Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Веталь1
Vladimir777:

Органическое стекло, оно же плексиглас, оно же ПММА полиметилметаклират очень хрупкое. Уж лучше бы оставили капролон.

Я своим станком долго бы точил капролон у меня толщиной 11мм, а так попробовать думаю пойдет и оргстекло. А так конечно бы капролон поставил он прочнее и гусеница вышла б легче.

1 month later
drozd79

Ребята, всем привет! Пилю потихоньку, вторая гуска готова. Первая все-таки не очень удачно получилась в плане шага, чуть чуть местами находит на зуб приводной звезды, думаю, быстро ее убьет стальная звезда. Вторая гуска получилась огонь, удлинил на 0,9мм, выступы и все сало супер, гуска шелестит просто. Короче, собираю мотор. Да, кстати про мотор, не писал ничего, захрустел после покатушек, разобрал, китайцы забыли приклеить верхнюю направляющую для магнитов, она алюминиевая и вылезла от вибрации вверх и стала задевать за статор, я по началу думал, что кирдык мотору. В общем, живой, приклеил на тонкий слой эпоксидки. Буду ставить все обратно.


Сверху траки с отверстиями под потайной крепеж, снизу просто траки под тросик, в гуску собирал через один. Слева два трака - финальные стыковочные.

Поставил все-таки средний каток, он в принципе не нужен, но сильно не хватает поддерживающего ролика, и еще просится ближе к ленивцу тоже поддерживающий ролик поставить, но пока так буду пробовать.

з.ы. Красный цвет прям огонь смотрится 😎

Vladimir777

Александр респект
Может есть смысл и второй движок разобрать для проверки?
Ждем покатушки -)

Vladimir777

Александр
Мысленно с вами -)
Сорри за офф топ, в качестве моральной поддержки - смотреть с 1м 30 сек

drozd79

Рычаг починил. Причина поломки ясна, экспериментировал до этого с разными вариантами рычагов, тут стоял самый тонкий рычаг 6мм, сейчас остальные 9мм. Новый сделал 10мм и диаметр по низу увеличил до 25мм. Периметр при печати поставил 4слоя. Теперь фиг сломается )))

Vladimir777

Александр приветы
А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.

SPIRITUS
Vladimir777:

А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.

Я уже предупреждал об этом 😉 Но Александр таки решил испытать… Собственно все логично. Наиболее нагруженный элемент сломался поскольку именно этот подвес не работает совершенно.

Но все же основная причина не в этом. Просто этот красный рычажок содержит концентратор напряжения. Именно рядом с резким перепадом толщины он и сломался… Для печати так делать не желательно. Переход от одной толщины к другой должен быть максимально плавный. Впрочем теперь толщина равная, так что должен быть прочнее.

drozd79

Задний рычаг практически всегда поджат, так как звезда тянет нижнюю ветвь гуски. По-этому, рячаг по факту уходит назад больше. Все-таки, маленькая толщина сделала свое дело. Теперь все будет ок))

Веталь1

Есть вот такой двигатель2838 3600kv 4500kv 4 P Бессенсорное бесщеточный Двигатель и 35a безщеточный ESC электронный Скорость контроллер для 1/14 1/16 1/18 RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32598343368.html нормально крутит гусеницу через редуктор, если купить второй то как их месте откалибровать? Пробую калибровать как самолетный рег ничего не выходит

Vladimir777
Веталь1:

если купить второй

Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.

Веталь1
Vladimir777:

Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.

Пульт у меня есть. На пульте ставлю полный газ, включаю регуль он пищит, но диод горит крысным и в режим калибровки не входит.

kabuum
Веталь1:

На пульте ставлю полный газ,

Он и не будет так калиброваться.
На регуле гляньте, там может еще одна кнопка есть. Вот с её помощью согласно инструкции и привязывайте.

Vladimir777
Веталь1:

в режим калибровки не входит

Почитайте мануал - раздел калибровка. Если всё делаете правильно но всё равно не получается попробуйте перед калибровкой отключить аккум а потом подключить.

Веталь1

Кнопки на регуляторе нет, в инструкции только про устранение неполадок и настройку через карту программирования. Я думал их можно как самолетные регули откалибровать. Этот крутит нормально только дергается при старте, но это думаю можно и через пульт поправить сделаю старт с рывком думаю уйдет дерганье

drozd79

Еще может быть прикол, у тебя на пульте стоит реверс газа. То есть, ты давишь курок на себя, а аппа выдает сигнал назад, то есть так ты калибровку никогда не сделаешь.

7 days later
SPIRITUS

Я тут это…подсел на гироскутеры))) И по факту понял что мы занимались полной ерундой пытаясь заставить ехать гоночные моторы в гусенке. А вот моторколеса гирика тащат это все на ура…плавно, мощно и цена смешная. На стоимость нашего рега вполне можно купить целый гироскутер уже с АКБ.
Собственно я лично полностью меняю концепцию и переключаюсь на такие вот супернизко КВшные высоковольтные моторы и надеюсь скоро первая тележка поедет…первые эксперименты завораживают своей перспективностью😈

Но… поскольку дело новое, понятно что подводных камней валом и если кто то уже имеет подобные варианты в эксплуатации, чирканите плиз хоть пару строк. Уточню что интересуют именно быстрые гусенки, а не ползающие 😉

drozd79

Так, Юра, мы хотим быть в тренде 😁, пароли, явки, тип моторов выкладывай тут, нам тоже интересно. Понятия не имею, что внутри гироскутеров, но почему бы и нет!! Нам главное чтобы гусеница осталась, а там хоть на паровом двигателе ))

SPIRITUS
drozd79:

тип моторов выкладывай тут

Нам главное чтобы гусеница осталась, а там хоть на паровом двигателе ))

Да вот я как мотор с гусеницей культурно состыкую, так сразу…пока просто нет чего то понятного и вразумительных фоток. Я даже попробовал на пальцах сделать(как раньше с джипиком) но тут вообще все не понятно получилось… просто боюсь напугать моделистов 😈 Выглядит все это очень жестко и размер моторов…и звездочка…тут можно только матерными словами продолжать 😁

Sreg

Я вот не пойму, видел разных видео как на санки или самокат ставят гусянку и двигло какой нить бензопилы, а из чего гусянку саму сделали не понятно, кто знает про состав гусянок?

drozd79
Sreg:

а из чего гусянку саму сделали не понятно

Как правило алюминиевый профиль, закрепленный на цепи.

А, я не много погонял! Наконец-то получил настоящий кайф от покатушки ))) ничего не сломалось 😁. Гуски очень крепкие получились, проделал тетаническую работу, после последней покатушки, пересобрал заново красную гусянку и собрал новую на новых траках ту, что разорвалась. Немного передела конечные стыковочные траки. Для сравнения одну гуску собрал на нержавеющем тросике 2мм, вторую собрал на тросике 2мм, но покрытом ПВХ, то есть сам металлический трос 1,5мм. Гуска на нержавейке получилась более грубая, та что на тросе ПВХ мягче. Теперь просится натяжные передние катки поставить пружину по жестче, чтобы гуску на звезде сильнее подтягивала, а так в целом все ок. износа пока на гуске не заметно совсем. Будем дальше смотреть. Есть задумка поставить FPV и погонять с камерой ))