Пин нашёл, а спур увы. Не обращайте на этот вирус, будете брать спур металл не забывайте что работать будет намного громче при взаимосвязи металл-металл.
Вечером дома поищу, покупал рем.комплект спур и пиньон оригинальный. А так смотрите на HSP, но на алике пластик слабже, сужу по шестерёнкам в раздатке. Товарищ 3-й год катает на родных шестерёнках, второй товарищ на HSP уже по второму кругу меняет.
Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.
Если корка Гелика то да, потратиться надо. Кит МST за 19 это без корки полагаю. А вот Пустой кит без аппаратуры от TRX 20 тыс.руб., На этом сайте безбашенные аксиалов 1-го поколения по 23000 продают. В контакте профильные темы смотрите, там недорогие новые киты.
Понимаю что бред, но кто нибудь ставил на наше шасси другие мосты, не от серии TRX4. Допустим AR44 или вообще без тяги панара, есть фото из сети?
по моей первой примерки орех смещён, соответственно если с центральным расположением ставить другой мост то кардан будет направляющую моторамы цеплять.
Уж Извините, что чуть не по теме, но мосты, аморики, карданы, двигатель, пин, спур, приёмник, серва и резина от Кота.
Своего Кота модернизировал, так что две модели по Пол -Кота.