Activity

8FGA 2.4GHz Futaba

Спасибо за ответ, можно по подробнее, я не в теме особо. Как будет выглядеть подключение? Т.е. 3 канала допустим в приемник, в SBAS - конвертер, а в него 4-ый канал и питание? И если приемник трехканальный, как с него получить 4?

Кто может помочь разобраться/отремонтировать зарядник?

Коллеги, кто может помочь разобраться/отремонтировать зарядник?

Такой: Thunder Power TP820CD
aviator-rc.ru/catalog/…/105568/

При включении зарядки пишет - No connection

Это относится к зарядке ЛиПо, когда включается балансир

Смотрели выходное напряжение на порте есть, на разъеме балансира нет

Кто может помочь? Кто может взяться отремонтировать?

В каком ПО "покрасить" модель?
Sci_Rosso:

Да по сути, в любой тридешке. Макс, майка, Блендер. Потом отрендерить например виреем, говорят KeyShot - хорошо.

Если в любой тридешке - то что там делать?
По вашим словам, саму ливрею в фотошопе
И сто имеется в виду “отрендерить”?
Я так понял нужно 3 программы: 3D, для рендера, фотошоп

Orca

Такой вот результат жесткой посадки. Площадки основных шасси улетели… Второй раз уже. На фото видно как “прочно и правильно” они там закреплены.
Есть у кого мысли, как усовершенствовать конструкцию?
Вообще ищу кого-нибудь кто возьмется на небезвозмездной основе отремонтировать с внесением мероприятий по усилению узла.

+79153314073, Илья

Вопросы новичка

Коллеги, подскажите новичку, возможно ли собрать квадрокоптер с функционалом, аналогичным DJI PHANTOM -2 NEW
x-hobby.ru/…/dji-phantom-2-new--zenmuse-h3-3d--fpv…
но дешевле, хотя бы в плане самого квадрокоптера, не считая навесного (подвес, камера, FPV)?

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

В эту субботу наблюдал пару придурков на внедорожниках, заезжавших и начинающих крутить кругаля, объяснил, что так делать не надо, придурки уехали)
Цепь была открыта т.к. я на поле был, но придурки со стороны леса заезжали, так что пора цепочку вешать на въезде на площадку дополнительно)

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Вот чем я занимался в субботу. Был выполнен один полет, он же облет. По причине отсутствия воздушного насоса, тормозов не было, по этой же причине после посадки самолет очень резво катился по полосе и поняв, что оставшихся 150-200 метров для торможения не хватит, я его малек притер в край полосы в траву. Результат - погнутый немного штырь передней опоры, в остальном порядок.
Видео с фотоаппарата, посадку никто не снял, все испугались:)

И по этому поводу вопрос, кто-нибудь в курсе, где Эдуард летает на турбинаторе?

Orca

Состоялся облет еще одной Орки. Был выполнен один полет. По причине отсутствия воздушного насоса, тормозов не было, по этой же причине после посадки самолет очень резво катился по полосе и поняв, что оставшихся 150-200 метров для торможения не хватит, я его малек притер в край полосы в траву. Результат - погнутый немного штырь передней опоры, в остальном порядок.
Видео с фотоаппарата, посадку никто не снял, все испугались:)

Orca

Кирилл, а как доставать аккамулятор для помпы, если быстро поменять надо?) Бортовое питание тоже в самый нос? Что-то там меса больше не наблюдаю)

Про центровку и настройки - от Юрия:

ЦТ, я летаю на 105мм от носика корневой нервюры. Ближе к носику, самолёт будет более вялый в воздухе,
но на посадке будет тяжелее убрать скорость, он планирует быстро. Дальше к точке 133мм, более резвый в воздухе,
совсем медленный на посадке, морду можно практически задрать почти вертикально, но! очень резкий срыв потока!
105мм это золотая середина!
РВ –> Старт/посадка: +/-55mm 45% Expo ; полёт: +/-45mm 40% Expo по хвостику
РН-> Старт/посадка: 15mm 60% Expo (из за носового колеса) ; Полёт: 20mm 40% Expo
Элероны -> +22 und -13 (соответсв. 40% диференц.) 30% Expo
Посадочный щиток -> Старт: примерно. 25mm ; посадка >65mm
Баттерфлай/бабочка -> +10 bis 15mm при 25мм ПЩ
ЦТ 76mm до 133mm, вылетанный, оптимальный для пилотажа 105-110мм

Мне бы хотелось на облете 105-110мм

Orca
collapse:

Не, от Орки не уйдешь, видимо, невзирая на вынужденный отпуск… Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling 😁

PS. Разрезная крыльевая труба со шпангоутами - это хорошо. О чем так долго гооврили большевики - сбылось 😉
Шасси в крыльях на мой вкус зело неудобно, но я понимаю с чем это связано (возможно ставить большие колесья), посему судить о необхдимости такого переноса не буду. Хотя на мой взгляд колес 70-80мм хватало и так. Но остался древний косяк, о котором так и не позаботились - заднее крепление киля. Которое как бы есть, но подобраться к которому без навыка проктолога невозможно. У хозяина нынешнего например седан, и ему это проктология светит каждый раз при перевозке… Я б в фюз вклеивал пару штырей с лыськами, а в киль - пенальчики. И крепил бы это все винтиками сбоку киля, затягивая штыри в лыськах.
А в целом все прикольно. Фюз с 100-м джеткэтом ничего не весит, при этом ощущение что он стал даже немного пожестче. Короче прогресс налицо.

Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 “Л” 😁
Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло 😉

collapse:

Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 “Л” Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло

Опечатка, приношу извинения

Orca

Коллеги, имею практически собранный самолет, освещаемый в теме. Осталось сделать:

  • произвести все настройки, включая подбор длины магистралей для пневмо тормозов
  • предварительно подобрать и приобрести два приемника и бортовое питание 2 шт.
  • все проверить и привести в готовность к вылету
    На самолете установлено:
  • power box
  • ретракты elektron
  • пневмо тормоза осн. стоек шасси
    Аппаратура управления - futaba t8fg
    Планируется установка двух приемников через пауербокс
    Облет самолета планируется исключительно на 17-18.08
    Ищу сочувствующих на не безвозмездной основе
    Жду ваши предложения по возможности и стоимости работ
Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Канал для гиры я думаю у меня настроен, только настройку вбара мне делал Игорь Наконечный в магазе, на моем компе я не настраивал. Или это не имеет значения? Т.е. я понял что без компа не изменить чувствительность?

Запуск турбины.

Коллеги, попытался запустить Р100 на стенде. Мозги обучил, проверил, что турбина начинает запуск, сразу вырубил. Топливо залил. Запуск - сек через 5-7 понял, что топливо нет (не прокачивал до двигателя), вырубил. Подкачал топливо вручную, попробовал test pump - помпа не реагирует, только в турбине клапан щелкает. При попытке запуска - сразу пишет No pump и ничего не происходит. Все соединения несколько раз перепроверил, кабель к помпе правда нечем было прозвонить. Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?

Запуск турбины.

Возник вопрос при установке турбины Р100 на стенд. Обхватывающий кронштейн, который идет в комплекте, его половинки, не прижимаются до конца друг к другу в месте, где ввинчиваем винты, остается зазор, а дальше закручивать - опасаюсь, как бы не помять саму турбину. В чем замысел такого кронштейна?