Activity
Коллеги, всем привет! Подскажите, как сейчас на красном маяке? Летает кто? Полиция не гоняет? Есть возможность приехать полетать туда?
Не, поршень ни за что не кусает, по окнам не стучит.
По камере понял, спасибо!
Ух сколько всего! Огромное спасибо! по пунктам:
- Мотор не новый, но с новой парой, даже немного поскрипывает. На поршне есть ровный зеркальный пояс, но я пока борюсь с желанием шкурить его;
- Обкатывал просто на богатом режиме пару баков, винт так же NN;
- Практически исключено, касторка английская. На том же топливе на других моторах (тоже форах) выхлоп светлее, нагара вроде тоже меньше;
Так-то мотор я перебрал, нагар убрал, буду пробовать. Правда не понятно пока что когда… Должен был сегодня но чет меня температура накрыла пришлось пропустить, может послезавтра выберусь если наберется народ. Родная или не родная камера стоит я не знаю, можно конечно прикупить и поменять для пущей надежности. Подшипники в порядке, коленвал крутится спокойно. Попробую отжаться, поставить новую свечу, посмотрю будет ли сбрасывать обороты при снятии накала, и дальше уже смотреть по состоянию спирали
Всем доброго времени суток! Вопрос банальный, наверняка где-то на форуме уже были ответы на этот вопрос, но найти не смог - если ткнете, буду благодарен. Прикупил “Фору” для зимних полетов, но не могу настроить камеру - жрет свечи. Та что на первой фотографии выстегнулась после 4 полетов, та которая на второй сделала тоже около четырех, после того как поджал мотор соток на десять. Пока жива, но отчетливо видно что спираль тянет в цилиндр. Свеча Nelson USA, брал у Фадеева. Сейчас установлено четыре пятисоточные прокладки (две десятки), топливо: 20% касторки, 10% нитрометана, 70% метанола. По погоде: на крайних полетах 30.12.18 было порядка -3…-5 градусов. Винт NN d=158mm. Нагара после 8 полетов прилично, выхлоп темный. По скорости - в данной конфигурации летел 24 секунды.
Собственно в какую сторону двигаться? Дожимать?
Тут мне самому интересно, вообще все ставят фильтры? (Просто я не ставлю.)
Я фильтр не ставлю, но очень ответственно подхожу к системе питания в том плане, что фильтрую топливо, когда составляю, потом фильтрую непосредственно, когда наливаю в заправку, внутри заправки тоже фильтр в трубку через которую заправляю всегда вставлена заглушка. До этих мер у меня жиклер ловил несколько раз грязь, что приводило к тому что мотор впиливал, приходилось открывать на несколько оборотов иглу, далььше через какое то время он все проедал и иглу приходилось возвращать в исходное положение)))
По поворду конкретно этого двигателя так же сказат нечего не могу - сам дела с ним не имел, сейчас правда перехожу на 76 сталкер… Но опять же по описанию похоже на топливную систему… может фильтр забился? или еще что…
Бывает… Но надо искать. Последний раз пользовался лаком ОРЕОЛ, с кислотным отвердителем. До этого пользовались новомосковским лаком - этот один из лучших, относительно быстро сохнет, хорошо шкурится, минус это сильный запах и желтый цвет. Сейчас пользуюсь автомобильным двухкомпонентным лаком, JET кажется называется. Прозрачный, быстро сохнет, хорошо шкурится.
Использую оракал серый полупрозрачный номер не помню кажется 840 или 810, а остальное к нему газетой на скотче
Логично)
У Влада нечего из текстолита нет. И это нем моя конструкция, а Саленека))
))) ну вообще то почти так и будет сделано))) крыло передвинется вперед (как раз и укоротится переднее плечо), к тому же стреловидность крыла будет больше, нежели на прошлом самолете, и площадь стабилизатора тоже побольше
Ну не совсем крупнее, скорее даже меньше… сталкер тяжелее талки значит переднее плечо будет короче… следовательно заднее тоже уменьшится… вобщем будет видно))))
Спасибо.
А не будет “большой наглостью” попросить эскиз (можно схематично) бокового вида самолёта с указанием взаимного положения мотора, крыла, стабилизатора, а также высоты кабанчиков закрылков и рулей - интересно прорисовать систему управления…
Пока я не могу еще сказать плечи т. к. мотор еще не пришел и я их еще не считал. Пока могу скинуть только схему управления хотя она такая же как и на той доске под талку) нечего не менялось (там по полету уже будет корректироваться)
По поводу качалки - да они лежат на одной прямой. Однако например Саленек Виктор делает отверстия под поводки со смещением вниз относительно оси качалки на 8 мм (говорит, что самолет лучше стабилизируется).
обычные петли (“дверные”) в целом свои функции выполняют, однако при применении тех петель, которые на фото, появляется возможность сделать рули и закрылки съемными, плюс внешне смотрятся лучше, нежели обычные.
У меня тоже в строящемся сейчас самолете стойки будут из крыла. Схему крепления стоек буду делать как у Саленеков. Принцип крепления такой же как и съемная задняя стойка. ГРУБО говоря примерно вот так. контейнер под стойку делается из переклея миллиметровой фанеры, сама стойка титановая, пружинка стальная. контейнер вкеивается так чтобы он был завязан с лонжеронами, нервюрой, и зашивкой лобика. Легко просто и надежно. Как сделаю (ориентировочно месяц может больше), Будут фотографии;)
З. Ы. Фотографии процесса постройки самолета можете пронаблюдать здесь www.kordovie.ru/showthread.php?t=147
Я в воскресенье потащу пионерчиков))) у нас тоже сегодня снег шел… обидно если каша будет… моторы будут быстро грязью забивать…
Всего 16
хм… ну скажем как по имеющимся изображениям узнать размеры для шаблона нервюр? да и согласитесь многие размеры не проставлены…киль? форкили? фонарь? количество нервюр?
А это непринципиально, от этого мало что зависит можно и свою форму нарисовать… или вы будете повторяться в форме килей, форкилей и кабины?
колличество нервюр 16
А чего там не хватает? рабочитй чертеж можно и самому впринципе сделать по этому “эскизу”
Работа над ошибками (как говорится лучше поздно, чем никогда).
Собственно, выложу в этой ветке инфу о том, как происходила постройка. Может с вашей общей помощью и найду причину столь большого веса.Во-первых из чего строил:
- бальза 1.5 мм (плотностью 0.25 г/см3) - зашивка крыла, фюзеляжа, рулей, тавр
- бальза 2 мм (плотностью 0.21 г/см3) - нервюры в крыле, стабилизаторе, рулях высоты, закрылках
- бальза 5 мм (плотностью 0.14 г/см3) - передняя и задняя кромка крыла и стабилизатора, передняя кромка рулей высоты и закрылков, фюзеляж (наборный от конца крыла до хвоста)
- бальза 15 мм (плотностью 0.12 г/см3) - фюзеляж (от носа до конца крыла)
- 1 мм фанера - зашивка фюзеляжа (от носа до середины крыла)
- моторама - бук
Вот из чего строил. Какие будут замечания?
(Только сейчас посчитал плотность бальзы, из которой строил. Мягко говоря пришел в ужас. Если вы подтвердите мои опасения, пойду бить продавца бальзы большой дубинкой из этой бальзы. 😃)
а бальзочка то тяжеловата… нужна 0,1
Передняя кромка сделана не правильно, очень много веса набрали на ней, надо было делать как на эскизе, сечение там указано, жесткость конструкции придает бальзовая зашивка.
В остальном очень аккуратно получилось, приятно смотреть.
Эмм ну я таких две модели делал и кромка была сделано именно так - для начинающих так делать попроще… и не так уж много весу набирается… у меня подобные модели весили порядка 650 грамм и двигатель был МДС 2, 5 все летало отлично
4 экипаж Крылов Давыдов
знакомые лица, знакомые модели))
Нечего себе!! 1040, неудивительно что проседает. площади то маловаты для такого веса получились… эта модель на 750 рассчитана…
От печорцев был Митяшин Евгений. А модель не очень на яценковские похожа, помоему он не у них заказывал. но то что заказывал это точно
Все впорядке, эта бумага катит. Сегодня уже ездили. Плохо что до 18 лет нельзя сдавать кровь 😵 на мой взгляд это бред. Еще раз повторюсь Со слов Юли - пока нечего кроме крови не нужно.
Сегодня уже начали прибывать спортсмены.
Прибыли Нижегородцы, Питербуржцы.
Погода к вечеру установилась хорошая.
Ждем гостей завтра, и продолжаем подлеты
москва уже со вторника там😁
Ага характерен 😃 но доработан под пилотаж 😃 конечно не чисто пилотажевский но для начала мне будет в самый раз. Есть еще МДС и ТАЛКА.
вопрос не понял, но ничего не натянуто. Картер цельный.просто так обработан
скоростные под 6.5??😃 улыбнуло
пардон упустил ход мыслей. как я теперь понял для радио гонок… просто речь про кордовые шла вот я и сболтнул😵. извиняюсь
гоночных? скорее скоростных…
Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.
почему раньше? мы для мелких кубатур и сейчас делаем
ну вообще не видел ни одного нормального пилотажника который летал бы с давлением
Да он тоже новый самолетик сделал. Правда пока что он еще белый
ну да
Самая близкая Саленека Виктора Фридриховича, средняя моя, ну акула думаю в представлении не нуждается))
Нормально))))Из спортсменов Саленек Валентин первый, Саленек Виктор второй, Сазонов Юрий третий. Из юношей Теремшонок Влад первый, Спирин Ян второй, Казаков Александр третий. Погода была относительно нормальной дул слабый ветер пару раз упали капли дождя… Народу правда было маловато(( 11 или 12 человек О_о
Старты скорости прошли нормально. среди пацанов: Первый Юдин Юра, второй Эмиль, третий хз кто на дизеле. среди спортсменов первый на сколько я помню Калинин второй не помню кто третий Юдин Юра. На гонке мне все таки довелось помеханничать)))) целых два экипажа набралось)))) и все с одного клуба. А завтра пилотаж!!!
обычно часов до 5, может раньше заканчится, может позже, зависит от количества участников погоды и т. п.
странно на сайте федерации висят правила за 2010 год и нечего про 19,5 не сказано…
Самолет сделан не с матрицы Швейковского