DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

mavicman

Тогда и не нужно обновлять на 0000, но человек пишет, автоматически подстраивается, автомат от мороза нефурычит? Написали джидаи, что в платинум другие регули, видимо не зря меняли, иначе получали такую же тряску подвеса.

Получается нет смысла менять значения в ассистенте, все равно будет вибрация при минусе? Или до какой то температуры будут улучшения?

karabasus

С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас

ну и таких видео десятки (более показательное со скалой не нашел сейчас).

Сергей_64
Yuri=:

Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…

А у меня совершенно противоположное ощущение. Может мне везло просто, уходов в Атти не помню (может было один раз, оч.очень давно)
Ошибки компаса - если перевозить за неск. тыщ километров и не калибровать, при этом. Хотя в 90% случаев летает нормально и без калибровки.
Ошибки ПО лечатся поиском стабильной версии GO (у меня 4.1.10) и соотв. смартфоном.
А у самого Мавика ошибок нет, все заявленные характеристики - отрабатываются корректно.

После перехода в режим FCC, стало заметно меньше жалоб на электромагнитные помехи. Ветровые пороги подрегулировал в прошивке, тоже перестали выскакивать, отвлекать от полетов 😃
Так что, если бы не глушилки, то Мавик оч. надежный и предсказуемый аппарат. Вот Спарк, тот только в глуши хорошо летает, а в городе, как повезет…

karabasus:

С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас .

Видео хорошее, но я напр, не совсем понимаю,почему бы оператору не перехватить управление и не возвращать аппарат по ФПВ?
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?

Терпеть надо, смотреть в экран и работать стиками, а не надееться на датчики 😃 )))

Ilsur
Сергей_64:

Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?

За горку он залетел, связь потерялась. 100% я уверен.

И да, я тоже видел видео со скалой, долго там мавик искал дорогу домой. Меня впечатлило.
Никак не могу теперь найти его (то видео).

karabasus
Сергей_64:

идео хорошее, но я напр, не совсем понимаю,почему бы оператору не перехватить управление и не возвращать аппарат по ФПВ?
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?

Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.

karabasus
Sher:

надеюсь одноклубник не в обиде

О точно, вот оно наглядно демонстрирующее.

usup

Думается smart rth ещё лучше бы с ситуацией справился))

karabasus
usup:

ещё лучше бы с ситуацией справился))

Не факт, если бы он скалу влево начал облетать?

usup

Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути

karabasus
usup:

Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути

Не хочу огорчать, но мне кажется неверная у вас информация.

karabasus
usup:

Почему?)

Вопрос конечно интересный почему у вас неверная информация 😃. Наверное кто-то ввел в заблуждение.

Или мы не Мавик имеем ввиду?

Covax

В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути, помоему и из фантома 4про это выпилили

karabasus
Covax:

В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути

Вот и я про то же, на p4pro и адвансед было возвращение по последней, 30 секундной длительностью, запомненной траектории, как сейчас не знаю. Но ранее работало не очень у них.

Сергей_64
karabasus:

Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.

Крайне маловероятно. Более того, видео со скалой показывает, насколько этот алгоритм кривой, дрон был на волосок от гибели.

Все возвраты домой на 99% спровоцированы неумелым пилотированием. Ну, или это намеренно происходят, как напр. в тестах на дальность.
А залетать за гору, за высокое здание, зная, что связь на пределе - это безумие.
Кстати, у зданий, еще козырьки, балконы бывают.

Не, не, возврат домой должен происходить при личном контроле. Вылет программы, лечится довольно быстро.
Пока смарт перезагружается - тяните правый стик назад, если помните маршрут полета.
А если не помните, оставляйте в режиме висения 😃

karabasus
Сергей_64:

Крайне маловероятно.

Да как маловероятно то? Я сегодня если поймал в метре от себя отвал и видео и практически управления (с заторможенностью реагировал на стики). Посадил то с трудом, он даже глушить моторы не хотел. Я, держа его за одну ногу, уже думал о том как бы батарею вытащить (кстати моторы заглушил одним стиком - левым вниз и вправо, на просто стик газа вниз не реагировал - хотя может так совпало из-за заторможенности).

И это у меня случилось, при налете на мавике всего в 1h 57m 49s. Но нужно быть к этому готовым.

Я думаю, чем больше нештатных ситуаций и способов выхода из них на начальном этапе изучите тем легче и без значительных потерь выход будет найден в последующих (ну в общем как везде).

Ilsur

Друзья, может кто-нибудь сказать, что произошло с моим мавиком по этим логам (litchi).
Интересует именно произошедшее в оранжевых кружках на скрине.

Его серьезно трясонуло (очень резко остановился во время движения).

karabasus
Ilsur:

по этим логам (litchi).

А в airdata аккаунта нет?

Ilsur
karabasus:

А в airdata аккаунта нет?

Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.
По этому и спрашиваю, может есть кто глубоко копнет.

Сергей_64
Ilsur:

Его серьезно трясонуло (очень резко остановился во время движения).

Так бывает, когда датчики препятствий срабатывают. На блики и т.д.

karabasus:

Да как маловероятно то? Я сегодня если поймал в метре от себя отвал и видео и практически управления (с заторможенностью реагировал на стики). Посадил то с трудом, он даже глушить моторы не хотел. Я, держа его за одну ногу, уже думал о том как бы батарею вытащить (кстати моторы заглушил одним стиком - левым вниз и вправо, на просто стик газа вниз не реагировал - хотя может так совпало из-за заторможенности).

Я так понял, вы на льду его ловили.
Там автовозврат домой более-менее безопасен. Дискуссия началась с функций датчиков. А они часто дают ложные срабатывания.

Это я к тому, что если помех для возврата нет, их лучше отключать нафиг. Переходом в спорт режим, напр.