Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Romkins66

Нет. Но на словах

  • задний бампер - переворот крепления в раме, допилили и он встал почти по кромке кузова
  • передний - переворот, напильник и он встал ощутимо ближе
  • кузов - родные крепления отрегулировал, сел ниже, плотнее, на родные пороги

Главное - я разочарован качеством окраски пролайна - он начал облазить в первый выезд. Я бы купил неокрашенный и красил сам

Андрей_88
Romkins66:

Нет. Но на словах

  • задний бампер - переворот крепления в раме, допилили и он встал почти по кромке кузова
  • передний - переворот, напильник и он встал ощутимо ближе
  • кузов - родные крепления отрегулировал, сел ниже, плотнее, на родные пороги

Главное - я разочарован качеством окраски пролайна - он начал облазить в первый выезд. Я бы купил неокрашенный и красил сам

Понял. Т.е. если спилить крепления для переднего и заднего бампера, чтобы засунуть их настолько внутрь, то потом Defender уже не поставить с лёгкостью? Я хотел и его оставить. Видимо тогда нужно поискать эти детали отдельно.

PS - посмотрел уже в интернете trx-4 324мм с этим кузовом. да, жизнеспособно, правда там в основном вырезают и красят действительно с ноля (западные каналы)

Romkins66

Не спилить крепление бампера, а развернуть задом на перед и подпилить чтоб задвинулось глубже. На словах мутно, начнёте ставить - будет очевидно

Второй вариант - комплект тяг и любой кузов 313 базы 😃

Андрей_88
Romkins66:

Не спилить крепление бампера, а развернуть задом на перед и подпилить чтоб задвинулось глубже. На словах мутно, начнёте ставить - будет очевидно

Второй вариант - комплект тяг и любой кузов 313 базы 😃

Спасибо, разобрался! Просто машина была не под рукой, теперь увидел…
PS 4500р+доставка за кусок прозрачного лексана без обвеса, что-то я пока морально не готов)

Romkins66

Я бы взял Dodge Power Wagon- редкий и красивый. Но тут каждому своё 😃
Цена да, не самая низкая.

Андрей_88
Romkins66:

Я бы взял Dodge Power Wagon- редкий и красивый. Но тут каждому своё 😃
Цена да, не самая низкая.

Немного не в тему, но есть ли какой то централизованный сайт в РФ или с недорогой доставкой, где можно выбрать и посмотреть десятки разных корпусов? Алиэкспресс не в счет, там повторяется 2-3 лота вранглера, и толком ничего стоящего

Romkins66

amainhobbies
tower hobbies
rc-mart

посмотреть отдельно те же Proline кузова - официалы есть в РФ, ассортимент не знаю

Плюс иметь в голове опцию - перевести на 313 базу либо родными запчастями, либо сделать набор линков (делается дома за вечер под любую базу, из материалов - термоусадка, трубка латунь, шпилька м3,плюс или сток наконечники или купить набор траксас - артикул можно уточнить поиском) и выбор кузовов становится еще шире.

Андрей_88
Romkins66:

amainhobbies
tower hobbies
rc-mart

посмотреть отдельно те же Proline кузова - официалы есть в РФ, ассортимент не знаю

Плюс иметь в голове опцию - перевести на 313 базу либо родными запчастями, либо сделать набор линков (делается дома за вечер под любую базу, из материалов - термоусадка, трубка латунь, шпилька м3,плюс или сток наконечники или купить набор траксас - артикул можно уточнить поиском) и выбор кузовов становится еще шире.

Спасибо большое за совет!

Andrey_bronko

Привет всем! Может кто сталкивался с подобным? Установил я китайскую серву очередную, вроде как 25 кг при 6,6 v, синяя Spt. Так теперь в одну сторону крайняя точка выставляется а в другую очень плохо, либо мост выворачивает либо совсем маленький выворот… ? Кстати серва г… до этого jx5821 была на 20 кг, намного увереннее крутила, но люфт появился быстро в ней…, на лебедь поставил ее. И вообще кто что скажет по рулевым сервам? Trx мой весит 4.2 кг, мост спереди в латуни и тд… Думаю психануть и купить дорогую серву, но жаба не отпускает…)) есть ди смысл в беке с китайскими сервами? Или один хрен это все муть и надо ставить дорогие сервы с беками?

Ну и мотора холмса зеленого на два месяца хватило на 3s)) стерся))

Frj76
Andrey_bronko:

Или один хрен это все муть и надо ставить дорогие сервы с беками?

Бек в любом случае луче поставить. Вот ради интереса делал замеры нагрузки на серву(20 кг).vk.com/club_trx4?z=video-169626418_456239168%2Fa5d…

Andrey_bronko:

Ну и мотора холмса зеленого на два месяца хватило на 3s)) стерся))

Это сколько раз в месяц выезжал и на каких скоростях гонял? У меня больше года стоит. Но я не часто жарю на максималке(3S)

Andrey_bronko

Выезжал каждые выходные, или может чаще, газ в пол на 3s, в грязь с песком и водой частенько. Судя по его поведению в последний раз, мощность резко упала, потом загнал в грязюку и он сдох. Судя по тому что когда его рукой проворачиваешь, внутри что то скребет. Разберу, гляну на днях. Интересно… Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…

Frj76:

Бек в любом случае луче поставить. Вот ради интереса делал замеры нагрузки на серву(20 кг).vk.com/club_trx4?z=video-169626418_456239168%2Fa5d…

Это сколько раз в месяц выезжал и на каких скоростях гонял? У меня больше года стоит. Но я не часто жарю на максималке(3S)

Посмотрел видео твое. Получается если она не может повернуть, то больше 3v не берет что ль? На тестере вольты?

Frj76
Andrey_bronko:

то больше 3v не берет что ль? На тестере вольты?

Амперы. Тестер стоя в разрыве цепи. Получается бек нужен не меньше 4А. У меня холмс с али. На днях заглядывал к щеткам, почти как новые. Но у меня скорость в основном 2-8 км/ч. На полную 17 км/ч редко выхожу.

Andrey_bronko

Понял)) Надо помедленнее. и понял что надо Бек траховский, серву на 400 унций красную траховскую, ну и хоббивинг ахе550… это ж пипец жаба какая)) Еще один trx… а там и до udr не далеко…))

Надо попробовать ребенку выставить тренировочный режим…))

А крайние точки у тебя нормально выставляются на серве? Или тоже криво с перевесом в одну сторону?

Frj76
Andrey_bronko:

и понял что надо Бек траховский

у меня серва работает сейчас на двух спаренных платах

  • Входное напряжение : 4,75 в-23 в
  • Выходное напряжение : 1,0 В-17 в
  • Выходной ток : Снижение значения 3A, длинный 1.8A
Andrey_bronko:

А крайние точки у тебя нормально выставляются на серве? Или тоже криво с перевесом в одну сторону?

У меня с этим проблем нет. В аппе стоит блок блютуз Link , через него легко очень точно настроить все. Но покупать специально нет смысла, Сейчас он стоит 3-5 ру. Луче узнать у кого он есть попросить поставить в твою аппу, настроить машину. И больше он по большому счету не нужен. Я взял его сразу после покупки машины, в азарте. Но за то помог приятелю настроится.

Andrey_bronko

Я тоже думал про линк… но вот при переходе на бк хоббивинг ахе, пользы от линка совсем не будет? Кроме крайних точек?

Frj76
Andrey_bronko:

Кроме крайних точек?

Это я показывал человеку что может Линк для нас в стоке. при переходе на БК то что управляется через приемник останется. Изменятся только настройки которые можно делать через кнопу регуля. vk.com/im?peers=836666&sel=18463639&z=video1244955…

ZViruS
Frj76:

Умерла серва родная на коробку(пару зубов на шестерне сломало). Поставил такую же с блокировки(на блокировке диффов стоит большая MG996). И не смог отрегулировать, то в одном положении, то в другом без остановки жужжит. Как все знаем конечные точки не регулируются, только реверс. Надо было уменьшить ход держателя тяги. Один вариант приблизить его к оси выходного вала сервы. Взял качалку от MG996 (кол-во зубьев и диаметр подошли) просверлил и нарезал резьбу наугад близко к центру, собрал механизм, проверил в работе и оказалось попал в золотую середину.

Странно, сервы то одинаковые,что на блоках,что на коробке. Но у меня не жужжат на родных креплениях.

У меня первыми сдохли сервы на блоках, чуть попозже и на коробке (шестерни). Дело было зимой. Почитав всякого и посмотрев на цены взял MG90S 3 штуки. Засада 1. Ушки не стандартные. Пришлось рассверлить. Засада 2. Сервосейвер с качалкой не садились - другое количество зубцов и диаметр. Решилось просто: берем термоусадку с клеевым слоем, одеваем на шестерню сервы, прогреваем, сверху садим штатный сервосейвер. Но резьба под фиксирующий болт в MG90S другая, потому пришлось закрутить подходящий болт, подложив под него шайбу,чтобы зафиксировать пружинку. Сами сервы не ватерпруф. Но чтобы их не коротило после помывки в верхнюю часть забил LMX смазки, нижнюю промазал герметиком автомобильным и закинул внутрь пару силиконовых горошин для впитывания влаги. Крутят с зимы. От сервы с коробки провод получился коротковат - но я его пустил напрямую под боксом для аккамуля, притянув стяжками.
Самый дешевый вариант по замене серв. Хоть с Али уже приехали 4 штуки JX PDI-1151MG - пока менять не буду, дождусь как сдохнут MG90S.

Frj76
ZViruS:

MG90S

Когда первая сдохла на блоке, я заказал такие, знакомый на 3Д принтере напечатал под них пласмаски. В итоге перешел на большую серву. Почему серва с блока стала жужать для меня загадка. единственное выяснил, что при заклинивании выходного вала , все шестерни стоят, а вращается только вал мотора в латунной шестерне.

qs110
Andrey_bronko:

Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…

Так это не холмс, а просто ноунейм с али, а вот траховский мотор (оригинал) по качеству и долговечности уступает зеленому холмсу

Frj76
qs110:

Так это не холмс, а просто ноунейм с али

Быстрее всего китайцы делают по лицензии. Иначе был бы немного изменено нозвания, На подобие “Абибаса”. Если посмотреть на их машины которые нагло скопировали, то они их на экспорт не отправляют, а сами катаются. А так то на минуточку у нас TRAXXAS TRX4 тоже не амерекосовский, а Малайзийский.