Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Андрей_88
Romkins66:

rcopen.com/forum/f98/topic486447/2710

Вот кузов, позволяющий сделать минимальные свесы.

На тактикул. Proline Rubicon

Спасибо! Очень интересно и актуально! А есть еще итоговые фото, как вышло?

Romkins66

Нет. Но на словах

  • задний бампер - переворот крепления в раме, допилили и он встал почти по кромке кузова
  • передний - переворот, напильник и он встал ощутимо ближе
  • кузов - родные крепления отрегулировал, сел ниже, плотнее, на родные пороги

Главное - я разочарован качеством окраски пролайна - он начал облазить в первый выезд. Я бы купил неокрашенный и красил сам

Андрей_88
Romkins66:

Нет. Но на словах

  • задний бампер - переворот крепления в раме, допилили и он встал почти по кромке кузова
  • передний - переворот, напильник и он встал ощутимо ближе
  • кузов - родные крепления отрегулировал, сел ниже, плотнее, на родные пороги

Главное - я разочарован качеством окраски пролайна - он начал облазить в первый выезд. Я бы купил неокрашенный и красил сам

Понял. Т.е. если спилить крепления для переднего и заднего бампера, чтобы засунуть их настолько внутрь, то потом Defender уже не поставить с лёгкостью? Я хотел и его оставить. Видимо тогда нужно поискать эти детали отдельно.

PS - посмотрел уже в интернете trx-4 324мм с этим кузовом. да, жизнеспособно, правда там в основном вырезают и красят действительно с ноля (западные каналы)

Romkins66

Не спилить крепление бампера, а развернуть задом на перед и подпилить чтоб задвинулось глубже. На словах мутно, начнёте ставить - будет очевидно

Второй вариант - комплект тяг и любой кузов 313 базы 😃

Андрей_88
Romkins66:

Не спилить крепление бампера, а развернуть задом на перед и подпилить чтоб задвинулось глубже. На словах мутно, начнёте ставить - будет очевидно

Второй вариант - комплект тяг и любой кузов 313 базы 😃

Спасибо, разобрался! Просто машина была не под рукой, теперь увидел…
PS 4500р+доставка за кусок прозрачного лексана без обвеса, что-то я пока морально не готов)

Romkins66

Я бы взял Dodge Power Wagon- редкий и красивый. Но тут каждому своё 😃
Цена да, не самая низкая.

Андрей_88
Romkins66:

Я бы взял Dodge Power Wagon- редкий и красивый. Но тут каждому своё 😃
Цена да, не самая низкая.

Немного не в тему, но есть ли какой то централизованный сайт в РФ или с недорогой доставкой, где можно выбрать и посмотреть десятки разных корпусов? Алиэкспресс не в счет, там повторяется 2-3 лота вранглера, и толком ничего стоящего

Romkins66

amainhobbies
tower hobbies
rc-mart

посмотреть отдельно те же Proline кузова - официалы есть в РФ, ассортимент не знаю

Плюс иметь в голове опцию - перевести на 313 базу либо родными запчастями, либо сделать набор линков (делается дома за вечер под любую базу, из материалов - термоусадка, трубка латунь, шпилька м3,плюс или сток наконечники или купить набор траксас - артикул можно уточнить поиском) и выбор кузовов становится еще шире.

Андрей_88
Romkins66:

amainhobbies
tower hobbies
rc-mart

посмотреть отдельно те же Proline кузова - официалы есть в РФ, ассортимент не знаю

Плюс иметь в голове опцию - перевести на 313 базу либо родными запчастями, либо сделать набор линков (делается дома за вечер под любую базу, из материалов - термоусадка, трубка латунь, шпилька м3,плюс или сток наконечники или купить набор траксас - артикул можно уточнить поиском) и выбор кузовов становится еще шире.

Спасибо большое за совет!

Andrey_bronko

Привет всем! Может кто сталкивался с подобным? Установил я китайскую серву очередную, вроде как 25 кг при 6,6 v, синяя Spt. Так теперь в одну сторону крайняя точка выставляется а в другую очень плохо, либо мост выворачивает либо совсем маленький выворот… ? Кстати серва г… до этого jx5821 была на 20 кг, намного увереннее крутила, но люфт появился быстро в ней…, на лебедь поставил ее. И вообще кто что скажет по рулевым сервам? Trx мой весит 4.2 кг, мост спереди в латуни и тд… Думаю психануть и купить дорогую серву, но жаба не отпускает…)) есть ди смысл в беке с китайскими сервами? Или один хрен это все муть и надо ставить дорогие сервы с беками?

Ну и мотора холмса зеленого на два месяца хватило на 3s)) стерся))

Frj76
Andrey_bronko:

Или один хрен это все муть и надо ставить дорогие сервы с беками?

Бек в любом случае луче поставить. Вот ради интереса делал замеры нагрузки на серву(20 кг).vk.com/club_trx4?z=video-169626418_456239168%2Fa5d…

Andrey_bronko:

Ну и мотора холмса зеленого на два месяца хватило на 3s)) стерся))

Это сколько раз в месяц выезжал и на каких скоростях гонял? У меня больше года стоит. Но я не часто жарю на максималке(3S)

Andrey_bronko

Выезжал каждые выходные, или может чаще, газ в пол на 3s, в грязь с песком и водой частенько. Судя по его поведению в последний раз, мощность резко упала, потом загнал в грязюку и он сдох. Судя по тому что когда его рукой проворачиваешь, внутри что то скребет. Разберу, гляну на днях. Интересно… Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…

Frj76:

Бек в любом случае луче поставить. Вот ради интереса делал замеры нагрузки на серву(20 кг).vk.com/club_trx4?z=video-169626418_456239168%2Fa5d…

Это сколько раз в месяц выезжал и на каких скоростях гонял? У меня больше года стоит. Но я не часто жарю на максималке(3S)

Посмотрел видео твое. Получается если она не может повернуть, то больше 3v не берет что ль? На тестере вольты?

Frj76
Andrey_bronko:

то больше 3v не берет что ль? На тестере вольты?

Амперы. Тестер стоя в разрыве цепи. Получается бек нужен не меньше 4А. У меня холмс с али. На днях заглядывал к щеткам, почти как новые. Но у меня скорость в основном 2-8 км/ч. На полную 17 км/ч редко выхожу.

Andrey_bronko

Понял)) Надо помедленнее. и понял что надо Бек траховский, серву на 400 унций красную траховскую, ну и хоббивинг ахе550… это ж пипец жаба какая)) Еще один trx… а там и до udr не далеко…))

Надо попробовать ребенку выставить тренировочный режим…))

А крайние точки у тебя нормально выставляются на серве? Или тоже криво с перевесом в одну сторону?

Frj76
Andrey_bronko:

и понял что надо Бек траховский

у меня серва работает сейчас на двух спаренных платах

  • Входное напряжение : 4,75 в-23 в
  • Выходное напряжение : 1,0 В-17 в
  • Выходной ток : Снижение значения 3A, длинный 1.8A
Andrey_bronko:

А крайние точки у тебя нормально выставляются на серве? Или тоже криво с перевесом в одну сторону?

У меня с этим проблем нет. В аппе стоит блок блютуз Link , через него легко очень точно настроить все. Но покупать специально нет смысла, Сейчас он стоит 3-5 ру. Луче узнать у кого он есть попросить поставить в твою аппу, настроить машину. И больше он по большому счету не нужен. Я взял его сразу после покупки машины, в азарте. Но за то помог приятелю настроится.

Andrey_bronko

Я тоже думал про линк… но вот при переходе на бк хоббивинг ахе, пользы от линка совсем не будет? Кроме крайних точек?

Frj76
Andrey_bronko:

Кроме крайних точек?

Это я показывал человеку что может Линк для нас в стоке. при переходе на БК то что управляется через приемник останется. Изменятся только настройки которые можно делать через кнопу регуля. vk.com/im?peers=836666&sel=18463639&z=video1244955…

ZViruS
Frj76:

Умерла серва родная на коробку(пару зубов на шестерне сломало). Поставил такую же с блокировки(на блокировке диффов стоит большая MG996). И не смог отрегулировать, то в одном положении, то в другом без остановки жужжит. Как все знаем конечные точки не регулируются, только реверс. Надо было уменьшить ход держателя тяги. Один вариант приблизить его к оси выходного вала сервы. Взял качалку от MG996 (кол-во зубьев и диаметр подошли) просверлил и нарезал резьбу наугад близко к центру, собрал механизм, проверил в работе и оказалось попал в золотую середину.

Странно, сервы то одинаковые,что на блоках,что на коробке. Но у меня не жужжат на родных креплениях.

У меня первыми сдохли сервы на блоках, чуть попозже и на коробке (шестерни). Дело было зимой. Почитав всякого и посмотрев на цены взял MG90S 3 штуки. Засада 1. Ушки не стандартные. Пришлось рассверлить. Засада 2. Сервосейвер с качалкой не садились - другое количество зубцов и диаметр. Решилось просто: берем термоусадку с клеевым слоем, одеваем на шестерню сервы, прогреваем, сверху садим штатный сервосейвер. Но резьба под фиксирующий болт в MG90S другая, потому пришлось закрутить подходящий болт, подложив под него шайбу,чтобы зафиксировать пружинку. Сами сервы не ватерпруф. Но чтобы их не коротило после помывки в верхнюю часть забил LMX смазки, нижнюю промазал герметиком автомобильным и закинул внутрь пару силиконовых горошин для впитывания влаги. Крутят с зимы. От сервы с коробки провод получился коротковат - но я его пустил напрямую под боксом для аккамуля, притянув стяжками.
Самый дешевый вариант по замене серв. Хоть с Али уже приехали 4 штуки JX PDI-1151MG - пока менять не буду, дождусь как сдохнут MG90S.

Frj76
ZViruS:

MG90S

Когда первая сдохла на блоке, я заказал такие, знакомый на 3Д принтере напечатал под них пласмаски. В итоге перешел на большую серву. Почему серва с блока стала жужать для меня загадка. единственное выяснил, что при заклинивании выходного вала , все шестерни стоят, а вращается только вал мотора в латунной шестерне.

qs110
Andrey_bronko:

Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…

Так это не холмс, а просто ноунейм с али, а вот траховский мотор (оригинал) по качеству и долговечности уступает зеленому холмсу