Activity
Ещё небольшой совет из личного опыта, появиться на почте и заявить что ищешь посылку, мне в своё время помогло.
Неистово плюсую:)
Выбирал как и раньше самую дешманскую доставку, соответственно, был в курсе, что по России эти отправления не трекаются. Все всегда доходило нормально. По сайту usps посыль отметилась по прибытию в Москву 25 июня и дальше тишина.
Написал через приложение в службу поддержки, те сказали, мол норм все, жди извещения в ящик. Сегодня плюнул и пошел сам, оказалось, посыль с 15 июля лежит в отделении. Девица-оператор сказала, что теперь бумажные извещения в почтовый ящик не доставляются, все только через приложение. Хорошо, что срок хранения выйти не успел.
У меня такая же борода, правда, отправление без отслеживания по России.
С 25 июня аналогичный статус. Скорее всего, валяется где-то на складе, ждет своего часа.
Ради интереса глянул дошедшие заказы - у всех последний статус - «покинул транзитный пункт в Домодедово».
Вряд ли, больше похоже на то, что вал потенциометра не вращается вместе с шестернями редуктора и от этого мозги приходят в замешательство 😉 Если серва новая, то протираться потенциометру рановато.
Потенциометр удобнее мультиметром со стрелкой проверять, тогда проще определить - целые дорожки или протерлись где-то. Если потенциометр жив, то можно попробовать шестеренку на его валу закрепить локтайтом.
- Не попадете
- Два раза выбирал для доставки APC, приходило обычной почтой, по России не трекалось.
Приорити Мейл с треком идет, равно как и ЕМС.
А рейтинг - это штука накручиваемая
Каким образом в случае с ebay продавец может это сделать?
На вкус и цвет все фломастеры разные, за 9 лет не припомню особых проблем с ними. За торговлю воздухом там нещадно банят, а деньги вернуть не составляет большого труда. Нужно только внимательно читать условия продажи + смотреть рейтинг продавца.
На ТТ на ebay можно запчасти найти, порой народ мешками распродает.
Регулирование оборота игрушек это круто
Зато как звучит! Незаконное изготовление и оборот игрушек😁
Там много букав и они говорят о том что много действий из-за ничего.
Полностью солидарен.
Первоначальная версия документа как раз содержала необходимость выдачи опознавательного знака БВС,
равно как и главу об основаниях в отказе в постановке на учет.
В доработанной напильником версии все это убрано. В связи с чем назревает вопрос о целесообразности
такого учета в принципе, но это вопрос скорее риторический =)
похоже самое интересное будет тут
Норм, че… Еще с учетом не разобрались, а уже дальше поскакали 😁
дык это и есть учет бпла!
То, что кто-то там чего-то предлагает, особенно со слов газетных борзописцев это не есть учет, это способ испортить себе настроение до обеда 😉
Проект учета тут
И судя по тому, как долго его мурыжат, дело там вовсе не в двух бумагах.
Если у вас нет паранойи, то это не означает, что за вами не следят (с) 😉
Смотрю, что описанный AndyBig жизненный алгоритм данной темы весьма неплохо работает…😁
Нет никаких санкций.
Компания Hobbico, дочкой которой является Башня, с января 2018 объявлена банкротом.
Выкупает их компания Horizon Hobby, в связи с этим мне на почту пришло письмо с просьбой
обозначить свое согласие/несогласие о передаче новой конторе своих перс. данных.
Полагаю, им не до рассылки скидок сейчас.
P.S. Помер Максим, да и х… с ним
Так можно далеко зайти…
Учитывая суровые реалии, вполне можно.
Другое дело, что какие-то разумные пределы все же должны существовать. Маловероятно, что диспетчер сделал звонок из желания уничтожить кайты в России. Скорее всего, решил перебдеть.
По факту вся эта возня, описанная в теме, может легко привести к обратному эффекту. После пары-тройки случаев кто-нибудь наверху озаботится,
что от кайтеров как-то слишком много шума и их тоже неплохо бы зарегулировать.
kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16174
Лишь бы дело возбудить, и потенцию показать.
Топикстартер отчасти сам себе злобный буратина. Кайтил вблизи аэропорта, был замечен бдительным диспетчером, который потом доложил куда следует…😈
Если мне не изменяет память, метода настройки холда по видяхе от кастла была следующая:
- Ставим птичку autorotation enable через сastle link
- Калибруем регуль, используя меню end points
- Заходим в меню throttle hold и выставляем там заведомо большое значение, при котором мотор будет продолжать крутиться когда холд включен.
У меня изначально стоял 0 (futaba T10), я ставил где-то 30 - Раскручиваем мотор (лопасти сняты во избежание), потом включаем холд. Мотор продолжает крутиться, в меню throttle hold постепенно уменьшаем значение
параметра, до тех пор, пока мотор не начнет снижать обороты.
Чет посмотрел на логи еще раз и пришла в голову одна мысль. Судя по логу, есть просадки до 38-39 вольт, что вобщем-то дохрена, при условии что отсечка стоит на 36 вольт. А есть параметр ripple, который показывает всего-навсего разницу между напругой без нагрузки и под нагрузкой в конкретный момент времени. Так вот к примеру, без нагрузки имеем эти 38-39 вольт изначально (просадка по какой-то другой причине), а при открытых ключах напряжение падает скажем, на 2.5 вольта. Если считать по той методе, которую описал товарищ из Кастла, то получается ripple составляет 6.5 процента, что опять же по приведенным им данным считается гуд. А в реале 38-2.5=отсечка по напряжению.
П.С. Так что поторопился я не согласиться с Михаилом, получается что просадка напряжения есть одно, а ripple - уже совсем другое.
Вот такая эпидерсия:)
Cудя по тому что пишут на хелифрике, берется худшее значение ripple за весь полет и смотрится напряжение на батарее в этой же точке. Исходя из этого можно прикинуть, сколько процентов составляет просадка. Как-то вроде так.
Если взять лог, присланный вами, например то выходит что:
Макс. просадка 1.55 В, в этой же точке напряжение батареи 48 вольт.
Итого получаем величину около 3.2 процента. Я бы даже заморачиваться не стал;)
Нормальным считается 1-2%
Позволю с вами не согласиться, в связи с чем немного копипасты:
A good place to be is at less than 5%-7% of pack voltage for the worst-case ripple voltage.
An OK place to be is 7%-10% of pack voltage for worst-case ripple.
10%-12% is marginal, and is risky.
Patrick del Castillo
President, Principle Engineer
Castle Creations
Нормальной считается величина просадок в 7-10 процентов от общего напряжения,
при этом берется максимальное значение ripple за весь полет.
Cоответственно - величина просадок в 5-7 (и менее) процентов есть хорошо, а более 10-12 - уже плохо.
И что означает показатель RPM 103638? В чём эти обороты измеряются?
Проверьте в программе просмотра логов что забито на вкладке Edit/Change Motor Pole Count. Скорее всего, там указаны некорректные данные и обороты соответственно отображаются тоже неправильно.
Какой контроллер?
Наверное, имелся в виду BEC как источник бортового питания?
Нужен ли гувернер? Или он для 3Д?
Гувернер нужен для поддержания постоянныx оборотов ротора, поэтому он полезен и при полетах блином тоже.
Насчет FBL-версии данного девайса есть сомнения, будет много возни из-за вибрации. Может лучше для начала версию с палкой взять?
На эсприте, открыв любую модель бензовертолета, можно найти список рекомендуемых серв и прочих комплектующих, от них имхо и нужно плясать. К примеру на Radical G30 предлагают такой сетап:
Futaba BLS451 servo х 3
Futaba BLS254 servo х 1
AR7100 receiver
Futaba GY520 gyro
Zenoah G231-Z30
Align DS620 servo (throttle)
Century tuned muffler slim
Rx TP2600 2S battery
Radix 690mm
Ripple это разница между напряжением на батарее при отсутствии нагрузки (силовые ключи закрыты), и под нагрузкой. В идеале чем меньше, тем лучше. Throttle input - показывает положение стика газа. Физически есть длительность управляющего импульса в миллисекундах, 1.5 мс - центральное положение стика.
мне для съемок
Раз так, то дело конечно интересное. Только если планируется летать блином, то соответственно можно и риск падений свести к минимуму. А уж если с камерой на подвесе летать, то падать и вовсе как-то стрем. Может тады не стоит озадачиваться приобретением именно рекса, по причине доступности запчастей к оному? Изначально бензиновые киты они все ж рассчитаны на высокий уровень вибраций, кстати вот вопрос существования подвеса в условиях вибраций и всяких там выхлопов немаловажен.
заткнул трубу, накрыл полиэтиленом
Вот видите, извращаться приходится, лишние телодвижения делать, а электричка гордо стоит на полке😁
даже жена не возмущается
Ну это пока, а когда к машине добавится еще вертолет, то может ведь и передумать;)
А есть ли необходимость летать по полчаса? Если фигуры тренировать, то это даже хуже, гораздо больше шанс расквасить недешевую модель по причине банальной усталости. Кроме того, если погуглить видео в тему пилотажа на бензинке, то видно что там требуется гораздо большее умение работать шагом, не перегружая ротор. Из очевидных плюсов только наличие топлива под рукой, далее поехали минусы в виде сильных вибраций, возни с двигателем и невозможности хранить верт дома по причине того что он зело вонюч:)
Имхо, если уж хочется бензин, почему бы тогда сразу не купить кит, заточенный под него, к примеру от Сentury Helicopters? Ведь покупка тушки рекса + апгрейд в итоге выкатит дороже.
Тут к примеру всякого добра имеется, в том числе и конверсионные киты под Рекса и готовые модели. Шлют почтой, оплату палкой приемлют, запчасти тож есть.
Здесь можно по начинке почитать.
На 450м 0257 вообще не пищат, равно как не пищат элайновские DS410 у друга.
У нас по весне сдохла DS410, умер мотор. Заменили на такую же, после этого к ним нареканий не было. DS420 как выяснилось, погано работает в сочетании с гироскопом GP790, после того как ее временно поменяли на футабу 9257, тремор хвоста при поворотах ушел. С кварком DS420 вроде более дружна, во всяком случае хвост не дрожал.
З.Ы. DS410 разбирал, никаких соплей и черных пятен там не заметил, вроде все сделано нормально.
Тем не менее, посмотрите на разобранный Савокс и Алайн
Сдается мне на фотке внизу один из транзисторов пробитый и вокруг него чет все такое подозрительно черное… А еще надпись сверху фоточки - “Ps. The Align the burned”.
Владимир, а чем отличается Лого SX от простого Лого 600? Из описания на readyheli я узрел то что на нем в стоке установлено доп. крепление пиньона и основной шестерни, вроде другая голова установлена. Просто я заказал обычный Лого, а друг хочет SX.
З.Ы. Красивый птиц получается;)
подкосы ставят с 5-й минуты, а 6:57 двигают горизонтальным плавником так, как будто он не закреплён
После этого чел говорит, что подкосы он не затянул специально, чтобы была возможность сначала отрегулировать натяжку ремня. Так что их таки нужно затягивать, а вот то что у вас вырвало подкосы на старте, это не есть гуд, надо искать источник вибраций.
Вот в частности хотел бы узнать какое напряжение подавать на сервы, приёмник, микробист 5.5в или всё таки 6в
Приемник чет в тексте не нашел какой, а по остальному - микроб переваривает до 8.5В, сервы Align DS-510M могут быть запитаны от шести вольт.
а то тут раптороводов кот наплакал - все молчат
Еще сбегутся, когда отчет по сборке вертушки появится:)
У меня первым вертолетом был Титан 50, сейчас привожу старика в чувство,
а то стоял полуразобранный два года, нехорошо как-то.
Задавайте конкретные вопросы …
Вопрос имеется - насколько Х50 и Титан совместимы в плане запасных частей? Имеются в виду валы, балки и т.п., что часто ломается/гнется при крашах?
Заранее признателен.
может купить еще один КИТ
Почему нет?
Кстати мой опыт эксплуатации 450-го рекса тоже говорит в пользу такого варианта, однажды при краше попал на стандартный набор валы-лопасти, балка; плюс улетела в космос и была до сих пор не найдена шестеренка привода ремня ХР, которая как назло была весьма дефицитной на тот момент:)
Так что если есть возможность, можно попробовать, полетать, а дальше уже глядеть чем затариваться на случай ядерной войны.
Доброго времени суток, Игорь!
Из данного списка я бы выкинул следующее:
- Подшипники стартового вала и сам вал (TTRE9536+ TTRE9509)
- Шестерню авторотации ( LXAHCH)
- Крепление капота и резиновые шайбы ( TTRE3017+ LXAFNX)
Из того что осталось, удвоил бы запас балок, флайбаров, валов (основной+межлопастной+хвостовой) и лопастей.
Если у вас хвостовая серва крепится к фюзеляжу, рекомендую приобрести доп. крепление ее
непосредственно на балку. Удобно.
Еще неплохо бы заказать трубок силиконовых для бака, особенно те что внутри (они частенько превращаются в сопли)
Все вышеперечисленное - имхо:)
что именно “ты” властелин улицы…
ОМГ, уже перед глазами феерические картины того как прохожие в ужасе бегут от бензокосы под управлением такого “властелина” 😁
Имхо такие вещи, а тем более - самоделы лучше испытывать подальше от мест повышенной концентрации пиплов.
Тут может и не зарядник виноват, а:
- Плохого качества батареи, или неправильно подобранные (отдают без последствий меньший ток, чем на них написано)
- Неправильная их эксплуатация.
Заряжать лучше с балансиром, посматривая напряжение на банках по окончании процесса. Во многих зарядниках есть фича Storage ака Режим хранения, если нету - можно разрядить батарею до 3,7-3,8 вольт на банку, в таком состоянии хранить. Не заряжать больше чем 4,2В на банку и не разряжать до 3В (тут могу быть неправ, но сам так делаю). И будет вам счастье:)
Можно взять мотор и подобрать по месту, ток с учетом того что выше написано:
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Хотя мыслится мне, что если закрутить в отверстия болты и тащить двухлапым съемником за них,
а не за края, крыльчатку можно таки снять без последствий для нее (впрочем, это наверное и имели в виду, ток я не въехал сразу 😃).
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли
Проще уже тогда с этой байдой не заморачиваться, а купить нормальный съемник. Можно найти в автомагазе к примеру. Стоит может и подороже чем комплект петель, зато потом пригодится.
Есть еще двухлапый вариант.