Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Отличная система. Жаль не универсальная в плане применения двигателей (другого типа, другого производителя)!!!
А какая потребность в другом моторе? Этот же гермеченный… или они издыхают быстро также как колекторные? А то тогда нафиг они нужны…
Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))
Заказал дип вудсы 1.9. Какие диски брать 2.2 или 1.9? Хираксы про лайн еще в уме, но жаба душит. Хираксы есть разные, g8 или хищник, в чем прикол?
Ну если резина 1,9 то и диски тоже 1,9 должны быть. Хотя я на 2,2 бедлоки одевал 1,9 резину))))
Смотрится ну очень страшно.
Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))
Ок. Сегодня аккум на 4200 2s с 90% заряда катали полтора часа. Непрерывно. в режиме “Меряться письками” и “мы не ищем легких путей”, “а тут слабо проехать”. Т.е. режим тут мы ползем, тут мы башим, тут микроскопом гвозди забиваем. Разряжен был до 3.3В на банку. Перестал ехать на второй. Потом бы поставлен следующий акум. Я бы сказал в БК ездит процентов на 40 дольше. Субъективно. Пока мало было времени на замеры.
Я бы сказал в БК ездит процентов на 40 дольше. Субъективно.
По моим ощущениям на мамбе Х с сенсорными моторами 1900-2200kv в 2 раза дольше. На батарее 3s 5000mah часа 2-3 в зависимости от режима.
Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))
Дополняю. Вчера на аккумуляторе 5200 ездил полные два часа. В основном медленно ползал по камням и холмам. Осталось еще 7% по 3.61 на банку.
Из настроек выставил 75% газа вперед и 50% назад на регуле. Стало проще дозировать, мощность никуда не делась.
Никто не заморачивался управлением лебедкой со штатной аппаратуры - хочу вместо блокировок сделать, возможно ли?
[ Будут вопросы , спрашивай
Блин, слишком сложно)
А попроще неужели не реализовать - я думал можно на аппаратуре один канал с блокировок перепрограммировать, чтобы трехпозиционный переключатель работал по одному каналу
каналу
Когда начинал тоже так думал и пошел по этому пути. Но там три контакта и отвести отдельно выключатель не возможно. У меня сейчас на переключателе блокировки стоит свет люстры и общая блокировка. И как не крути работает последовательно. Все выключено, включается свет, включается блокировка. Вариант с удалением использования блокировки не рассматривал, но перевести на один канал думаю даже не предусмотрено. Или добавлять доп канал.
Когда начинал тоже так думал и пошел по этому пути. Но там три контакта и отвести отдельно выключатель не возможно. У меня сейчас на переключателе блокировки стоит свет люстры и общая блокировка. И как не крути работает последовательно. Все выключено, включается свет, включается блокировка. Вариант с удалением использования блокировки не рассматривал, но перевести на один канал думаю даже не предусмотрено. Или добавлять доп канал.
Хорошо, спасибо!
Но так слишком сложно, проще снова отдельный пульт от лебедки с Али использовать.
Может еще кто откликнется, поделится опытом
пульт от лебедки с Али
Пока стояла на китайской лебедке 2,5 кг. все было хорошо, только лебедка почти бесполезна на модель 3 кг. Поставил лебедку из сервы при большой нагрузки , сгорел приемник. Был типа такого aliexpress.ru/item/4000766376087.html?cv=47843&af=…
Увидел еще такой, но у него нагрузка 3 кг, предел 4. https://aliexpress.ru/item/4000559061649.html?spm=a2g0o.detail.1000016.7.228f79b86yOJ9d&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.154834.0&scm_id=1007.13338.154834.0&scm-url=1007.13338.154834.0&pvid=7b04e13c-7b2c-4bed-b131-5f3bfac57be8 (не реклама)
Пока стояла на китайской лебедке 2,5 кг…
Я только пульт дистанционный для управления использую, мотает серва, питание с аккумулятора
мотает серва, питание с аккумулятора
Я понял, электричество от аккума, а сигнал от приемника. Тогда нормально.
Всем доброго времени суток))) курил-курил тему, но так и не нашёл характеристики передаточной пары пиньон-спур…
Какой модуль зацепления там?
Какой диаметр вала под спур?
Если вы про зубья шестерней то модуль 0.8 Под спур точно не могу сказать но резьба на валу м4 . Завтра замерию
Если вы про зубья шестерней то модуль 0.8 Под спур точно не могу сказать но резьба на валу м4 . Завтра замерию
Т е это тот, который 32р называется, верно?
Т е это тот, который 32р называется, верно?
да 32р
Ну как обстоит дело)))
Уболтали друзья взять трофи)) саммиты уже надоели , решил трх взять .
На что при поиске обратить внимание? Как обычно или есть особенности?
На что при поиске обратить внимание? Как обычно или есть особенности?
Странный вопрос. Уже решил брать ТПХ . Тут вариантов всего : Дефф, Бронко, Блазер, Гелек и Гелек 6, Спорт . Форд и Шевроле отличаются только корпусом. Ленд ровер базой шасси , подкрыльники на корпусе и много навесного на корпусе. А мерены количеством колес. Спорт - бомж. А еще они все различаются ценой.
Так вот то и оно)))) пытаюсь разобраться. Запчасти на всех одинаковы?