OS 50 hyper напрягает
решил, горючку сменить взял 30 нитры 20 масла, думаю чтонить изменится в лучшую сторону…
а иглу холостого хода крутил? слишком забеднённый на переходных режимах движок запросто жгёт свечи была такая проблема на ос37 и на ос50
я её крутил когда по-началу двиг не заводился, но потом по инструкции выставил за ненадобностью в настройке.
… byron 30% нитры 26% масла, свеча OS A8.
после полётов горит свеча. …
ИМХО: с таким содержанием нитры, да еще и летом нужно кинуть прокладку под голову 0,1…0,2 мм.
Ну и, как уже говорилось, проверить коренной …
блин я так немогу, поменял топливо, терь летаю на rotor rage byron (30%нитра 20 масла), та же ерунда, когда богатит двиг просто холодный и не тянет, сажаю, 2 щелчка закрутил- летает отлично, двиг тянет очень прилично. Отлетал 2 бака, свернулся поехал по делам, на обратном пути решил ещё бачёк другой, подсоединяю накал… и опять стрелка вольтажа на нуле… я в шоке, никогда с таким на двс не встречался, хотя с тт намучался и перегревал его жёстко, что аж тяга пропадала, а свечу как ввернул так и работала, в гораздо более жаркие дни.
А тут хвалёный двиг именитого производителя, а проблем больше чем с тем же тт…
В терь буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.
Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить , наверно двиг у тебя греется или перекрут , термометр поставь нормальный- мип.
что есть “перекрут”?
Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить.
Ага! Если не двиглу, то паре точно!
буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.
К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые… (отдерут)?
К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые… (отдерут)?
надо заметить, отличный повод повыё…
двиг я ставил новый, я его не перегревал и не насиловал, это не первый мой двс, обкатал правильно. Разбирать нет никакого желания, хотя бы потому, что никогда не разбирал другие двс и если там не увижу труху/стружку/просто явно сломанный узел, то толку мало будет. Как я уже говорил, шумов и перебоев в работе ненаблюдал.
Голову и руки закажите себе, чтоб коменты оставлять адекватные.
Ваш ос как и мой не считая карба и крепёжных состоит из 9 деталей +свеча!!!Ну что там такого сложного и непостижимого.У ямады частей больше и они сложнее(помпа однако).Если вы не можете дать ума ослу (3 раза ха) то и с ямадой ничего не получится точно на все100.У меня самолетный мотор отработал 70!!!л топлива,подшипники стали не в дугу,пошел жрать свечи,как только их поменял жор прикратился.
Ваш ос как и мой…
сколько % нитры в топливе пользуете?
To Raptor’овод
ИМХО, по Вашей проблеме нужно проверять подшипники.
Температура в порядке.
Мотор практически новый.
А вот срок службы подшипников не прогнозируемый абсолютно. Особенно на Ослах последних партий.
Ну по крайней мере, можно открыть крышку картера - многое сразу станет понятно.
Летаю на 30% нитры. Свечи (А8) меняю раз в 2 галллона для профилактики. Оборотов на роторе на силовых фигурах 2200, температура в максимумах не выше 130-140. Верт JR Vibe 50.
Спасибо, если не сложно, подскажите, как определить что подшипник умер?
Ему не обязательно “умереть” так, что бы это можно было определить без снятия его с двигателя. Он пока “в процессе”…
Если “умер” прилично, на задней крышке (картера) будут видны следы (полосы) от пальца мотыля.
А на снятом, по характерному “похрустыванию” шариков при вращении и визуально.
Снял нижнюю крышку, на ней видно круговые царапины, видимо от шатуна, на котором тоже есть царапины. Так же непонятное желтоватое пятно внизу.
По такой фотке - ну нифига не понять!
Фотиком надо снимать, в режиме “макро”. И не торопиться. 😁
я на телефон снимал, ибо моя зеркалка в ремонте. фотку я приложил, чтоб пятно показать, а царапины здесь тоже заметны. за качество, конечно, извеняюсь, но это лучше чем “никак”.
Пятно похоже на следы ржавчины. Моторчик не стоял долго?
ну у меня времени нету по будням летать, только уикенд, тоесть не больше 6 дней. раньше чаще летал.
Фотка конечно не ахти, но что есть то есть. Пятно - очень похоже на место, где остановился шатун с пальцем. Стоял видимо долго - приржавел (может просто и от топлива такое пятно быть) немного. Если внутри двигателя есть точки ржавчины, тады ОЙ! Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. Проведите пальцем по внутренней поверхности картера, если не стерли еще масло. А потом разотрите его пальцами - если есть стружка, то это почувствуете. Если стружка есть, тогда движек надо перебрать.
Если есть возможность сделайте фотки:
сгоревшей свечи;
внутренней части двигателя, которая под крышкой картера.