики 😃 )))

Ilsur
Сергей_64:

Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?

За горку он залетел, связь потерялась. 100% я уверен.

И да, я тоже видел видео со скалой, долго там мавик искал дорогу домой. Меня впечатлило.
Никак не могу теперь найти его (то видео).

karabasus
Сергей_64:

идео хорошее, но я напр, не совсем понимаю,почему бы оператору не перехватить управление и не возвращать аппарат по ФПВ?
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?

Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.

karabasus
Sher:

надеюсь одноклубник не в обиде

О точно, вот оно наглядно демонстрирующее.

usup

Думается smart rth ещё лучше бы с ситуацией справился))

karabasus
usup:

ещё лучше бы с ситуацией справился))

Не факт, если бы он скалу влево начал облетать?