OS 50 hyper напрягает
мотор отлетал всего ничего 2 галлона. по поводу подшипника ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда с проблемами такого рода не встречался, но посторонних звуков не наблюдал, жужжание ровное, без тресков, стуков и прочего.
мотор отлетал всего ничего 2 галлона. по поводу подшипника ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда с проблемами такого рода не встречался, но посторонних звуков не наблюдал, жужжание ровное, без тресков, стуков и прочего.
по поводу термометра - была такая фигня: на земле работает, а в полете выключается 😵 было связано с его креплением - сильно пережимал стяжкой, даже когда ослаблял ее, то все равно мог отключиться… пришлось делать спец кронштейн из тонкого алюминия… зато работает хорошо и снять можно легко если что
Но пофакту, после посадки выше 140° не наблюдал.
Что то Вы его “жжёте” уж очень. 140 - после посадки, это перегрев. 😵
У меня стоит 110 градусов ограничение в МультиГовПро. Максимум по факту -115~118.
Подшипники могут очень сильно и не шуметь. Недавно поменял. Не такой и "убитый на вид. И люфт не беспредельный, и не безумно сильно ржавый. (второй сезон ему). Но, поставил новый и разница заметна невооружённым взглядом.
Со старым подшипником двиг потерял “эластичность”. То есть, под нагрузкой начинал “умирать” и не хотел нормально набирать обороты после “разгрузки”.
Заменил только подшипники - всё пришло в норму. Под нагрузкой ес-но обороты падают, но сразу же возвращаются к норме после снятия оной.
Пока свечи “не ест”. До этого, то же слишком часто “дохли”.
Это я привёл температуру макс. мною замеченную вообще. Когда настроен, то при посадке не более 110, и то не всегда. Вот в том то и проблема, что двиг работает так как надо, обороты держит хорошо, практически не душится при правельной работе шагом, так же как и набирает скорость после нагрузок. В общем как говорится: “Притензий нет” только свечи горят =( посмотрел, поршень чистый. Стоит говер ATG.
ПС так подумал, ведь когда я только начинал, термометры бортовые не оч распространены были и народ летал настраивая “по ощущениям”, это теперь модно по температуре настраивать, ещё и крабсмарты ставить…
решил, горючку сменить взял 30 нитры 20 масла, думаю чтонить изменится в лучшую сторону…
а иглу холостого хода крутил? слишком забеднённый на переходных режимах движок запросто жгёт свечи была такая проблема на ос37 и на ос50
я её крутил когда по-началу двиг не заводился, но потом по инструкции выставил за ненадобностью в настройке.
… byron 30% нитры 26% масла, свеча OS A8.
после полётов горит свеча. …
ИМХО: с таким содержанием нитры, да еще и летом нужно кинуть прокладку под голову 0,1…0,2 мм.
Ну и, как уже говорилось, проверить коренной …
блин я так немогу, поменял топливо, терь летаю на rotor rage byron (30%нитра 20 масла), та же ерунда, когда богатит двиг просто холодный и не тянет, сажаю, 2 щелчка закрутил- летает отлично, двиг тянет очень прилично. Отлетал 2 бака, свернулся поехал по делам, на обратном пути решил ещё бачёк другой, подсоединяю накал… и опять стрелка вольтажа на нуле… я в шоке, никогда с таким на двс не встречался, хотя с тт намучался и перегревал его жёстко, что аж тяга пропадала, а свечу как ввернул так и работала, в гораздо более жаркие дни.
А тут хвалёный двиг именитого производителя, а проблем больше чем с тем же тт…
В терь буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.
Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить , наверно двиг у тебя греется или перекрут , термометр поставь нормальный- мип.
что есть “перекрут”?
Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить.
Ага! Если не двиглу, то паре точно!
буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.
К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые… (отдерут)?
К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые… (отдерут)?
надо заметить, отличный повод повыё…
двиг я ставил новый, я его не перегревал и не насиловал, это не первый мой двс, обкатал правильно. Разбирать нет никакого желания, хотя бы потому, что никогда не разбирал другие двс и если там не увижу труху/стружку/просто явно сломанный узел, то толку мало будет. Как я уже говорил, шумов и перебоев в работе ненаблюдал.
Голову и руки закажите себе, чтоб коменты оставлять адекватные.
Ваш ос как и мой не считая карба и крепёжных состоит из 9 деталей +свеча!!!Ну что там такого сложного и непостижимого.У ямады частей больше и они сложнее(помпа однако).Если вы не можете дать ума ослу (3 раза ха) то и с ямадой ничего не получится точно на все100.У меня самолетный мотор отработал 70!!!л топлива,подшипники стали не в дугу,пошел жрать свечи,как только их поменял жор прикратился.
Ваш ос как и мой…
сколько % нитры в топливе пользуете?
To Raptor’овод
ИМХО, по Вашей проблеме нужно проверять подшипники.
Температура в порядке.
Мотор практически новый.
А вот срок службы подшипников не прогнозируемый абсолютно. Особенно на Ослах последних партий.
Ну по крайней мере, можно открыть крышку картера - многое сразу станет понятно.
Летаю на 30% нитры. Свечи (А8) меняю раз в 2 галллона для профилактики. Оборотов на роторе на силовых фигурах 2200, температура в максимумах не выше 130-140. Верт JR Vibe 50.
Спасибо, если не сложно, подскажите, как определить что подшипник умер?
Ему не обязательно “умереть” так, что бы это можно было определить без снятия его с двигателя. Он пока “в процессе”…
Если “умер” прилично, на задней крышке (картера) будут видны следы (полосы) от пальца мотыля.
А на снятом, по характерному “похрустыванию” шариков при вращении и визуально.
Снял нижнюю крышку, на ней видно круговые царапины, видимо от шатуна, на котором тоже есть царапины. Так же непонятное желтоватое пятно внизу.
По такой фотке - ну нифига не понять!
Фотиком надо снимать, в режиме “макро”. И не торопиться. 😁