Activity
Спасиба, только понял, что в нижнем положении ручки газа у меня отрицательный шаг, а в среднем нулевой - ха-ха 😇
Как в AFDP переключиться на IDLE чтобы попробовать в инверте полетать? Я летаю с передатчиком от ламы 4-х канальном. Возможно ли вообще такое с этим пультом, можно ли как-то переключение режимов на клаву вывести?
С уважением.
В феврале 2008 купил стрекозу от пилотажа (как потом понял, лоханулся с ценой). Летает она у меня до сих пор, налет сейчас порядка 40-50 часов, может больше. Менял шестеренки 4 раза уже, ну лопасти, один раз заменил внутренний вал (сломалось ухо держателя флайбара). Недавно полетал на Ламе. Стрекоза управляется по-резче ламы и соответственно допускает более резкие маневры и на большей скорости - соответственно интересней летать. Лама по-сравнению со стрекозой как-будто плавает, хотя там можно на сервах плечо увеличить, чего ещё не пробовали.Мне однозначно больше нравится стрекоза (она же Валкера5-4). Кстати по поводу электронники - если у ламы случайно отключить передатчик при включенном приемнике, ее сразу колбасит - начинается неуправляемая работа газом в том числе, что очень неприятно. Стрекоза в этом случае просто молчит. У нас начинающий товарисч умудрился выключить передатчик при включенном борте, я потом выключал борт получая лопастями по рукам. А сегодня на своей стрекозе во время полета у меня кратковременно отключался передатчик (неконтачил аккамулятор) - так раза три четыре и вертолет остался цел - он просто дергался чуть-чуть, а полет происходил в оффисе над рабочими местами.
А как собираетесь управлять вашим аппаратом? Ролик который вы выложили - я видел другую съемку этого же дедка, на 95% - у него управление как таковое отсутствует, т.е. аппарат балансирный (ну за исключением руля направления). И далеко и высоко он на нем никогда не улетит, не говоря уже о проблемах с отказавшим двигателем. Автомата перекоса у него нет точно. К вопросу тяговооруженности вашего аппарата, чтобы он хоть как-то взлетел, тяга должна быть немного больше взлетного веса, порядка 1,2. Так что впритык подбирать не стоит. Хотя главная проблема - это управление, иначе вы будете просто подпрыгивать, а не летать.
Скачал тирекса с www.rc-sim.de. Удивило что даже при падении с большой высоты метров5 верт не ломается
Чтобы его грохнуть надо или крен дать или высоту по-больше
Допустим раптор достаточно уронить с сантиметров 30 уже лыжи ломаются
Подскажите есть ли настройки какие-нибудь на этот счет или модель так лево сделана?
Ещё вопрос, у меня версия AFPD 1.8 - насколько это старая версия в смысле реализма полета?
Уже смешно 😂
Отлично для МДС и отлично для скажем OS - разные весчи, Но летать на МДС можна только быть готовым к посадке без двига, Соответственно самоль который планировать умеет сносно, Поле травка и никаких шасси 😁
Конвертируют обычно ДВС в электро. А наоборот очень редко.
В Вашем случае на MF ДВС ставить опасно - она развалится пополам при посадке, если не раньше!
У самого есть MF, но на электротяге.
А что он такой хилый?
Уважаемые коллеги как думаете если на такой вот самоль globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - mini funtana от Eflite поставить ASP30 (4 такта), Взлетный вес ориентировочно будет 1000г в том числе 200г-топлива, Площадь 28 кв,дм, Летать красиво будет или носится как реактивный?
с уважением/
В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275
Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается
МДСы отлично работают на обыкновенном топливе с касторкой без всяких нитро и синтетики, Обкатывать лучше тоже с касторкой, А вообще все равно синтетика или касторка, Нитры тоже можно добавть процентов 10 не больше - увеличиться мощность - соответственно ресурс ниже, Я на своем МДС28 пробовал добавлять нитру - мощность прибавилась прилично (самолет стал резвее носиться и вырываться из рук на старте) а стабильности работы не прибавилось/ Так что кушать можно все что для калилок с нитрой не перебарщивать
Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
С уважением,
Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.
Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением
Смесь.
media.hobbypeople.net/manual/210935.pdf - берем родную инструкцию.
Fuel: Power Master 10% 2-Stroke Blend (# 275180) for break-in.
Power Master 10% 4-Stroke Blend (# 275185) for normal use.Далее см. повермастер www.powermasterfuels.com/products/4-Stroke.html
И все видно там.
Fine POWERMASTER Fuels…
10% POWER BLEND 18% Oil Castor Synthetic Blend
15% POWER BLEND 18% Oil Castor Synthetic BlendКакбы действительно купить топливо. А уж соотношение колва масел в составах примерно одинаковое, особо если топливо для 4Т обозначено… Галон отлетать - непонравится - поменять…
Спасибо
Прашу прощения дяденьки 😃 . Я ваабщета спрашивал про масло, касторка или синтетика или смесь?
Почитал форум но так и не понял можно ли этот двиг кормить касторкой? У меня инструкции нет к нему не положили в коробку, Какое топливо на обкатке какое потом?
С 4Т первый раз дело имею. Купил новый ASP30, почитал инструкции по обкатке (на форуме). В каком положении должна находиться игла ХХ? Просто я ее ради интереса уже выкручивал сам. Ещё про сам ASP: вал крутится с небольшими затруднениями (пока без топлива, просто в руках крутил) - так и должно быть, настолько пара не притерта? Надо ли разбирать, смотреть шо внутри или забить на это и заводить?
Помогите пожалуйста, кто что знает, заранее спасибо.
У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот 😵
Хочу поставить такой двиг на DO IT 25 (мелкий фан-флай). интересно, как себя зарекомендовали 4Т такой рамерности ASP30 и производителя, стоит ли брать?
Уважаемый Antonenkof, не могли бы рассказать где заказали Funtanу X50 и во сколько обошлась сама модель и доставка. Сам прицелился на такую фунтанку, но с ДВС. Просветите пожалуйста, ни разу у буржуев не покупал 😒
Можете узнать какой шнурок использовали, подойдет ли Ламовский?
Глупый вопрос: шо такое стики?
У кого-нибудь получалось подключить передатчик от пилотажевской стрекозы к FMS? Возможно ли это вообще?