Activity
В редукторе две ступени. Шестерки большие т64 малые т17 и 21. Большие шестерни пластиковые износа почти нет.
Центровка все таки получилась задняя постоянно подрывает передок. В глубокой воде на большом газу не плывет, только сальто крутит.
Брал резиновые гусеницы вообще не вариант, только ползать на них по паркету. Гребень маленький при наезде на неровности их ведет винтом и сразу слетают.
А как по мне цельный трак лучше можно тонкие валы использовать т.к трак будет нести нагрузку и не даст согнуться валу. Только болты надо с неполной резьбой можно два на трак раз они вкручиваются. Интересно какова прочность пластика по сравнению с капролоном при одинаковом весе. А так напечатаные ролики должны добавить плавучести если их полыми делать, жаль принтера нет попробовать))
Ну по ссылке то вообще игрушка, подвески нет камень попадет и гусеницу разорвет, шестерня снаружи. Впереди зима)) Сделали бы широкую, но легкую гусеницу и корпус полегче. С такой узкой гусеницей тонуть в снегу будет. У меня едет по снегу в пол газа только, при полном газе зарывается.
Всем привет! Начал новый проект X’Tra3. Гуска классическая на шарнирах
Винты с полной резьбой что ли? И как по весу выходит легче чем красные?
И еще вопрос, парни какого диаметра спицы лучше использовать для пальцев, если шарнирную гуску собирать? 2мм хватит?
Смотря какой трак будет если наборной как у меня то можно и потолще взять, если как у танка т34 например то с головой хватит. Главное полегче сам трак сделайте чем сейчас. Как крепить концы уже придумали? Сегодня замерял скорость по снегу с помощью телефона скорость до 30 даже недотягивает, по асфальту думаю км 5 прибавит не более.
Пробовал ходовую делать как у вас, задний ролик не хотел нормально работать. При натяжении гусеницы ролик сам поджимался, а на неровностях сильные удары по гусенице шли
Не, Castle 2028. Все остальное не тянет
Кстати нагрузочка на мотор такая, что 15-20кг колесная техника 1\5 на трассе нагружала его гораздо меньше чем гусенка всего то 6-7кг. Так что даже на 2028 приходится ставить радиатор)))
6-7кг это уже серьезный аппарат, по бездорожью должен классно валить с таким размером. Глянуть бы:)
А у нас беда…на серьезных скоростях капролон начал плавиться 😦 Так что пластик до 100км\ч похоже. Дальше видимо металл или что то комбинировать. Пока проблема не решена. Водитель перед ездой каждый раз смазывает гусеницы тефлоновой смазкой.
И возникла еще одна хрень…на пластике сопротивление на старте слишком велико если модель очень скоростная.
Я перед выходом брызгаю силиконовой смазкой, тефлон смывается в воде мигом по велику знаю для сухой погоды тефлон для мокрой силикон. Мотор с холлами стоит? можно коробку поставить для старта. Хотелось бы посмотреть какая у вас скорость, у меня поменьше наверное, надо будет замерить с гусеницей все норм даже не греется.
Наш респект и уважуха автору -)
Ролики опорные из чего то очень очень легкого?
Ролики стеклотекстолит 1.5 и 2 мм обмедненный он почемуто меньше гнется, внутри трубки подшипники. Задний ролик без направляющей что б в него звезда входила. Редуктор конечно на подшипниках втулки греться будут.
Погонял по снегу. Снега немного пока под ним лёд
камера забивается мгновенно как по фпв интересно катаются.
Сначала просверлил а потом вырезал всё на станке. Оси из иголок толстых можно из спиц велосипедных наделать. Гусеница легкая как по мне вышла а вот корпус тяжелый из пвх. Шестерни с али ru.aliexpress.com/item/…/32806447643.html
Хотел поставить мотор типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32900786211.html но без редуктора надо обязательно с датчиками холла мотор, может их можно как то самому установить? а гироскутерные моторы слишком большие такой размер думаю не потяну. Тогда корпус вообще можно не делать просто загерметить регуль и мотор пропитать в эпоксидке или лаке
Вес примерно 2 кг. Два регуля и моторы в герметичном корпусе,думаю летом будут перегреваться. Раз посередине озера батарея просела так барахтался минут десять внутри сухо было. Регуляторы какие-то неправильные батарея просаживается и одна сторона почти некрутится типа заново калибруется, на самолетных такого не было там раз откалибровал и забыл.
Круто, очень круто! Давай внутрянку показывай и как гуски делал!
Гусеницу раньше скидывал. Мотор такой 2838 3600KV 4500KV 4 P Бесконтактный бесщеточный двигатель и 35A бесщеточный ESC электронный регулятор скорости для 1/18 1/16 1/14 RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32598343368.html
через редуктор самодельный.
чуть погонял батарею быстро съедает
пока нет возможности снять нормальное видео покажу первый запуск. Качество никакое поэтому не хотел выкладывать
Скорости бы ему добавить. У меня наоборот слишком быстрый получился неправильно редуктор подобрал, газ ограничил на 80% но тяги на низу все таки мало. Если не развалиться на днях сниму видео выложу
Кнопки на регуляторе нет, в инструкции только про устранение неполадок и настройку через карту программирования. Я думал их можно как самолетные регули откалибровать. Этот крутит нормально только дергается при старте, но это думаю можно и через пульт поправить сделаю старт с рывком думаю уйдет дерганье
Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.
Пульт у меня есть. На пульте ставлю полный газ, включаю регуль он пищит, но диод горит крысным и в режим калибровки не входит.
Есть вот такой двигатель2838 3600kv 4500kv 4 P Бессенсорное бесщеточный Двигатель и 35a безщеточный ESC электронный Скорость контроллер для 1/14 1/16 1/18 RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32598343368.html нормально крутит гусеницу через редуктор, если купить второй то как их месте откалибровать? Пробую калибровать как самолетный рег ничего не выходит
Органическое стекло, оно же плексиглас, оно же ПММА полиметилметаклират очень хрупкое. Уж лучше бы оставили капролон.
Я своим станком долго бы точил капролон у меня толщиной 11мм, а так попробовать думаю пойдет и оргстекло. А так конечно бы капролон поставил он прочнее и гусеница вышла б легче.
Делал траки из капролона, а гребень из орг стекла. Соединял все иголками края грел чтоб загнуть можно было. Станок просто самый дешевый с китая приходиться все упрощать
Тоже пытаюсь сделать быстроходный вездеход только не знаю где ведущую звезду ставить спереди или сзади? Сзади грязи много, а спереди можно впечататься и вал погнуть