Activity

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
TrophyMan:

Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало

И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса? Как и комбо акса от Хоббивинга? Но акс едет тихо, плавно везде и всегда, и если надо быстро. Из коробки. Ему пох грязь, песок, снег, вода, мелкие камни. Нет, я не отрицаю вариант с аутранером, но в свое время наэкспериментировался с коллекторами, теншоками и прочим. И на основной модели у меня теперь стоит Акс, а на второй фьюжн. И я ими доволен на все 100%.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Марат0111:

Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.

На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.

Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера. Он начинает бесить уже через 5 минут практически любого.

Да, AXE FOX - супер. Даже с 3300KV + 12T пиньен + 2S (у меня на бронко стоит) может ехать суперплавно и пулять как бешенный. И даже на 3S можно ограничить газ в приложении и спокойно его катать суперплавно и супермедленно. Фьюжн - спокойно таскает тачку (trx-4 bronco) весом в 5 кг на 3S.

А вот поповоду плавности Aegis2 - можно взять 5тислотовый коллекторный 550 мотор на алишке - самый дешевый вариант (около 15-20 у.е.). У него 12Т - это как стоковый на 21Т. Поэтому выбирать Т побольше - и будет тяговитей и медленее. Хоббивинги фьюжн и акс круты, но бюджет уже не тот. Хотя я бы советовал задушить свою жабу и взять как минимум фьюжн на 1800кв. Или для еще большей тяги 1200КВ.

WLtoys 12423/12428
argon2109:

Всем Здравствуйте!
Батарея 2s gens 5300mah 45c.
Сегодня столкнулся с такой проблемой как неравномерный разряд банок.
Аккум пролежал неделю с напряжением 7.6в. После использования в первой банке стало 3.8в, во второй 2.8в.
Зарядка imax b3.

Выбросить зарядку. Было две. В одной умерли канали по одному, вторая начудила как в вашем случае. В ней очень дешевая элементная база. И как следствие вначале на одной банке перезаряд, на второй недозаряд. Конечный опыт ее использования похож на Ваш. Одна банка норм, вторая переразряжена. Нормальная зарядка с балансировкой решает такую проблему и аккумом еще можно будет пользоваться.
Банку с низким напряжением заряжать отдельно, через балансирный разъем, доводить хотя-бы до напряжения второй банки, после ставить уже в режиме баланса на imax-b6 или подобных зарядках. За неделю деградации быть сильной не должно даже при напряжении 3,4 на банку. А 3,8 на банку это почти сторедж режим 50%.

Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)
chinya:

в трофи обычно аппы больше 2х каналов, вешается на свободный канал приемника, в приемник втыкается aux кабель и он всегда в него включен, в любое время при работе шасси можно просто тыркнуть кнопку канала и отрегулировать драг брейк на нужную мощность или просто выключить. На врайте иногда надо вырубить драг что бы тачка в процессе заезжание на препятствие не врубала тормоз а чуть откатывалась назад, просто тыркаешь переключатель и драга 0 и топишь, ну и просто когда едешь по ровному что бы он вечно тормоз не врубал отключешь, каеф

HW AXE имеет такую замечательную опцию, как автоматическая настройка драгбрейка в зависимости от скорости. С это настройкой можно и побашить - на большой скорости останавливается плавно, и на склонах он будет стоять как вкопанный, а если надо чуть-чуть сползти назад - для этого есть задний ход - хоть на 3 миллиметра сползай. У нас условия местности такие, что мы часто балуемся драгом в горку, где надо втопить, а сползать медленно. Или по сыпучему грунту подъем (песчаная горка) тоже изи. Если тачка зарылась сдаёшь чутка назад, из ямки. Авторегулировка тормоза не дает ей скатиться ни на 1мм лишний. И снова газу - позволяет пролететь вырытые колесами ямы и двигаться дальше. Автоматический режим просто супер. Один раз включил и забыл, и незачем баловаться пультом, особенно, если у тебя нет свободных каналов, как в примеру на TRX. Вообще для TRX данную систему рекомендую. У меня стоит на 3300KV. И даже на 2S имеют крутейшую плавность в любой ситуации и приличную скорость, как на 1й так и на 2й передаче. Быстрее что-то оторвет в трансмиссии, чем этот мотор остановится. Да, и 3300 идет с валом в 5мм и в комплекте поставляется пиньон на 12Т.

P.S. Выдержка из мануала
Drag Brake Rate
It’s the rate at which the drag brake increases to the preset value. This feature slows down how rapidly the ESC applies brakes. Lower values are slower and prevent sudden stops or jerky
stopping movements. You can choose the drag brake rate from level 1 (very soft) to level 9 (very aggressive).
In Auto mode, the ESC adjusts the brag brake rate automatically as per the current speed. The higher the current speed, the lower the drag brake rate (when releasing the throttle trigger to
the neutral position); the lower the current speed, the higher the drag brake rate. It can not only help prevent vehicle from flipping over or the drivetrain from damage due to the rapid
intervention of drag brake when driving at a high speed but also guarantee the sensitive control feel when driving at a low speed.

WLtoys 12423/12428
WildDog:

Да и жалко её продавать, много уже что поменяли в ней- амморты, шестерни везде металл, кардан.

два годя меня мучало это чувство. В починку было вложено средств и времени больше, чем сама машинка стоит.
Мои эволюции: WLToys 12428 сыну и папе -> Traxxas TRX-4 папе -> WLToys 10428b папе, но для сына - маме -> Injora (austar) 313 шасси+ Jeep camanche hard body - сыну. C появлением для ребенка своей трофийки надобность в 12428 отпала.
И мой совет по поводу карданов - найдите нормальный, дорогой кардан в размер, с качественным металлом, а не те поделки из мягкой стали, которые для этой модели предлагает али.

WLtoys 12423/12428
WildDog:

Типа такой?
a.aliexpress.com/_A5vUjy

типа да. Хотя мое суждение по разнице между РТР и Коробочной версией хоббивинга базировалось на более дорогих моделях для БК систем (SC8) где они отличаются кардинально как настройками, так и поведением.
возможно у 1060 там и урезать то нечего. Ну и вопрос в бюджете. Для WLToys, где практически все время проводится “газ в пол” особой рояли играть не будет.

З.Ы. я со своей устал возиться и ушел в 1:10 трофи. Со временем ее приходится больше чинить, чем катать. И обрела она нового владельца.

WLtoys 12423/12428
WildDog:

Всем привет, владею данной моделью уже достаточно долго . Кароче сгорел уже 3 родной регуль. Чинил, менял перепаивать, надоело. В связи с чем вопрос- на сколько я понял, почитав эту ветку, тут есть определенный набор :

  1. Регуль HobbyWing quirun 1060 RTR 60A ESC
    a.aliexpress.com/_AbBu8Q
  2. Серва
    a.aliexpress.com/_AEsyry
    В связи с чем вопрос- правильно ли я всё собрал?
    И посоветуйте ко всему этому Аппу и передатчик не дорогие.
    Я тут на барахолке вот такое нашел rcopen.com/forum/f17/topic563207 подойдёт такое?
    Заранее всем спасибо за ответ.

Версия регуля RTR у HobbyWing немного отличается от полной. НЕ слушай сказок продавцов. Лучше чуть-чуть переплатить и взять полный оригинал.
Серва должна стать. Хотя в последних моделях днища появились отверстия и под полноценную серву. У меня на 20 кг стояла.
Аппаратура должна подойти. Желательно на аппаратуре иметь настройки расходов и реверса как для руля, так и для газа.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
AlexGetz:

Ещё бы знать как это на стоковой аппе сделать, мне кажет проще пиньон на 9T поставить

Через смартфон на регуляторе выставить. Там ещё много настроек. Советую тормоз в авторежим поставить. Там же. Тогда с большой скорости он будет плавно тормозить, а с маленькой или на склоне хорошо сразу держать. Сохранит трансмиссию.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
AlexGetz:

Вот такую БК купил.

У меня такая же, только 3300KV. 2S хватает во всех ситуациях. на 3S у меня ребенок ее угробит моментом. Разве что зарезать максималку в настройках. На твою можно и 3S. Будет более универсальный аккум.

WLtoys 12423/12428
argon2109:

Спасет ли ситуацию б/у Gens 5000 7.4 вольт 40c. Может быть он будет выдерживать такую нагрузку? Или какой-нибудь другой аккум посоветуете?

18650 низкотоковые. Там потребление может достигать 60А. Генса должно хватить, но есть риск что не выдержит уже регулятор родной. Я катал в свое время на DXF 4200 2S 25C. Хватало.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
GreenGoGoGo:

Да Вы просто асс маркетинга)))
уже на 99% решился на 550, пара вопросов еще:
12T пиньен норм встает? без заморочек, где то вроде тут же читал что нужно подбирать как установить в мотораме, или все так же ставится как на стоке и ничего не жует?
заказал кстати железную с али)
и может все таки не психовать и остановиться хотя бы на 2700 модели?))

Встает норм. Без заморочек. По инструкции траксаса выбираете отверстия в мотораме. И все. Мотор 550 встает отлично. Единственная сложность может возникнуть в пайке проводов - для тех, кто не паял ни разу и паяльника в руках не держал. Силовые провода на регуле изначально не распаяны.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
GreenGoGoGo:

это уже лишние заморочки, еще и пиньен искать где купить))
ему с 3S и со стоковым движком понравилось как на дыбы встает, думаю 2300 не меньше скорости выдает…

Все очень просто. Включаете регуль, конектитесь к нему через приложение на смартфоне по блютусу, в настройках ставите органичение на 25-50% газа и будет счастье. В комплекте с комбо идет пиньен на 12T на вал 5 мм. Из практики на 100% газа на 2S едет как теншок 1750KV на 3S. НО. У теншока на самых низах есть слегка заметный коккинг. Плюс Акса в том,что у него есть адаптивный драгбрейк (drag brake increase rate = auto), с которого я балдею и который меняет свою силу в зависимости от скорости. А это намертво стоящая тачка на сильном уклоне и плавное торможение с большой скорости - не разбивается трансмиссия.
Мы на покатушках чередуем драги в гору, плавное ползанье по препятствиям. Эта настройка универсальная. Конечно спортсмены на боевых тачках могут сказать, что это все баловство, но при катании с ребенком это самое то.
У нас основная местность - песок, глина, земля. И когда ползешь в гору по песку,и машина начинает закапываться - останавливаешься на автотормозе, сдаешь назад на четверть оборота колеса,чтобы оно вылезло на накопанный горбик, и снова газу - модель проскакивает нарытые ямы, и если начинает снова зарываться - повторить. На теншоке это же проделать сложнее. Либо настроен стояночный тормоз, но тогда остановку надо регулировать плавным уменьшением газа, либо миришься с откатами назад на склонах.
Вообще настройка под себя регуля с приложения - это огромнейший плюс.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
GreenGoGoGo:

вот нашел на просторах России)
сгодится?)
Бесколлекторная сенсорная система Xerun COMBO AXE 540 1800KV FOC­ для краулеров масштаба 1:10
Бесколлекторная сенсорная система Xerun COMBO AXE 540 2300KV FOC­ для краулеров масштаба 1:10

2300 закажу пожалуй, все таки и притопить есть желание у мелкого)))

Катаю Xerun COMBO AXE 550 3300KV FOC - Плавность есть что на первой передаче, что на второй. Мощи хватает. Не греется. Кулер на регуле включал только в жару 35+ когда по песку активно гоняли. Даже на 2S позволяет вжарить. На 3S вообще пуля. По плавности - немного страниц назад выкладывал видео.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_131078:

По большому счету разницы нет, главное посадка 25Т.если вдруг будет длиноват, то можно проверить и резьбу нарезать.
У меня китайская, от центра до отверстий-20/24.

Качалка на картинке как раз для TRX4. Обычная качалка на 25Т будет упираться в тягу панара на сжатой подвеске - ставил, знаю.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Юрий_1980:

Так и не смог побороть жабу на БК систему((( взял стоковый мотор, авось так же на пол годика хватит.

Я свою жабу почти год борол. 😃 Если откладывать каждый месяц по 20$ то за год можно эту зелёную и побороть. 😃

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Преображенский:

Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.

наката и не получится. Получается с большой скорости легкий тормоз. А не кувырок через капот. Мне такой вариант нравится.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Преображенский:

Как-то забыл понизить значение силы тормоза с 200 процентов после ползанья по камням, разогнал машину и отпустил газ, чтоб сама докатилась - лобовое выбило от кувырка через капот. Что тормоз, что газ - все в этом моторе прекрасно)

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует.

3300 му абсолютно пофигу 12Т. А цена подходящего 11Т по 5мм вал на Али - слишком задрана. У меня стоит. Как едет - я выкладывал (rcopen.com/forum/f98/topic486447/3793).
Пока было прохладно - не грелся вообще. Сейчас, в жару, по песочку, драг в горку - горячеват. Кулер включил. И да, Кулер такой себе, клинит от грязи и пыли. Но если гонять по лужам - там сама вода будет охлаждать его.

Andrey_bronko:

Это только на серву, но на трх их четыре, еще свет… и в этом видео нет одновременной нагрузки на регуль и на серву. Мы же едем и рулим, а не просто рулим…

Тут как-бы да. Сам заказал отдельный бек на 8А(макс 12А) и серву на 35кг. А еще хочу лебедку сделать из сервы. Так что перенос части оборудования на внешний БЕК необходим. Приемник, свет и мелкосервы думаю оставить на регуле, а остальное питать от внешнего.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Юрий_1980:

Прошу прощения, что это топор 3300?

Имеется ввиду БК комбо HobbyWing Axe (с англ. Топор) на 3300KV. Пользую такое - на 2S ездит примерно как сток коллектор на 3S. Но вот плавность и мощь на малых оборотах - сказка.
связка HW Quickrun 10BL60 или 10BL120 + безсенсорный Tenshock 6 полюсной - в нашей компании есть на 1250KV и на 1700KV - годно ездят только на 3S. Но опять же на малом ходу на препятствиях с высокими нагрузками может возникать небольшой коккинг. Даже на песке проводили эксперимент - упираем модель в препятствие и даем малый газ - топор крутит колеса, а Tenshock уже подергивается, пока не добавишь газу. На 2S на Теншоках - извращение - скорости мало, коккинг возрастает.
От чего я еще балдею на Топоре - это адаптивный, настраиваемый тормоз двигателем. На препятствиях сразу становится как вкопанный, зато на прямых тормозит плавно. Особо прикольно,когда ты буксуешь в гору и уже нарыл ямки, отпускаешь газ - стоит - отползаешь на сантиметр назад, стоит как вкопанный но уже на накопанном бугорке, даешь газу и пролетаешь выкопанную ямку. Ну или если снова закопался такой раскачкой вполне можно преодолеть сыпучий подъем. И на высоких скоростях нет ударной перегрузки трансмиссии, когда срабатывает драгбрейк, потому что он останавливает модель плавно.

Еще удобная штука - это настройка “в поле” регуля с приложения. Если идешь катать с ребенком - затримировал на регуле газ на 50% - и уже не меньше вариантов что чадо влупит об стену модель на полном газу. Ну и стоковая герметизация. И управление вольтажом встроенного бека. Да, 200 - 250у.е. дороговато за комбо, но плюшек тоже много.
Имхо.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

Да уже шайбы заказал , жду, они кстати старые некоторые овальные стали… поставлю новые. А вот в хоббивинг ахе 550, Регулятор не надо его дополнительно попшикать пластиком 71? А То он весь открытый какой то… страшновато его купать в жиже как то, а брал специально для гряземеса

Траховский регуль весь закрыт плотно и многое пережил…

нет, он ватерпруф с завода.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

Мож я порвал когда вставлял привод… но мобил делает свое дело)) а с коробкой, подскажите у кого как скорости включаются? Сразу или чуть проехать надо?

Коробка может включаться по разному. Если внимательно посмотреть, на шлицы детали, которая подключает шестерни, то видно, что не всегда они могут войти в пазы сразу. Тут как прокнет. Начинаешь ехать - станет на место - серва дотянет. Не париться по этому вопросу. Из своего опыта скажу, что слишком много смазки в этом элементе как раз плохо - смазка густая и оказывает сопротивление переключению. У меня было вторая включалась только через пару метров проезда - много смазки не давало перескочить с одного положения на другое. Ну и естественно сервосейвер штатный тут рулит.
Шайбы в коробке там предназначены исключительно для закрытия шплинта от подшипника - думаю, вполне можно подобрать любую, подходящую по размеру.

Слипер стал затягивать… в выход кардана вставил вороток и тяну слипер и бляха

Не в выход кардана надо ставить, а в той же оси, на которой крепиться слипер есть специальное отверстие (которое выходит с другой стороны коробки - противоположной от гайки). Вот оно и предназначено для удержания оси при затягивании сцепления.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

За инфу по сервам огромное спасибо! Я вчера снимал мотор, у меня там в раме, лужа и песок. Но шума нет)) Тоже герметил все, но думаю что и в коробке такая же лужа. был шум, когда пиньен на вал сажу , а от него закрутка маленькая лязгает по спуру. Мож у тебя от оборотов он слез каким то образом? Ну или 3300 кв дает прикурить коробке)) Вообще я так понял, от 3s и тяжелых дисков и подобных утяжелений, все там ходуном ходит…

Я катаю на 2S. Вчера на покатушках, ради прикола, ставил 3S - это уже не трофика. Это пуля. Я не сильно люблю башить. С коробкой все норм, у парочки подшипников есть мизерный люфт, но сама коробка достаточно тихая сейчас - смазки чуть больше,чем по инструкции от китовой версии. Пиньен такой,что там болт далеко от спура. Пиньен еще кромкой внутренней был достаточно близко спуру, но выработки на спуре от него нет. На миллиметр отодвинул пиньен на всякий. Буду наблюдать. А рама под коробкой - да, там у всех песок и лужи, а может и не только 😃 Были мысли ставить аллюминиевую с али - там с прорезями. Но по факту оно на саму коробку не влияет - думаю, можно забить.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Только написал,что все ОК с мелкосервами MG90S, как одну из них и заглючило - стала вращаться по кругу. Ну раз менять одну - чего уж мелочиться - поменять уже весь комплект. В ход пошли JX PDI-1151MG. Ватерпруф. Металлические шестерни. Становятся как родные. Сейверы на них садятся без колхоза. Длины провода хватает нормально протянуть и с другой стороны - от сервы на коробку. Брал на али комплектом 4 штуки за 44 у.е. Обошлась каждая по 11 у.е.

Второй момент. Лопнул по полам держатель троса в переднем мосту (место, где на входе в мост фиксируется зажимом). Как следствие не работает,да еще и дырка в этом месте. Лечил герметиком. На трос навесил скобу и прикрутил к тяге - держит нормально. Немножко колхозно, но сносно.

Ну и на последок - развлекуха в виде трансмиссионного масла в коробке (было такое видео на ютубе) - хрень полная - течет “из всех дырок”. Не повторяйте. 😃

Начинает доставать вой трансмиссии на оборотах выше 25%. Мосты не причем (отключаем карданы от коробки - звук чуточку тише), коробка не причем (вытаскиваем двигатель и просто катаем по полу, коробка перебрана, смазывалась и по инструкции - смазки по каплям на шестерни и смазочки Castrol LMX зеленой побОльше). Сочетание спур - пиньен - главный источник шума. Причем при заднем ходе звук намного тише. Так же звук тише на второй передаче. Пиньен на 12Т комплектный от комбо (вал 5мм). Может кто подскажет как бороться с этой напастью.

WLtoys 12423/12428

И снова очередная попытка модифицировать рулевую. В дополнение к первом варианту вернул на родину расположение амортизаторов, потому что оказалась слишком жесткой и ушли все ходы подвески. Так как других амортизаторов (чуть короче или с более мягкими пружинами) подходящих у меня нет, что-бы исключить съедание чашек и шпилек, убрать закусывание передних колес оставил стоковое расположение. Серву пришлось городить вертикально, чтобы работала родная тяга. Вертикальное расположение при этой конструкции на мой взгляд лучше - из-за более длинного рычага тяга и рычаг теперь не упираются в “кардан” и в верхнюю полку.

Отпилил часть выступающей площадки верхней полки, чтобы вписать туда серву. С другой стороны заколхозил крепление из большой скрепки. Посмотрю как поведет, если будет норм - переделаю всю верхнюю площадку и крепление сервы из алюминиевой пластины.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Frj76:

Умерла серва родная на коробку(пару зубов на шестерне сломало). Поставил такую же с блокировки(на блокировке диффов стоит большая MG996). И не смог отрегулировать, то в одном положении, то в другом без остановки жужжит. Как все знаем конечные точки не регулируются, только реверс. Надо было уменьшить ход держателя тяги. Один вариант приблизить его к оси выходного вала сервы. Взял качалку от MG996 (кол-во зубьев и диаметр подошли) просверлил и нарезал резьбу наугад близко к центру, собрал механизм, проверил в работе и оказалось попал в золотую середину.

Странно, сервы то одинаковые,что на блоках,что на коробке. Но у меня не жужжат на родных креплениях.

У меня первыми сдохли сервы на блоках, чуть попозже и на коробке (шестерни). Дело было зимой. Почитав всякого и посмотрев на цены взял MG90S 3 штуки. Засада 1. Ушки не стандартные. Пришлось рассверлить. Засада 2. Сервосейвер с качалкой не садились - другое количество зубцов и диаметр. Решилось просто: берем термоусадку с клеевым слоем, одеваем на шестерню сервы, прогреваем, сверху садим штатный сервосейвер. Но резьба под фиксирующий болт в MG90S другая, потому пришлось закрутить подходящий болт, подложив под него шайбу,чтобы зафиксировать пружинку. Сами сервы не ватерпруф. Но чтобы их не коротило после помывки в верхнюю часть забил LMX смазки, нижнюю промазал герметиком автомобильным и закинул внутрь пару силиконовых горошин для впитывания влаги. Крутят с зимы. От сервы с коробки провод получился коротковат - но я его пустил напрямую под боксом для аккамуля, притянув стяжками.
Самый дешевый вариант по замене серв. Хоть с Али уже приехали 4 штуки JX PDI-1151MG - пока менять не буду, дождусь как сдохнут MG90S.

WLtoys 12423/12428
Илья_Kam:

А для чего нужен гироскоп? он возвращает руль в центральное положение? так он вроде и так возвращается. или он стабилизирует колеса четко параллельно оси машины, чтобы не сбивались регулировки?

Гироскоп просто подруливает колесами в сторону заноса, тем самым сохраняя направление движения по пересеченной местности. Я ставил пульт с приемником Radiolink RC4GS. Приемник с гироскопом. Да, поведение машинки изменяется. Она едет намного стабильней по пересеченке.
На этой же аппаратуре можно настроить чувствительность гироскопа, и если хочется подрифтить - уменьшил чувствительность, надо стабильное удержание курса - увеличил. Сейчас у меня аппа перекочевала на другую модель и гироскоп вместе с ней.

Soleyl:

Тут гироскоп вообще не особо нужен))) но он есть. Поэтому покупайте тачку, что я ещё скажу))

Еде он тут есть? На штатной электронике его нет отродясь.

Беспружинные аморты, которые приводились на картинках ведут себя не ок. Я ставил с пружинами наружными и заливал маслом ПМС 200. Уже становится намного лучше.

WLtoys 12423/12428
Илья_Kam:
  1. подскажите хватит дрыгателя 3650 3100KV чтобы сделать из багги еще и трофи тачку? ( для начала рассматриваю вот такой комплект электроники:

Плюнуть на эту затею. Я пробовал. Трофийки не получится. Даже на 55Т двигателе она не может ползать. Реально ползать. А не делать эмитацию. Хотите маленькое трофи - купите WPL. Можно поставить маленький пиньен, двигатель на 80Т, залочить оба моста. Но рулевая убьет всю Вашу затею.

Илья_Kam:
  1. какие параметры у родного двигателя ( не нашел как расшифровывать маркировку коллекторных)

540 17Т (T - Turns - Витков). 550 не влезет.

Илья_Kam:

3.Есть в природе пониженная или повышенная главная передача?

Нет, только колхозить от чего-то другого, но места мало.

Илья_Kam:
  1. почему крутящий момент назад гораздо ниже чем вперед? уйдет ли эта проблема на бесщеточном моторе?

Зависит от регуля для БК мотора. У большинства дешевых задний - 30-40% от переднего.

nersik:

Нет, из той же оперы. Разве что чуть менее беспощаден, поэтому живет несколько дольше.

У меня 10428-B с конверсией под трофи. 550 мотор на 21Т, hobbywing 1080, серва на 20кг, колеса перекочевали с TRX, заменены амортизаторы, металлический спур. Залочены оба моста. На первой передаче можно ползать. Слипер помогает. Хотя сенсорного БК не хватает, но он ее просто порвет.

А вот так ползает у меня трофийка на сенсорном БК.

Там же, на канале, можно найти и как едет в трофи 10428B

WLtoys 12423/12428
Aspirienc:

По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало

И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менять - это тянет за собой серву, регуль, приемник.
Более мощный регуль - хана двигателю.
Потом - разлетаются карданы. Причем весь хлам, который продается на Али служит не намного дольше - на раз разбиваются чашки, вылетают шплинты, ну и пошло поехало… Каждую покатушку я подсознательно жду этого. В комплекте с собой всегда запасные части для кардана.
Если у вас уже металл шестерни в мостах - повезло. Будет служить.
Рулевая рейка убивается быстро. Замена на металл - выкинуть деньги на ветер. Тут только колхозить вменяемую рулевую. Вариантов много.
Родные металлические пиньены умирают быстро. Если повезет - не сильно погрызет спур.
Чашки в переднем дифе. Разбитые кулаки и люфты в передней подвеске. И устранить их можно только заменив ВСЕ элементы.
И в итоге ее недолгая эксплуатация выходит в баксов 200, при стоимости машинки в 100.
И это конструктор для тренировки, разобраться в том, как не надо делать модели.
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))

Дополняю. Вчера на аккумуляторе 5200 ездил полные два часа. В основном медленно ползал по камням и холмам. Осталось еще 7% по 3.61 на банку.

Из настроек выставил 75% газа вперед и 50% назад на регуле. Стало проще дозировать, мощность никуда не делась.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))

Ок. Сегодня аккум на 4200 2s с 90% заряда катали полтора часа. Непрерывно. в режиме “Меряться письками” и “мы не ищем легких путей”, “а тут слабо проехать”. Т.е. режим тут мы ползем, тут мы башим, тут микроскопом гвозди забиваем. Разряжен был до 3.3В на банку. Перестал ехать на второй. Потом бы поставлен следующий акум. Я бы сказал в БК ездит процентов на 40 дольше. Субъективно. Пока мало было времени на замеры.

WLtoys 12423/12428
Aspirienc:

И будет вам счастье!)

Но не долго. Проверено 3-мя родными регулями, перепайкой транзисторов, постановкой вентиляторов и т.п. Это как мертвому припарки. Или надо быть очень очень везучим. И ни в коем случае не ставить что-то мощнее штатных аккумуляторов.

Еще одна попытка совладать с рулевым. Напечатанная с боковыми ограничителями тяг начала крошится. В дело пошел аллюминий. Прототип 1

Уличные испытания еще не проводил. Без верхней корки мало жесткости у шасси - мощная серва выгибает базу при сопротивлении колес на поворот на месте. В движении этого не заметно.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

[QUOTE=Andrey bronko;7924970]С

Andrey_bronko:

А плавность? Можешь видео залить ? Максимально медленное движение… И расход батарейки каков? Мне на колекторе родном хватает 2s 7600 на часа полтора точно причем пытаемся башить половину времени…

Аккум на 5200 катал больше часа в разных режимах. Точно не засекал, но значительно больше чем на штатном коллекторе. Это видео вообще снято на дохлом аккуме на 2700. Там токоотдача дай бог 10С осталась.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Неделю назад поставил HW AXE 3300. Заказывал с Али. Все норм. И плавность есть, и моща. На круизе, на повышенной, при скорости порядка пол/секунду с горизонтальной поверхности заползает в крутую гору не меняя скорости. и на 2s на повышенной пуляет будь здоров. Если не гнаться за скоростью можно взять 2700kv. Хватит за глаза. Все приехало в запечатанной коробке, с голограммами. В комплекте пиньен на 12т на вал 5мм (2700, 3300). У меньших моделей вал 3.15.
Максималка. Без замеров.

WLtoys 12423/12428
Aspirienc:

Мне жутко интересно, возможно ли скрестить штатную аппу с бк регулем и мотором, оставив родной приемник с регулем?

Были платы от другой модели на Али, но пропали с продажи. Ну а уж совсем проще купить приемник p33 на али. Он подходит к штатной аппаратуре.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Neket:

Модель чисто под трофи. У меня был уже аксиал, очень нравился. Конечно интересно попробовать и понижайку и разблоки. Не знаю как по надёжности вся эта лабуда. Читая ветку и слушая отзывы, то много кто от этого отказался. Может и нет смысла в этом всем. Мне и простоты модели хочется и плюшки интересные… Короче и рыбку съесть и…

У меня Бронко. И коробкой, и блоками регулярно пользуюсь. Заменены за год эксплуатации серва, и только потому, что начитался о том, что ломаются. Родная стоит теперь на другой модели. Катаю на 2S. Разблоки дифов позволяют уменьшить радиус поворота и вывернуть там, где в другом случае нужно долго мыкаться взад-вперед, а так же уменьшают переворачиваемость на скорости. Единственное не нравится то, что в стоке первым блокируется передний мост. Недавно баловались в короля горы. Склон - смесь земли с песком. Скорость на повышенной решала. Поэтому считаю, что и блокировки с пульта и двуступка - правильный выбор.

WLtoys 12423/12428

Гироскоп этой “игрушке” позволяет ехать более менее прямо по ухабам. rc4gs с гироскопом в приемнике отлично подруливает эту скачущую бестию.

WLtoys 12423/12428
nersik:

Про серву. В шасси есть дырки под сервопривод стандартного размера. В ванночке, не в рамке крепления стоковой сервы. Туговато, но все же входит нормально. Даже дополнительно центровать рулевое не пришлось. Разумеется нужны будут уголки под стандартную серву, но можно и имеющуюся рамку попилить и вкрутить на 2 болта.

Читаю я тут корчи с токоотдачей каких-то dfx. Это серьезно такая какашка, что и 10C не выдает? Если так, то обходите стороной.

Я когда менял днище на новое, в нем (новом) уже были отверстия под стандартную серву и даже выступ под нее. Стандартную я и поставил сейчас (снятую c trx4), смастерив крепления из пластиковых уголков.

DFX не все какашка. Если 2700 юзать с родным регулем то хватает. 4200 имеют всю заявленную емкость и нормальную токоотдачу. Вчера катали с ребенком 10428 в жестком режиме часа полтора, и регуль перешел в пол мощности уже когда напряжение на банках осталось где-то 3,2В (У 1080 низкий порог).