Activity
Ну вы тут насоветуете) Абсолютно самодостаточный кит(как и любой из тамиевских траков), тем более если первый. Что бы пластик разрывался от вкручивания саморезов)), или резьба на болтиках стиралась)) это надо не просто постараться это надо до усеру постараться. Я их 5 штук собрал, ничего не трескалось и не стиралось. Да, метал у винтиков мягкий, как у всех китайских метизов, но для такого назначения вполне подходит. А на счет резины, может, конечно, разбортироваться, но только если заложить крутой вираж на третьей передачи, а этого делать не надо. Я бы вообще ее не включал, и вторую тоже) Так что, можно не клеить. И крепеж оставить. Весь гемор это хорошая покраска, установка электроники, а основная сборка кита сплошное удовольствие.
А что-нибудь связанное с архитектурой, дизайном? Визуализация проектов. Не каждый архитектор или дизайнер может сам сделать качественный макет своего проекта. А, выше уже предлагали, не заметил)
Пробовали? А если по хитрому, не весь фасад, а только пятна, что бы уровнять примерно тон. Для меня это не сложно, опыт художника имею)) Или, если даже и поменяют или деньги вернут, где гарантия, что другие панели без шпаклевки будут, если ее не видно не хрена. Всё переделывать? Не готов, морально:) И я хотел именно дерево и лак, никак иначе. Никаких красок, или ДСП, не дай бог.
Ради спортивного интереса сейчас позвонил им, говорят Б/У товар возврату не подлежит, но в индивидуальном порядке претензии могут выслушать, а там уже на их усмотрение. А вот, кому интересено, ссылка на эти фасады, где черным по белому написано, что “ПРИГОДНЫ для ЛАКИРОВАНИЯ и морения”. Про покраску, кстати, ни слова: www.obi.ru/mebelnye-fasady/…/2705507
Не, фасады не икеевские, в ОБИ брал. В Икеи давно брал деревянные панели для стеллажей, и там все было в норме, никаких проблем после лакировки. Да тоже думаю, что теперь уже ничего не докажешь, тем более без чека( я даже день покупки точно не укажу) скажут лак не тот, или еще чего. Если только поругаться поехать. Век живи век учись, как говорится, даже мысли не было про шпаклевку. Попробую, все таки, темным лаком покрыть, по идеи должно приглушить пятна.
Твари, что еще могу сказать. Не выкинул бы чек, вернул бы. Шпаклеванный фасад это некондиция, и на прилавке его не должно быть.
По некоторым разводам, действительно, похоже, как шпателем мазнули. И то что не все панели затронуло, тоже в пользу этой версии. Но думаю, что тут еще какая то фигня, кроме шпаклевки. Там еще белые пятна кое где вылезли, они ровной округлой формы, вряд ли такие сколы возможны. И что за шпаклевка такая, что от дерева не отличима не на вид не на ощупь? Так а выход то есть? Или на выброс? Может темным лаком получится затонировать эту хрень?
Это всё под лаком, сам лак пока держится нормально, не отслаивается. Наносил, как положено, вдоль волокна, хорошей кистью.
Судя по стыкованным дощечкам эти фассады только под покраску предполагались.
А вылезли следы шпаклёвки
ИМХО
Возможно. Но у меня есть и положительный пример. Когда то давно купил в ИКЕИ такие же склеенные панели из таких же дощечек, под навесные стеллажы. Так же покрыл лаком, правда, каким именно уже не помню. И всё ОК, прошло лет 10, ни одного пятнышка.
Еще не понятно, почему на одних фасадах всё хреново, а на других(пока) ничего особого не происходит. Покрашены в одно время. Разные партии? Одни высушились, другие нет?
В общем, решил обновить кухню, бюджетно. Купил фасады мебельные в ОБИ, из клееного массива сосны и ели(так написано на этикетке). И лак ХВ-784(производства Новбытхим), быстросохнущий, бесцветный. Покрыл фасады в три слоя, с двухчасовой просушкой. И всё было нормально несколько дней, около недели, примерно. Потом начали появляться белые пятна, и с каждым днем они увеличивались. Теперь уже не пятна а целые разводы. Правда, на некоторых панелях совсем почти незаметно, а вот на тех, что на фото полный трындец((( Поискав инфу в инете однозначного ответа не нашел. Кто пишет такое происходит из-за реакции лака на обработанную всякой химией древесину. Кто, что это из-за оставшейся в дереве влаги. Посоветовали обработать специальным маслом для дерева, но это только усугубило процесс. Вопрос, есть ли решения данной проблемы? Или проще купить новые фасады и покрыть уже не лаком, а чем то другим, морилкой, например, что бы дерево “дышало” и влага, если она есть, уходила не нанося вред внешнему виду.
Сняли кое как видео, прошу прощения за качество:
Было много букв, теперь будет много фото. Первое, крепление третьего колеса сзади:
Второе, задняя подвеска и имитация тормозной системы:
Номер три, передняя подвеска:
Номер четыре, просто несколько общих светлых фото и детали:
Ну да, примерно как на этом видео:) Только у меня не дергается, а плавно все делает, а тут впечатление как будто дискретное управление. Сниму обязательно, сейчас пока не на что. Хочу снять уже готовый, на улице. Там еще многое предстоит сделать, двигатель полностью будет копия рядной шестерки, производителя еще не выбрал, или “Катерпиллер” или “Камминс” или “Детройт Дизель”. Покраска и старение. Диски черные будут, ржавчина кое где, пыли-грязи немного. По поводу третьего колеса сзади, фото чуть позже сделаю, держится крепко. Длина пепелаца 86см)) Как обычно удлинил раму от Кинг Хаулера алюминиевыми профилями и кардан алюминиевой трубкой. И если видно на фото, они(профиля) идут снизу задней подвески. Немного переделал ее. Как и переднею, но удалось ее сделать практически полностью из стоковых деталей. В амортизаторах пружину переставил, т.е. сопротивление у них теперь при растягивании, а не сжатии. Мотоцикл в масштабе 1:12, склейка от фирмы “Ревелл”, когда давно собирал-красил. Вписался отлично. Фигурка покупная, но доработана, что бы могла двигаться. Коробка передач перевернута(собственно, она и будет копийным мотором) электродвигатель внизу, между рамами, еще потом замаскирую его. Блок управления в ящике, справа от водителя, крышка на петле. Аккумулятор между рамами, сам МФЦ и динамик в спальнике. Передок из полистирола разной толщины склеил, решетки из фильтров. Боковины тоже полистирол и часть от обрезанной крыши другого тягача. Вентилятор от электромотора от блэндера(давно лежал в закромах) естественно, вращается, насажен на моторчик, вибро который, он прикручен к коробке передач. Вибрация тоже осталась, в винте была полость, туда свинца положил и эпоксидкой залил. Руль вращает микросерва, замаскирована под гидроусилитель, голову еще одна микро(спрятана под сиденьем) и переключение передач еще одна микро, на фото видно, но она потом будет спрятана в корпус коробки передач, будет за двигателем, как и положено:) Фото всего этого позже выложу. Фотик разрядился. Спасибо всем за проявленный интерес! Надеюсь не сильно удалился от темы грузовиков, все таки, тут сборка почти полностью на деталях тамиевского тягача, и масштаб, соответственно, тот же.
Еще фото. До конца не доделан, но ездит уже(стоит МФЦ-1), водила крутит головой, рулем, переключает передачи.
Немного “альтернативы” не помешает. Типа Хот Род. Клиренс 10мм))
Сделать могут, но пока только Тигр и, как я понял, только на заказ. Да и ценик вряд ли меньше 5000$ 😦.
Отсмотрен в кино фильм “28 Панфиловцев”. Причем уже два раза) Отличный пример того, как надо снимать кино про войну. Это лучше всего того шлака, который в последние годы снят на тему Второй Мировой. Без любовных соплей, душевных терзаний, ненужных флэшбэков и прочей “михалковско-бондарчуковской” мутотени. Советую всем к просмотру, и именно в кино. Бой снят на 5, учитывая более чем скромный бюджет. И музыка в фильме прекрасная! В общем, сходите, и детей-внуков сводите обязательно. Рейтинг там 12 +, но можно и лет с десяти. Никаких оторванных конечностей и кровянки там нет. Все в лучших традициях советского кино.
Не ново, но всё равно прикольно)
Небось по заказу Роснефти вброс , чтоб ценик вверх дернулся)). На само деле, как провокация, может сработать. А Европе это надо, интересно? В смысле может она без наших ресурсов прожить, заменить их на чьи-то другие?
как?
На фото на МФЦ-03(на МФЦ-01 так же) слева, где расположены все диодные конекторы есть два регулятора, на фото светло голубого цвета, кругленькие. Верхний из них это и есть триммер “газа”. Берете отвертку(желательно пластиковую, из комплекта МФЦ) и аккуратно крутите против часовой стрелки до упора. Сами удивитесь потом как плавно будет трогаться грузовик:). Для информации, нижний регулятор это обороты вибромоторчика
Да на улице, конечно, лучше, и договариваться ни с кем не надо, но наша питерская погода может все планы дождем смыть((( В идеале, найти бы место под навесом каким-нибудь, но на вскидку ничего такого пока не припомню.
Вопрос? Кто …как решает проблему “резкого старта” электромотора…? Программно выставил двойные расходы ,уменьшил шаг газа… эффект минимальный… может быть виноват аккумулятор малой емкости… временно использую 1100.
А у вас какой модуль звуковой стоит? Если МФЦ, то там на самом блоке “газ” можно отрегулировать, вплоть до очень медленного старта.
Поскольку я тут, наверно, больше всех обладаю свободным временем, могу заняться поиском подходящего места. Есть мысль попробовать договорится с торговым центром “Радуга”, о выделении места на 3-м этаже, где детский ассортимент. Там много свободного пространства. Да и им это только на пользу, народ привлечет. Если, конечно, катать в помещении, где много зевак будет, народ не против? Как думаете? Или лучше на улице? Но тут с погодой можно пролететь. По времени, значит, ориентируемся на выходные 10-11 числа.
Евгений,поделитесь с общественностью информацией,а то все копья уже переломаны.
Георгий, делиться то особо нечем)) Взял пульт, подключил МФЦ-3 к аккуму, открыл инструкцию, и тупо по картинкам настроил:) Я вообще не понимаю какие могут возникнуть проблемы? Если, как уже выше говорил, не стараться создавать их себе самому специально. Ну не нужен для МФЦ, что 1, что 3, навороченный передатчик, следуйте инструкции и всё будет ОК:).
Зачем усложнять себе жизнь? Для МФЦ лучше 4-6 канальный, простейший, с механическими(ползунками) триммерами передатчик. Так рекомендует производитель, наверно ему виднее. Можно и 20-ти канальную аппу с телеметрией и экраном на пол пульта настроить, но на это уйдет куча времени, нервов, и денег, она ведь не дешевая такая аппа)). МФЦ-3 настраивается за минуту, ЗА МИНУТУ, если внять инструкции и взять аппу попроще. Если что, МФЦ-3 на Вольво у меня стоит, с настройкой проблем не было, передатчик Санва, самый дешевый.
Желание заказчика, что бы танк был сильно потрепан). Ржавчина лишняя со временем, в процессе эксплуатации, сойдет, это пигмент по сути, что-то въедается в поверхность, что-то сходит. Ну и не одна другая краска так не “оживляет” поверхность, тем более пластиковую, как имитация ржавчины. На счет “немцы не запускали”, это можно только предполагать. Цветных фото мизер, а по черно-белым хрен чего разберешь, где там ржавчина, где грязь, а где просто камуфляж:). Я видел на фото на столько “убитые” в хлам Тигры, при этом боевые машины, не со свалки. Это миф, что у немцев всё сияло, а у наших всё в говне было))
Похожей темы не нашел, только у москвичей была, но она давно закрыта. “RC Танкисты” в Питере уже и свой форум имеют и встречаются регулярно, чем мы хуже;)? Пока погода позволяет надо и нам покатушки устроить, а главное пообщаться. Давайте здесь предлагать свои варианты где и когда встречаться. Сергей(Gremych) предлагает следующие(3 или 4 сентября) выходные. Место пока не определено.
А можно его рядом с тамиевским тягачом сфоткать, интересно сравнить масштабы.
На каком “фундаменте” основана эта фантазия?
Фантазия, пока. Что зорче, человеческий глаз или навороченная оптика с кучей датчиков(движения, тепловых и прочих)? Спорить можно долго, но где больше выделяют средств на науку, на исследования, в штатах или у нас? Где может проявить все свои таланты молодой ученый, там или у нас? Едут туда, а не к нам, к сожалению. 3-я мировая в технологиях уже давно нами проиграна. Всё, чем можем бахвалиться, только в оборонке, и то создано или спроектировано еще в Союзе, нового мизер.
Эта хрень сама обнаружит опасность задолго до того как ее обнаружит человек, дающий команду ложись. Но понятно, что это всё на “стадии фундамента”). Но хотя бы хоть что то. Где наше хоть что то, вот в чем вопрос.
Гусиничная платформа(бронированная наверняка) отличная мишень в отличии от шатающегося, с высоким ЦТ, ходуном. Я правильно понял?
Я вижу что постят то что нашли, значит искали, а не сразу бы гага ясчег. Вот я о чем.
Броня вроде уже давно не защищает, от многого. И речь не о каких то фантастических “имперских шагоходах”)), а о замене солдат на поле боя, точнее даже не на поле, а на пересеченной местности.
Там уже и на двух ногах роботы бегают, без шума) на липошках) Так что, ничего не закрывалось, может немного сменило направление. Не знаю, какие у нас “реальные боевые роботы”, наверно военная тайна)), но показали бы хотя бы хоть что то уровня Бостон Динамикс, они же не скрывают, хотя понятно, что на армию работают, а не грузчиков для супермаркета делают. Кстати, только “ноги” могут обеспечить максимальную универсальную проходимость, а не гусеницы или колеса. Один минус, плохая устойчивость, вот над ней в Бостоне и работают, и добились хороших результатов. А все автономные стрелялки на гусеничных платформах(если это имелось в виду под “реальными боевыми роботами”) просто отличные мишени, и не более того. БПЛА не рассматриваем в данном контексте.
Дизайнеры не позаботились по совести. Вот правильный дизайн, комары обламаются. В чумаданчике допинх.
Операция по квоте. Направили из районной поликлиники. Но в принципе еще не поздно отказаться от этой больницы и сделать через знакомых в другой, но уже платно(от 200 до 300т.р, я так думаю). Но ведь тут не угадаешь, и за деньги никакой гарантии нет. Пытаюсь сейчас побольше информации о Мариинской больнице найти, конкретно об отделении травматологии и ортопедии, и о зав. отделения, он, скорее всего, и будет делать операцию. Отзывы ищу, через поисковики, но пока мало для какого то вывода.
Спасибо, вопросов много. Но понимаю, всё индивидуально. Маме 69, активность чисто бытовая, работа по дому, ежедневные пешие прогулки(уже полгода с палочкой), сильно хромает. Вот такой вопрос есть, многие говорят летом операции лучше не делать(по срокам средина августа, примерно), это действительно имеет значение? И как подготовится к операции? Может как то улучшить физическую форму, какие то специальные упражнения, еще почти месяц есть до операции, или это не обязательно?
Маме предстоит операция по замене тазобедренного сустава, скорее всего в Мариинской больнице(в Питере). Если есть какая то информация, желательно из первых рук, а не интернета, просьба поделиться. Интересует всё, какие протезы лучше, каков срок реабилитации, как часто возникают осложнения, о самой больнице, вообще о данной операции и т.д… Заранее спасибо!
Португалия-Венгрия, 3-3, вот это ФУТБОЛ! Почему Венгрия, Хорватия могут, а Россия нет? Вопрос риторический))