Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Александр
Мысленно с вами -)
Сорри за офф топ, в качестве моральной поддержки - смотреть с 1м 30 сек
Александр приветы
А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.
А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.
Я уже предупреждал об этом 😉 Но Александр таки решил испытать… Собственно все логично. Наиболее нагруженный элемент сломался поскольку именно этот подвес не работает совершенно.
Но все же основная причина не в этом. Просто этот красный рычажок содержит концентратор напряжения. Именно рядом с резким перепадом толщины он и сломался… Для печати так делать не желательно. Переход от одной толщины к другой должен быть максимально плавный. Впрочем теперь толщина равная, так что должен быть прочнее.
Задний рычаг практически всегда поджат, так как звезда тянет нижнюю ветвь гуски. По-этому, рячаг по факту уходит назад больше. Все-таки, маленькая толщина сделала свое дело. Теперь все будет ок))
Есть вот такой двигатель2838 3600kv 4500kv 4 P Бессенсорное бесщеточный Двигатель и 35a безщеточный ESC электронный Скорость контроллер для 1/14 1/16 1/18 RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32598343368.html нормально крутит гусеницу через редуктор, если купить второй то как их месте откалибровать? Пробую калибровать как самолетный рег ничего не выходит
если купить второй
Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.
Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.
Пульт у меня есть. На пульте ставлю полный газ, включаю регуль он пищит, но диод горит крысным и в режим калибровки не входит.
На пульте ставлю полный газ,
Он и не будет так калиброваться.
На регуле гляньте, там может еще одна кнопка есть. Вот с её помощью согласно инструкции и привязывайте.
в режим калибровки не входит
Почитайте мануал - раздел калибровка. Если всё делаете правильно но всё равно не получается попробуйте перед калибровкой отключить аккум а потом подключить.
Кнопки на регуляторе нет, в инструкции только про устранение неполадок и настройку через карту программирования. Я думал их можно как самолетные регули откалибровать. Этот крутит нормально только дергается при старте, но это думаю можно и через пульт поправить сделаю старт с рывком думаю уйдет дерганье
Еще может быть прикол, у тебя на пульте стоит реверс газа. То есть, ты давишь курок на себя, а аппа выдает сигнал назад, то есть так ты калибровку никогда не сделаешь.
Я тут это…подсел на гироскутеры))) И по факту понял что мы занимались полной ерундой пытаясь заставить ехать гоночные моторы в гусенке. А вот моторколеса гирика тащат это все на ура…плавно, мощно и цена смешная. На стоимость нашего рега вполне можно купить целый гироскутер уже с АКБ.
Собственно я лично полностью меняю концепцию и переключаюсь на такие вот супернизко КВшные высоковольтные моторы и надеюсь скоро первая тележка поедет…первые эксперименты завораживают своей перспективностью😈
Но… поскольку дело новое, понятно что подводных камней валом и если кто то уже имеет подобные варианты в эксплуатации, чирканите плиз хоть пару строк. Уточню что интересуют именно быстрые гусенки, а не ползающие 😉
Так, Юра, мы хотим быть в тренде 😁, пароли, явки, тип моторов выкладывай тут, нам тоже интересно. Понятия не имею, что внутри гироскутеров, но почему бы и нет!! Нам главное чтобы гусеница осталась, а там хоть на паровом двигателе ))
тип моторов выкладывай тут
…
Нам главное чтобы гусеница осталась, а там хоть на паровом двигателе ))
Да вот я как мотор с гусеницей культурно состыкую, так сразу…пока просто нет чего то понятного и вразумительных фоток. Я даже попробовал на пальцах сделать(как раньше с джипиком) но тут вообще все не понятно получилось… просто боюсь напугать моделистов 😈 Выглядит все это очень жестко и размер моторов…и звездочка…тут можно только матерными словами продолжать 😁
Я вот не пойму, видел разных видео как на санки или самокат ставят гусянку и двигло какой нить бензопилы, а из чего гусянку саму сделали не понятно, кто знает про состав гусянок?
а из чего гусянку саму сделали не понятно
Как правило алюминиевый профиль, закрепленный на цепи.
А, я не много погонял! Наконец-то получил настоящий кайф от покатушки ))) ничего не сломалось 😁. Гуски очень крепкие получились, проделал тетаническую работу, после последней покатушки, пересобрал заново красную гусянку и собрал новую на новых траках ту, что разорвалась. Немного передела конечные стыковочные траки. Для сравнения одну гуску собрал на нержавеющем тросике 2мм, вторую собрал на тросике 2мм, но покрытом ПВХ, то есть сам металлический трос 1,5мм. Гуска на нержавейке получилась более грубая, та что на тросе ПВХ мягче. Теперь просится натяжные передние катки поставить пружину по жестче, чтобы гуску на звезде сильнее подтягивала, а так в целом все ок. износа пока на гуске не заметно совсем. Будем дальше смотреть. Есть задумка поставить FPV и погонять с камерой ))
Я тут это…подсел на гироскутеры))) И по факту понял что мы занимались полной ерундой пытаясь заставить ехать гоночные моторы в гусенке. А вот моторколеса гирика тащат это все на ура…плавно, мощно и цена смешная. )
Я думаю, что это “несовместимо” с моделями, потому что соотношение мощности мотора скутера к весу ездока несоизмеримо ниже движка модели к весу модели. Потому и старт “плавный”, а максималка - слезы!
Я думаю, что это “несовместимо” с моделями, потому что соотношение мощности мотора скутера к весу ездока несоизмеримо ниже движка модели к весу модели. Потому и старт “плавный”, а максималка - слезы!
Мощность у них маленькая, а момент огромный 😉 При правильном подходе все там нормально с максималкой если речь идет не о гоночной машине для соревнований. Да и что для гусенки важно? Неужель максималка?)))
Мне не понравился именно старт и езда на низах и огромные токи в моменты проезда препятствий. По обычным моторам, учитывая их малый момент, приходится иметь огромный запас по мощности и ставить редукторы, гигантские реги и АКБ что разумеется накладно по деньгам. Используя гироскутерные детали можно сделать аппарат на порядок дешевле. Кроме того сейчас валом этого железа, порой отдают даром поскольку если один мотор сдох и игрушка надоела ребенку, копеечные гироскутеры просто выбрасывают. Думаю по окончании летнего сезона уже накопиться достаточное количество элекро барахла что бы начать полномасштабно испытывать.
Кстати, ТТХ гироскутеров не так уж плохи по максималке. При нагрузке в 100кг (+ сам гироскутер 12кг) скорость 16-20км\ч. это уже скорость приличная для гусенки. Но дело в том что скорость гирика искусственно ограничена. Надо снять это ограничение программно и тогда до 30км\ч вполне разгониться по словам спецов, а это уже средняя скорость гоночных моделей по трассе. Но гусенка врядли будет весить больше 20-30кг и можно рассчитывать что максимальная скорость еще возрастет. Но разумеется все это не на наших 2х банках АКБ. Тут надо 50В и выше.
Не знаю, за все время работы с гусенками я понял что именно современные моторы не совместимы с такими моделями))) Уже хотел на пром коллекторники переходить. А тут началась новая эра доступных гироскутеров 😉
Мне интересно там бк моторы стоят? в чем там может быть особенность? простно низкий kv, а момент большой за счет большого диаметра статора. Тоже не вижу проблем использовать эти движки, надо просто посмотреть потроха подробнее.
Бесколлекторный мотор с внешним ротором (мотор-колесо). Для гусениц тоже можно попробовать использовать бесколлекторные моторы с внешним ротором (outrunner).