Activity

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
MerzlyakovIgor:

Всем доброго дня!

Товарищи, подскажите, я тут хочу уже разбить нахрен молотком свой гребаный подвес!
Я не могу tго настроить. Естественно достав его из коробки я удалил сначала настройки не сохранив их.
Обновил прошивку. И после этого перечитал кучу инструкций и загружал несколько профилей других пользователей.
Но он все равно нихрена не работает. То горизонт теряет, то как маятник крутится по YAW и не может остановиться.

Подвес DYS 3 Axis Smart Gopro Brushless Gimbal

Мозги AlexMos на нем. Обновил прошивку до последней версии.

Перечитал все инструкции на сайте производителя.
Теперь не знаю что делать 😦

Попробуй эти настройки www.hightail.com/download/ZUcyQ3QrdzhuSlFQWWNUQw
Походу это оригинал. Только после скачки файла поправить разрешение на .profile

А давайте обсудим Arducopter - APM
HATUUL:

Чето не выходит у меня с 3.1.3 ,точнее компас глючит.

На 3.1.2 были замечены проблемы с внешним компасом. С внутреним работало вроде норм, но большие помехи от проводов. Переключение на внешний снижало наводки до минимума, но как ни расположи внешний компас, арду его воспринимала перевернутым относительно акселя на 90 градусов. перевороты механические и в самих настройках не помагали. После калибровки летало минут 5, потом начинались круги в лоитере и улеты в ртл. Вылечил переходом на 3.1. Может кто проверит вчем дело. Предположение что несовпадают оси акселя(гирика) с компасом гдето в самой прошивке или плавныйих уплыв. Хотя выставлял компас идентично плате, выставлял что это родной не помагало.

подвес на бк моторах (open source) от немцев
Михаил_Карпов:

Почитайте мануал по настройке алексмоса. На его сайте он есть. Там всё описано, что надо делать.

ps: если коротко, то на ненастроенном подвесе - это нормально.

Прочитал еще раз, но нечего по этоиу не нашел. Может вы не поняли. У меня подвес пытается стабилизировать камеру, когда он подключен просто кабелем юсб к компу(без силового акка). Если подключить от акка без юсб-все норм. Подключить к подключеному подвесу от акка еще юсб, то секунд 5 сильно дергает камерой чють ли не переворачивает. Если это норм то пусть и будет, но провода может порвать. Просто на другом подвесе от аиркам нет такой зависимости от юсб на моторы. Попросту этот подвес пытается подать питание на моторы от юсб.

подвес на бк моторах (open source) от немцев


Пришел Подвес с такой платкой и прошивкой Алекс 2,2b. При подключении к контролеру Юсб шнурка моторки дергаются, вроде как пытаются востановить горизонт. Если включить питание, а потом юсб. То в момент соединения с компом подвес сильно колбасит по всем осям, вроде как передергивает его. Это у всех так или это нормально?

А давайте обсудим Arducopter - APM
SkiFF:

Купил на Goodluckbuy APC 2.6 с вот таким GPS модулем

На модуле ориентация ни как не обозначена. Подскажите как его сориентировать.

С обратной стороны должно быть четыре разьема. В один из них подключается кабель из комплекта. Он ближе всего к батарейке и самый широкий. Этим разьемом надо ставить вперед.

Конкурс видеоклипов 2011. Номинация: Юмор (и прочее)
F_R:

А где ФПВ тут!?

Р.С. Жалко птичку 😦

Юмор и прочее (забавные случаи, необычные ситуации, краши).

Последнее самое то.

Если только ФПВ, То последнее время мы Косим от ФПВ полетов 😁.

www.youtube.com/watch?v=i-Y4kFZPVns&feature=youtu.…

OpenPilot and CopterControl

Сдается мне эта табличка говорит: что после калибровки, настройки арма сбросятся на всегда отключенно. Поэтому вам прийдется после калибровки опять его включить в нужном варианте. У меня с таким же приемником проблем нет.

OpenPilot and CopterControl
cstrike:

присматривался к ней.
могли бы вы озвучить плюсы и минусы по отношению к ардупилоту?

Арду даже в руках не держал, а вот с Иглом сравнить могу в отношении программного обеспечения. Сама прога по настройке стаба GCS ставится за минуту. Проблем с дровами не вылезло ни каких(все равно что новую мышь поставить). Подключение через обычный шнурок мини юсб, соединение происходит секунды. И все видно в реальном времени на экране. Настроек полно. Причем для начального уровня они минимальны, и в основном это настройка аппы и выбор модели. Настройка аппы схожа с настройками в симуляторах, реверсы, расходы, выбор каналов. Подробнее можно глянуть тут. И видео как оно из коробки может летать через 10 минут с нуля.

vimeo.com/24073238

OpenPilot and CopterControl

Cостоялся первый полет на Украине самолета со стабилизацией CopterControl от OpenPilot.
www.openpilot.org

Так как это первый полет то все настройки СС стоят по умолчанию. Выставлены только реверсы и прочие настройки аппы.
Полет вполне нормальный, сначала выставили большую чуствительность и самоль немного качал елеронами. Во втором полете стабилизацию включили сразу и не выключал до посадки. Держится очень хорошо. Свалить не получилось. На видео все управление сводилось к тому что управлял только газом и иногда тангажом на себя. Крен давался только для поворотов. Причем крен только давался, выравнивался он сам. В режиме рейт тоже прикольно летает. Просто задать положение и он его держит, то ли это крен, то ли набор высоты.

www.youtube.com/watch?v=ZLmWL2mAigI&feature=player…

Кроме всего прочего - потестили новый OpenPilot СС на шасси gaui 330х, все работает нормально. Но по нашим впечатлениям от управления (в сравнении с тем что имеется из коптеров): летает лучше русокоптера и гауи, но хуже немца. Правда реги и моторы стоят стоковые реги GAUI PWM на 300Hz. Так что с немцем сравнивать не вполне коректнно.

www.youtube.com/watch?v=dXGDUg84Jys&feature=player…

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Catsw:

Копался на одном сайте - прекрасная альтернатива фишке, и софт открытый, и магнитометр 3х осевой на борту, только захват/генерацию ППМ дописать, причём захват у меня уже есть, кому нужен - выложу, не жалко 😃

www.pololu.com/catalog/product/1253

П.С. Там много вариантов всего интересного.

Я думаю заменой фишке станет эта вещь. Очень интересный штука. Пока облетал на раме от Гауй. На след выходные , если все получится, то на самолет.

Наши краши (видео и фото)
vovan1972:

Я это понимаю.
просто мне обьясняют как проврить ФС не выключая передатчика и с этим я спорю.

На самом деле все просто! Надо только подумать.
Проверить ФС на земле нужно обезательно с помощью выключения аппы, но в воздухе этого делать НЕЛЬЗЯ!!!.
Чтоб проверить ФС в полете делают специально с помощью миксов или кнопок глушилки фиктивные значения по газу, которые должны сходится с значениями ФС. Которые будут заставлять автопилот рулить домой. И тогда в воздухе вы не будете выключать аппу и терять последнюю надежду на востановление связи, а просто зажимать тумблер.

Наши краши (видео и фото)
vovan1972:

Это вы для какой аппы перевели???
У меня дальнобой с БВРС на 2,4
И на 40 Мгц тоже так проверял.
И где мне там в меню найти проверку ФС???

C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?

Наши краши (видео и фото)
vovan1972:

Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.

на растоянии более 500м, есть большая вероятность что приемник не увидит включения аппы. Так что выключайте дальше и думайте почему падают самолеты.

Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
F_R:

Сейчас пересматриваю запсиь с земли… У меня было раза три-четыре - видео на 1-3 сек наглухо пропадало… Причем, резко так. Как буд-то ТХ вырубили илик акнал поменяли. Ладно еще, на удалении >200м (на этмо поле полно плохих аномалий), так пару таких пропаданий было в 20-30м от базы О_о. Гуру, скажите, что не так? Приемник барабашит или ТХ?

Бустер не сильно близко к видео приемнику находится? У меня Рмилек на 3 метрах дает наводки на видео. На 5ти все нормально.

Что это за OSD такая?
Expert:

да, на земле наложение идёт

Наврядли. Внимательно посмотрите 3.53-3.57. Там есть помехи без телеметрии. А размер видео в 720 можно запросто писать с обычной камеры на ноут. Хоть 1080, если винт позволит сохранять такие объемы.

Наши краши (видео и фото)
Catsw:

Идея одна и явная - проблемы с питанием. Чётко видно, что при пропадании питания ОСД, так же видео и/или электроники и начались чудеса. К тому же при проскакивании питания изображения ОСД на видео уже нет - ОСД нужно время на инициализацию. После первого пропадания данных ОСД и началась аварийная ситуация.

Кстати мой последний полет закончился именно так. На двеннадцатой минуте отломалась пружинка в Т конекторе. И осд начало перегружаться. Сел удачно на дерево, только лишился всех крыльев. Не захотели они в крону влезать 😁.

Наши краши (видео и фото)

Что у вас за управление? Есть ли ФС по всем каналам? Очень странно что при потери связи у вас Игл полез в меню, а потом вообще отключил телеметрию с экранна. Если у вас есть настройки ФС по каналам или что то похожее, то оно могло включить или отключить неизвестно что. Он грохнулся явно при первых попытках востановить связь по управлению.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
masonx:

Народ, я вообще читал про fy20 что производитель советует

  1. если после последней корректировки температура изменилась на +/- 10 градусов от температуры последней корректировки, она будет работать не корректно, я не знаю касается ли это других моделей, но в fy 20 так и казано,

  2. помнится, рабочая температура фишки + 40 / - 5

и проблема не в браке или еще чем то, а я так понял - перемена температуры влияет именно на датчики горизонта.
а вы пытаетесь в - 15 летать и удивляться почему горизонт плывет.

У меня фишка на планере стоит, я летал в - 10 и все было отлично. но у меня фишка в тепле, так как в корпусе температура держится на + 15 градусах после включения. глюков пока не видел.

Дело в том что я еще не видел чтоб кто то пожаловался на неккоректную работу самых первых ФИ-20 в СИНЕЙ коробочке. А вот черные работают через одну.
Я свою синию калибровал еще летом, и зимой она в -5 летает так же как и летом без перекалибровки. А черная при +5 на земле работает нормально, реверсы все правильно. Но как только запускаеш самолет в небо у нее горизонт переворачивается на 90 градусов. Вертикаль с горизонтом меняются местами, и черная коробочка ставит самолет вертикально вниз. И почему черной нужен подогрев, а синей нет? С заменой цвета коробочки поменялось еще что то! Но китайцы об этом молчат.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Что то мне сдается что глючные фишки и весной так же будут работать. Низкая температура это первый показатель бракованых фишек. Вопрос только на сколько сильно будет уплывать горизонт и в какой момент.

Поиск потерянных аппаратов
F_R:

Народ, подскажите, плиз, кто знает 😃
Приходит мне СМС-ка с координатами треккера. Вопрос в следующем, как использовать эти координаты (определить местоположение), не имея при этом ЖПС навигатор или майфон с ЖДПской, но имея при этом старенький смартфон (Nokia N73) с выходом в инэт? Есть или какие-нибудь поги под это?

У меня на подделке этого трекера приходит в месте с координатами ссылка на карту. При нажитии на нее тел. качает с нета через браузер кусок карты гугла автоматом с указанием точки.

kedrikov:

Ну тады пусь буржуи на них летают,а мы ченить по русски замутим 😃

Одна система хорошо, а две лучше 😁.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
KIR2142:

Надеюсь что все-таки летом она заработает с меньшей вероятностью отказа, потому как при такой вероятности каждый 10й запуск - потенциальный краш ))

А если и летом все будет так же печально? Походу с синими каробочками еще не замечено таких глюков, даже в мороз. А вот с черными полно и летом на них еще никто не летал. Я думаю что с выходом версии в черном корпусе китайцы сильно сэкономили на запчастюшках.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
KIR2142:

Изначально была подключена с каналами: AIL, ELE, SW. Пробовал с питанием отдельно по каждому и вместе - результат тот же.

У меня просит по трем каналам. AIL,ELE,RUD. Иначе не адекватное поведение.

мощный модуль на 2.4ггц с bevrc
crand:

Дело в том, что данное расположение хорошо конкретно на данном самолете, вернее в данной комплектации. Просмотрев видео полета с этим самолетом, увидел, что у KZ-850 на передатчике стоит патч. Возникает вопрос, а штырь на передатчике для данного расположения антенн приемника должен быть горизонтальным или вертикальным? Или все равно?

На патче была вертикальная поляризация, по этому усики подняты под 45гр вверх. Я летал с горизонтальным расположением. Соответственно антенну передатчика ( только штырек) ставил тоже в горизонт. Если антенны ставить не в одной плоскости, то дальность падает в два, а то и больше раз. С таким расположением как у меня, я смог с футабы семерки выжать 9км. С дальнобойным модулем вопрос только в енерго вооруженности самолета.
Напомню что вынос антенн обусловлем тем, что при расположении в фюзе очень сильно екранируют елементы самоля(акки, моторы и проч. електрика).

мощный модуль на 2.4ггц с bevrc
strannik:

Останется 😃
А если антенны не вверх поднимать, а загнуть назад, так что прямой угол между ними будет в горизонтальной плоскости, как это скажется?

Тоже отлично будет. Только надо понимать что антенну на передатчике надо будет тоже паралельно земле ставить.
Но на дальних растояниях могут быть кратковременые провалы на повороте. Вообще мы с Николаем искали расположения антен так чтоб в любом положении самоля в воздухе, один из усиков должен быть в прямой видимости и желательно попадал в поляризацию передатчика.

Наши краши (видео и фото)
Dronavt:

Похоже, температура радиатора была такова, что проплавила термоусадку, но не покоцала все остальное… Как вариант, сработала защита по перегреву и борт (или только движек?) был обесточен на время остывания. Этим можно было бы объяснить длительное отстутствие управления в воздухе и наличие его на земле.

Вот вам и обьяснение плавающих оборотов движка. Регули иногда так странно умирают. Надо ставить отдельный бек для таких случаев. А регуль мог глюкануть еще из-за конденсата или попавшей снежинки. Но теперь ему дорога только в мусорку.

Обзор Eagletree OSD Pro
Rody:

Помогите новичку.
Как только перестаю ворочать стики на передатчике - через 1 сек на экране Игла “RTH engaged: Rx Failsafe Detected”

Что так и ворочать стиками постоянно? А как же пиво попить?

Неправильно выставлен фаил сейф по каналу газа.
Он у вас совпадает с положением когда стик внизу, а при сработке ФС должен быть еще ниже.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
soki:

черная фишка у меня без переинициализации на морозе (-16) в режиме горизонтальной стабилизации работала не адекватно, элероны дрейфовали быстро и до упора
а вот синяя в морозильнике (-20) работала нормально, без переинициализации

100% китайцы в новой версии что-то намутили. Первую партию слепили из нормальных деталюх, спрос пошел, а дальше намутили. Вообщем так же как и с дально-бойным модулем.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Могу ошибатся, но мне кажется что кроме гир и акселя там хитрые китайцы еще что-то могли прикрутить. Все не могу понять как реально он всегда видит горизонт. Включал и боком и верх ногами, а он всегда пытается выйти в горизонт. И вот эта штука которая определяет верх вниз может и глючить в холода. Мы ФИ-20 с новой партии так и не смогли настроить. В полете у него горизонт переворачивается на 90 градусов и все. Хоть ты тресни, а летит ровненько к земле и все.

мощный модуль на 2.4ггц с bevrc
Catsw:

Ага, конечно 😃 То-то я с патчем оттуда на 7 км улетал, а на штырьке дальше 2.7…2.9 не получалось, принципиально не смог до трёх км дотянуть. Так что заявленные 8Дб ± пару попугаев он даёт.

Если вам повезло, то это мало что значит. Наш патч от бева тоже дальше бил чем штырек, но с жуткими наводками. Именно наводки, а не помехи. На патчах от Гиперлинка 14 км картинка отличная, а на самоделке чуть бывал снежок. Так что мое мнение за теже деньги проще взять Гиперлинк и не мучаться. Это мое мнение и ни кому его не навязываю.

мощный модуль на 2.4ггц с bevrc

У Kz-850 видео патч сделан по размерам Гиперлинковской антенны. Патчи на БЕВРЦ полный отстой, работают на уровне штырька.
Провал по связи мог быть из-за того что в том месте могли быть проложены воздухные связи. Или рядом есть сотовые или другие ретрансляторы. Попадая в их луч у Вас выбивает связь. Пробуйте то место проходить на большей высоте(300-500м)

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Снял синюю коробочку с самоля. Провел такие же тесты с тряской. Синий диод загорается так же,поведение то же. Пробую еще раз сбросить гирики. В выходные проверю еще раз в полете с записью видео.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Expert:

предположу ещё- где то не пропай

Я ставлю диагноз стабу БРАК. А какой он там разобраться тяжело. С не пропаем сложно сказать, там все под лаком. Если сильно трусить, то не всегда светиться синий, а вот Плавненько так вверх вниз как по волнам, то выскакивает как на видео. Я думаю что где-то полудохлый аксель или гирик. Вообщем буду душить китайцев.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

на видео то да, просто тяжело одновременно камерой матылять и стабом. Фак в том что от этих движении стаб подвисает, что говорит синий светодиод.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Провел домашний тест, так как в машине включеный самоль катать как-то не очень удобно. Собрал из запчастей просто на столе. Рег включил в приемник, из приемника в стаб, нуи к сервам. Пока подключил одну серву на руль высоты, на остальные не хватило переходников. Решил дать ускорение. По комнате я не смог разогнать ее до нужных скоростей, но выплыли такие ньюансы. Первое коробочку при беге старался держать максимально в горизонте. Но в процессе серва дергалась взад в перед очень сильно, не так как я ее если буду наклонять. И второе вообще тящело объяснимое, это начал коробочку просто поднимать опускать верх вниз. Опять таки стараясь ее не кренить. И после 5-7 таких манипуляций у нее загорается светодиод вибрации. Серва при манипуляциях дергается так же. Тест с мотором проходил такого небыло. Рукой сильно не дергал, сстарался воспроизвести перегрузки которые будут в режиме полета.

vimeo.com/17767674

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
man-bis:

Без видео тестов на земле (с подробными планами монтажа фишки) и в воздухе - мы Андрею не помощники.
Бывает так, что два глаза - хорошо, а 10 в энной степени пар лучше и чтобы зря не кивать на производителя нужно попробовать исключить собственные косяки.
Убеждался не раз на своем опыте - в неправильной работе различных авиамодельных девайсов в 90% случаев виноват сам строитель или пилот.

Ребят, ну если б я первый раз устанавливал то ладно, мог напутать с положением и реверсами. Но у меня Два самоля идентичных самоделки, отличия только крыло у одного от ская. Схема проверенная, сами по себе самолеты очень стабильные и без стабилизатора, как тренерская схема.
Если что то было б не так с самолем или его другой електроникой, тогда понятно. Но после месяца испытаний просто переставили коробочку с одного самоля на другой и самолет нормально идет. Посадки делал вообще без помощи. Просто показал куда и отпускаеш аппу. При перестановке просто проверил реверсы. Установка согласно паспорта, если б не так установил, то на старой версии он бы так же летал. Будет время проведу тест в авто на ходу.