Activity
Предлагается к обсуждению новая площадка в черте города, помощь техникой для организации парковки и полосы обещают собственники
yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.959557%2C55.…
Для решения разных задач в машиностроении применяется УСП instrumentalist.ru с помощью которых создается конструкция для крепления деталей.
Все остальное делается под конкретную задачу, при серийном производстве, учитывая экономические составляющие.
Да мне тут по-наследству достался)) я вот думаю, что с ним делать?)) Выглядет как кабина пилотов в самолете)))
И функционал как у “боига” с такими аппаратами не расстаются.
Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.
В процессе сборки внесены изменения, добавлена пластина крепления видео-передатчика
Кому интересно пластины рамы под 300 лучи Назы в стиле TBS
Удаляется нижняя обшивка крыльев, проливают клеем все швы, добавляются усилители и заново обтягиваются .
У крылев недостаточная жесткость в виду констукции или некачественной сборки, лучше перестраховаться.
Не забивайте себе голову это нормальное явление для короны.
А запитывать борт лучше от отдельного бека, корона скочков при включени не любит.
Без усиления центроплана макси-свифт от композит очень вялый в управлении вплоть до полной потери управляемости по крену.
Клеится обычным титаном разведенным до нужной текучести спиртом, шов при этом получается эластичным.
МИ-8, ROBINSON в маштабе 1:1
1,8 метра больше на памяти не было
от шлагбаума есть ключи, а так от азс вдоль стоянки
Просто я его не стал склеивать
штыри, вклеины в одну плоскасть
угол установки крыла 0 (надо градуса 1.5 поставить и попробывать)
при увеличении оборотов нет тенденции к набору высоты и к снижению тоже ТРАМВАЙ
То что свечкой встает на порывах, это только на взлете, в полете терпимо. (цетровка не больше 100 мм при облете а там каму как понравится)
28% на вскидку.
Производитель рекомндует 30-33% САХ 100-120мм
Ганцы клеят у меня разборное при первом полете обратите внимание на центр тяжести 90-100 мм от передней кромки избегайте порывистый ветер при взлете может встать свечкой при наличии флаперонов 60% при ветре 3-5 м/с стоит на месте
прикольный самоль летае как по релсам что-то среднее между планером и тренером
есть идея сделать V крыла градуса 4 чтоб стабильнее был
Обязательно вклейте петли на краях элеронов в районе кабанчика руля высоты половинки руля в месте склейки усиливайте углем (клеевой шов лопается при нагрузках )
Прошкуриваете мелкой шкуркой №600 потом в душ с фери или хозяйственным мылом пробуем как липнет скотч короче добиваемся средней липучести
Я обклеивал термо пленкой для книг в литере брал
удачи.
Для начала прописываем контрольные точки полный и малый газ тример газа до упора в низ
- Включаем передатчик газ в максимум
- включаем питание ждем пиков
- опускаем ручку вниз пикат
- отключаем питание
проверяем
Поменять тайминг в настойках регулятора
у Вас не подключен минусовой провод фото5 подайте минус с 4 ноги разъема D на 3 ногу разъема F
( обратите внимание на другую сторуну платы минус батарееи и минус датчиков не связаны между собой )
площадь стабилизатора мола при данной сах размах 1500 то есть удлинение кратно 6 растояние по сах крыла и стабилизатора 2.5 . v крыла от4 до 6 градусов площадь стабилизатора 25 % от крыла киль 30% от стабилизатора планерные размеры по книге " лети модель"
выкос двигателя паролельно оси хорды крыла крыло угол установки 1.5 градуса
p.s.
может я в чем то и не прав
програмируете микс первый канал в первый назначаете на нужный тумблер через ofset точку начала работы микса все.
37.968119,55.846237 координаты
для двс не приемлемо
слишком много учеников автошколы там:(
По поводу остановки двигателя
если БК неправильный тайминг надо более высокий ( средний)
2-ое решение аккумулятор с током отдачи 10С
стабилизатор режем ровно под 90 градусов по плоскости соединения
руль высоты под 45 градусов
кладем на стол проклеиваем скотчем
складываем вместе
проклеиваем
А вообще техника не убиваемая он сам летает главное не мешать даже на нож поставить можно, бочки петли, перевернутый полет, штопор без всяких проблем, у меня ребенок на нем учится раза три вкапывал без проблем и повреждений
вот собрал шасси… единственное только я неприклеил внутреннию плостину как вы сказали… всё держится на 3х винтах…
как считаете…???
выдержит???
Даете мне плечо опоры и я переверну землю
😦
акурат две дыры в крыле обеспечены
Самое простое заходите в тонировку стекол для авто и через образцы подбираете
я не смогу сказать от какай камеры я его взял (хлама на по работе хватает) на просвет он коричнево-красный.
Была у меня такая пока не померла через полчаса работы привозил ее в пролайн пока работала, сказали все в норме и черные точки на экране как снег в принципе норма и цвето передача нормальна (если ставить объектив со свето-фильтром тогда да) с родным практически черно белое изображение
Каму нужна отдам для экспериментов проблема у нее в стабилизаторе по питанию
в прицепе возможно запустить.(дорожка на + резистор ).
Заранее Всех благодарю за активное участие.
В процессе сборки изика:
сервы РН и РВ смещены к задней кромки крыла
приемник ложится как раз в оставшееся место в кармане фюзеляжа
перед всем ними плата телеметрии
регулятор напрашивается на стандартное место серв предусмотренное немцами там и обдув обеспечивается и длинна силовых проводов остается стандартная
Ну не лежит у меня душа располагать регулятор на пилоне перед мотором.
А каково Ваше мнение?😇
Вопрос?
Суть проблемы взаимного расположения платы телеметрии и регулятора скорости, на сколько близко их можно расположить ?
расположение регулятора параллельно платы телеметрии на расстоянии 10 мм.
подскажите как программируется регулятор bl40g от rcf
Полет с установленной камерой передатчиком и аккумулятором показал: увеличилась взлетная и посадочная скорость возрос прогиб крыла при эволюциях (возможен слом)
ухудшилась управляемость
мой вывод-увеличение площади крыла удлинение хвостовой балки😵
не пойму почему такое отношение к элеронам разворот с ними гораздо плавнее при правельном управлении можно микшер написать
включите 4 моду и летайте какбы без них
чем вы его из срыва в штопор вытаскивать будете?
а с одни рн и рв я бы не рисковал помеха более секунды и привет планета
это сугубо мое мнение
камера JK 931 420твл
крепеж стандартный п образная скоба в физюляже прорезаны два паза и скоба вставленна с внутренней стороны на фото все сливается
Влезает только на отверстиях колекторника закрепить не получится надо усиливать иначе на средних оборотах родная стенка начинает играть я сделал так
Вот что у меня получилось
теперь ждем погоды
захотелось мне тоже видео с модели купил в тц москва дракошу цена просто смешная 1900 р
сегодня облетал
очень чудесный пипелац летает практически сам даже закурить дает спокойно скорость полета минимальна с флаперонами садится на метровую площадку даже пилотаж крутит и на ноже ходит правда корявенько
планерные качества просто велеколепные метров с тридцати минут шесть планирует и довольно одекватен к ветору
скоро начну камеру ставить
Товар может быть и спечефический однако слово …😃
курьер у них наверное пешком идет или дорогу до Москвы забыл месяца три уже блуждает по просторам РОССИИ Матушки
Что за мотор? ( то есть что с сабой брать)
Вечерами на Громовке по погоде, привози
и телефон для связи абы зря не ездить❗