Activity

Поворотная ось на лазерный гравер.

Для решения разных задач в машиностроении применяется УСП instrumentalist.ru с помощью которых создается конструкция для крепления деталей.
Все остальное делается под конкретную задачу, при серийном производстве, учитывая экономические составляющие.

Балашиха
Deni-M:

Да мне тут по-наследству достался)) я вот думаю, что с ним делать?)) Выглядет как кабина пилотов в самолете)))

И функционал как у “боига” с такими аппаратами не расстаются.

Балашиха

Удаляется нижняя обшивка крыльев, проливают клеем все швы, добавляются усилители и заново обтягиваются .
У крылев недостаточная жесткость в виду констукции или некачественной сборки, лучше перестраховаться.

maxi swift fpv

Без усиления центроплана макси-свифт от композит очень вялый в управлении вплоть до полной потери управляемости по крену.
Клеится обычным титаном разведенным до нужной текучести спиртом, шов при этом получается эластичным.

Мой проект. Нужны советы.

Просто я его не стал склеивать
штыри, вклеины в одну плоскасть
угол установки крыла 0 (надо градуса 1.5 поставить и попробывать)
при увеличении оборотов нет тенденции к набору высоты и к снижению тоже ТРАМВАЙ
То что свечкой встает на порывах, это только на взлете, в полете терпимо. (цетровка не больше 100 мм при облете а там каму как понравится)

Мой проект. Нужны советы.

Ганцы клеят у меня разборное при первом полете обратите внимание на центр тяжести 90-100 мм от передней кромки избегайте порывистый ветер при взлете может встать свечкой при наличии флаперонов 60% при ветре 3-5 м/с стоит на месте
прикольный самоль летае как по релсам что-то среднее между планером и тренером
есть идея сделать V крыла градуса 4 чтоб стабильнее был
Обязательно вклейте петли на краях элеронов в районе кабанчика руля высоты половинки руля в месте склейки усиливайте углем (клеевой шов лопается при нагрузках )

Помогите ! Не работает электродвижок

Для начала прописываем контрольные точки полный и малый газ тример газа до упора в низ

  1. Включаем передатчик газ в максимум
  2. включаем питание ждем пиков
  3. опускаем ручку вниз пикат
  4. отключаем питание
    проверяем
помогите, не получается подключить телеметрию от Smalltim

у Вас не подключен минусовой провод фото5 подайте минус с 4 ноги разъема D на 3 ногу разъема F
( обратите внимание на другую сторуну платы минус батарееи и минус датчиков не связаны между собой )

Самолет для видеосъемки "с листа"

площадь стабилизатора мола при данной сах размах 1500 то есть удлинение кратно 6 растояние по сах крыла и стабилизатора 2.5 . v крыла от4 до 6 градусов площадь стабилизатора 25 % от крыла киль 30% от стабилизатора планерные размеры по книге " лети модель"
выкос двигателя паролельно оси хорды крыла крыло угол установки 1.5 градуса

p.s.
может я в чем то и не прав

Wing Dragon первые опыты...

По поводу остановки двигателя
если БК неправильный тайминг надо более высокий ( средний)
2-ое решение аккумулятор с током отдачи 10С

стабилизатор режем ровно под 90 градусов по плоскости соединения
руль высоты под 45 градусов
кладем на стол проклеиваем скотчем
складываем вместе
проклеиваем
А вообще техника не убиваемая он сам летает главное не мешать даже на нож поставить можно, бочки петли, перевернутый полет, штопор без всяких проблем, у меня ребенок на нем учится раза три вкапывал без проблем и повреждений

Балашиха
KAva:

вот собрал шасси… единственное только я неприклеил внутреннию плостину как вы сказали… всё держится на 3х винтах…
как считаете…???
выдержит???

Даете мне плечо опоры и я переверну землю
😦
акурат две дыры в крыле обеспечены

Камеры фирмы JMK

Была у меня такая пока не померла через полчаса работы привозил ее в пролайн пока работала, сказали все в норме и черные точки на экране как снег в принципе норма и цвето передача нормальна (если ставить объектив со свето-фильтром тогда да) с родным практически черно белое изображение
Каму нужна отдам для экспериментов проблема у нее в стабилизаторе по питанию
в прицепе возможно запустить.(дорожка на + резистор ).

Регулятор и телеметрия

Заранее Всех благодарю за активное участие.
В процессе сборки изика:
сервы РН и РВ смещены к задней кромки крыла
приемник ложится как раз в оставшееся место в кармане фюзеляжа
перед всем ними плата телеметрии
регулятор напрашивается на стандартное место серв предусмотренное немцами там и обдув обеспечивается и длинна силовых проводов остается стандартная
Ну не лежит у меня душа располагать регулятор на пилоне перед мотором.
А каково Ваше мнение?😇

Регулятор и телеметрия

Вопрос?
Суть проблемы взаимного расположения платы телеметрии и регулятора скорости, на сколько близко их можно расположить ?
расположение регулятора параллельно платы телеметрии на расстоянии 10 мм.

Wing dragon как FPV ?

Полет с установленной камерой передатчиком и аккумулятором показал: увеличилась взлетная и посадочная скорость возрос прогиб крыла при эволюциях (возможен слом)
ухудшилась управляемость
мой вывод-увеличение площади крыла удлинение хвостовой балки😵

Wing dragon как FPV ?

не пойму почему такое отношение к элеронам разворот с ними гораздо плавнее при правельном управлении можно микшер написать
включите 4 моду и летайте какбы без них
чем вы его из срыва в штопор вытаскивать будете?
а с одни рн и рв я бы не рисковал помеха более секунды и привет планета

это сугубо мое мнение

Wing dragon как FPV ?

захотелось мне тоже видео с модели купил в тц москва дракошу цена просто смешная 1900 р
сегодня облетал
очень чудесный пипелац летает практически сам даже закурить дает спокойно скорость полета минимальна с флаперонами садится на метровую площадку даже пилотаж крутит и на ноже ходит правда корявенько
планерные качества просто велеколепные метров с тридцати минут шесть планирует и довольно одекватен к ветору
скоро начну камеру ставить