Регуляторы Castl Creation Ice

Borisovich

Народ, помогите, не могу выставить обороты ротора с гувернером по полкам в Castle ICE 75.
Trex 500, сетап стоковый: мотор родной 1600KV с 13 пиньоном, 162 шестерня, батарея 6S.
В режиме гувернера для idle прога ругается на обороты ОР большие 2437, про idle2 вообще молчу. По мануалу ротор до 2850 крутить можно.
Еще газ не калибруется привычными методами, регуль активизируется только если нижний расход по газу, поставить 120%.
Раньше как-то настраивал, давно это было .

ALS

Правильно ругается - пиньен мал - с таким пиньеном 2800 только при 100% газе получится, а регулю запас нужен. Ставьте 15-ый тогда выставится все.
Газ калибруется по другому, гляньте инструкцию.

Borisovich

Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется 😦, енд поинтом подгоняется пока регуль не активизируется.

Vovets
Borisovich:

Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется

Да, в регуле ничего не крутится. Ендпойнты в аппаратуре подгоняются под регуль. И верхний и нижний.

ALS

Калибруется, как раз конечными точками. В этой ветке писали не раз.
Кривую газа -100 до +100 выставляем.
Конечные точки ставим в обе стороны примерно по 80.
Стик газа до упора вверх и включаем регуль.
Верхнюю конечную точку начинаем гнать вверх пока регуль не пропиликает, добавляем еще пару пунктов.
Стиг газа вниз и начинаем сгонять нижнюю точку аналогично - до пиликанья и пару пунктов еще добавляем.
Все.
Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации). Это если задействована птичка про авторотацию в настройках регуля.

Borisovich
ALS:

Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации).

Имеется ввиду меньше?

rainbow1984

Если мне не изменяет память, метода настройки холда по видяхе от кастла была следующая:

  1. Ставим птичку autorotation enable через сastle link
  2. Калибруем регуль, используя меню end points
  3. Заходим в меню throttle hold и выставляем там заведомо большое значение, при котором мотор будет продолжать крутиться когда холд включен.
    У меня изначально стоял 0 (futaba T10), я ставил где-то 30
  4. Раскручиваем мотор (лопасти сняты во избежание), потом включаем холд. Мотор продолжает крутиться, в меню throttle hold постепенно уменьшаем значение
    параметра, до тех пор, пока мотор не начнет снижать обороты.
Borisovich

Кажется разобрался, действительно раньше на этой вертушке 15 пиньон стоял и естественно все настраивалось близко к паспортным значениям.
По калибровке и авторотации отдельное спасибо, завтра помучаю. 3 года назад просто енд поинты подгонял, галку авторотации ставил, но не очень понимал смысла.
Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?

ALS

6S (4.2v)*1600

Borisovich:

Имеется ввиду меньше?

Нет, чуть больше - что бы при включеном холде еще не происходила инициализация регуля, но и мотор не крутился - инициализируем газом в 0.

Borisovich:

Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?

Легко)) при 100% газа и хороших батарейках в нулевом шаге получится))

16 days later
stier

Ранее в этой теме писал о сгоревшем регуляторе: rcopen.com/forum/f63/topic157137/1658
Так вот, спешу поделиться хорошей новостью - кастл заменил мне по гарантии и регулятор и бек 😃
Обратился к ним в поддержку, заполнил анкеты на сайте - в ответ тишина…
Тогда по образцу анкет изложил все обстоятельства случившегося в письме, распечатал, приложил фотографии и бек с регулятором, счета из магазинов где покупал, и отправил все мелким пакетом в Канзас.
Прилично удивился когда в конце августа получил несколько писем от кастла, что посылка собрана, будет отправлена и т.д.
Ну и в результате, 17.09 на почте получил коробку с абсолютно новым регулятором и беком 😃

Теперь вот, сижу и думаю, ставить все это снова/испытывать судьбу или…

Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

Mikik
stier:

что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов

Поставить бортовую LiFe батарею. Это самое надежное решение.

crv
stier:

что нужно сделать с беком

Продать. Вместо него купить 2S. Или купить более надежные БЭКи, типа Вестерн Роботикс, Геркулес. Еще как вариант, продать регуль и купить Контроник, у него очень надежные встроенные BEC.

shvion
stier:

Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

Выкинуть бек нах. Проверено на себе …

stier:

Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?

Все советовали, Я брыкался. В результате поставил на 600ку батарею 6.6v 2100 и выключатель. Распараллелил питание в приемник и в ФБЛ. На 6 полетов хватает и даже не парюсь.
PS: Причиной перехода стал взорвавшийся бек castl CC pro. Хорошо, что они взрываются только при подключении батареи (т.е. на земле). Особое спасибо MIKIK, за его жесткие посты …

stier

Да, в текущих обстоятельствах, для меня, переход на LiFe - похоже самый простой выход.
Ну и развейте уж все сомнения: 6,6в не слишком ли много для не хв серв?
У меня на тарелке футабы 451 стоят.

crv
stier:

6,6в не слишком ли много для не хв серв?

Нормально.

Mikik
stier:

6,6в не слишком ли много для не хв серв?

Под нагрузкой сразу падает до 6В и держится так до почти полного разряда, а потом - резко падает. Так что очень важно считать вылеты и не допускать такого. Всякие индикаторы не помогут.

moonchild
shvion:

Все советовали, Я брыкался.

Помнится эта история…*)

Showman

Недавно подключил телеметрию на питание приемника (Футаба 14СГ) и обнаружил, что мой CC Phoenix ICE Lite 75 питает приемник напряжением 4.4В…Пробовал выставлять напряжение через кастллинк от 5В до 6.5В - результат тот же. Пробовал разные прошивки - результат тот же. Замерил вольтметром + и - провода - результат тот же. Если крутить интенсивно все ручки (у меня самолет), то иногда напряжение падает до 4.0В…
Сталкивался ли кто с подобным? До этого вполне нормально летал без телеметрии, так что было ли напряжение 4.4В всегда - сказать не могу. А вот теперь призадумался.