DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
Если РУ отваливается на малом расстоянии не зависимо от окружения, то вероятно неисправен передатчик или его антена. Если есть другой пульт, то просто проверить на нём за 5 минут.
Я десять минут до этого летал в другом месте - высота до 300 метро, растояние до 1 км. ничего не отваливалось.
трясет подвес безбожно, уж поверьте наслово. А картинка вроде как не особо сильно передает ужас происходящего.
И я об этом-же пишу, но раз нет электронной стабилизации - значит “оно само”. )))
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
А я все больше убеждаюсь, что слишком тонкая натура у мавика, где-то он летает идеально, где-то с ума сходит.
А чтобы поймать ошибку чисто железа или по мавика делаем слудеющее: достаточно посадить, перезагрузить дрон и пульт, а то и телефон. У кого бывают странные ошибки - попробуйте сделать именно так, и отпишитесь.
Ну и поверьте моему опыту - не хотите новых ошибок, не обновляйтесь и dji go не обновляйте)
Я еще и датчики все лишние отключаю, чтобы процессор дрона не перегружать, но это мое личное дело, конечно же)
Ну и поверьте моему опыту - не хотите новых ошибок, не обновляйтесь и dji go не обновляйте)
Я еще и датчики все лишние отключаю, чтобы процессор дрона не перегружать, но это мое личное дело, конечно же)
Эх, спасало бы это. В моей ситуации djigo 4.1.3, прошивка мавика 1.3.0000, датчики включены только передние. Но летать там пока не буду.
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
Юрий, а вы уже много налетали что бы убеждаться?
Тогда и не нужно обновлять на 0000, но человек пишет, автоматически подстраивается, автомат от мороза нефурычит? Написали джидаи, что в платинум другие регули, видимо не зря меняли, иначе получали такую же тряску подвеса.
Получается нет смысла менять значения в ассистенте, все равно будет вибрация при минусе? Или до какой то температуры будут улучшения?
С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас
ну и таких видео десятки (более показательное со скалой не нашел сейчас).
Все больше убеждаюсь, что добрая половина всех глюков - это глюки самой электроники мавика и его ПО. А не только внешние воздействия на него агрессивной окружающей электромагнитной среды, которая вокруг нас…
А у меня совершенно противоположное ощущение. Может мне везло просто, уходов в Атти не помню (может было один раз, оч.очень давно)
Ошибки компаса - если перевозить за неск. тыщ километров и не калибровать, при этом. Хотя в 90% случаев летает нормально и без калибровки.
Ошибки ПО лечатся поиском стабильной версии GO (у меня 4.1.10) и соотв. смартфоном.
А у самого Мавика ошибок нет, все заявленные характеристики - отрабатываются корректно.
После перехода в режим FCC, стало заметно меньше жалоб на электромагнитные помехи. Ветровые пороги подрегулировал в прошивке, тоже перестали выскакивать, отвлекать от полетов 😃
Так что, если бы не глушилки, то Мавик оч. надежный и предсказуемый аппарат. Вот Спарк, тот только в глуши хорошо летает, а в городе, как повезет…
С такими убеждениями нужно тогда на КК летать. Вот например видео где мавик сам себя спас .
Видео хорошее, но я напр, не совсем понимаю,почему бы оператору не перехватить управление и не возвращать аппарат по ФПВ?
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?
Терпеть надо, смотреть в экран и работать стиками, а не надееться на датчики 😃 )))
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?
За горку он залетел, связь потерялась. 100% я уверен.
И да, я тоже видел видео со скалой, долго там мавик искал дорогу домой. Меня впечатлило.
Никак не могу теперь найти его (то видео).
идео хорошее, но я напр, не совсем понимаю,почему бы оператору не перехватить управление и не возвращать аппарат по ФПВ?
Он что, в режиме RTH, срочно по большой нужде захотел?
Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.
Никак не могу теперь найти его (то видео).
надеюсь одноклубник не в обиде
надеюсь одноклубник не в обиде
О точно, вот оно наглядно демонстрирующее.
Думается smart rth ещё лучше бы с ситуацией справился))
ещё лучше бы с ситуацией справился))
Не факт, если бы он скалу влево начал облетать?
Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути
Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути
Не хочу огорчать, но мне кажется неверная у вас информация.
Почему?)
Почему?)
Вопрос конечно интересный почему у вас неверная информация 😃. Наверное кто-то ввел в заблуждение.
Или мы не Мавик имеем ввиду?
В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути, помоему и из фантома 4про это выпилили
В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути
Вот и я про то же, на p4pro и адвансед было возвращение по последней, 30 секундной длительностью, запомненной траектории, как сейчас не знаю. Но ранее работало не очень у них.
Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.
Крайне маловероятно. Более того, видео со скалой показывает, насколько этот алгоритм кривой, дрон был на волосок от гибели.
Все возвраты домой на 99% спровоцированы неумелым пилотированием. Ну, или это намеренно происходят, как напр. в тестах на дальность.
А залетать за гору, за высокое здание, зная, что связь на пределе - это безумие.
Кстати, у зданий, еще козырьки, балконы бывают.
Не, не, возврат домой должен происходить при личном контроле. Вылет программы, лечится довольно быстро.
Пока смарт перезагружается - тяните правый стик назад, если помните маршрут полета.
А если не помните, оставляйте в режиме висения 😃