DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

usup

Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути

karabasus
usup:

Ну как я знаю смарт ртх возвращает точно по тому же пути

Не хочу огорчать, но мне кажется неверная у вас информация.

karabasus
usup:

Почему?)

Вопрос конечно интересный почему у вас неверная информация 😃. Наверное кто-то ввел в заблуждение.

Или мы не Мавик имеем ввиду?

Covax

В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути, помоему и из фантома 4про это выпилили

karabasus
Covax:

В мавике нет никакого возврата по ранее пройденному пути

Вот и я про то же, на p4pro и адвансед было возвращение по последней, 30 секундной длительностью, запомненной траектории, как сейчас не знаю. Но ранее работало не очень у них.

Сергей_64
karabasus:

Я про то что, например нет видео, программа вылетела, связь пропала и т.д.

Крайне маловероятно. Более того, видео со скалой показывает, насколько этот алгоритм кривой, дрон был на волосок от гибели.

Все возвраты домой на 99% спровоцированы неумелым пилотированием. Ну, или это намеренно происходят, как напр. в тестах на дальность.
А залетать за гору, за высокое здание, зная, что связь на пределе - это безумие.
Кстати, у зданий, еще козырьки, балконы бывают.

Не, не, возврат домой должен происходить при личном контроле. Вылет программы, лечится довольно быстро.
Пока смарт перезагружается - тяните правый стик назад, если помните маршрут полета.
А если не помните, оставляйте в режиме висения 😃

karabasus
Сергей_64:

Крайне маловероятно.

Да как маловероятно то? Я сегодня если поймал в метре от себя отвал и видео и практически управления (с заторможенностью реагировал на стики). Посадил то с трудом, он даже глушить моторы не хотел. Я, держа его за одну ногу, уже думал о том как бы батарею вытащить (кстати моторы заглушил одним стиком - левым вниз и вправо, на просто стик газа вниз не реагировал - хотя может так совпало из-за заторможенности).

И это у меня случилось, при налете на мавике всего в 1h 57m 49s. Но нужно быть к этому готовым.

Я думаю, чем больше нештатных ситуаций и способов выхода из них на начальном этапе изучите тем легче и без значительных потерь выход будет найден в последующих (ну в общем как везде).

Ilsur

Друзья, может кто-нибудь сказать, что произошло с моим мавиком по этим логам (litchi).
Интересует именно произошедшее в оранжевых кружках на скрине.

Его серьезно трясонуло (очень резко остановился во время движения).

karabasus
Ilsur:

по этим логам (litchi).

А в airdata аккаунта нет?

Ilsur
karabasus:

А в airdata аккаунта нет?

Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.
По этому и спрашиваю, может есть кто глубоко копнет.

Сергей_64
Ilsur:

Его серьезно трясонуло (очень резко остановился во время движения).

Так бывает, когда датчики препятствий срабатывают. На блики и т.д.

karabasus:

Да как маловероятно то? Я сегодня если поймал в метре от себя отвал и видео и практически управления (с заторможенностью реагировал на стики). Посадил то с трудом, он даже глушить моторы не хотел. Я, держа его за одну ногу, уже думал о том как бы батарею вытащить (кстати моторы заглушил одним стиком - левым вниз и вправо, на просто стик газа вниз не реагировал - хотя может так совпало из-за заторможенности).

Я так понял, вы на льду его ловили.
Там автовозврат домой более-менее безопасен. Дискуссия началась с функций датчиков. А они часто дают ложные срабатывания.

Это я к тому, что если помех для возврата нет, их лучше отключать нафиг. Переходом в спорт режим, напр.

usup

А что тогда даёт включение smart rth в dji go?

karabasus
Ilsur:

Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.

Расшарьте этот полет в airdata и выложите ссыль сюда.

Ilsur:

Сделал, сидел тыкал, ничего не понял толком. Скрин оттуда. Не соображаю в этом, пока.

Расшарьте этот полет в airdata и выложите ссыль сюда.

Сергей_64:

Я так понял, вы на льду его ловили.

Про лед был предыдущий полет, а сегодня я ловил его на берегу в 200 метрах от того места где ранее он терял спутники (хотя по его логам он не терял их). И датчики здесь тоже очень нужны, так как берег не пологий, вокруг перепады высот - скалы-мегалиты. Типа таких (кстати именно в этом месте и проблемы) -

Nordick
SandroID:

Тут был прост, что у человека вайфай дома падал когда он дрон запускал

У меня такое с конфигом Force+Boost (не 23).

mavicman

Установил новые параметры gain для новых пропеллеров на старой прошивке 0400.
basic_gain_roll на 65, basic_gain_pitch на 80, basic_gain_yaw на 35, basic_gain_vertical на 60
Протестирую отпишусь. Сегодня без этих параметров подвес трясло.

The_AGENT
mavicman:

Установил новые параметры gain для новых пропеллеров на старой прошивке 0400.
basic_gain_roll на 65, basic_gain_pitch на 80, basic_gain_yaw на 35, basic_gain_vertical на 60
Протестирую отпишусь. Сегодня без этих параметров подвес трясло.

Я сегодня проверил параметры в 1.4.0000 - там они по умолчанию, но подвес трясло как одержимого на морозе. Напишите потом в какую температуру тестировали.

VladZam
Сергей_64:

А залетать за гору, за высокое здание, зная, что связь на пределе - это безумие.

Это не безумие, а элементарное незнание предмета, либо простое не соблюдение ТБ полётов, в инструкции чётко прописаны действия предполётной подготовки на случай полётов в подобных условиях. Высота возврата на точку дом, должна быть задана с учётов самого высокого объекта на пути следования коптера. Задай пилот правильную высоту RTH, и никакой системе облёта препятствий вообще не пришлось бы подключаться.

Ruslan K
Covax:

Нет там никакой электронной стабилизации

Тоже читал, что нет электронной стабилизации изображения, но не верю, на пропах 8331 камера скачет как потерпевшая вверх вниз, а картинка на монике как со штатива, ну не бывает такого без электронной стабилизации или можете и это объяснить простыми словами?
ЗЫ: После аналогового ФПВ, первые полёты на мавике всегда казалось, что картинка зависла так она стабильна.

ADF

ну не бывает такого без электронной стабилизации

  1. На всякий случай, вы точно понимаете разницу между электронной стабилизацией и механической стабилизацией?
  2. Весь квадрокоптер, при правильной настройке ПИДов, способен висеть на месте как вкопаный. Почему же вас удивляет, что электронный подвес, работающий по схожим принципам, камеру идеально ровно держит?