Activity

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

И точно прошивка 2.7R4 ведёт себя как у Олег24 сразу не заметил тк гонял в автоматическом режиме ,тут потребовалось пригнать квадрик к себе буквально 100 метров и не получилось на полпути ручка была в упоре и квадрик завис горизонтально ,как будто автовыравнивание сработало

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

НУ Я НА НЕЙ ЛЕТАЮ НЕТ ПРОБЛЕМ НУ ПОЧТИ СМОТРИ НЕСКОЛЬКО ПОСТОВ ВЫШЕ

ps да не любит когда в арминг переключаешься шевелить нельзя но по моему это уже давно так

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

здравствуйте
летаю на нексе прошивка последняя всё просто отлично ,ну хочется же попробовать всё

заставил летать по точкам и тут возникло 2 вопроса

1 когда идёт в автомате летит любой стороной (боком задом или вообще хз как )но следует маршруту чётко и при прохождении точки поворачивает на определённый угол но летит опять боком ,что надо настроить чтоб летал носом вперед?

2 приходя на последнюю точку делает автопосадку на ней ,потом взлетает и висит на высоте 1 метр и его начинает тащить ветром ,должен ли он автоматом возвращаться на точку взлёта?

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Господа подскажите так и должно быть или надо что-то переделать?
прошивка 2.5.1 R2 + RU-IMU собственно смущает что при движении например по ROOLL у гиры и акселя работают разные оси гирик получается как бы повёрнут на 90гр

Ищу барабашку, на R50

Скорее всего двигатель установлен несоосно со стартовым валом вот и буксует обгонка ,и ещё если дело происходит на морзе смазка в обгонке некоторое время мешает последней заблокироваться ,вообще подобный звук издаёт именно обгонка и делать это она может довольно долго

Нужна консультация.

Я тоже летаю на Самарских подшибниках ,только брать нужно 6 класса цена у нас 37 руб проблем нет ,ржавеют так же как осовские т.е. если пару галонов не промывать двиг после полётов ,покрываются слоем ржавчины

в конце сезона при пробеге около 6 галонов разберу и сфотаю свой двиг ,и докажу что промывка избавляет от этой проблемы ,сейчас пробег около 4 галонов только разбирать верт нет желания тк летает безотказно

Нужна консультация.

Не знаю как резинки в карбе относятся к керосину у меня пока всё нормально

ржавеет вроде как от соединения нитрометана с маслом + кислород (отпечаток выхлопного окна помните)

человек который форсирует и доводит мне движки нашёл инструкцию 62года где сказано что если используется топливо с нитрометаном то сразу после полётов двигатель нужно промыть простым топливом либо бензином ,видимо это давняя болячка просто про неё забыли

Нужна консультация.

Промывать или топливом без нитры , или я промываю смесью керосина и синтетического моторного масла 80/20 шприцом через топливную трубку при помощи стартера 5 мл прибостаточно чтоб избавится от остатков нитрометана и душа спокойна и подшибники не ржавеют

подшибники подходят от асп 46-52 ресурс как у осовских

Нужна консультация.

Как минимум движок после полётов не промывался видны следы корозии на стальных деталях ,подшибники похоже ржавые менять пока не развалились ,на поршне явный отпечаток выхлопного окна -опять таки из-за того что не промывали движок,царапины на поршне не смертельны но неприятны появились скорее всего от попадания песчинок вместе с воздухом (видимо летаете в пыльном месте в чертте города) вторая причина появления царапин перегрев но тогда должно быть серьёзно покоцано кольцо в районе выхлопного окна

Пара вопросов по DX6i и вообще ...

Я использую X6i на двс рапторе 50 и никакого дискомфорта не испытываю отсутствие канала управления гувернёром обошёл и 2х режимов вполне хватает +режим авторотации ,функционала достаточно не жалуюсь

борт питаю от 2хА123 без бека ну нет никаких проблем вообще

Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд

с 2т только резонансный выхлоп и зарядка мотора (форсирование) + подбор передачи под более высокие обороты мотора

только зачем всё это

Настройка ОS37 не дает результатов

Есть одно предположение ,плохая затяжка головы двигателя при нагреве возможна декомпрессия и потеря мощности ,проверь затяжку головы только без фанатизма -картер алюминиевый
Вообще есть опыт эксплуатации этого движка один сезон ,он не любит топливо с низким содержанием нитры на 5% доставил много хлопот на 20% работал великолепно

и ещё карб промыть не мешало бы ,я мою аэрозолем для промывки автомобильных карбов ,очень часто помогает ,и положение иглы хх тоже проверить не помешает -при открытой заслонке зазор между иглой и распылителем 0.8-1 мм по крайней мере так был настроен с завода мой ос37,просто у некоторых движков бывает что игла самопроизвольно вкручивается-выкручивается от вибрации ,особенно этим болели киошо

Турбонадув???

подобное устройство работает на серийном ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ моторе от OS
и называется суперчаржер (нагнетатель) только на 2т он бесполезен (почти)
может продувка и улучшится немного за счёт повышенного давления в картере
но больше смеси в цилиндр не закачает так-как в момент продувки выхлопное окно открыто итд по моему больше вреда чем пользы

лучше бы систему охлаждения модернизировали ,для раптора актуальней

Голова от T-Rex 600 на Raptor ???

нет ничего невозможного тарелка от раптора остальное от рекса ,на крайний сучай отверстие в вале не совпадёт прийдётся сверлить а так должна сесть без
проблем
Где-то даже вдел продают такой апгрэид ,если можно так сказать
если руки растут откуда надо можно приделать

сервы от алайна 510,520 и 610, 620

У меня стояла на рапторе 620 на хвосте претензий небыло 4 галона
сдохла прямо в воздухе благо удалось посадить верт целым и невридимым
что-то не хочется больше брать такие попробую DS0606 но вот усилие…

Первый полет! УХ!

если шестерни врашаются между собой туго -значит перетянут ремень и обгонку подклинивает ,у меня два раза подряд раскручивался шпиндельный вал-вовремя заметил -без проишествий но танцевал верт также, и ещё затяжка лопастей должна быть симметрична и не очень сильной

ос37н гонит масло через передний подшибник

Доброго времени суток
проблема в том что отлетав 2 галона двигатель погнал масло через передний подшибник
теперь масло в тех местах вертолёта где его быть не может!
с этим можно что нибудь сделать? в чём может быть дело? и что менять?

заранее спасибо

CALIBER3 помогите

маховик сделали на заводе левую резьбу резали на токарном с одного установа потом на фрезере
по обломкам старого сделали прорезь
колокол от калибера5 СА5136
СА3024 ремень от30ки кажись
СА3023 прмежуточная шестерня от неё же
весь апгрэйд прописан на последней странице инструкции

кстати родной движок както тягу к полётам совсем потерял перевороты выполняет с сильными провалами
заказал оську 37 посмотрим что получится

есть мысля на следующий сезон балка+ремень от 5го лопасти на 600мм и 50й двигатель получится
точно, только что за зверь будет не знаю

CALIBER3 помогите

привет была такая проблема
диск сцепления на калибер 5 идет такой же с тем же номером
колокол алюминеевый меняется вместе с ремнём и промежуточной шестернёй если надо
могу номера деталей скинуть
рвёт штатный диск скорее всего от переккрута ротора
на своём тоже заказывал только из 30ХГСА и не калил всё работает прекрасно

PS поставь гувернёр и забудь про кривые газа-шага и переккрута не будет

эклипс 7! мод1 и мод2
vovan1972:

Я думал нужно только ручки поменять местами а там еще элероны на правой , а высота на левой вообще ЖОПА

нет никаких проблем я переделывал всё занимает 5 мин
1 переставляеш возвратный механизм и трещотку провода не трогай
2 откручиваеш плату с процессором там 4 перемычки каждая на 2 положения переставляеш все4
вдругое положение
3 собираеш всё как было другая мода готова

только есть одно но переключатели останутся как были т.е. так как подписаны на корпусе
на заводской аппаратуре они на разных модах зеркалны но это не проблема в общем