OS 50 hyper напрягает

Andriyka
Raptor_овод:

… byron 30% нитры 26% масла, свеча OS A8.
после полётов горит свеча. …

ИМХО: с таким содержанием нитры, да еще и летом нужно кинуть прокладку под голову 0,1…0,2 мм.
Ну и, как уже говорилось, проверить коренной …

Raptor_овод

блин я так немогу, поменял топливо, терь летаю на rotor rage byron (30%нитра 20 масла), та же ерунда, когда богатит двиг просто холодный и не тянет, сажаю, 2 щелчка закрутил- летает отлично, двиг тянет очень прилично. Отлетал 2 бака, свернулся поехал по делам, на обратном пути решил ещё бачёк другой, подсоединяю накал… и опять стрелка вольтажа на нуле… я в шоке, никогда с таким на двс не встречался, хотя с тт намучался и перегревал его жёстко, что аж тяга пропадала, а свечу как ввернул так и работала, в гораздо более жаркие дни.
А тут хвалёный двиг именитого производителя, а проблем больше чем с тем же тт…
В терь буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.

Дима63

Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить , наверно двиг у тебя греется или перекрут , термометр поставь нормальный- мип.

Алексеевич=
Дима63:

Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить.

Ага! Если не двиглу, то паре точно!

Hawk114
Raptor_овод:

буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.

К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые… (отдерут)?

Raptor_овод
Hawk114:

К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые… (отдерут)?

надо заметить, отличный повод повыё…
двиг я ставил новый, я его не перегревал и не насиловал, это не первый мой двс, обкатал правильно. Разбирать нет никакого желания, хотя бы потому, что никогда не разбирал другие двс и если там не увижу труху/стружку/просто явно сломанный узел, то толку мало будет. Как я уже говорил, шумов и перебоев в работе ненаблюдал.
Голову и руки закажите себе, чтоб коменты оставлять адекватные.

Hawk114

Ваш ос как и мой не считая карба и крепёжных состоит из 9 деталей +свеча!!!Ну что там такого сложного и непостижимого.У ямады частей больше и они сложнее(помпа однако).Если вы не можете дать ума ослу (3 раза ха) то и с ямадой ничего не получится точно на все100.У меня самолетный мотор отработал 70!!!л топлива,подшипники стали не в дугу,пошел жрать свечи,как только их поменял жор прикратился.

Raptor_овод
Hawk114:

Ваш ос как и мой…

сколько % нитры в топливе пользуете?

vitkor

To Raptor’овод
ИМХО, по Вашей проблеме нужно проверять подшипники.
Температура в порядке.
Мотор практически новый.
А вот срок службы подшипников не прогнозируемый абсолютно. Особенно на Ослах последних партий.
Ну по крайней мере, можно открыть крышку картера - многое сразу станет понятно.
Летаю на 30% нитры. Свечи (А8) меняю раз в 2 галллона для профилактики. Оборотов на роторе на силовых фигурах 2200, температура в максимумах не выше 130-140. Верт JR Vibe 50.

Raptor_овод

Спасибо, если не сложно, подскажите, как определить что подшипник умер?

AlexSr

Ему не обязательно “умереть” так, что бы это можно было определить без снятия его с двигателя. Он пока “в процессе”…
Если “умер” прилично, на задней крышке (картера) будут видны следы (полосы) от пальца мотыля.
А на снятом, по характерному “похрустыванию” шариков при вращении и визуально.

Raptor_овод

Снял нижнюю крышку, на ней видно круговые царапины, видимо от шатуна, на котором тоже есть царапины. Так же непонятное желтоватое пятно внизу.

AlexSr

По такой фотке - ну нифига не понять!
Фотиком надо снимать, в режиме “макро”. И не торопиться. 😁

Raptor_овод

я на телефон снимал, ибо моя зеркалка в ремонте. фотку я приложил, чтоб пятно показать, а царапины здесь тоже заметны. за качество, конечно, извеняюсь, но это лучше чем “никак”.

AlexSr

Пятно похоже на следы ржавчины. Моторчик не стоял долго?

Raptor_овод

ну у меня времени нету по будням летать, только уикенд, тоесть не больше 6 дней. раньше чаще летал.

vitkor

Фотка конечно не ахти, но что есть то есть. Пятно - очень похоже на место, где остановился шатун с пальцем. Стоял видимо долго - приржавел (может просто и от топлива такое пятно быть) немного. Если внутри двигателя есть точки ржавчины, тады ОЙ! Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. Проведите пальцем по внутренней поверхности картера, если не стерли еще масло. А потом разотрите его пальцами - если есть стружка, то это почувствуете. Если стружка есть, тогда движек надо перебрать.
Если есть возможность сделайте фотки:
сгоревшей свечи;
внутренней части двигателя, которая под крышкой картера.

Oleg_fly
vitkor:

… Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. …

ИМХО - того же мнения…
У меня TT50 Pro - эксплуатирую. Два раза за это время (полгода) снимал-открывал заднюю крышку - на ней есть следы от коленвала-шатуна (потертости) - но люфтов и признаков умирания подшипников нет. Все работает…

😃

Raptor_овод

интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?

vitkor
Raptor_овод:

интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?

Надеюсь, что открутившейся глушитель, был причиной всех Ваших бед.😃
Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых. В прошлом году, когда впервые воспользовался Карбсмартом, обратил внимание, что свечи стали немного чаще «выходить». Стал глушить не сразу, а через 30-60 секунд после приземления. Все пришло в норму, свечи стал менять как обычно – раз в 2-3 галлона.