Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Ozium

Как понял греется еще до работы, на стоячем. Тогда Sergeysgs правильно говорит.

Но когда идет привязка мотора к регулю, мотор абсолютно холодный по завершению калибровки. Грется начинает, как только привязываю аппу. Пробовал привязать 2 аппы, итого один и тот же, мотор греется. Еще очень сильно высажывает аккумулятор за те несколько минут пока привязываю аппу.

узян

Доброго дня. Подскажите пожалуйста можно сейчас заказать модель из за океана за разумные деньги или лавочку прикрыли?

nersik

Только через агрегаторы посылок по типу shipito или подобные сервисы покупки за бугром. Напрямую ни модель, ни запчасти traxxas мимо официальных поставщиков не продадут.

Андрей_88

Есть еще, кто отправляет, написал в ЛС,. Однако вопрос цены очень спорный, по соотношению итоговая цена после всех стоимостей доставок и налогов, иногда даже серые перекупщики дешевле.

Андрей_88

Уважаемые владельцы TRX-4 DEFENDER \ TACTICAL с нестандартной базой 324 мм. Поделитесь пожалуйста опытом, какие корки удачно вставали с минимальными переделками?
В копийность уже накатался вдоволь, а вот проходимости и преимуществ нормальных бамперов, свесов и прочегол не хватает, хочу обзавестись вторым корпусом для более агрессивных покатушек.

Frj76

Умерла серва родная на коробку(пару зубов на шестерне сломало). Поставил такую же с блокировки(на блокировке диффов стоит большая MG996). И не смог отрегулировать, то в одном положении, то в другом без остановки жужжит. Как все знаем конечные точки не регулируются, только реверс. Надо было уменьшить ход держателя тяги. Один вариант приблизить его к оси выходного вала сервы. Взял качалку от MG996 (кол-во зубьев и диаметр подошли) просверлил и нарезал резьбу наугад близко к центру, собрал механизм, проверил в работе и оказалось попал в золотую середину.

youtu.be/cG6S-cJNJoc

Андрей_88
Romkins66:

rcopen.com/forum/f98/topic486447/2710

Вот кузов, позволяющий сделать минимальные свесы.

На тактикул. Proline Rubicon

Спасибо! Очень интересно и актуально! А есть еще итоговые фото, как вышло?

Romkins66

Нет. Но на словах

  • задний бампер - переворот крепления в раме, допилили и он встал почти по кромке кузова
  • передний - переворот, напильник и он встал ощутимо ближе
  • кузов - родные крепления отрегулировал, сел ниже, плотнее, на родные пороги

Главное - я разочарован качеством окраски пролайна - он начал облазить в первый выезд. Я бы купил неокрашенный и красил сам

Андрей_88
Romkins66:

Нет. Но на словах

  • задний бампер - переворот крепления в раме, допилили и он встал почти по кромке кузова
  • передний - переворот, напильник и он встал ощутимо ближе
  • кузов - родные крепления отрегулировал, сел ниже, плотнее, на родные пороги

Главное - я разочарован качеством окраски пролайна - он начал облазить в первый выезд. Я бы купил неокрашенный и красил сам

Понял. Т.е. если спилить крепления для переднего и заднего бампера, чтобы засунуть их настолько внутрь, то потом Defender уже не поставить с лёгкостью? Я хотел и его оставить. Видимо тогда нужно поискать эти детали отдельно.

PS - посмотрел уже в интернете trx-4 324мм с этим кузовом. да, жизнеспособно, правда там в основном вырезают и красят действительно с ноля (западные каналы)

Romkins66

Не спилить крепление бампера, а развернуть задом на перед и подпилить чтоб задвинулось глубже. На словах мутно, начнёте ставить - будет очевидно

Второй вариант - комплект тяг и любой кузов 313 базы 😃

Андрей_88
Romkins66:

Не спилить крепление бампера, а развернуть задом на перед и подпилить чтоб задвинулось глубже. На словах мутно, начнёте ставить - будет очевидно

Второй вариант - комплект тяг и любой кузов 313 базы 😃

Спасибо, разобрался! Просто машина была не под рукой, теперь увидел…
PS 4500р+доставка за кусок прозрачного лексана без обвеса, что-то я пока морально не готов)

Romkins66

Я бы взял Dodge Power Wagon- редкий и красивый. Но тут каждому своё 😃
Цена да, не самая низкая.

Андрей_88
Romkins66:

Я бы взял Dodge Power Wagon- редкий и красивый. Но тут каждому своё 😃
Цена да, не самая низкая.

Немного не в тему, но есть ли какой то централизованный сайт в РФ или с недорогой доставкой, где можно выбрать и посмотреть десятки разных корпусов? Алиэкспресс не в счет, там повторяется 2-3 лота вранглера, и толком ничего стоящего

Romkins66

amainhobbies
tower hobbies
rc-mart

посмотреть отдельно те же Proline кузова - официалы есть в РФ, ассортимент не знаю

Плюс иметь в голове опцию - перевести на 313 базу либо родными запчастями, либо сделать набор линков (делается дома за вечер под любую базу, из материалов - термоусадка, трубка латунь, шпилька м3,плюс или сток наконечники или купить набор траксас - артикул можно уточнить поиском) и выбор кузовов становится еще шире.

Андрей_88
Romkins66:

amainhobbies
tower hobbies
rc-mart

посмотреть отдельно те же Proline кузова - официалы есть в РФ, ассортимент не знаю

Плюс иметь в голове опцию - перевести на 313 базу либо родными запчастями, либо сделать набор линков (делается дома за вечер под любую базу, из материалов - термоусадка, трубка латунь, шпилька м3,плюс или сток наконечники или купить набор траксас - артикул можно уточнить поиском) и выбор кузовов становится еще шире.

Спасибо большое за совет!

Andrey_bronko

Привет всем! Может кто сталкивался с подобным? Установил я китайскую серву очередную, вроде как 25 кг при 6,6 v, синяя Spt. Так теперь в одну сторону крайняя точка выставляется а в другую очень плохо, либо мост выворачивает либо совсем маленький выворот… ? Кстати серва г… до этого jx5821 была на 20 кг, намного увереннее крутила, но люфт появился быстро в ней…, на лебедь поставил ее. И вообще кто что скажет по рулевым сервам? Trx мой весит 4.2 кг, мост спереди в латуни и тд… Думаю психануть и купить дорогую серву, но жаба не отпускает…)) есть ди смысл в беке с китайскими сервами? Или один хрен это все муть и надо ставить дорогие сервы с беками?

Ну и мотора холмса зеленого на два месяца хватило на 3s)) стерся))

Frj76
Andrey_bronko:

Или один хрен это все муть и надо ставить дорогие сервы с беками?

Бек в любом случае луче поставить. Вот ради интереса делал замеры нагрузки на серву(20 кг).vk.com/club_trx4?z=video-169626418_456239168%2Fa5d…

Andrey_bronko:

Ну и мотора холмса зеленого на два месяца хватило на 3s)) стерся))

Это сколько раз в месяц выезжал и на каких скоростях гонял? У меня больше года стоит. Но я не часто жарю на максималке(3S)

Andrey_bronko

Выезжал каждые выходные, или может чаще, газ в пол на 3s, в грязь с песком и водой частенько. Судя по его поведению в последний раз, мощность резко упала, потом загнал в грязюку и он сдох. Судя по тому что когда его рукой проворачиваешь, внутри что то скребет. Разберу, гляну на днях. Интересно… Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…

Frj76:

Бек в любом случае луче поставить. Вот ради интереса делал замеры нагрузки на серву(20 кг).vk.com/club_trx4?z=video-169626418_456239168%2Fa5d…

Это сколько раз в месяц выезжал и на каких скоростях гонял? У меня больше года стоит. Но я не часто жарю на максималке(3S)

Посмотрел видео твое. Получается если она не может повернуть, то больше 3v не берет что ль? На тестере вольты?

Frj76
Andrey_bronko:

то больше 3v не берет что ль? На тестере вольты?

Амперы. Тестер стоя в разрыве цепи. Получается бек нужен не меньше 4А. У меня холмс с али. На днях заглядывал к щеткам, почти как новые. Но у меня скорость в основном 2-8 км/ч. На полную 17 км/ч редко выхожу.

Andrey_bronko

Понял)) Надо помедленнее. и понял что надо Бек траховский, серву на 400 унций красную траховскую, ну и хоббивинг ахе550… это ж пипец жаба какая)) Еще один trx… а там и до udr не далеко…))

Надо попробовать ребенку выставить тренировочный режим…))

А крайние точки у тебя нормально выставляются на серве? Или тоже криво с перевесом в одну сторону?