DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Думается smart rth ещё лучше бы с ситуацией справился))
ещё лучше бы с ситуацией справился))
Не факт, если бы он скалу влево начал облетать?
Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути
Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути
Не хочу огорчать, но мне кажется неверная у вас информация.
Почему?)
Почему?)
Вопрос конечно интересный почему у вас неверная информация 😃. Наверное кто-то ввел в заблуждение.
Или мы не Мавик имеем ввиду?
В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути, помоему и из фантома 4про это выпилили
В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути
Вот и я про то же, на p4pro и адвансед было возвращение по последней, 30 секундной длительностью, запомненной траектории, как сейчас не знаю. Но ранее работало не очень у них.
Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.
Крайне маловероятно. Более того, видео со скалой показывает, насколько этот алгоритм кривой, дрон был на волосок от гибели.
Все возвраты домой на 99% спровоцированы неумелым пилотированием. Ну, или это намеренно происходят, как напр. в тестах на дальность.
А залетать за гору, за высокое здание, зная, что связь на пределе - это безумие.
Кстати, у зданий, еще козырьки, балконы бывают.
Не, не, возврат домой должен происходить при личном контроле. Вылет программы, лечится довольно быстро.
Пока смарт перезагружается - тяните правый стик назад, если помните маршрут полета.
А если не помните, оставляйте в режиме висения 😃
Крайне маловероятно.
Да как маловероятно то? Я сегодня если поймал в метре от себя отвал и видео и практически управления (с заторможенностью реагировал на стики). Посадил то с трудом, он даже глушить моторы не хотел. Я, держа его за одну ногу, уже думал о том как бы батарею вытащить (кстати моторы заглушил одним стиком - левым вниз и вправо, на просто стик газа вниз не реагировал - хотя может так совпало из-за заторможенности).
И это у меня случилось, при налете на мавике всего в 1h 57m 49s. Но нужно быть к этому готовым.
Я думаю, чем больше нештатных ситуаций и способов выхода из них на начальном этапе изучите тем легче и без значительных потерь выход будет найден в последующих (ну в общем как везде).
Друзья, может кто-нибудь сказать, что произошло с моим мавиком по этим логам (litchi).
Интересует именно произошедшее в оранжевых кружках на скрине.
Его серьезно трясонуло (очень резко остановился во время движения).
по этим логам (litchi).
А в airdata аккаунта нет?
А в airdata аккаунта нет?
Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.
По этому и спрашиваю, может есть кто глубоко копнет.
Его серьезно трясонуло (очень резко остановился во время движения).
Так бывает, когда датчики препятствий срабатывают. На блики и т.д.
Да как маловероятно то? Я сегодня если поймал в метре от себя отвал и видео и практически управления (с заторможенностью реагировал на стики). Посадил то с трудом, он даже глушить моторы не хотел. Я, держа его за одну ногу, уже думал о том как бы батарею вытащить (кстати моторы заглушил одним стиком - левым вниз и вправо, на просто стик газа вниз не реагировал - хотя может так совпало из-за заторможенности).
Я так понял, вы на льду его ловили.
Там автовозврат домой более-менее безопасен. Дискуссия началась с функций датчиков. А они часто дают ложные срабатывания.
Это я к тому, что если помех для возврата нет, их лучше отключать нафиг. Переходом в спорт режим, напр.
А что тогда даёт включение smart rth в dji go?
Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.
Расшарьте этот полет в airdata и выложите ссыль сюда.
Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.
Расшарьте этот полет в airdata и выложите ссыль сюда.
Я так понял, вы на льду его ловили.
Про лед был предыдущий полет, а сегодня я ловил его на берегу в 200 метрах от того места где ранее он терял спутники (хотя по его логам он не терял их). И датчики здесь тоже очень нужны, так как берег не пологий, вокруг перепады высот - скалы-мегалиты. Типа таких (кстати именно в этом месте и проблемы) -
Тут был прост, что у человека вайфай дома падал когда он дрон запускал
У меня такое с конфигом Force+Boost (не 23).
Установил новые параметры gain для новых пропеллеров на старой прошивке 0400.
basic_gain_roll на 65, basic_gain_pitch на 80, basic_gain_yaw на 35, basic_gain_vertical на 60
Протестирую отпишусь. Сегодня без этих параметров подвес трясло.
Установил новые параметры gain для новых пропеллеров на старой прошивке 0400.
basic_gain_roll на 65, basic_gain_pitch на 80, basic_gain_yaw на 35, basic_gain_vertical на 60
Протестирую отпишусь. Сегодня без этих параметров подвес трясло.
Я сегодня проверил параметры в 1.4.0000 - там они по умолчанию, но подвес трясло как одержимого на морозе. Напишите потом в какую температуру тестировали.
А залетать за гору, за высокое здание, зная, что связь на пределе - это безумие.
Это не безумие, а элементарное незнание предмета, либо простое не соблюдение ТБ полётов, в инструкции чётко прописаны действия предполётной подготовки на случай полётов в подобных условиях. Высота возврата на точку дом, должна быть задана с учётов самого высокого объекта на пути следования коптера. Задай пилот правильную высоту RTH, и никакой системе облёта препятствий вообще не пришлось бы подключаться.