WLtoys 12423/12428
Здравствуйте. Подскажите куда копать, собрал Ремо16 размера на стандартной электронике WlToys, и сервопривод работает в обратном направлении. На пульте крутишь вправо, а машина влево поворачивает…
Аппа такая
попробуй в самой серве на моторчике силовые проводы поменять местами.
попробуй в самой серве на моторчике силовые проводы поменять местами.
Тоже думал так попробовать. При смене серва уходит в крайнее положение и не реагирует на пульт…
Еще есть идеи? Может есть алгоритм перевода пульта в реверс?
Вобщем замены полярности на движке сервопривода мало, нужно и на потенциометре менять. Нашел тут же, кому нужно смотреть тут.
Все работает, если кто серву менять надумает думаю полезно будет.
Немного FPV видео в тему. Все сток кроме мотора, и камеру временно поменял.
После установки hobbywing quicrun 1060 почему-то падает скорость машинки через короткое время от начала катания. Т.е. первые секунд сорок -может, минуту - вжаривает как на штатном всем, а потом помедленнее. Моторчик не менял, только приемник, серву и регулятор.
P.S. Моторчик греется адски после двадцати минут катания. Об винты в днище обжигает пальцы.
Наблюдается такой же эффект. Но не так быстро. Может минут 5 погонять на максимуме, может и 10 на батареях DFX 2700, потом скорее всего падает напряжение и скорость тоже. На родной батарее минута-две на максимуме, потом дохнет и сбрасывает скорость.
Тоже греется мотор, но сейчас на улице 35, так что…
Так же заметил, что на батарее остается еще около 3,6-3,5 вольта на каждой банке после отсечки. Т.е. даже до 3,4 на банку не разряжает, что сильно снижает доступную емкость. Основная емкость отдается на 3,6-3,4 вольтах. И это сходится со следующим наблюдением. Если ездить медленно, не гонять, токоотдача меньше с батареи, и работать она будет дольше - выдаст больше емкости. Если сразу вжаривать - то отрубит ее регуль раньше. Как вариант искать батареи с большей токоотдачей. Опять же это только мои наблюдения.
Еще комментарий по поводу зарядки imax b3 pro - подделки на подделке. Сначала своей жизнью стала жить лампочка третьей банки (не используемая). Вот на днях случайно поднес балансирный разъем не той стороной и прошел контакт - все, зарядка мертвая. Деньги на ветер. И банки все равно заряжает не ровно, на одной чуть больше напряжение держит. Вот думаю про imax b6, но там тоже с оригинальностью проблемы.
Вот думаю про imax b6
Ищите оригинал не экономьте, дороже встанет. Был поддельный убил два акка каждый 1,5тыс. руб. Сейчас оригинал пользую вещь!
Кто знает в чем может быть проблема, пульт
www.aliexpress.com/item/…/32701262620.htmlвключаешь реверс газа или регулируешь газ машинка на макс скорости едет вперед, выключаешь пульт машинка едет назад?
И еще. Инструкцию к HOBBYWING quicrun 1060 надо читать.
- В регуле заложено несколько отсечек, что при падении напряжения до уровня первой отсечки длительностью более 2х секунд снижается уровень выдаваемой мощности, а при падении ниже второй он отрубает мотор. Для 2S Lipo установлены пороги 6,5V и 6V соответственно.
- Перегрев. Если температура регуля выше 100 градусов он прекращает подачу мощности на двигатель, и мигает красным светодиодом когда тачка стоит до тех пор, пока температура не упадет до 80 градусов.
Перегрева пока не ловил, хотя регуль стоит рядом с мотором, а мотор уж очень горячий.
На регуляторе hobbywing. quicrun 1060 считаю что с завода выставлена слишком высокая отсечка, как изменить её без карты программирования в интернете не нашёл, по этому переставил перемычку на nimh, батареяlipo, машинка стала ездить на много дольше и шустрее. Но нужно дополнительно подсоединить на батарею регулятор напряжения с пищалкой. Напряжение на регуляторе выстовляю 3.1 на банку.
На регуляторе hobbywing. quicrun 1060 считаю что с завода выставлена слишком высокая отсечка, как изменить её без карты программирования в интернете не нашёл, по этому переставил перемычку на nimh, батареяlipo, машинка стала ездить на много дольше и шустрее. Но нужно дополнительно подсоединить на батарею регулятор напряжения с пищалкой. Напряжение на регуляторе выстовляю 3.1 на банку.
А что будет без регулятора напряжения? Тоже в режиме lipo, то быстро ездит, то медленно
я на своих машинках катаюсь в режиме Nimh на батареях Lion до родной отсечки ( примерно 6 вольт)
Не всё так просто с настройкой отсечки, её величина зависит от силы тока, которую может аккум выдать. Значение отсечки подбирается экспериментально, главное условие, что бы после срабатывания отсечки и отключения аккума напряжение на нём не было ниже 3,6В.
Всем добрый вечер. Пару дней назад купил для сына ну и для себя данную модель. Впечатления очень положительные. Особенно радует триммер газа- для 5ти летнего ребенка то что надо)) страшно показывать что это за аппарат на самом деле. Но есть куча вопросов:
- Нужно ли что-то смазать и какой смазкой?
- Подклинивала рулевая тяга(та которая черная ходит внутри направляющей). Сейчас вроде разработалась. Вопрос нужно ли смазать и чем?
- Нормально ли что крут момент в основном идет на переднюю ось(ну так мне кажется сужя по пробуксовке)? Есть ли межосевой диф?
- Как ухаживать за авто т.е. чистить? Надо ли разбирать и какие то места вычищать особо тщательно?
- На какой аккум менять штатник и какую зарядку купить? Читал о imax b6 mini? Как быстро он будет заряжать?
Это первая модель жля меня поэтому все в новинку. Если ткнете где почитать об азах rc моделей буду благодарен. Спасибо!
Если ткнете где почитать об азах rc моделей буду благодарен. Спасибо!
Выжимки лучших идей и советов нет. Модель имеет “детские болезни” для решения которых нужно желание и финансы. Самое реальное-почитать тему: пожалуй нет вопроса, который бы в ней не осветили. А уж потом будете решать и с зарядкой и смазкой… Для себя поймете надо ли вам это.
Вопрос про моторчик GoolRC 540 27T. На его торце как-то очень много всего. Винты с клемами, пружинки и т.д. к чему присоединять провода? Мне кажется, не просто так там так много всего, наверное, есть элегантный способ. Фотку с телефона не могу присоединить. Вот картинка. К чему присоединяться, к медным плоским пластинам на левой картинке? Или что-то хитрее? Зачем так много всяких штучек на торце?
А пружинки зачем на торце, и зелёные откручивающиеся крепежи?
Пружинки прижимают щетки к ротору. Зелёное это просто крепеж контактов щеток. Если не нравится что сделали их длинными, то можете короткие винты использовать и убрать зелёное.
Клеммы - это конечно прикольно, но ухудшает контакт и создает дополнительный нагрев. Мои последние покатушки, правда на стоковом двигателе, закончились неприятным горелым запахом. Про температуру двигателя я вообще помолчу, хотя особо не жарил, а вот защитные колпачки в месте соединения проводов от регуля и двигателя немножко поплавились.
На своем 27т от GoodRc просто припаял провода к тем же пластинам. Но вот поставить пока не судьба. Гадкие китайцы залили клеем все резьбовые соединения, поэтому выкрутить фиксирующий болт на пиньоне не смог, слизались шлицы. Та же фигня у меня была и в дифах. Пришлось заказывать новое крепление и пиньон, теперь вот жду.
А прогреть зажигалкой можно этот винт и пробовать открутить нормальным 6гранником.