Activity
3 месяца назад.
Есть смысл заморачиваться с 18650?
Например вот такими:
SONY vtc 6 3120 мАч.
С постоянной токоотдачей 30ампер. Кратковременно до 80ампер. (Не реклама).
Сообщение от mbirja
Есть смысл заморачиваться с 18650?
неа
Свежее
лучше всего купить две соньки втц6 и спаять нормальный аккум.
А веду я вот к чему.
Напрягает быстрый разряд аккумов и их резкая просадка под нагрузкой а так же жуткий нагрев двигателя. Сейчас используется HOBBYWING quicrun 1060, штатный мотор на 17т и 3 аккума. Родной, и два DXF 2700. По совету купил пищалку и перевел регуль в Ni-Mh. Теперь при попытке дать полный газ на свежем аккуме пищалка либо сразу орет либо по прошествии нескольких секунд. Если ездить тихо, то еще куда не шло, но как только идет нагрузка в виде заехать на препятствие снова писк. Просадка на банках идет порой до 2,7 - 2,9 вольт, но в состоянии покоя показывает напряжение свыше 3,8-4в.
Ездить с пищалкой вообще не вариант ибо бестолку.
Кстати, со штатным регулем на DXF 2700 реально катал машинку до получаса с нормальными нагрузками. Но тогда аккумы были новыми.
Вероятно мотор на 27т снизит нагрузку на регуль и потребляемый пиковый ток. Но жду пока пиньон, ибо старый с родного двигателя так и не смог скрутить.
Выходит связка штатного мотора и quicrun 1060 убивает аккумы с вероятностью 50%, и еще 50% идет на качество самих аккумов.
Вот отсюда и смотрю на альтернативы. Если на sony vtc6 будет нормально ездить и аккумы будут жить, то проще сделать на них сборку 2S1P, чем покупать непойми что. Или все же сделать из двух 2S1P путем переходника 2S2P - и балансировать легче и емкость выше.
Или посоветуйте реально нормальный аккум, который прослужить 100+ циклов и не будет сливаться и влезет в наше посадочное место.
Ну и очень полезно будет, особенно для новичков рассказать, кто в итоге какую связку регуль/аппа/серва/аккумы/двигатель использует и какие у такой связки недостатки.
Клеммы - это конечно прикольно, но ухудшает контакт и создает дополнительный нагрев. Мои последние покатушки, правда на стоковом двигателе, закончились неприятным горелым запахом. Про температуру двигателя я вообще помолчу, хотя особо не жарил, а вот защитные колпачки в месте соединения проводов от регуля и двигателя немножко поплавились.
На своем 27т от GoodRc просто припаял провода к тем же пластинам. Но вот поставить пока не судьба. Гадкие китайцы залили клеем все резьбовые соединения, поэтому выкрутить фиксирующий болт на пиньоне не смог, слизались шлицы. Та же фигня у меня была и в дифах. Пришлось заказывать новое крепление и пиньон, теперь вот жду.
И еще. Инструкцию к HOBBYWING quicrun 1060 надо читать.
- В регуле заложено несколько отсечек, что при падении напряжения до уровня первой отсечки длительностью более 2х секунд снижается уровень выдаваемой мощности, а при падении ниже второй он отрубает мотор. Для 2S Lipo установлены пороги 6,5V и 6V соответственно.
- Перегрев. Если температура регуля выше 100 градусов он прекращает подачу мощности на двигатель, и мигает красным светодиодом когда тачка стоит до тех пор, пока температура не упадет до 80 градусов.
Перегрева пока не ловил, хотя регуль стоит рядом с мотором, а мотор уж очень горячий.
После установки hobbywing quicrun 1060 почему-то падает скорость машинки через короткое время от начала катания. Т.е. первые секунд сорок -может, минуту - вжаривает как на штатном всем, а потом помедленнее. Моторчик не менял, только приемник, серву и регулятор.
P.S. Моторчик греется адски после двадцати минут катания. Об винты в днище обжигает пальцы.
Наблюдается такой же эффект. Но не так быстро. Может минут 5 погонять на максимуме, может и 10 на батареях DFX 2700, потом скорее всего падает напряжение и скорость тоже. На родной батарее минута-две на максимуме, потом дохнет и сбрасывает скорость.
Тоже греется мотор, но сейчас на улице 35, так что…
Так же заметил, что на батарее остается еще около 3,6-3,5 вольта на каждой банке после отсечки. Т.е. даже до 3,4 на банку не разряжает, что сильно снижает доступную емкость. Основная емкость отдается на 3,6-3,4 вольтах. И это сходится со следующим наблюдением. Если ездить медленно, не гонять, токоотдача меньше с батареи, и работать она будет дольше - выдаст больше емкости. Если сразу вжаривать - то отрубит ее регуль раньше. Как вариант искать батареи с большей токоотдачей. Опять же это только мои наблюдения.
Еще комментарий по поводу зарядки imax b3 pro - подделки на подделке. Сначала своей жизнью стала жить лампочка третьей банки (не используемая). Вот на днях случайно поднес балансирный разъем не той стороной и прошел контакт - все, зарядка мертвая. Деньги на ветер. И банки все равно заряжает не ровно, на одной чуть больше напряжение держит. Вот думаю про imax b6, но там тоже с оригинальностью проблемы.
Lipo поддерживают, там есть перемычка, но в описании по английски написано для lipo 6V, а на самих аккумах 7,4
Эта перемычка регулирует минимальное напряжение в батарее до которого ее можно разряжать - отсечку. NiMH можно разряжать сильнее чем Lipo/Lion.
что бы соединить регуль и серву, надо спаять черный с коричневый, красный с красным и белый с желтым?правильно понимаю?😎
Картинка почему то не погружается, хотя когда начинаешь редактировать сообщение, ссылка висит,photos.app.goo.gl/k68fQtXzZNiLHerw8
нет. сервой управляет приемник. Ругулятор управляет только мотором и он же дает питание на приемник по 3м проводам (белый черный красный)
Пришли мне металлические шестеренки дифференциала, все собрал, если держать корпус пальцами и попытаться прокрутить ось, она не крутится, внутри шестеренки прокрутить не возможно, если корпус располовинить, все прекрасно крутится, уже по всякому пробовал затрагивать винтики, результат один и тот же, что я делаю не так?
Я когда менял тоже крутились очень очень туго. Если собрано правильно и немного отпустить винты то можно прокрутить, зажимаешь - руками не провернуть. Использовал маленькие рычаги для теста. Оно разработается. Я добавлял жидкую смазку силиконовую (все равно потом вытекает, но шестерни в масле остаются). Просто сначала будет эффект заблокированного дифа.
Какие провода надо поменять местами в штатной серве, чтобы инвертировать ее работу? Подключил к приёмнику l202 , в там право это лево? Спасибо.
на 59 странице инструкция в картинках
Итоговый (пока список модернизаций):
- Амортизаторы передние Aluminum Alloy Front Shock Absorber 0016 For WLtoys 12428 - перезаправил ПМС 100
- Амортизаторы задние Aluminum Alloy Rear Shock Absorber 0017 For WLtoys 12428 - перезаправил ПМС 100
- Сервопривод JX PDI-2506MG 25g Metal Gear Digital Servo с родной качалкой
- Задний мост шестерни 24T 30T металл, остальные пока оставил пластик. Смазка ПМС 200.
- Передний мост шестерня 30T металл, остальное оставил пластик так как не смог выкрутить болт на 24T шестерне. Смазка ПМС 200.
- Аппаратура с приемником 2017 RadioLink 4 Channel RC4GS/RC4G 2.4G 4CH (приемник на 6 каналов, есть куда воткнуть штатный свет)
- регулятор HobbyWing QuicRun 1060 60A;
Все покупалось на АЛИ.
ПМС 100 и 200 покупал в радиомагазине по 15 грн. Расход очень маленький. По одной бутылочке будет достаточно.
В субботу удалось немного поездить.
Ездил сначала на 50% газа. По траве, песку идет нормально, стоит на колесах уверенно, кренов и попыток переворота нет. Далее на 70% газа гонял по песку по участку перекопанному. Подвеска отрабатывала отлично, машинка устойчиво держала курс, напоминаю игуану, бегущую по камням.
Но веселье продолжалось не долго. Сначала понемногу стал отказывать а потом и вовсе пропал задний привод - слизались шлицы у одной из пластиковых шестеренок 12T. Затем на переднем мосту выкрутился болт, который так же держит 12Т шестерню. Разобрал, закрутил - две минуты и та же фигня. Пришлось отложить машинку в сторону до возвращения домой.
Уже поменяны все шестерни в заднем мосту на металл. Болты посажены на синий фиксатор для резьбы NOWAX (в Украине продается в новой линии или в эпицентре, стоит 42 грн, если кому будет нужно).
Сервы хватает крутить колеса на ковре с длинным ворсом.
По смазке заднего и переднего моста, стоит ли туда, в дифференциал зафигачить густую смазку (какую?) или так и оставить? С ведущих шестеренок она все равно послетает. С дифференциала потихоньку вытекает, не герметичный он.
Завершаю сборку/переборку машинки с апдейтами пробовал поставить радиатор на двигатель. Покатал без корки - радиатор горячий, тепло отводит. Про бесполезность радиатора на коллекторе я уже тут читал. Вопрос возник в другом. Радиатор довольно таки массивный и перекрывает одну из стоек. Если кто ставил такой, то как выходил из положения?
да, подключайте на 4-й канал ( третий это гиро по умолчанию). Свет там от 5 вольт.
Подключил в 6 канал. Приемник то шестиканальный в новых идет. А пульт только на 4 канала 😃
Поставил новую серву JX pdi-2506mg. По размеру как родная. Крутит бодро. В пульте пришлось ограничить угол поворота на 85%
Подскажите пожалуйста возможные варианты подключения штатного света к RC4GS. Нужно доп. оборудование или достаточно воткнуть свет в незадействованные каналы на приемнике?
В регуляторе заявлен BEK 2A 5V
Приехали металлические шестерни. Пытался в заднем мосту открутить болт, который держит 12T шестеренку. Болт был под внутренний шестигранник, а не под плюс, как у всех других. В инструкции так же должен стоять плюс. Грани слизались практически сразу. Пробовал греть его паяльником, пробовал сделать в головке пропил под отвертку минус и выкрутить - в результате болтик отломился у основания. По внешнему виду в месте резьбы он был посажен на клей. Пробовал ходить по мастерским чтобы высверлить - никто не хочет браться. Теперь либо заказывать новый пиньон (0085) + болты к нему (0109 М2*8), но уж как-то дороговато получается апгрейт. Думаю может посадить все это на эпоксидку? будет держать? Или может есть совет как починить в домашних условиях?
С передним чую будет та же история, но там шестерня 12Т еще нормальная. Поменял только 30Т на металл. Внутри в обоих дифах все шестерни в порядке. Как будет себя вести металл и пластик? Есть опыт у кого?
тема очень обширна, я здесь новичек.
не пинайте, если обсуждалось.Очень раздражает тот факт, что со стоковым пультом машина очень слабо вертит колесами. если настраиваю на пульте четкую нейтраль на колесах, то иони очень слабо реагируют на поворот руля (слабо отклоняются).
если регулятор баланса на пульте перевожу в крайнее положение то видно, что колесо поворачивается сильнее.
Т.е. нужен другой пульт, как я понимаю? какой заказать?
пульт кстати как на видео выше) и проблема такая же.
С родным регулятором было все лучше. Поворачивал до отказа. Я попробую поставить родной регулятор и проверю с ним угол поворота.
И все равно уже заказал Radiolink RC4GS и серву JX PDI-2506MG а так же до кучи моторчик чуть помедленней но с большим крутящим моментом GoolRC 540/27T, комплект передний и задний дифы пластик, комплект шестерней из металла, и запасные шестерни пластик 12т (0012). Амортизаторы новые лежат, ждут заправки. Апгрейты уже больше цены машинки 😃
Остается в таком случае с этим приемником попробовать удлинить плечо, чтобы немного увеличить угол поворота колес.
а уверены что дело в приемнике? вроде регулятор выдает 5 вольт которые идут на применик и на серву в итоге
Я писал субъективные ощущения. Они не совсем верные. Провел эксперимент с посаженым аккумулятором и заряженным. Разницы нет. Но есть другая бяка. Сейчас уже поздно и разбирать машинку и подключать оригинальный контроллер не с руки, поэтому наглядно сравнить не с чем. В чем выражается. При повороте рулевого колеса на максимальный угол на контроллере, колеса на машинке поворачивают процентов на 60%. Что в одну, что в другую сторону. Но если триммер руля выкрутить в одну из сторон, то выворачивает колеса до конца даже в нейтральном положении рулевого колеса, до упора рулевой планки, и дальнейший поворот колеса управления уже приводит только к натяжке сервозащиты на рычаге. Получается угол поворота сервопривода ограничивается не совсем верной интерпритацией приемником команды с пульта управления по углу поворота. (Во загнул)
Видео. Специально выставлял колесо по линии плитки, чтобы было нагляднее.
Затестил таки регуль Hobbywing QuicRun WP 1060.
О впечатлениях.
Нагрев не проверял, но откатал два аккамуля в ползанье и чуточку на максимуме. Общее время катания почти 4 часа. Позволяет ездить достаточно медленно. Родной на такое был не способен. Такой себе “немного краулер”. Впечатления только испортили слизавшиеся планетарки в заднем мосту, отчего тяги на нем было процентов 5. Конечно стоковый мотор не очень предназначен для ползанья, но если поставить хотя бы на 27 витков уже будет что-то.
Из того, что не понравилось - тормоза до трети газа нет от слова вообще. С трети уже тормозит.
В сочетании с приемником от 959 не нравится поведение сервы. Серва стала слабее, и на подсаженном аккамуле не доворачивает колеса до конца. Радиус поворотов и разворотов значительно увеличивается. Теперь хочу нормальную аппаратуру и сервопривод.
машина уже отказывается ехать при разрядке аккума до 6,4V
это нормально?
Нормально. Отсечка на регуляторе так настроена.
и все же по аккумам, допустим купили комплект на замену стоимостью ещё одной машинки
а что с аккумами, неужели вам хватает 10 минут покатушек?
Я брал 2 штуки на 2700 махов (DXF RC Lipo 2S 7,4 В 2700 мАч 20C Max 40C). за 20$. Хватает мне 1 такого аккума примерно на 1 час. За 10$ - отличные аккумуляторы.
Обновление электроники малой кровью: регулятор Hobbywing QuicRun 1060 60A (20$)+ приемник от L959-P-06 (9$). Серва либо оригинал (3-4$), либо подходящую по размерам. Типа JX PDI-2504MG, PDI-2505MG, PDI-2506MG (14-19$) но с перепайкой.
Вообще советую для начала покатать как есть, стоковую. А потом уже смотреть, что захочется поменять и на что хватит бюджета по замене, и что будет критично выходить из строя у Вас. Потому как кто-то хочет сделать из нее краулер, кто-то башевую штучку. Там соответственно и замены все разные.
По аккумм я писал пару страниц назад с ссылкой на Али. Мой регуль ещё ездит, правда дохнет задний ход. И сдохли щетки на моторчик на сервере. Жду новую серву. Но у меня уже так же уже приобретены новый раздельный приемник и регуль. В планах бы купить нормальную аппаратуру с приемником и уже трёх проводную серву.
Здравствуйте!
Кто-то в этой теме покупал регулятор от hobbywing quicrun 1060. Вопрос такой. Мне он приехал с входным силовым разъемом что-то вроде хт60, но не жёлтым, а белым, да ещё и с защёлкой. Аккумуляторы же все у меня т-плаг. Как вы подключали? Переходники или перепаивать?
Перепаивал на T-Plug. Родной разъем на нем “tamiya” У нас его найти оказалось сложно. Заказал просто уже по месту t-plug и перепаял.
Я собрал вчера в кучку новый регуль и приемник. У меня залипов газа нет. Но вероятно родной аккумулятор уже потихоньку умирает и на нем на полном газу как на пол газа. Поменял на новую липошку - прёт как дурная. По другому стал работать триммер газа. Чуть покатал но почти умер моторчик на сервере, поэтому пока буду ждать новую серву.
В приемнике я и сам пытался добраться до платы тестером, но было в обрез времени, потому отложил на попозже пощупать основательный. Может взять питания со входа в приемник от регуля?
Так же долго мостили внутри приемник с регулировкой. Пориемник большой, все вместе на одной плоскости не становится. Ещё у регулятора 1060 короткий провод питания до батареи. И к выключателю. Надо удлинять.
на этом приемнике (L959-P-06) то-то проверял контакты на вывод питания для фар? Места под них разведены на плате возле разъема для сервы (на картинке это левее). Стоит расковырять и впаяться туда или делать по другому?
Какой?
Приемник ru.aliexpress.com/item/…/32617761847.html
Регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32753037035.html
Уже понедельник-вторник должны быть. Хотя родной регулятор по прежнему сам реанимировался уже в 4й или 5й раз 😃 Все не сдается.
Аккумуляторы брал сдесь ru.aliexpress.com/item/…/32831745871.html. Вчера с ребенком ходили катать машинку (рассовал по карманам запасные) - больше часа катал на одном аккамуле, правда с газом на 60% и немного на полном. Вернулись домой и еще по квартире докатывал минут 10. Меня емкость этих аккамулей более чем устраивает.
Регуляторы у этой машинки это вообще что-то с чем-то. Пока стоит еще родной. Влагозащита у него та еще. Заезжал в лужи. Пока катаешь еще в таком состоянии ездит. Потом ставишь дома сушиться - все, регуль начинает жить своей жизнью. То мы сразу полный газ врубаем при включении, то у нас заднего нет, то еле подаем признаки жизни. Я его уже 5 раз хотел списать в утиль как умерший. Просушил, попробовал - завелась - ок, нет еще денек на просушку, опять тест. Каждый раз оживал.
Последний раз в прохладную погоду посуху просто перестал работать руль. По центру серва еще держит, если пытаться повернуть колеса вручную, но сама никуда не рулит, но слышен высокочастотный писк. Проверил переменный на серве, работает. Попробовал проверить двигатель подключив к БП на 5 вольт - серва пыталась поворачиваться на чуть чуть - но тут был виною сам бп. Подключил с 3х батареек, крутит нормально.
После глюка сервы уже были заказаны оригинальная новая серва, новый регуль (HobbyWing QuicRun 1060) и отдельно приемник от старшей модели. Но все это где-то 3 недели назад вылетело из китая и летит наверное, через Альфа центавру на попуптках… не приехало еще. А на майские так хотелось покатать. И вот за пол часа до поездки на дачу решил проверить а вдруг. и “АВДРУГ” сработал, машинка завелась - руль работает, газ/тормоз тоже. Катал все выходные, благо к тому времени приехали два дополнительных аккумулятора с али (DXF 2PCS RC Lipo Battery 2S 7.4V 2700mah 20C Max 40C). Аккумуляторы работают значительно дольше стокового и по ощущениям тяга у них куда круче на максималке. Или просто родной умирает. Из долгих покатушек опять был замечено подглючивание сервы на родном подсаженном аккумуляторе, но потом прошло. Новые детали теперь приедут как запасные, получается.