Activity

Как в AFDP переключиться на IDLE?

Как в AFDP переключиться на IDLE чтобы попробовать в инверте полетать? Я летаю с передатчиком от ламы 4-х канальном. Возможно ли вообще такое с этим пультом, можно ли как-то переключение режимов на клаву вывести?
С уважением.

Комнатно-офисный вертолет для новичка

В феврале 2008 купил стрекозу от пилотажа (как потом понял, лоханулся с ценой). Летает она у меня до сих пор, налет сейчас порядка 40-50 часов, может больше. Менял шестеренки 4 раза уже, ну лопасти, один раз заменил внутренний вал (сломалось ухо держателя флайбара). Недавно полетал на Ламе. Стрекоза управляется по-резче ламы и соответственно допускает более резкие маневры и на большей скорости - соответственно интересней летать. Лама по-сравнению со стрекозой как-будто плавает, хотя там можно на сервах плечо увеличить, чего ещё не пробовали.Мне однозначно больше нравится стрекоза (она же Валкера5-4). Кстати по поводу электронники - если у ламы случайно отключить передатчик при включенном приемнике, ее сразу колбасит - начинается неуправляемая работа газом в том числе, что очень неприятно. Стрекоза в этом случае просто молчит. У нас начинающий товарисч умудрился выключить передатчик при включенном борте, я потом выключал борт получая лопастями по рукам. А сегодня на своей стрекозе во время полета у меня кратковременно отключался передатчик (неконтачил аккамулятор) - так раза три четыре и вертолет остался цел - он просто дергался чуть-чуть, а полет происходил в оффисе над рабочими местами.

хочу себе такой (ссылка внутри) (мини вертолёт)

А как собираетесь управлять вашим аппаратом? Ролик который вы выложили - я видел другую съемку этого же дедка, на 95% - у него управление как таковое отсутствует, т.е. аппарат балансирный (ну за исключением руля направления). И далеко и высоко он на нем никогда не улетит, не говоря уже о проблемах с отказавшим двигателем. Автомата перекоса у него нет точно. К вопросу тяговооруженности вашего аппарата, чтобы он хоть как-то взлетел, тяга должна быть немного больше взлетного веса, порядка 1,2. Так что впритык подбирать не стоит. Хотя главная проблема - это управление, иначе вы будете просто подпрыгивать, а не летать.

Настроить верт в AFPD

Скачал тирекса с www.rc-sim.de. Удивило что даже при падении с большой высоты метров5 верт не ломается
Чтобы его грохнуть надо или крен дать или высоту по-больше
Допустим раптор достаточно уронить с сантиметров 30 уже лыжи ломаются
Подскажите есть ли настройки какие-нибудь на этот счет или модель так лево сделана?

Ещё вопрос, у меня версия AFPD 1.8 - насколько это старая версия в смысле реализма полета?

Каким топливом кормить MDS 68 ?!
Alex:

Уже смешно 😂

Отлично для МДС и отлично для скажем OS - разные весчи, Но летать на МДС можна только быть готовым к посадке без двига, Соответственно самоль который планировать умеет сносно, Поле травка и никаких шасси 😁

Mini Funtana с ДВС
RK3AMS:

Конвертируют обычно ДВС в электро. А наоборот очень редко.
В Вашем случае на MF ДВС ставить опасно - она развалится пополам при посадке, если не раньше!
У самого есть MF, но на электротяге.

А что он такой хилый?

Mini Funtana с ДВС

Уважаемые коллеги как думаете если на такой вот самоль globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - mini funtana от Eflite поставить ASP30 (4 такта), Взлетный вес ориентировочно будет 1000г в том числе 200г-топлива, Площадь 28 кв,дм, Летать красиво будет или носится как реактивный?
с уважением/

Кто имел дело с четырехтактником ASP30?
new225:

В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275

Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается

Каким топливом кормить MDS 68 ?!

МДСы отлично работают на обыкновенном топливе с касторкой без всяких нитро и синтетики, Обкатывать лучше тоже с касторкой, А вообще все равно синтетика или касторка, Нитры тоже можно добавть процентов 10 не больше - увеличиться мощность - соответственно ресурс ниже, Я на своем МДС28 пробовал добавлять нитру - мощность прибавилась прилично (самолет стал резвее носиться и вырываться из рук на старте) а стабильности работы не прибавилось/ Так что кушать можно все что для калилок с нитрой не перебарщивать

Кто имел дело с четырехтактником ASP30?

Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
С уважением,

Кто имел дело с четырехтактником ASP30?
Виктор:

Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.

Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением

Чем кормить ASP30 4 такта?
Vorona_z_Handicraft:

Смесь.

media.hobbypeople.net/manual/210935.pdf - берем родную инструкцию.

Fuel: Power Master 10% 2-Stroke Blend (# 275180) for break-in.
Power Master 10% 4-Stroke Blend (# 275185) for normal use.

Далее см. повермастер www.powermasterfuels.com/products/4-Stroke.html

И все видно там.

Fine POWERMASTER Fuels…
10% POWER BLEND 18% Oil Castor Synthetic Blend
15% POWER BLEND 18% Oil Castor Synthetic Blend

Какбы действительно купить топливо. А уж соотношение колва масел в составах примерно одинаковое, особо если топливо для 4Т обозначено… Галон отлетать - непонравится - поменять…

Спасибо

Вопрос по ASP30

С 4Т первый раз дело имею. Купил новый ASP30, почитал инструкции по обкатке (на форуме). В каком положении должна находиться игла ХХ? Просто я ее ради интереса уже выкручивал сам. Ещё про сам ASP: вал крутится с небольшими затруднениями (пока без топлива, просто в руках крутил) - так и должно быть, настолько пара не притерта? Надо ли разбирать, смотреть шо внутри или забить на это и заводить?

Помогите пожалуйста, кто что знает, заранее спасибо.

Кто имел дело с четырехтактником ASP30?

У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот 😵

Funtana X50 в предлагаемой кофиг: Полетит ?

Уважаемый Antonenkof, не могли бы рассказать где заказали Funtanу X50 и во сколько обошлась сама модель и доставка. Сам прицелился на такую фунтанку, но с ДВС. Просветите пожалуйста, ни разу у буржуев не покупал 😒