Activity
Привет всем, можно о своем?
Короче,такой вопрос, у меня KDS Kylin 250 подключён через S.BAS ,
у него 2 платы на одно плате ESC, на другой все в одном (cc3d, OSD и так далее)
после прошивки на ,Betaflight 2.1.6 в очках(fat shark) стала мигать надпись:
No Tel Com потом Dicarmed - по моему так. Тут Роман мне подсказал что это походу OSD не работает.
Картинка показывает, вольтаж и время меняется но горизонт и 0" на месте
Вот что в инструкции:
может вот здесь в разделе Telemetry нужно что-то поменять?
Как Я понял, если подключаешь через S.BAS на flexy port должно стоять Disabled, но если присмотрется на некоторых картинках стоит Telemetry.
Где в cleanflight можно посмотреть(вкл/выкл) эту функцию?
Причём до прошивки все работало. Помогите пожалуйста.
Спасибо
Всем привет.
Когда смотрю в очки fat shark картинка показывает, Я думаю что каналы совпадают потому как вроде все настроил, но вижу что по очереди мигает надпись:
NO TEL CAM / DICARMED по моему так - что это?
Я понял, прошу прощения. Я всегда готов помочь если есть токая потребность.
Вчера задал вопрос уже две страницы о “погоде”, как будто сам с собой переписываюсь, отсюда и подкол
Я смотрю тут помощники аж толкаются. Что никто не ответит, греется у кого-нибудь FPV приемник или нет ?
Спасибо
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Как раз по Вашей теме Я и собираю свой Бумеранг, ну и конечно же учитывая индивидуальность каждой модели, дорабатываю что-то по своему.
Кстати топливный бак Я также сделал из банки от ПВА, подсмотрев в Вашей теме.
Закрылок: После удаления лишнего высохшего циакрина в местах стыковке центроплана и закрылка,
закрылок стал двигаться намного легче.
Думаю что все таки, нельзя впритык клеить закрылок.
Уже второй день на него смотрю, когда его отклоняешь, он ходит туго слегка поскрипывая, такое чувство что его сейчас вырвет с корнем.
Думаю что машинка будет постоянно в напряжении, нужно что-то с этим делать.
Нужно было оставлять зазор в 1мм. по любому пришлось подрезать заднюю кромку.
Наконец доделал шасси.
Как уже неоднократно было, помог с деталями и дельным советом Павел Лапшов, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Вот что получилось:
Вот так Я подпер бак:
С закрылком пришлось повозится, и дело не только в том что, закрылок необходимо вклеивать впритык к центроплану, хотя и в этом тоже, а дело в том что, когда вставляешь центроплан на место, вкручиваешь все болты, закрылок по любому не встает на место, и приходится подрезать заднюю кромку(может быть это только в моем случае), вот так:
т.е. 4.75мм будет слабовато?
Вес вроде от 6.35 - 8кг.
Вчера сделал вот такие стойки:
Использовал стальной прут - 4.75мм
нагрел, скрутил потом закалил в масле.
Правильно или нет но работает как пружина,
на передок думаю поставить вот эту стойку от GreatPlanes - 4.15мм
Как думаете выдержит?
Вот так получились воздухозаборники.
И вот такая не приятная шагрень!
Причем когда разглаживаешь утюжком, все это сжимается в гармошку,
а если давишь сильней остаются вмятины на бальзе.
На фото два вместе сложенных воздухозаборника, с внутренней стороны в углах очень много насранно эпоксидки,
и когда прикладываешь к фюзеляжу, то видно не вооруженным глазом все это не крашенное безобразие.
У кого-нибудь было что-то подобное?
И что с этим делать?
Понятно что это нужно счищать, но все же.
Если плохо видно, сделаю другие фото
Ну что, никто не знает что ли?
мотор вот такой:
www.highendrc.com/index_eproduct_view.php?products…
-KV : 2720
-No. of poles: 6
-Max Current: 70 A
-Max efficiency: 87%
-Power Nominal: 1100 Watts on 6 cells
-Recommended Props: APC E 4.7 X 4.7 (4 cells lipo)
Advance timing : 18° Middle PWM: 16 Khz
Есть вот такой регуль: Castle Creations EDGE-LITE 100A ESC
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge-lite.html
Шнур тоже есть
Регуль вроде вертолетный, но стоять будет на Fun Jet.
Кто-нибудь знает как регуляторы Castle Creations LITE настраивать под самолет Jets/EDF,
вроде все просто но может есть какие-нибудь тонкости?
Как настроить под вертолет Я знаю, мне нужно под самолет Jet/EDF
Понятно, всем спасибо.
Ну что, никто не знает что ли?
В чем вопрос
Когда все собираю есть маленький люфтец на винте,
то есть, латунная втулка,
в ней нейлоновая втулка,
в ней гибкий вал, все это вставляю в strut
с обратной стороны bushing
зажимаю Drive Dog, далее винт и гайка,
шевелю есть люфт!
Все компоненты четко подобраны.
Может bushing нужно вставить в еще одну втулку по диаметру, и потом вставить в strut?
или все таки внутри должно быть пространство для смазки и так и должно быть?
У меня стоит вот такой:
Castle Creation Phoenix ICE 50A 33.6V
www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424/458036 ( не рек.)
и мотор: KDE 450XF -3500
www.kdedirect.com/KDE450XF3500.html
мотор 725w, в пике даёт 1200w
а стоковый выдаёт всего - 500w
Думаю это лучший вариант для trex 450
“Трим” - это Т3(эл. бегунок) только на тумблере,
когда щелкаешь должно быть фиксировано на полную,
полный газ(100%) - триммер полный(100%)
Это для программирования и работы турбины.
Положение стика и триммера определяет режим работы
трим полный газ, стик вперёд назад- старт
трим полный газ, стик в ноль- холостой ход и полётное положение, управление газом.
трим в ноль, стик в ноль- стоп
Что никто не знает?
Братцы помогите пожалуйста как настроить тумблер на триммер газа в futaba T8FG.
Нужно чтобы когда включаешь тумблер, было:
тумблер вкл.- триммер полный газ,
тумблер выкл.- триммер на ноль
На видео при старте и в конце задействован какой-то тумблер.
Какую функцию он выполняет?
Спасибо Юрий, сделал все по Вашей рекомендации, все заработало, стартер крутит. Завтра попробую запустить.
Теперь главный вопрос: Как ее остановить?
Еще один тупой вопрос:
Как расположены кнопки?
Слева направо -
- Menu Down -Taste zum Blättern in den Menüs
- Menu Up -Taste zum Blättern in den Menüs
- Data Down -Taste ZUID Ändern eines Wertes (Zahlenwert wird kleiner)
- **Data Up/**Enter -Taste ZUID Andern eines Wertes (Zahlenwert wird gröûer)
Я правильно понял?
Где его можно купить, ссылку можно
Огромное спасибо за помощь.
На какую модель планируете ставить?
Два варианта:
BaioJet kolibri
www.modelrc.it
или
Bae Hawk RAF 90th
www.rc-warbirds.com/product_info.php/…/1031
все подключил, не пойму как обучить ECU и радиоаппаратуру и соответственно стартонуть