Регуляторы Castl Creation Ice
- Калибровка газа проведена?
- Разъемы точно нормально припаяны?
- Отключить ограничение по току.
Как впечатления ?
Да нормально всё у меня. Мотор - 600MX, регуль - Ice2 80HV. Каких-то кардинальных перемен не заметил. Логи еще не смотрел.
Так для свединья может кому пригодится . Вчера имел половую связь с Ice 100. Перестал видеть газ и отказывался определятся программой. За день до этого все работало.
Разобрал снял радиатор . Вижу ужас на одном конденсаторе пластиковая оплетка слезла , провод управления разом приклеился с нему оплетка провода оплавилась замкнула все что можно замкнуть . когда летал не видел что бы регуль сильно грелся. Грелся давно я это месяца 2 назад починил. видно тогда все и оплавилась .
Решил заменить провод . Начал отпаивать перегрел отлетела минусовая колодка. Все думаю в помойку . Запросного нету летать охота …
смотрю рядом с местом где припаяны провода . Не разделанные площадки для пайки (не понятно чего ) . Подумал чем черт не шутит , припаяю все ровно терять нечего , припаял к правой . И о чудо , все заработала . Я радости его пере прошил на 4.14 v . Дома не стал сильно раскручивать, но мотор стартует .
мне показалось стало хуже на 4.14 чем на 4.02
Народ, помогите, не могу выставить обороты ротора с гувернером по полкам в Castle ICE 75.
Trex 500, сетап стоковый: мотор родной 1600KV с 13 пиньоном, 162 шестерня, батарея 6S.
В режиме гувернера для idle прога ругается на обороты ОР большие 2437, про idle2 вообще молчу. По мануалу ротор до 2850 крутить можно.
Еще газ не калибруется привычными методами, регуль активизируется только если нижний расход по газу, поставить 120%.
Раньше как-то настраивал, давно это было .
Правильно ругается - пиньен мал - с таким пиньеном 2800 только при 100% газе получится, а регулю запас нужен. Ставьте 15-ый тогда выставится все.
Газ калибруется по другому, гляньте инструкцию.
Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется 😦, енд поинтом подгоняется пока регуль не активизируется.
Я так понял, на этом регуле газ вообще не калибруется
Да, в регуле ничего не крутится. Ендпойнты в аппаратуре подгоняются под регуль. И верхний и нижний.
Калибруется, как раз конечными точками. В этой ветке писали не раз.
Кривую газа -100 до +100 выставляем.
Конечные точки ставим в обе стороны примерно по 80.
Стик газа до упора вверх и включаем регуль.
Верхнюю конечную точку начинаем гнать вверх пока регуль не пропиликает, добавляем еще пару пунктов.
Стиг газа вниз и начинаем сгонять нижнюю точку аналогично - до пиликанья и пару пунктов еще добавляем.
Все.
Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации). Это если задействована птичка про авторотацию в настройках регуля.
Холд ставим на пару тройку пунктов выше (для авторотации).
Имеется ввиду меньше?
Если мне не изменяет память, метода настройки холда по видяхе от кастла была следующая:
- Ставим птичку autorotation enable через сastle link
- Калибруем регуль, используя меню end points
- Заходим в меню throttle hold и выставляем там заведомо большое значение, при котором мотор будет продолжать крутиться когда холд включен.
У меня изначально стоял 0 (futaba T10), я ставил где-то 30 - Раскручиваем мотор (лопасти сняты во избежание), потом включаем холд. Мотор продолжает крутиться, в меню throttle hold постепенно уменьшаем значение
параметра, до тех пор, пока мотор не начнет снижать обороты.
Кажется разобрался, действительно раньше на этой вертушке 15 пиньон стоял и естественно все настраивалось близко к паспортным значениям.
По калибровке и авторотации отдельное спасибо, завтра помучаю. 3 года назад просто енд поинты подгонял, галку авторотации ставил, но не очень понимал смысла.
Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?
6S (4.2v)*1600
Имеется ввиду меньше?
Нет, чуть больше - что бы при включеном холде еще не происходила инициализация регуля, но и мотор не крутился - инициализируем газом в 0.
Единственно, остается вопрос, как алайн со стоковым регулем и мотором с 13 пиньоном, в мануале декларирует обороты аж 2890?
Легко)) при 100% газа и хороших батарейках в нулевом шаге получится))
Ранее в этой теме писал о сгоревшем регуляторе: rcopen.com/forum/f63/topic157137/1658
Так вот, спешу поделиться хорошей новостью - кастл заменил мне по гарантии и регулятор и бек 😃
Обратился к ним в поддержку, заполнил анкеты на сайте - в ответ тишина…
Тогда по образцу анкет изложил все обстоятельства случившегося в письме, распечатал, приложил фотографии и бек с регулятором, счета из магазинов где покупал, и отправил все мелким пакетом в Канзас.
Прилично удивился когда в конце августа получил несколько писем от кастла, что посылка собрана, будет отправлена и т.д.
Ну и в результате, 17.09 на почте получил коробку с абсолютно новым регулятором и беком 😃
Теперь вот, сижу и думаю, ставить все это снова/испытывать судьбу или…
Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?
Кто знает про Talon 35 хочу оживить 450го?
что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов
Поставить бортовую LiFe батарею. Это самое надежное решение.
что нужно сделать с беком
Продать. Вместо него купить 2S. Или купить более надежные БЭКи, типа Вестерн Роботикс, Геркулес. Еще как вариант, продать регуль и купить Контроник, у него очень надежные встроенные BEC.
Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?
Выкинуть бек нах. Проверено на себе …
Итого, скажите други, что нужно сделать с беком, чтобы надежно обезопасить регулятор и борт от его возможных выкрутасов? И возможно ли это?
Все советовали, Я брыкался. В результате поставил на 600ку батарею 6.6v 2100 и выключатель. Распараллелил питание в приемник и в ФБЛ. На 6 полетов хватает и даже не парюсь.
PS: Причиной перехода стал взорвавшийся бек castl CC pro. Хорошо, что они взрываются только при подключении батареи (т.е. на земле). Особое спасибо MIKIK, за его жесткие посты …
Да, в текущих обстоятельствах, для меня, переход на LiFe - похоже самый простой выход.
Ну и развейте уж все сомнения: 6,6в не слишком ли много для не хв серв?
У меня на тарелке футабы 451 стоят.
6,6в не слишком ли много для не хв серв?
Нормально.
6,6в не слишком ли много для не хв серв?
Под нагрузкой сразу падает до 6В и держится так до почти полного разряда, а потом - резко падает. Так что очень важно считать вылеты и не допускать такого. Всякие индикаторы не помогут.
Все советовали, Я брыкался.
Помнится эта история…*)