Регуляторы Castl Creation Ice

ALS

Правильно ругается - пиньен мал - с таким пиньеном 2800 только при 100% газе получится, а регулю запас нужен. Ставьте 15-ый тогда выставится все.
Газ калибруется по другому, гляньте инструкцию.

Borisovich

Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется 😦, енд поинтом подгоняется пока регуль не активизируется.

Vovets
Borisovich:

Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется

Да, в регуле ничего не крутится. Ендпойнты в аппаратуре подгоняются под регуль. И верхний и нижний.

ALS

Калибруется, как раз конечными точками. В этой ветке писали не раз.
Кривую газа -100 до +100 выставляем.
Конечные точки ставим в обе стороны примерно по 80.
Стик газа до упора вверх и включаем регуль.
Верхнюю конечную точку начинаем гнать вверх пока регуль не пропиликает, добавляем еще пару пунктов.
Стиг газа вниз и начинаем сгонять нижнюю точку аналогично - до пиликанья и пару пунктов еще добавляем.
Все.
Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации). Это если задействована птичка про авторотацию в настройках регуля.

Borisovich
ALS:

Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации).

Имеется ввиду меньше?

rainbow1984

Если мне не изменяет память, метода настройки холда по видяхе от кастла была следующая:

  1. Ставим птичку autorotation enable через сastle link
  2. Калибруем регуль, используя меню end points
  3. Заходим в меню throttle hold и выставляем там заведомо большое значение, при котором мотор будет продолжать крутиться когда холд включен.
    У меня изначально стоял 0 (futaba T10), я ставил где-то 30
  4. Раскручиваем мотор (лопасти сняты во избежание), потом включаем холд. Мотор продолжает крутиться, в меню throttle hold постепенно уменьшаем значение
    параметра, до тех пор, пока мотор не начнет снижать обороты.
Borisovich

Кажется разобрался, действительно раньше на этой вертушке 15 пиньон стоял и естественно все настраивалось близко к паспортным значениям.
По калибровке и авторотации отдельное спасибо, завтра помучаю. 3 года назад просто енд поинты подгонял, галку авторотации ставил, но не очень понимал смысла.
Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?

ALS

6S (4.2v)*1600

Borisovich:

Имеется ввиду меньше?

Нет, чуть больше - что бы при включеном холде еще не происходила инициализация регуля, но и мотор не крутился - инициализируем газом в 0.

Borisovich:

Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?

Легко)) при 100% газа и хороших батарейках в нулевом шаге получится))

16 days later
stier

Ранее в этой теме писал о сгоревшем регуляторе: rcopen.com/forum/f63/topic157137/1658
Так вот, спешу поделиться хорошей новостью - кастл заменил мне по гарантии и регулятор и бек 😃
Обратился к ним в поддержку, заполнил анкеты на сайте - в ответ тишина…
Тогда по образцу анкет изложил все обстоятельства случившегося в письме, распечатал, приложил фотографии и бек с регулятором, счета из магазинов где покупал, и отправил все мелким пакетом в Канзас.
Прилично удивился когда в конце августа получил несколько писем от кастла, что посылка собрана, будет отправлена и т.д.
Ну и в результате, 17.09 на почте получил коробку с абсолютно новым регулятором и беком 😃

Теперь вот, сижу и думаю, ставить все это снова/испытывать судьбу или…

Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

Mikik
stier:

что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов

Поставить бортовую LiFe батарею. Это самое надежное решение.

crv
stier:

что нужно сделать с беком

Продать. Вместо него купить 2S. Или купить более надежные БЭКи, типа Вестерн Роботикс, Геркулес. Еще как вариант, продать регуль и купить Контроник, у него очень надежные встроенные BEC.

shvion
stier:

Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

Выкинуть бек нах. Проверено на себе …

stier:

Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

Все советовали, Я брыкался. В результате поставил на 600ку батарею 6.6v 2100 и выключатель. Распараллелил питание в приемник и в ФБЛ. На 6 полетов хватает и даже не парюсь.
PS: Причиной перехода стал взорвавшийся бек castl CC pro. Хорошо, что они взрываются только при подключении батареи (т.е. на земле). Особое спасибо MIKIK, за его жесткие посты …

stier

Да, в текущих обстоятельствах, для меня, переход на LiFe - похоже самый простой выход.
Ну и развейте уж все сомнения: 6,6в не слишком ли много для не хв серв?
У меня на тарелке футабы 451 стоят.

crv
stier:

6,6в не слишком ли много для не хв серв?

Нормально.

Mikik
stier:

6,6в не слишком ли много для не хв серв?

Под нагрузкой сразу падает до 6В и держится так до почти полного разряда, а потом - резко падает. Так что очень важно считать вылеты и не допускать такого. Всякие индикаторы не помогут.

moonchild
shvion:

Все советовали, Я брыкался.

Помнится эта история…*)

Showman

Недавно подключил телеметрию на питание приемника (Футаба 14СГ) и обнаружил, что мой CC Phoenix ICE Lite 75 питает приемник напряжением 4.4В…Пробовал выставлять напряжение через кастллинк от 5В до 6.5В - результат тот же. Пробовал разные прошивки - результат тот же. Замерил вольтметром + и - провода - результат тот же. Если крутить интенсивно все ручки (у меня самолет), то иногда напряжение падает до 4.0В…
Сталкивался ли кто с подобным? До этого вполне нормально летал без телеметрии, так что было ли напряжение 4.4В всегда - сказать не могу. А вот теперь призадумался.

Vovets

Андрей, тут 2 варианта. Либо регуль всегда был такой, т.е. заводской брак. Либо умирает конденсатор в BEC, либо ещё что-то. Так летать не советую, потому что может крякнуть совсем в любую минуту.

vladirur
Showman:

…обнаружил, что мой CC Phoenix ICE Lite 75 питает приемник напряжением 4.4В…Сталкивался ли кто с подобным?

Сталкивался на ice100, заводской брак, производитель поменял.